Вандер ми: ООО «Вандер МИ Гифт» Москва (ИНН 9715391006)

Содержание

Дженнифер Уиллемс — совместные работы — КиноПоиск

Jennifer Willems
  Личное дело »   Что это за список?

Искать фильм по создателям:

Актер

создатели фильма

Актеры
1.Рутгер Хауэр
Rutger Hauer 
фильмов: 3…
2.Виллеке ван Аммельрой
Willeke van Ammelrooy 
фильмов: 3…
3.Дик Риенстра
Dick Rienstra 
фильмов: 3…
4.Фриц Лабрехтс
Frits Lambrechts 
фильмов: 3…
5.Кон Мейер
Con Meyer 
фильмов: 3…
6.Джаап Стобб
Jaap Stobbe 
фильмов: 3…
7.Дольф де Врис
Dolf de Vries 
фильмов: 2…
8.Рейк де Гойер
Rijk de Gooyer 
фильмов: 2. ..
9.Сильвия де Люр
Sylvia de Leur 
фильмов: 2…
10.Херо Мюллер
Hero Muller 
фильмов: 2…
11.Йон Блуминг
Jon Bluming 
фильмов: 2…
12.Пит Рёмер
Piet Römer 
фильмов: 2…
13.Труус Деккер
Truus Dekker 
фильмов: 2…
14.Аб Абспул
Ab Abspoel 
фильмов: 2…
15.Эдди Брюгман
Eddie Brugman 
фильмов: 2…
16.Хюйб Ройманс
Huib Rooymans 
фильмов: 2. ..
17.Сакко ван дер Маде
Sacco van der Made 
фильмов: 2…
18.Жуль Хамель
Jules Hamel 
фильмов: 2…
19.Хенни Алма
Henny Alma 
фильмов: 2…
20.Хан Бенц ван ден Берг
Han Bentz van den Berg 
фильмов: 2…
21.Carry Tefsen
 
фильмов: 2…
22.Артур Бони
Arthur Boni 
фильмов: 2…
23.Йяп Хогстра
Jaap Hoogstra 
фильмов: 2…
24.Лео Бейерс
Leo Beyers 
фильмов: 2. ..
25.Ян Бласер
Jan Blaaser 
фильмов: 2…
26.Рит Хениус
Riet Henius 
фильмов: 2…
27.Пол Мейер
Paul Meyer 
фильмов: 2…
28.Roelant Radier
 
фильмов: 2…
29.Henk Rigters
 
фильмов: 2…
30.Leo de Hartogh
 
фильмов: 2…
31.Ко ван Дайк
Ko van Dijk 
фильмов: 2…
32.Март Хеверс
Mart Gevers 
фильмов: 2…
33.Ricardo Sibelo
 
фильмов: 2…
34.Coby Stunnenberg
 
фильмов: 2…
35.Рик Схаген
Riek Schagen 
фильмов: 2…
36.Anita Menist
 
фильмов: 2…
37.Trins Snijders
 
фильмов: 2…
38.Ingeborg Jonassen
 
фильмов: 2…
39.Мак
Mac 
фильмов: 2…
40.Marianne Vloetgraven
 
фильмов: 2…
41.Флор Коен
Floor Koen 
фильмов: 2. ..
Режиссеры
1.Франс Вайз
Frans Weisz 
фильмов: 2…
Сценаристы
1.Роб Ду Ми
Rob du Mee 
фильмов: 2…
Продюсеры
1.Роб Ду Ми
Rob du Mee 
фильмов: 2…
2.Геррит Виссхер
Gerrit Visscher 
фильмов: 2…
Композиторы
1.Рууд Бос
Ruud Bos 
фильмов: 2…
Операторы
1.Ференц Кальман-Галль
Ferenc Kálmán-Gáll 
фильмов: 2…
Художники
1.Кор Хеземанс
Cor Hezemans 
фильмов: 2…
Монтажеры
1.Тон Райс
Ton Ruys 
фильмов: 2…

 

Что это за список?

В данном списке указаны кинодеятели, которые принимали участие в тех же фильмах, что и Дженнифер Уиллемс. Список разбит на блоки, в зависимости от роли, которую играют данные люди в «пересекающихся» фильмах — режиссеры, актеры, продюсеры и т.д.

Позиции в списке отсортированы по количеству совместных проектов. Страница хорошо иллюстрирует, с кем именно Дженнифер Уиллемс чаще всего сотрудничает в своей работе.

Шегги Вандер → Малый шпиц

JCh. RUS, Ch.RKF, Ch.RUS, Grand Ch.BGR, Grand Ch.MDA, Grand Ch.UKR, Ch.BGR, Ch.HRV, Ch.MDA, Ch.GEO, Ch.UKR

Эстетикс Империал Голд Коин

×
11

RKF2428639

Grand Ch.RUS, Ch.CLUB, Ch.RKF, Ch.OANKOO, Ch.RFOS, Ch.RFLS, Ch.RFSS, Ch.INT, Ch.RUS, Ch.FIN, Ch.UKR, Ch.LTU, Ch.BLR

Jan-Shars Trump Card

×
13

RKF2156127 AKC TR31922401

JCh. RUS, Ch.RKF, Ch.RFLS, Ch.RUS, JEUW, Ch.SER&MONT, Ch.BGR, Ch.ROM, Ch.MONT, Ch.BLR, Ch.AUT, Ch.HUN, Ch.MKD, JCh.IRL

Fon’s Take A Walk

×
14

RKF 2281483 THKC E08110930

Grand Ch.RUS, Ch.CLUB, Ch.RKF, Ch.OANKOO, Ch.RFOS, Ch.RFLS, Ch.RFSS, Ch.INT, Ch.RUS, Ch.FIN, Ch.UKR, Ch.LTU, Ch.BLR

Jan-Shars Trump Card

×
13

RKF2156127 AKC TR31922401

Вандер Фил: «Я мог присесть в тюрьму лет на десять»

Вандер Фил — артист из Харькова, бывший участник лейбла Black Star и человек, про которого более-менее все, кто пристально следит за украинской сценой, не первый год говорят: “Этот тип точно взорвет”.

 

Первый шаг на пути к реализации этого прогноза случился в 2019-м: он наконец-то выпустил дебютный альбом “Wonderful”, один из лучших релизов этого года, по мнению редакции нашего сайта. 

Почему этот лонгплей пролетел мимо чартов? Как ему удалось покинуть Black Star, сохранив за собой каталог песен и псевдоним? Чем новые релизы (а он параллельно работает над вторым большим альбомом и промежуточным EP) будут отличаться от впечатляющего дебюта? Ответы — здесь.

Пусть вас не смущают даты, указанные в тексте. Наше интервью было сделано вскоре после выхода альбома “Wondefrul”, но по просьбе артиста выходит только сейчас.

— Ты только что вернулся из Рима. Как съездил?

— Отлично. Семейный отдых: я, мама и сестра. Первая вылазка таким составом за много лет. Я последние три месяца в Харькове просидел, и мне срочно нужно было куда-то поехать, голова закипала. В Риме был впервые, и это не город, а музей. Эпичная архитектура. Я и подумать не мог, какого размера эти сооружения. 

— Ты в сториз показал икону, нарисованную грязью и жуками. Ты такое в Риме нашел?

— Это в галерее в Венеции. Там была выставка местных художников. Не знаю, чья работа, но я сильно впечатлился. Она супер-нестандартно сделана: из мертвых жуков, там бабочки наклеены. Вблизи она так и выглядит: грязь и насекомые. А стоит отойти — и разводы образуют работу на религиозную тему. Поэтому создается эффект диссонанса: грязь и религия, олицетворяющая, как правило, что-то чистое. 

— Последнее время ты где больше жил?

— Жил переездами. Две недели — Москва, две недели — Харьков. В Киев приезжал, если говорить про съемки. Там моя команда. В Харькове я накапливаю материал, делаю наброски аранжировок. В Москве я с ребятами тоже делаю аранжировки, там мои песни сводят, а на финальный мастеринг отдаю материал в Киев. Еще я в Одессу ездил много раз. Там живет Palagin, большую часть аранжировок мы сделали с ним.  

— Сколько человек в твоей команде?

— Два постоянных человека, с которыми я никогда не перестану работать, — это парень, который накапливает меня, Витя Сенс, и мой товарищ Богдан, с которым мы делали основу некоторых треков на альбом, и местами подсводили. Другую половину материала сводил Адиль, он же Скриптонит. Адиль также сделал часть аранжировок. Финальный мастер делал Олег Федосов. Почти на всех треках, где есть гитары, участвовали пацаны из Gruppa Skryptonite.

— Как вы познакомились с Сенсом?

— Мы оба родом из Харькова. Помню, году в 2006-м, тут была Orbis Studio, на которой Рома Бестселлер делал биты. Мы с Витей там и познакомились. Тогда была другая движуха по музыке, не такая серьезная, все работали на количество. К Роме можно было записаться на студию, разве что, за месяц. Он брал 100 гривен за час работы. В целом за сотку он как раз успевал сделать один битос. Так и познакомились: нас рядом поставили в расписании с Сенсом.  

Рома — это первый человек по аранжировкам, к которому меня привели. Представь, какой это на тот момент был уровень. Он был круче всех в Украине. Мне повезло с ним поработать — и с первого раза я попал в очень хорошую команду. Я после этого четыре года ни с кем не мог делать аранжировки, потому что все, к кому я попадал, делали хуже. Мы с Ромой сделали четыре трека, после чего он уехал в Киев. А я тогда был мелкий, для меня мотания в Киев были дорогостоящим удовольствием. А значит, и битов не было. Во Вконтакте можно было что-то отрыть, но это все было хуже, и я просто писал в стол текста и мелодии.

После отъезда Ромы я стал записываться на студии у Вити. Витя очень легкий на подъем, абсолютно ненапряжный человек. При том, что я — супер-конфликтный, он — моя полная противоположность. Видимо, мы сошлись характерами. Ни с кем другим мне не было так комфортно записываться. Плюс у него есть черта, которая объединяет всех людей, с которыми я работаю. Они не сделают на отъе***ь. В итоге мы не зря заморочились со звуком. Мне приятно, что много людей восхищается тем, как звучит «Wonderful».

— А тебе не кажется, что на это обратит внимание ну 5% слушателей?

— Да, кажется. Это н***й никому не нужно. Но это нужно мне. Если буду слышать, что я где-то не дожал, я просто себя возненавижу.

— Я так понимаю, чтобы твой материал захотел сводить Скриптонит, ему этот материал должен сильно понравиться.

— Долгая предыстория. Кое-что он делал в удовольствие, но некоторые песни делал просто потому, что я его попросил. Были такие, которые он прям захотел доработать. «Мир у твоих ног», например. Я не все его участия в «кредитсах» подписывал, чтобы не выглядело, будто я пытаюсь выехать на чужом имени. Его участие в «Бэйби» я не мог не подписать, потому что считаю, что он сделал нечто ну п***ец насколько крутое. Я посчитал нужным, чтобы люди знали, кто это сделал. Это была наша первая с ним работа. Она сразу очень легко пошла. Я спросил у него: «Тебя подписывать?» Он говорит: «Мне пофиг, не заморачивайся. Я рад, что хорошо вышло». Если прислушаться, он еще в припеве на бэках поет. А были треки, которые я видел, что он делал без удовольствия. Больше мы так с ним работать не будем, через силу.

— Адиль редко работает с людьми вне своего тесного круга. Как вы пересеклись?

— Я давно знаком с Тошиком, это его барабанщик, который играл в группе Нервы. Оттуда многие музыканты, которые сейчас играют у Адиля. Они приезжали в Харьков с концертом, это была презентация «Дома с нормальными явлениями». Там и законнектились.

— Инициатива дописать бридж в «Маленькие дети» исходила от него или ты его попросил?

— От него, конечно. С ним не прокатит, если о чем-то просить. Ему вообще п***й. Он сам предложил: «У меня есть припев, который лежит очень давно. Он мне нравится, я до сих пор не знаю, куда его вставить. Думаю, он сюда зайдет». А потом мы решили его участие не подписывать, чтобы это было как «пасхалка».

— Ты же сам раньше снимал свои видео.

— Я пишу все сценарии, генерирую идеи, а режиссеры или команда без режиссера уже доводит до конца. 

— Почему тебе важно даже это лично держать на контроле?

— Потому что с большей душой никто не сделает. Думаешь, мне хочется это делать? Да я месяц на это трачу. Я буду самым счастливым человеком, если найдется тот, кто будет предлагать идеи, которые мне нравятся. Я вообще ничего бы не делал. Я хочу только музыку писать. А мне приходится заниматься и организационными моментами, и обложки придумывать.

— Пылесос, убирающий дороги белого порошка в “Не доверял”, — это твоя идея?

— Да.

— Ты страдаешь от повального непрофессионализма людей вокруг?

— Да. Кругом одно аматорство и безответственность.

— Когда ты последний раз страдал от безответственности людей, с которыми работаешь?

— Сегодня. Я поэтому и опоздал к тебе на два часа. Мне сделали сэмпл кепок супер-некачественно, и мне пришлось это все переделывать. 

— Расскажи про клип “Eva”. Там есть сцена твоего прыжка с парашютом. Как это было снято?

— Это был мой первый и единственный прыжок. Прыгал с инструктором, без него, первый раз с высоты трех тысяч метров не разрешается.

— Ты успел головой по сторонам покрутить или только на камеру работал?

— Только на камеру. Мне очень хотелось, чтобы все получилось. Это был период, когда у меня был напряг с деньгами. Я последние финансы тратил на клипы, поэтому мне был крайне важен результат. Было пофиг на прыжок. Это сцена для клипа, я был сосредоточен только на том, чтобы получилось четко заснять на камеру, как я исполняю припев. Ты же понимаешь, что музыка в момент прыжка у меня на фоне не играла. Чтобы все получилось, чтобы сохранился ритм, приходилось в некоторых моментах на пару секунд сдвигать видео, ускорять или замедлять, чтобы попасть в липсинг того, что я пою.

— Расскажи про Харьков. Почему в этом городе стабильно появляется много ярких артистов?

— Наверное, потому что тут спокойно. Харьков дает возможность подумать и сосредоточиться. Инфраструктура удобная, можно быстро добраться в нужную точку. Нет кипиша, нет шума. Спокойный город.

— Когда ты впервые попал на рэп-концерт?

— Это был концерт Децла в харьковском дворце спорта. Я ходил с одноклассницей и ее папой. Был, кажется, в пятом классе.

Тогда хип-хоп культура только зарождалась. Я носил широкие штаны, ходил на брэйкданс, играл в баскетбол. Мне это было ближе, чем все остальное. Только до граффити я не добрался. До этого я слушал группы типа Scooter, Flying Steps, Music Instructor. В общем, то, под что брейк танцевали. Потом пересел на рэпчик, у меня были кассеты разных русских групп, но мне не нравились голоса этих чуваков. А Децл мне залетел, у него приятный тембр.

Я недавно переслушивал его первый альбом «Кто ? Ты». Я тогда даже не понимал, о чем он читал. Это я сейчас выкупаю, что там затронуты разные социальные темы, он завуалировано говорил о наркотической зависимости. Там были и политические месседжи, и строчки про меньшинства. 

— Ты переслушал после того, как Кирилл умер?

— Нет, до этого слушал. Был период когда я захотел переслушать группы, которые мне раньше нравились, чтобы понять, могу я сейчас это слушать или нет. Кто-то поставил АК-47, и я подумал: «Е***ь, как мы могли это слушать!» 

— Крупин был для тебя героем?

— Конечно. Он тотальный красавчик. У меня есть песня «Старый», где я в припеве цитирую старый трек группы Дядя Вася. И он должен был на него залететь. Но он, как всегда, про***лся. У меня уже был готов альбом, он сказал: «Я по-любому запишу. Это о***нно, это супер-талантливо». Сначала он куда-то уехал, потом у него что-то не срослось, ну я и написал: «Братан, я сам выпускаю. Больше не буду тебя ждать». И мне кажется, что получилось отлично. По эмоциональному заряду — супер. А на выступлениях, скажем, в Харькове с радостью позову Крупина исполнить.

— У тебя на плече набито тату «Wonderful», так же называется твой альбом. Когда ты набил его?

— В прошлом или позапрошлом году. Я уже тогда знал, что это будет названием моего альбома и такое лого. 

— Почему это слово у тебя детскими мелками написано?

— Потому что это взгляд ребенка. Рисунок ребенка цветными карандашами. Этим я хочу сказать, что я чистый, и что мое сознание похоже на сознание ребенка — незамороченное, незапаянное. Без ограничений, без рамок. Я верю в идею. Если я за что-то берусь, если я во что-то верю, то это получится. Я не могу определить, сколько мне на это понадобится времени, но в том, что я это сделаю, я уверен.

Сейчас в моем окружении есть люди, с которыми я по ряду причин давно хотел общаться. Они меня вдохновляют. Есть люди, с которыми я хотел работать, потому что я их безумно уважаю. Два-три года назад мы друг с другом не были знакомы. Есть проекты, которыми я сейчас занимаюсь помимо музыки и одежды, и они успешны. 

— К чему ты стремишься как артист?

— У меня есть желание, чтобы моя музыка отличалась от всех и была кардинально другой. 

— Эта непохожесть тебе вредит, не думаешь так?

— Она тяжела для восприятия масс, это правда. 

— Ты считаешь, что это несправедливо?

— То, что я — недооцененный артист? Конечно, считаю. Но это не заставит меня изменить свой метод. Просто буду работать в три раза больше и разбавлять креативные песни более понятными. Сейчас моя цель — записать супер-простой EP. Без заморочек. Параллельно с этим я пишу второй альбом. Мне для себя интересно поэкспериментировать, посмотреть реакцию масс на такой релиз, требующий от меня меньших затрат денег и времени. Сейчас есть до*** артистов, которые считают, что заморачиваться не нужно. А я считаю наоборот. Надо делать так, чтобы с каждым новым треком перепрыгивать самого себя. Надо делать круче. Мне реально интересно, меня вдохновляют свои же е***утые идеи. Мои идеи — это мой стимул.

— Обложка альбома. Как ты ее выбрал?

— Ее прислал мой друг. Наткнулся на нее в сети, скинул мне и написал: «Зацени, это твоя обложка». Я такой: «Ого, это внатуре моя обложка». Это реальная фотография, какой то турист сфотографировал лошадок в тот момент, когда была радуга. Еще давно я задумывал, что на обложке будет нарисованная карандашами радуга, и под ней — слово «wonderful». Мне тогда сказали: «Ты что! Все же подумают, что ты п***р! Какая радуга!». Я говорю: «Мне п***й». А эта фотография, попавшая в итоге на обложку, мне нравится тем, что она естественная, тут ничего не нарисовано. Мне хотелось изобразить радугу — потому что это маленькое волшебство, которое действительно существует в мире. 

— Твой стайл — это комбо уличного пацана, который, не обламываясь, говорит о чувствах. Это на 100% ты?

— Абсолютно. Я вообще не обламываясь обо всем говорю как есть.

— Что для тебя значит быть пацаном?

— Отвечать за слова. Не п***еть себе. Делать все на совесть.

— Что для тебя значит быть музыкантом?

— Я не считаю себя музыкантом. Я скорее художник, который что-то об этом знает. Музыканты — это люди образованные, которые не просто консерваторию, скажем, закончили, а у которых должна быть база. А у меня нет образования, я самоучка. Я где-то натыкал, нахватался этого всего, и я все эти полученные элементы и знания совмещаю. Поэтому я не могу назвать себя музыкантом.

— На текущем этапе ты инвестируешь в себя и свое музло. Откуда деньги?

— Я не знаю, честно. Откуда-то они появляются. Просто мне нужно это делать, я делаю — и они появляются. У меня есть бренд одежды Fashion Criminal, еще какие-то дела, вовсе не связанные с музыкой. Ну я много кого знаю, много с кем общаюсь, каким-то образом получается зарабатывать. При этом все свое время посвящаю творчеству, а в свободное от него время могу нахастлить. Цели этим заниматься у меня нет. На работе я не работаю, если ты об этом.

— Как ты запустил свой бренд одежды?

— Мы сделали это с моим давним другом Брайаном, познакомились с ним еще в школьные времена.

Мне пришло в голову словосочетание Fashion Criminal. Я позвонил Брайану, он в тот момент учился в Лондоне. Говорю: “Чувак, я придумал такое крутое название, давай сделаем под ним марку одежды”. Он говорит: давай. Он за очень короткое время находит фабрику и инвестора, который сам предложил вписаться в наш движ. Это наш друг, из проекта он уже вышел, но мы до сих пор плотно дружим. Вышел — потому что ему это неинтересно, он в айти-сфере двигается, игры пишет. 

— Почему ты сразу принял решение не ориентироваться на Украину?

— Ну потому что Украина — бедная бомжарская страна. В тот момент, когда мы это придумали, тут ничего в плане фэшна не развивалось. Тут и сейчас, правда, им не пахнет, но тогда не было и в помине. Плюс у нас ценовая политика была такая, что никто в Украине бы это не купил. Мы искали производство здесь, но все с кем сталкивались, оказывались дол***бами. Им ничего не нужно. Они не хотели заморачиваться на качестве. 

— Как твоя одежда стала появляться на мировых звездах вроде Chris Brown и Playboi Carti?

— Скоро выйдет отдельное интервью, целиком посвященное Fashion Criminal. Лучше почитать его, это тема для отдельного очень длинного разговора.

— А можешь припомнить последний случай, когда твоей жизни что-то угрожало?

— В прошлом году это случилось. Я мог присесть в тюрьму лет, наверное, на 10. 

— С чем это связано?

— С делами, которые я веду. С людьми. Ну, вел, больше не веду.

— По какой статье?

— Какая разница? Говорю же, не хочу обсуждать.

— Твоя строчка про слив полкило в унитаз. Она связана с этой историей?

— Не связана, но это было. 

— К тебе кто-то стучался, что пришлось это сделать, или как?

— Ничего такого. Я посчитал, что уже хватит. Чересчур много этого было в моей жизни.

— Полкило?! Это ж сколько стоит?

— Ну а что такого? Я и больше покупал. Полкило — это то, что осталось.

— Давай про Black Star. В первом клипе после ухода с лейбла у тебя появлялась в кадре фура с огромной надписью: “Здесь могла бы быть ваша реклама, но *** вам”. Это привет лейблу?

— К ним это никакого отношения не имеет.

— Сейчас у Black Star сформировался образ компании, которая отпускает артистов, но не отпускает их песни и даже никнеймы. Если бы контракт тебе предложили не три года назад, а сейчас, ты бы пошел на этот лейбл?

— По поводу контрактов. Надо быть реально тупым человеком, чтобы надеяться, что ты заберешь свое имя и свои песни, если в контракте конкретно прописано, что они по истечению срока, остаются у компании. В моем контракте эти пункты были переделаны. У меня было прописано, что мое имя им не принадлежит, а моими песнями они могут распоряжаться только на период действия контракта. По окончанию контракта мы заключали “допник” (дополнительное соглашение — прим. Rap.ua) о песне “Молодую”. Потому что у них по ней до сих пор есть обязательства перед дистрибьюторами, и им бы пришлось платить неустойки в случае изъятия этого трека. У меня корректно спросили: “Можно, чтобы мы и дальше выпускали эту твою песню?” Я сказал: “Конечно, не вопрос”.

— Изменить условия твоего контракта было легко?

— Я прочитал контракт. Мы встретили с Пашей [Курьяновым, генеральным директором и соучредителем лейбла Black Star]. Я сказал, что в документе есть три пункта, которые я хотел бы изменить. Он поинтересовался: “Какие?” Я объяснил, он говорит: “Хорошо, не вопрос”.

— О Black Star сейчас говорят что угодно, но точно не то, что это компания, которая готова пойти артисту навстречу.

Это вообще не империя зла. Я бы с ними мог продолжать работать, поначалу меня все устраивало. Просто там одновременно происходит много процессов, а я такой, что требую к себе много внимания и времени. У Black Star — американская система бизнеса. Как у мейджоров: куча артистов, им дают одинаковые условия, кто-то на этих условиях выстреливает и подтягивает всю движуху за собой. 

Поначалу у меня так все и происходило. Мне уделяли больше внимания, у меня были чуть другие условия. Артисты даже начинали обижаться на это. Вот смотри: на лейбле есть люди, чье творчество кардинально отличается от моего. Со-учредители компании это прекрасно понимают. Они — бизнесмены, работающие на конкретную аудиторию. И чтобы не портить имидж, Паша сам сказал: “Вот этого артиста Фил ни за что не должен закидывать к себе в инстаграм, чтобы аудитория не думала, что Фил — дол***б”. Еще какие-то моменты были. Ну а артисты — живые же люди, они начали обижаться. 

Они мне и пиарщика отдельного наняли, который не хотел к ним идти работать до того момента, пока не появился проект, которым ему захотелось заниматься. Но у Black Star есть налаженная структура сотрудничества с артистом, каким бы он ни был. 

Плюс, ты же понимаешь, что моя музыка — не совсем формат радийных бэнгеров, которые могли бы им приносить много денег. Потенциал для этого есть, но пока это немножко другая, интеллектуальная музыка, назовем ее так. Это просто вопрос рентабельности. Они тоже это понимали.

Никто не собирался нянчиться со мной или просить меня делать быстрые веселые песни. Мне дали полную свободу действий, предоставляли мне все условия. У них проходят собрания дважды в неделю, а я съ***лся в Харьков на три месяца. “Пожалуйста, едь в Харьков и пиши песни, если тебе там комфортно” — говорили мне. 

Но в итоге мы встретились с компанией в очередной раз и я сказал: “Парни, не то”. У нас получалось сотрудничество формата “лебедь, рак и щука”. Это не значит, что их схема работы не верна, просто она для другого материала. Мне нужно было бы подстроиться под их аудиторию. И у меня, кстати, есть мысль, что выпусти я песню “Не доверял” на их платформе, она могла бы нифигово стрельнуть.

— Вижу какое-то противоречие. С одной стороны, ты говоришь, что тебя не притесняли. С другой, из песни “Eva” Black Star вырезал упоминание гашла и не позволил бы в клипе показать шутку про кокаин.

— На самом деле, убирать дороги пылесосом, может, и позволили бы. А гашиш — это же прямая пропаганда. Мне давали все условия для работы, но при этом в плане контента у лейбла был единственный момент: никакой пропаганды наркотиков. Они за здоровый образ жизни. Конечно, я мог завуалированно об этом говорить, но сама мысль о том, что мне о чем-то нельзя говорить, немного убивает вдохновение.

Black Star — отличный лейбл. Когда тебе звонят в три ночи и говорят: “Бро, не могу уснуть, потому что вот такую офигенную идею для тебя придумал”, — это дорогого стоит. Когда тебе каждые 20 минут пишут: “Фил, закинь фотку в инстаграм, а то давно ничего не было”, когда спрашивают: “Что бы ты хотел?”. Они ко мне п***ец как хорошо относились. Но барьеры с музыкой и куча бюрократических задрочек реально мешали. Это превращалось в работу. Еще бы полгодика я там побыл — и вовсе бросил бы заниматься музыкой.

— У тебя есть все, чтобы стать звездой. Почему ты до сих пор не собираешь тысячи людей на концертах?

— Да я три недели назад свой первый альбом выпустил, о чем ты говоришь? У меня до этого в сети было четыре трека выкинуто.

— Ты — человек, про которого я еще года четыре назад говорил как о будущей звезде.

— Ну так я за эти четыре года ни*** не сделал. Вот только сейчас выпустил альбом. Понимаешь, нет контента.

— Твоя фраза: “Музыканты в Украине не верят в себя”. Почему ты так считаешь?

— Может, не только в Украине. Куча моих знакомых, талантливых музыкантов, работают на работе, не видя потенциала в музыке.

— Ты можешь им дать какой-то совет?

— Посоветую ничего не советовать.

Интервью: Андрей Недашковский

Президентом Австрии стал экс-лидер «зеленых» Ван дер Беллен

Автор фото, AFP

Бывший глава Партии зеленых и независимый кандидат Александр Ван дер Беллен победил во втором туре президентских выборов в Австрии.

Его соперник, кандидат от крайне правой Австрийской партии свободы Норберт Хофер признал свое поражение.

Впервые после окончания Второй мировой войны президентом Австрии стал политик, не являющийся представителем двух основных партий — Социал-демократической и Народной.

Выборы оказались очень напряженными: между соперниками постоянно сохранялся лишь небольшой разрыв в набранных голосах. При этом долгое время лидировал именно Хофер.

Эти выборы считаются в Австрии показателем отношения общества к мигрантам. В отличие от своего соперника-евроскептика 72-летний Ван дер Беллен призывает к европейскому единству.

Хофер же строил свою избирательную кампанию на националистических лозунгах и усталости жителей Австрии от постоянного притока иммигрантов.

Новые силы

Выборы прошли на фоне политического кризиса в стране.

В первом туре голосования кандидаты от Социал-демократической и Народной партий потерпели поражение. Впервые со времен Второй мировой войны ни один из них не смог попасть во второй тур.

Хофер в первом туре победил с 36% голосов, но этого оказалось недостаточно, чтобы избежать второго тура.

В связи с поражением кандидата от Социал-демократической партии канцлер Австрии Вернер Файман в начале мая подал в отставку.

Провал на выборах двух главных партий страны, занимающих центристскую позицию, во многом связан с недовольством австрийцев притоком беженцев, отмечают многие обозреватели.

Богатая страна с низким уровнем безработицы привлекает мигрантов с Ближнего Востока. Это вызывает недовольство населения.

Партия свободы заявила в воскресенье, что Хофер выиграл. Если победителем официально объявят Ван дер Беллена, партия потребует пересчета голосов.

Согласно опросам, 7 из 10 представителей рабочего класса поддерживает Хофера.

Роль президента в Австрии больше церемониальная. Хотя формально он имеет право роспуска правительства и парламента.

Дзюдо. Тменов стал чемпионом Европы :: Другие :: РБК Спорт

В Дюссельдорфе завершился чемпионат Европы по дзюдо. В последний копилка сборной России пополнилась золотой и серебряной медалями. Тамерлан Тменов стал первым в категории свыше 100 кг, а Теа Догузашвили проиграла в финале категории свыше 78-ми кг.

Женщины
Категория до 78-ми кг

1. Лусия Морико (Италия)

2. Ракель Прието (Испания)

3. Дженни Карл (Германия)

3. Селин Лебрюн (Франция)

Категория свыше 78-ми кг
1. Карина Брайант (Великобритания)
2. Теа Догузашвили (Россия)

3. Сандра Коппен (Германия)
3. Мари-Изабель Вейс (Бельгия)
3. Сандра Коппен (Германия)

Мужчины
Категория до 100 кг

1. Ариэль Зееви (Израиль)

2. Элко Ван дер Геест (Голландия)

3. Антал Ковач (Венгрия)

3. Игорь Макаров (Белоруссия)

Категория свыше 100 кг
1. Тамерлан Тменов (Россия)

2. Айтами Руано (Испания)
3. Паоло Бьянкесси (Италия)
3. Юрий Рыбак (Белоруссия)

Читайте нас в

Новости
Новости

В Дюссельдорфе завершился чемпионат Европы по дзюдо. В последний копилка сборной России пополнилась золотой и серебряной медалями. Тамерлан Тменов стал первым в категории свыше 100 кг, а Теа Догузашвили проиграла в финале категории свыше 78-ми кг.

Женщины
Категория до 78-ми кг

1. Лусия Морико (Италия)

2. Ракель Прието (Испания)

3. Дженни Карл (Германия)

3. Селин Лебрюн (Франция)

Категория свыше 78-ми кг
1. Карина Брайант (Великобритания)
2. Теа Догузашвили (Россия)

3. Сандра Коппен (Германия)
3. Мари-Изабель Вейс (Бельгия)
3. Сандра Коппен (Германия)

Мужчины
Категория до 100 кг

1. Ариэль Зееви (Израиль)

2. Элко Ван дер Геест (Голландия)

3. Антал Ковач (Венгрия)

3. Игорь Макаров (Белоруссия)

Категория свыше 100 кг
1. Тамерлан Тменов (Россия)

2. Айтами Руано (Испания)
3. Паоло Бьянкесси (Италия)
3. Юрий Рыбак (Белоруссия)

Саакашвили объяснил, зачем отправился в Женеву


Михаил Саакашвили


Фото: Архип Верещагин/ТАСС

Бывший президент Грузии и экс-губернатор Одесской области Михаил Саакашвили объяснил, что отправился в Женеву, чтобы обсудить с Верховным комиссаром ООН по делам беженцев ситуацию, в которой он оказался после лишения гражданства Украины. Об этом политик написал на своей странице в Facebook.

«Сегодня с утра я продолжил встречи с представителями разных фракций Европарламента… Вечером мы с Юрием Деревянко (внефракционный депутат украинской Рады. — Ред.) прилетели в Женеву встречаться с руководителем офиса международной защиты, верховным комиссаром ООН по беженцам, обсуждать международные правовые аспекты моей ситуации», — написал Саакашвили.

Ранее президент Украины Петр Порошенко лишил Саакашвили украинского гражданства. На тот момент политик находился в США, откуда после отправился в Польшу, Литву, Венгрию. Саакашвили объявил, что собирается вернуться на Украину с территории Польши 10 сентября и бороться за свои права на гражданство. Партия Саакашвили «Движение новых сил» 7 сентября заявила, что политика готовы встретить на границе 27 депутатов Верховной рады, в том числе лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко. Киев заявил, что изучает запрос Грузии об экстрадиции Саакашвили.


Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Павильон Германии Мис ван дер Роэ в Барселоне

Павильон Германии в Барселоне, созданный немецким архитектором Людвигом Мис ван дер Роэ и приуроченный к открытию Международной выставки в 1929 году, стал настоящим прорывом в архитектуре XX века.

Необычный дизайн, оригинальные конструкторские решения, инновационные для того времени материалы и совершенно иной подход к строительству сделали Павильон Мис ван дер Роэ настоящим шедевром.

Его строительство заставило ведущих специалистов в области строительства полностью пересмотреть свои взгляды на будущее архитектуры и повлияло на развитие всего общества.

Павильон расположен на горе Манджуик и сюда не иссякает поток туристов. Здесь можно увидеть знаменитый Стул Барселоны, так же спроектированный Людвигом. Так же вызывает интерес бронзовая репродукция знаменитой скульптуры Morning от известного скульптора Джорджа Колбе.

Уничтоженный в 1930 году и восставший буквально из пепла (был реконструирован в 1986 году), он долгое время существовал на бумаге в виде зарисовок и эскизов. За это время Павильон Ми сван дер Роэ приобрел мифический статус самого красивого здания XX века. Заходя в помещение павильона, вы окажетесь в пространстве, которое не имеет границ и может формироваться в зависимости от идеи архитектора.

Но в этом месте нет хаоса, мир вокруг наполняет симметрия. Особым образом подобранные пропорции стен, потолка, элементов интерьера, позволяют почувствовать гармонию и насладиться идеальными формами помещения. Здесь можно найти много интересного, внутри Павильона Мис ван дер Роэ имеется большой бассейн, классическая скульптура Георга Колбе и многое другое.

Посетить другие достопримечательности удобней всего на Бас Туристик.

Павильон на карте Барселоны

Фото: bdonline.co.uk, moderndesign.org

Другие места

Насколько полезна эта статья?

 

сидров | Вандер Милл

ОПИСАНИЕ И ЕДИНИЦЫ СИДРА

Мы постоянно расширяем границы производства сидра и бросаем вызов типичным профилям сидра. Некоторые из этих сидров производятся небольшими тиражами и в течение короткого времени доступны в ограниченном количестве. Обратите внимание, что это полный список всех сидров, которые мы сделали. Наши ежедневные предложения могут отличаться в зависимости от наличия и сезонности.

АНЧО МАМА

Перец поблано, используемый в этом сидре, сладкий и дымный, с ароматом изюма и сливов.Хрустящее яблоко позволяет перцу сохранять свой характерный нежный жар. Ваша палитра не узнает, что ее поразило!

ЯБЛОКО МАЛИНЫ

Свежая прессованная малина — это идеальный баланс между естественной сладостью и кислой терпкостью. Этот сидр слегка газирован и соответствует фруктам, из которых он родился.

ЯДРО ASHMEAD

Британский сорт, завезенный в США в начале 1700-х годов. Этот сидр обладает очень богатым ароматом сухофруктов, насыщенным вкусом и полным телом абрикосов и яблок со сбалансированной кислотностью, за которым следует приятное дубильное и согревающее алкогольное послевкусие.

BESIEGED

Цизер выдержанный в бочках с отборными мичиганскими яблоками, местным медом из полевых цветов и временем, проведенным в бочках Revolution Brewing Straight Jacket, предложит вашему вкусу соблазнительную смесь яблока и меда с согревающим послевкусием.

СИНИЙ ЗОЛОТО

Сидр яблочно-черничный. При создании продуктов из мичиганских фруктов кажется естественным включить мичиганскую чернику. Они придают сидру приятный фруктовый вкус.
Как и все наши сидры, этот не слишком сладкий и не подавляющий.

голубоватое золото

Наш классический яблочный сидр с черничным сидром без добавления сахара для сухого сидра с черничным вкусом.

BON CHRETIEN

Бон Кретьен, или «Добрый христианин» — это оригинальное название, данное современной груши Бартлетт. Его французское происхождение восходит к 1483 году, во времена короля Людовика XI. Сегодня этот сорт является наиболее распространенным сортом груш в Соединенных Штатах. Bon Chretien ферментируется с использованием всех груш Michigan Bartlett. Он полусухой и слегка газированный, с чистыми и тонкими нотами груши.

СМЕСЬ КАПМЕНА

Дань Джону Чепмену, более известному как «Джонни Эпплсид». Он сделан из четырех видов традиционных яблок, в том числе: Winesap, Baldwin, Northern Spy и Jonathan. Это полусухой сидр с чистым фруктовым вкусом и легкой карбонизацией.

ДУБ КАПМАНСКИЙ

Этот сидр изготовлен с использованием различных яблок американского происхождения, включая Winesap, Baldwin, Spy и Jonathan. Этот сидр выдерживается в бочках из белого дуба, чтобы дать легкие нотки дерева, ванили и танина.Легкая карбонизация придает сидру сложный фруктовый вкус и полусухое послевкусие.

CHAPS & LEDERHOSEN

Chapman’s Blend после сухого охмеления с немецким хмелем Hallertau Blac.

Вишневый смех

Сухой сидр Michigan, смешанный с вишневым соком Balaton, для получения освежающе терпкого сидра, который непременно вызовет улыбку. Vander Mill с гордостью представляет официальный напиток LaughFest.

Клюквенный розмарин

Полусладкая смесь клюквенного сока, крепкого сидра и розмарина.

CYSER VAN DOOM

Из глубины ваших страхов мы представляем вам Cyser Van Doom. Все начинается с чистого сидра, ферментированного сухим с мичиганским медом до 8,5% алкоголя. Этот цизер после брожения выдерживается в бочках с темной историей. Сначала используется для выдержки лучших сортов бурбона, а второй — для выдержки в Имперском IPA. Спустя шесть месяцев Сайзер Ван Дум вобрал в себя все прекрасные качества. Насыщенный, сухой и сложный.

УЧРЕДИТЕЛИ ДЕРЖАТЕЛЕЙ CYSER

Яблочный сидр, ферментированный мичиганским медом и выдержанный в бочках из-под бурбона в течение одного года.Полусухой цизер с медовыми и цветочными нотами.

FLUFF

Твердый сидр, изготовленный из меда мичиганской липы, воды из цветов апельсина и наполненный азотом для получения пышной, ароматной смеси яблока, медовой сладости и легкого цитрусового послевкусия.

ИМБИРНЫЙ ПЕРСИК

Освежающий баланс яркого имбиря и сладости персика, ни один из которых не одолеет ваше лицо. Соедините его с едой или раздавите самостоятельно, этот сидр будет хрустящим и чистым от начала до конца.

Золотая дружба

Серебряный призер Международного конкурса сидра в Сан-Себастьяне, Испания, ноябрь 2019 г.Сидр выдержан в белом американском дубе. У него аромат травяных сухофруктов с теплыми темно-красными фруктами и крепким послевкусием.

ЗЕЛЕНАЯ МЕЛЬНИЦА CYSER

Совместная работа Cyser, созданная с Greenbush Brewing Company. Мичиганский яблочный сок и мед из полевых цветов дают ощущение одновременно сладкого и сухого, а выдержка в бочках Greenbush’s Delusion придает отчетливый характер бурбона.

ЯБЛОКО ТВЕРДОЕ

Наш традиционный крепкий сидр — это полусладкий сидр. Мы используем уникальную смесь яблок штата Мичиган, чтобы сбалансировать кислотность и вкус свежих яблок.

ЛЮБОВЬЯ ЧАШКА

Этот специальный сидр мягкий и хрупкий, с острой сладостью. Баланс розового перца и гибискуса подчеркивает насыщенность ягод и мягкий терпкий вкус. Этот полусладкий сидр обязательно заставит вас влюбиться.

МАити Фреш

Победитель конкурса Best in Show на Международном конкурсе сидра в Сан-Себастьяне, Испания, в ноябре 2019 года. Шипучий и освежающий полусухой сидр с добавлением апельсиновой цедры, звездчатого аниса и зеленого кардамона.

Майти острый

Победитель Best in Class на Международном конкурсе сидра в Сан-Себастьяне, Испания, в ноябре 2019 года.Идеально сбалансированный полусладкий сидр с добавлением гибискуса, имбирного сока и кориандра для освежающего ощущения.

МАНГО-СИТРА

Это победитель нашего конкурса рождественских вечеринок. Твердый сидр, смешанный с соком манго, а затем сухой охмеленный цитровым хмелем. Вкус и аромат полусладких фруктов манго и цитрусовых. Полусладкое, нефильтрованное.

MANGO-CITRA BA (выдержка в бочках)

Это победитель нашего конкурса рождественских вечеринок. Твердый сидр, смешанный с соком манго, а затем сухой охмеленный цитровым хмелем.Вкус и аромат полусладких фруктов манго и цитрусовых. Полусладкое нефильтрованное ферментированное в дубовой бочке.

MICHIGAN WIT

Яблоки Среднего Запада сочетаются с бельгийскими дрожжевыми дрожжами, создавая нефильтрованный фермерский сидр, полный характера. Отчетливая цедра апельсина и кориандр усиливают аромат, принося тепло, полное цедры и специй.

СООБЩЕНИЕ: MANGO SIMCOE GOODNESS

Mango Simcoe Goodness — типичный летний напиток — яркий, освежающий и вкусный. Сок манго добавляется в наш сидр во время ферментации, что позволяет сахару в соке ферментировать досуха, сохраняя при этом весь восхитительный аромат манго.Затем мы сушим охмеление с большим количеством хмеля Simcoe. В результате получается утоляющий жажду ароматный сидр, достойный летних поисков прекрасного вкуса.

СОСНА НУНИКА

Противоположности привлекают в этом сезонном блюдо. Наш твердый яблочный сидр обеспечивает непревзойденную фруктовую основу и кислотность, а хмель Columbus раскрывает землистую горечь.

PUFF

Puff — продукт совместной выдержки в бочках между Vander Mill и New Holland Brewing Company. Этот цизер ферментируется мичиганским медом из полевых цветов до полного высыхания, а затем выдерживается в бочках New Holland Dragon’s Milk в течение 8 месяцев.Богатство крепкого напитка и глубина вкуса бочонка делают этот продукт очень сложным. Намек на мед и кислотность сидра завершает профиль.

РОЗИ

75% калифорнийское розовое, 25% твердое яблоко

ЛЕТНИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Американский пшеничный светлый эль, сваренный с 15% свежего яблочного сидра. Отличный летний выбор.

голый фермер

Этот сидр с нулевым содержанием брикса (сахар) нефильтрован, что позволяет увидеть, каким может быть чистый яблочный сок Мичигана.

ТОО ЗОЛОТО

Смесь золотых семейных яблок, в том числе Grimes Golden, Golden Russet и Gold Rush. Эта смесь выдерживается в бочках из белого дуба Миссури в течение восьми месяцев, что придает этому хрустящему сухому сидру нотки дуба и танина.

ПОЛНОСТЬЮ ОБЖАРКИ

Начиная с нашего традиционного твердого яблочного сидра, мы замачиваем засахаренные орехи пекан. Мы производим наши собственные обжаренные с корицей орехи пекан, которые придают этому продукту ваниль, корицу и ореховые нотки, что делает сидр поистине уникальным.

ВАНДИ

Vandy — это ответ на старую пословицу «Яблоко в день». Это сидр, сочетающий свежий и чистый вкус сброженных яблок со свежим урожаем только что отжатых.

ВАНДЖИТО

Смесь мяты и лайма, которую не нужно подавать на камнях.

ЖЕЛТЫЙ КИРПИЧ РОД

Этот легкий летний исторический релиз характеризуется как историческим озеленением Род-Айленда, так и современным яблоком «золотой лихорадки». Этот сидр, который сидр в бочках из американского белого дуба, в течение ближайшего года приобрел мягкую таниновую сложность.Ноты груши, свежесрезанного яблока и специй очень освежают.

Питер Вандер Ягт Некролог и похороны | Grand Rapids, MI

Питер «Пит» Вандерджагт был преданным мужем, заботливым отцом и внимательным дедушкой. Он старательно заботился о своей семье, при этом демонстрируя превышение нормы трудовой этики. Сильный характером и спокойным поведением, Пит прожил свою жизнь с искренней добротой и глубокой честностью.

Питер родился у Корнелиуса и Лены (Харт) Вандерджагт в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, 15 марта 1924 года.Страна оправлялась от Первой мировой войны и пыталась восстановить свою экономику. К концу десятилетия фондовые рынки упали, и страны по всему миру пережили долгие годы экономической депрессии. Как и другие представители его поколения, пережившие финансовый кризис и вторую мировую войну, Пит был сформирован ценностями долга и самопожертвования.

Пит вместе со своим братом Ори и сестрой Джин вырос в западной части города, ходил в христианскую школу Вестсайда и посещал церковь Альпийской христианской реформатской церкви.Их стабильное воспитание включало развлечения в семейном коттедже на Серебряном озере в Рокфорде. Питу было лучше всего на этом озере — плавать и много ловить рыбу.

Пит окончил христианскую среднюю школу в Гранд-Рапидсе и поступил в Колледж Кальвина. Однако Вторая мировая война нарастала, и он бросил школу, чтобы присоединиться к армии США. Он служил в авиакорпусе механиком по приборам самолетов и механиком двигателей. К счастью, ему не пришлось служить за границей, и когда он был с честью уволен, Пит вернулся к жизни в Гранд-Рапидс.

Вернувшись домой, Пит устроился работать на мясной рынок своего отца. Он, как обычно, ходил в церковь, но в одно прекрасное воскресенье случилось нечто необычное. Его внимание привлекла молодая женщина по имени Дороти Холлеман, и они начали отношения, которые выросли в любви и преданности делу. Пит и Дороти поженились 21 октября 1947 года — во вторник, в день недели, когда Пит не работал из-за послевоенного нормирования мяса. Десять лет спустя они были благословлены рождением дочери Линды.

История работы Пита была похвальной и разнообразной. Приобретя опыт работы на мясном рынке, он владел и управлял двумя пятидесятилетними магазинами. Затем он начал работать в сфере оптовой торговли в компании Name Brand Pen Company и, наконец, в компании по продаже канцелярских товаров Action Wholesale. Пит был преданным работником, следя за тем, чтобы работа была сделана правильно и до конца. У него никогда не было больничных дней, и он часто приходил домой поздно по пятницам, потому что оставался, чтобы закончить работу, которую другие оставляли невыполненной, уезжая на выходные.Само собой разумеется, Пит превзошел все ожидания, не потому, что он был вынужден, а потому, что это было правильным поступком.

В начале своего брака Пит и Дот начали снимать коттедж на озере Биг-Стар на вторую и третью недели июля. Им настолько понравилось это место для отдыха, что вскоре «Большая звезда» стала семейной традицией, и в конце концов они купили один из коттеджей, которые часто снимали. Хотя он часто отмечал: «В Биг Стар никогда не бывает дождя», Пит любил быть там, даже если шел дождь.Для человека, который так усердно работал, озеро было идеальным отдыхом, о чем свидетельствует его настроение. Он редко бывал сварливым, но когда пришло время собирать вещи и идти домой, Пит показал эту редко видимую сторону себя.

Еще один способ Пита расслабиться — игра в гольф. Он и Дот начали играть в гольф, когда им было под тридцать, и наслаждались временем, проведенным вместе, а также со многими друзьями, которых они завели. Они принадлежали к Western Greens, но играли в других лигах и несколько раз поиграли в гольф с друзьями.Они отказались от игры только тогда, когда ее здоровье мешало ей играть в гольф. Как настоящий компаньон Дот, Пит тоже отказался от этого.

Пит и Дот прожили прекрасную жизнь. Они все делали вместе. Она была предприимчивой, энергичным огненным шаром, а он был очень уравновешенным, терпеливым и легкомысленным. Пит, возможно, не был излишне общительным, но ему действительно нравилось общество их друзей. Ему особенно нравилось посещать баскетбольные матчи государственного университета Гранд-Вэлли с друзьями, и он регулярно ходил с ребятами на утренний кофе в Sandy’s.

Когда их дочь выросла и родила собственных детей, Пит и Дот наслаждались временем, проведенным со своими внуками. Им не терпелось повидаться с внуками в любое время, но особенно они любили забирать их в коттедж пораньше по выходным. Питу было очень весело и терпеливо общаться с ними — он играл с ними и ловил рыбу с пристани. Независимо от того, чем были заняты внуки, они могли рассчитывать на то, что дедушка и бабушка будут рядом, чтобы подбодрить их и отметить их достижения.Позже ему очень нравилось быть прадедушкой.

Около дома Пит следил за тем, чтобы ежедневно читать газету, а летом работал во дворе. Он был из тех парней, которые считали, что газонокосилкой никогда не заработать слишком много, поэтому знакомый белый дым следовал за ним по двору, когда он косил лужайку на Миртл-стрит, их давний дом. Помимо прочего, Пит посещал реформатскую церковь Ричмонда, где он был верным членом на протяжении многих лет.

Хотя он обычно не говорил о своей вере словесно, Пит демонстрировал свои глубокие убеждения в образе жизни.Из-за любви Бога к нему Пит поделился ею с другими — не более пристально, чем со своей женой. По мере того как здоровье Дот ухудшалось, Пит замечательно заботился о ней и был упорно настроен поддерживать собственное здоровье, чтобы иметь возможность заботиться о ней. К сожалению, его возлюбленная Дот скончалась в августе 2009 года, и хотя Пит оставался дома, его собственное здоровье начало страдать. Даже несмотря на резкий спад в последние месяцы, из-за которого ему было трудно передвигаться, независимый дух Пита не позволял ему искать помощи у других.Он скончался в пятницу, 2 июля 2010 года, в возрасте 86 лет.

Пита будут очень скучать и помнить те, кто знал его как любящего семьянина, любимого друга и верного слугу Бога.

Мистеру Питеру Вандерджагту из Гранд-Рапидс, штат Мичиган, предшествовала смерть его жена Дороти. У него осталась дочь Линда (Ким) Смит; внуки Брайан ДеВриз и невеста Джессика Бэббит, Сара (Пол) Хуэсдаш, Эми ДеВриз; правнуки Эбби, Дестани, Коул и Зак; невестки и зять Маргарет Бовенкамп, Гарретт (Марсия) Холлеман; и несколько племянниц и племянников.Отпевание состоится в среду, 7 июля, в 10 часов утра в Ричмондской реформатской церкви, 1814 Walker Ave NW. Родственники и друзья могут навестить семью Питера в похоронном бюро Heritage Life Story — часовне Ван’т Хоф во вторник вечером с 19:00 до 21:00. Погребение в мемориальном парке Роуздейл. Для желающих приветствуются мемориальные взносы в Американское онкологическое общество. Чтобы поделиться любимым воспоминанием о Питере или подписаться в онлайн-реестре, посетите www.lifestorynet.com

Douglas L.Vander Woude, MD, FACS

Доктор Дуглас Вандер Вуд предлагает своим пациентам косметической хирургии уникальное сочетание опыта, знаний и личного внимания. Обладая почти 20-летним опытом работы в области пластической хирургии, он специализируется в области эстетической косметической хирургии лица, коррекции контуров тела и хирургии груди. Доктор Вандер Вуд также предлагает нехирургические альтернативы, включая лазерные методы, BOTOX® и кожные наполнители. Он твердо убежден в том, что пациентов необходимо оценивать и лечить индивидуально с использованием проверенных, безопасных и надежных методов лечения.

Доктор Вандер Вуд имеет сертификаты Американского совета пластической хирургии и Американского совета хирургии. Он завершил свое обучение у лучших специалистов страны в больницах Мичиганского университета, Бригаме и женской больнице Гарвардской медицинской школы. После дополнительной узкоспециализированной стажировки по черепно-лицевой хирургии доктор Вандер Вуд был назначен преподавателем Гарвардской медицинской школы.

Он вернулся в свой родной город Гранд-Рапидс в 1998 году, чтобы присоединиться к компании Plastic Surgery Associates (PSA).Доктор Вандер Вуд в настоящее время назначен клиническим доцентом хирургии Колледжа медицины человека штата Мичиган и активно участвует в обучении студентов-медиков и ординаторов. Он является автором множества научных статей для профессиональных журналов и исследовательских публикаций и имеет награды как на местном, так и на национальном уровне.

Доктор Вандер Вуде оказывает профессиональную и конфиденциальную помощь, предлагая своим пациентам высочайший уровень уверенности и доверия.Он сострадателен, понимает и стремится к совершенству.

Врачи

Plastic Surgery Associates — это обученные специалисты с обширным опытом проведения косметических и реконструктивных хирургических процедур. Стремясь предоставить каждому пациенту наилучший уход, хирурги PSA прошли обширную последипломную подготовку и вносят свой вклад в передовые исследования на национальном уровне. Они также обучают нынешних и будущих хирургов в резидентуре по пластической хирургии Гранд-Рапидсского медицинского образовательного и исследовательского центра медицинских профессий (GRMERC).

Некролог | Джойс Вонделл Вандер Колк из Лансинга, Мичиган

Умерла в своем доме в окружении любящей семьи 18 августа 2021 года. Она родилась 8 марта 1933 года в Канкаки, ​​штат Иллинойс, в семье графа и Агнес Уортон. Семья переехала в Зеландию, штат Мичиган, где она встретила любовь всей своей жизни, Элвина Вандера Колка. Они поженились 23 февраля 1952 года, и их совместное путешествие началось.

Жизнь привела их в Лансинг в 1955 году. В тот год Джой и Алв были одной из двенадцати семей, основавших реформатскую церковь Сообщества Иммануила, расположенную на северо-западной стороне Лансинга.Более пятидесяти лет «Тетя Джой» преподавала в воскресной школе для 3-летних детей. Ежегодное рождественское богослужение на протяжении многих лет благословлялось ее «ягнятами», поющими «С Днем Рождения, Иисус», к радости всей церкви.

Джой была активным волонтером в районе и в школах своих детей. В течение 18 лет она работала регистратором в клинике оценки развития в больнице Sparrow до выхода на пенсию.

Джой также была опытным художником и иллюстрировала свой школьный ежегодник оригинальными произведениями.Всю свою жизнь она с удовольствием мастерила открытки для друзей и семьи. Джой любила рассылать людям рукописные открытки и понимала влияние личной записки.

За 69 лет совместной жизни Джой и Алв много путешествовали, как по всему миру, так и по Соединенным Штатам. Они посещали старые хостелы, и Джой вела подробные путевые дневники обо всех своих впечатлениях.

Джой также нравилось петь, и она была наделена прекрасным голосом, который она разделила в церковном хоре и, вместе с Алвом, в песне «Young At Heart Singers».Джой и Алв путешествовали по штату и Среднему Западу, выступая с группой и наслаждаясь дружбой и приключениями.

У Джой остались муж Алв из Лансинга, штат Мичиган, дочь Кристи Дэвис из Колумбуса, штат Огайо, сын Кевин Вандер Колк (Сьюзан Келли) из Окемоса, штат Мичиган, сын Кент (Гейл) Вандер Колк из Фэрборна, штат Огайо, и дочь Карла (Брюс) ) Тер Хаар из Лансинга, штат Мичиган. У нее также остались внуки Меган (Том) Мэлоун, Мелоди (Бретт) Розенблюм, Майлз (Эмили) Вандер Колк и правнуки Вайолет и Вивиан Мэлоун, Нокс Вандер Колк и Леви Розенблюм.У Джой также остались ее зять, Дейл Вер Бик, ее большая семья и множество друзей.

Смерть Джой предшествуют ее родителям, сестре Дженин Вер Бик и зятю Дэниелу Дэвису.

Поминальная служба состоится в четверг, 23 сентября 2021 года, в 11 часов утра в Общинной реформатской церкви Иммануила. Вместо цветов семья предлагает сделать пожертвования в память о Джойс Вандер Колк реформатской церкви общины Иммануэля 3200 Delta River Drive Lansing, MI 48906.

Яхта Энди Вандера

Яхта Энди Вандера

[email protected]

Департамент лесного хозяйства

Академический специалист, Управление и исследования в области экологии лесов

Телефон: 517-355-7599

Здание природных ресурсов
480 Wilson Rd, Rm.126
Ист-Лансинг, Мичиган 48824-1222

Доктор Энди Вандер Яхт в настоящее время руководит лабораторией экологии лесов и ведет классы по экосистемным услугам (FOR 110) и экологии и управлению лесными пожарами (FOR 413). Его исследование направлено на понимание того, как нарушения влияют на структуру, состав, здоровье и устойчивость лесных экосистем умеренного пояса и как эти знания могут использоваться в управлении лесным хозяйством. Его конкретные интересы включают мезофикацию лесов, экологию пожаров и топлива, сукцессию сообществ, распространение семян и восстановление биоразнообразия, зависящего от нарушений.В настоящее время он изучает успешное восстановление дуба и парадокс Рида на плантациях красной сосны в Мичигане, а также возможность преобразования красной сосны в дуб для смягчения воздействия изменения климата на региональные лесные ресурсы. Он также управляет и анализирует наборы долгосрочных данных о восстановлении лесов умеренных (Национальный лес Гурон-Манисти) и тропических (Ла-Сельва, Коста-Рика) лесов и является одним из основных участников Urban WildF.I.R.E МГУ. программа. В настоящее время он является председателем Мичиганского совета по предписанной пожарной безопасности.Перед тем, как поступить в МГУ, Энди получил практический опыт работы в Минздраве США, Службе рыболовства и дикой природы США, а также в качестве консультанта по управлению частными землями.

Образование:

к.э.н. в области природных ресурсов, акцент на экологии пожаров, Центр управления естественными пастбищами, Университет Теннесси (2014-2017)

М.С. Магистр наук о дикой природе, статистика Minor, Центр управления естественными пастбищами, Университет Теннесси (2010-2012)

B.S. Магистр биологии, химии и наук об окружающей среде, колледж Хоуп (2005-2009)

Публикации:

Vander Yacht, A.L. , Keyser, PD, Barrioz, SA, Kwit, C., Stambaugh, MC, Clatterbuck, WK, & Jacobs, R. 2020. Подстилка для блеска: продвижение травянистых почвопокровных растений и разнообразия в дубовых лесах среднего юга США с использованием нарушение купола и пожар. Пожарная экология 16:17 1-19.

Vander Yacht, A.L. , Keyser, P.D., Kwit, C., Stambaugh, M.C., and Clatterbuck, W.K. 2020. Пороги сосуществования древесных и травянистых компонентов информируют о восстановлении сообщества, зависящего от огня. Прикладная наука о растительности 23: 159-174. https://doi.org/10.1111/avsc.12483.

Keyser, P.D., Vander Yacht, A.L. , Henderson, C.A., Willcox, E.V., Cox, M.R., Buehler, D.A., Harper, C.A., Kwit, C., and Stambaugh, M.C. 2019. Реакция дикой природы на восстановление экосистемы дуба. В: Clark, S.L. и Швейцер, С.Дж. (ред.) Дубовый симпозиум: сохранение дубовых лесов в 21 веке с помощью научно-обоснованного управления e-Gen. Tech. Реп. SRS-237. Эшвилл, Северная Каролина: Лесная служба Министерства сельского хозяйства США, Южная исследовательская станция.стр. 157.

Vander Yacht, A.L. , Keyser, P. D., Kwit, C., Stambaugh, M. C., Clatterbuck, W. K., and Simon, D. M. 2019. Динамика расхода топлива во время восстановления дубовых лесов и саванн на Среднем Юге США. Международный журнал лесных пожаров 28 (1): 70-84.

Vander Yacht, A.L. , Keyser, P.D., Barrioz, S.A., Kwit, C., Stambaugh, M.C., Clatterbuck, W.K., and Simon, D.M.2018. Прекращение воздействия мезофикации на подлесневую древесную растительность в дубовых лесах Среднего Юга. Лесная наука fxy053.

Vander Yacht, A.L. , Keyser, P.D., Kwit, C., and Stambaugh, M.C. 2018. Эффективность совместных топливных обработок и управления растительностью в восстановлении экосистем восточного высокогорного дуба. ID проекта Совместной программы пожарной науки 13-1-04-14 Заключительный отчет.

Vander Yacht, A.L. 2018. Влияние нарушения растительного покрова и пожара на растительность и динамику топлива в дубовых лесах Среднего Юга США. Докторская диссертация, Университет Теннесси, Ноксвилл.

Вандер Яхт, A.L. , Кейзер, П. Д., Харпер, К. А., Бакли, Д. С., и Сакстон, А. С. 2017. Восстановление дубовых лесов и саванн в Теннесси с использованием нарушения растительного покрова, сезона пожаров и гербицидов. Экология и управление лесами 406: 351-360.

Vander Yacht, A.L. , Barrioz, S.A., Keyser, P.D., Harper, C.A., Buckley, D.S., Buehler, D.A. И Эпплгейт, Р. Д. 2017. Реакция растительности на нарушение растительного покрова и сезон выгорания во время восстановления дубовых лесов и саванн в Теннесси. Экология и управление лесами 390: 187-202.

Vander Yacht, A.L. , Keyser, P.D., Buehler, D.A., Harper, C.A., Buckley, D.S., Applegate, R.D. 2016. Реакция птичьего присутствия на восстановление дубовых лесов и саванн. Журнал управления дикой природой 80: 1091-1105.

Кокс, М.Р., Уиллкокс, Е.В., Кейзер, П.Д., и Вандер Яхт, А.Л. , 2016 г. Реакция летучих мышей на предписанный пожар и истончение лесных массивов твердых пород на плато Камберленд, Теннесси. Экология и управление лесами 359: 221-231.

Keyser, P.D., Harper, C.A., Anderson, M. и Vander Yacht, A.L. 2016. Глава 15: Как управлять лесами и саваннами? В: Управление дубовыми лесами в восточной части Соединенных Штатов . Кейзер, П.Д., Фирер, Т., и Харпер, К.А., редакторы. CRC Press, Бока-Ратон, Флорида.

Burger, G., Keyser, P.D., и Vander Yacht, A.L. 2016. Экология и управление дубовыми лесами и саваннами. Публикация ПБ 1812 Института сельского хозяйства Университета Теннесси.https://extension.tennessee.edu/publications/Documents/PB1812.pdf.

Vander Yacht, A.L. 2013. Реакция растительности на дубовую саванну и восстановление лесных массивов на юге США. РС. Диссертация, Университет Теннесси. http://trace.tennessee.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=2569&context=utk_gradthes

Карел Вандервельден, DMD | Zeeland MI Стоматолог

Это привилегия заботиться о других

Для меня практика стоматологии — это привилегия.Для меня большая честь пользоваться доверием моих пациентов, заботиться об их здоровье полости рта и прекрасных улыбках. Для меня большая честь, что они доверили уход за полостью рта в мои руки, и я стремлюсь помочь каждому улучшить их стоматологическое здоровье и качество жизни.

Мне нравится строить прочные отношения со своими пациентами и их семьями. У каждого человека есть свои истории, которыми можно поделиться. Знакомство с таким количеством замечательных людей — абсолютная привилегия. Это действительно приносит мне радость.

Я и моя команда делаем все возможное, чтобы каждый визит был комфортным и безболезненным.Мы все верим, что поддержание здоровья полости рта улучшит качество вашей жизни! Мы любим обучать пациентов тому, как мы можем помочь им активно заботиться о здоровье полости рта, и как мы можем проводить минимально инвазивные профилактические методы лечения, чтобы минимизировать риски серьезных стоматологических потребностей в будущем!

Образование и непрерывное образование

  • Бакалавр физиологии с отличием, Университет штата Мичиган
  • Докторантура стоматологической медицины, Западная школа стоматологической медицины Кейс

Я стремлюсь обеспечить своим пациентам высочайшие стандарты обслуживания и доступ к новейшим, проверенным методам лечения.Они заслуживают самого лучшего ухода, чтобы улучшить и сохранить здоровье полости рта. Выполняя многочасовые курсы повышения квалификации каждый год, я стараюсь превзойти ожидания своих пациентов.

Я изучал рост команды и практику управления, обслуживания клиентов и профилактической стоматологии. Я постоянно посещаю курсы CE по стоматологическим материалам и методам, чтобы обеспечить высочайшее качество стоматологической помощи. Я также закончила курсы по имплантации зубов и училась в Институте Уайт Кэп.

Профессиональное членство

  • Американская стоматологическая ассоциация
  • Стоматологическая ассоциация штата Мичиган
  • Окружное стоматологическое общество Западного Мичигана

Личная жизнь

Я родился в небольшом фермерском городке в Нидерландах. Мои дедушка и папа много лет управляли там деревянной обувной фабрикой. Логотип KV Family Dental — дань уважения моему семейному наследию.

В 1995 году наша семья переехала в Голландию, штат Мичиган, где мы живем до сих пор.

Когда я не работаю, я люблю проводить время со своей прекрасной женой Кэсси.

Хобби: путешествия, мероприятия на свежем воздухе, музыка, чтение и костры.

Я рожденный свыше христианин и верующий в Иисуса Христа. Он изменил мою жизнь. Я активно прихожу в свою церковь и хожу в домашнюю церковь еженедельно. В прошлом я бывал в командировках и планирую поехать снова! Я также добровольно участвую в акции «Мили улыбок».

Back to Top

Автосалон Ford в районе Гранд-Рапидс

Vanderhyde Ford, предлагающий высококачественный выбор и услуги в районе Гранд-Рапидс и за его пределами

Когда вы ищете дилерский центр в районе Гринвилля, он должен удовлетворить несколько ваших основных потребностей.У каждого есть свой собственный список товаров, но, как правило, мы все ищем надежного дилера, который предлагает необходимый нам инвентарь, обеспечивает исключительное обслуживание и имеет финансирование, позволяющее предоставить нам необходимые автомобили.

В Vanderhyde Ford мы обслуживаем Rockford и не только, предлагая не только базовые услуги, но и дополнительные услуги, которые сделают ваш отдых незабываемым. Наша цель — превзойти ваши ожидания и позволить вам чувствовать себя уверенно, обращаясь к нам со всеми своими автомобильными потребностями.

Мы занимаемся бизнесом более 40 лет, и последние 20 лет компания Vanderhyde Ford находится в семейном владении. Мы строим нашу связь с сообществом Comstock Park, предлагая невероятный выбор грузовиков, с которым не могут сравниться даже крупные дилерские центры. Будучи дилером, специализирующимся на грузовых автомобилях, мы также известны своими другими автомобилями и профессиональным автомобильным сервисом.

Последние модели Ford

Просматривая наш новый инвентарь, вы обнаружите, что мы предлагаем вам на рассмотрение большой выбор самых последних грузовиков и моделей Ford.Если вы искали новый прочный Ford F-150 в районе Спарты, то взгляните на нашу подборку — отличное место для начала.

Мы предлагаем модели F-150 в различных комплектациях и стилях кабины, чтобы вы могли их рассмотреть. У нас есть кабины такого типа, как суперкаб, суперкаб и обычная кабина, доступные для различных повседневных потребностей вождения. У нас также есть модели Ford F-150 в таких комплектациях, как XL, STX, Raptor, Lariat и King Ranch . С нашим разнообразием грузовиков Ford вы сможете использовать все функции, необходимые для выполнения тяжелых работ.

В дополнение к нашему ассортименту новых грузовиков Ford, у нас также есть другие топовые модели Ford. Некоторые из последних моделей Ford, которые у нас доступны, включают Escape, Explorer, Edge, Fusion и Taurus.

Доступный инвентарь б / у

Многие жители Рокфорда предпочитают водить подержанные грузовики и автомобили из-за их более низкой цены и более широкого набора функций. Просматривая наш перечень подержанных автомобилей, вы найдете в основном бывшие в употреблении внедорожники и грузовики Ford, но вы также найдете модели таких марок, как Jeep , Chevrolet, Dodge и Toyota , для рассмотрения еще большего количества опций и функций.

Мы предлагаем AutoCheck для многих из наших подержанных моделей, чтобы вы могли легко получить доступ к подробным отчетам об истории транспортных средств. Это дает вам душевное спокойствие и уверенность в качестве, которые вам необходимы при покупке или аренде подержанной модели.

Если вы хотите найти золотую середину между бывшей в употреблении моделью и новой, просмотрите наш сертифицированный инвентарь б / у. Модели CPO великолепны, потому что они предлагают уверенность и преимущества нового автомобиля при более низкой цене, чем подержанный.

Вы искали модель, которую не можете найти в нашем инвентаре? Используйте наш инструмент CarFinder, чтобы сообщить нам, какой автомобиль вам нужен, и тогда мы постараемся его найти. Мы будем присылать вам обновления о нашем поиске, и когда мы найдем то, что вы ищете, мы сможем доставить это на наш участок.

Исключительное обслуживание, техническое обслуживание и ремонт

Быстрое и точное обслуживание — это всего лишь один звонок, когда вы обращаетесь в наш сервисный отдел. Благодаря нашему современному оборудованию, современному оборудованию и команде квалифицированных специалистов мы предлагаем короткие сроки ожидания и внимательное обслуживание.У нас есть удобная зона ожидания клиентов с бесплатным кофе и горячим шоколадом.

Мы предлагаем то же, что и немногие другие сервисные центры и ремонтные мастерские, поскольку регулярно предлагаем купоны на обслуживание и запасные части. Это помогает своевременно соблюдать график технического обслуживания и при этом экономить деньги. Мы также предлагаем Quick Lane® Tire & Auto Center, что позволяет не записываться на прием.

Экспертные финансовые услуги

Наши специалисты по финансам имеют опыт работы с клиентами со всеми типами кредитных историй и по-прежнему могут найти доступные варианты финансирования.В нашем финансовом центре также есть онлайн-инструменты, чтобы вы могли начать сузить круг поиска и лучше понять, какое финансирование лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни.

Приезжайте к нам в Сидар-Спрингс

С точки зрения нашего великолепного инвентаря и услуг, короткая поездка от окрестных населенных пунктов того стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *