Вконтакте разработчики: 10 лет «ВКонтакте» — команда разработчиков «ВКонтакте» — история «ВКонтакте» — мифы о «ВКонтакте» — «ВКонтакте» и спецслужбы — кто создавал «ВКонтакте» — VK — мессенджер «ВКонтакте» — лайфхаки для пользователей «ВКонтакте» — социальная сеть

Содержание

ВКонтакте откроет первый онлайн-лекторий для разработчиков из Казахстана

На курсе по VK Mini Apps они узнают, как зарабатывать на сервисах и что предлагать пользователям.

ВКонтакте подготовила для казахстанских разработчиков цикл лекций о VK Mini Apps — платформе для создания мини-приложений, которые открываются внутри соцсети. Авторы, руководители и менеджер проектов расскажут, для каких задач будут полезны сервисы, как пройти тестирование, модерацию и попасть в каталог, а также как зарабатывать на мини-приложениях.


Трансляции пройдут в сообществе VK Mini Apps. Они будут доступны всем пользователям, а разработчики из Казахстана смогут лично задать вопросы спикерам. Для этого нужно предварительно заполнить анкету участника.


Расписание лекций:


— 6 октября. Деврел команды VK Mini Apps Денис Марков познакомит с большими возможностями мини-приложений — кому, зачем и когда они нужны.

— 13 октября. Руководитель платформы для разработчиков Глеб Воронцов расскажет об API и документации.

— 17 октября. Full-stack разработчик Владислав Кибенко проведет мастер-класс по созданию мини-приложений.

— 21 октября. Деврел команды VK Mini Apps Иван Расторгуев проведет лекцию «Монетизация мини-приложений» — о том, как зарабатывать на сервисах, что предлагать пользователям и как не нарушить правила других платформ.

— 26 октября. Менеджер проектов VK Mini Apps Антон Нижегольцев познакомит слушателей с тонкостями модерации, каталогом мини-приложений и общими правилами площадки. Выступление будет особенно интересно для менеджеров продуктов и проектов.

— 28 октября. Руководитель VK Testers Мария Захарова расскажет, почему разработчикам выгодно работать с площадкой ВКонтакте, что из себя представляет программа VK Testers и как устроена платформа Testpool.


Ранее ВКонтакте объявила октябрь месяцем Казахстана. Помимо лекций для разработчиков в планах — гранты и образовательная программа для авторов, а также серия лайвов с выступлениями популярных казахстанских артистов.

60 сообществ разработчиков на Facebook и в Вконтакте

Группы вконтакте для разработчиков

Библиотека программиста — живая и активная группа с 325 973 участниками

For Web — фронтенд, дизайн, программирование — 50 000 фронтендеров и веб-дизайнеров следят тут за новостями индустрии

CSS-live – Сообщество про HTML, CSS и JavaScript — сообщество с февраля не обновлялось, но вытащить оттуда 3к+ участников никто не мешает 🙂

Веб-стандарты — живое сообщество фронтенд-разработчиков, почти 25 тысяч участников

THINGS PROGRAMMERS DO — а тут программисты шутят и делятся мемасами, больше 7 000 участников

/dev/null — еще одна живая группа с it-шным юмором и гифками

Designmodo — здесь публикуются статьи из одноименного англоязычного блога про веб-дизайн

Habr — разумеется, без Habr’a никуда, и тут огромное сообщество интересующихся главными it-новостями — больше 800 тысяч человек

Фронтенд-вдохновение — группа не обновляется, но 3400 фронтендеров на дороге не валяются

Loftblog — видеоуроки, сообщество и новости IT — активное сообщество разработчиков с почти 65 тысячами участников

Как верстать сайты? — сообщество неактивно, но 7000 верстальщиков в нем ещё состоят

Уроки Веб-Разработки | Sorax — группа не обновляется, но внутри 27 000 веб-разработчиков

JavaScript Kitchen — почти 3 000 JS энтузиастов

spb. frontend() — питерское сообщество фронтендеров, почти 4 000 человек!

HTML PHP CSS JAVASCRIPT| Пора тебе уже научиться — 3 800 начинающих веб-разработчиков

PHP — 30 000 php-программистов задают тут друг-другу вопросы и делятся лайфхаками

PHP, JavaScript, jQuery, CSS, HTML — почти 12 000 подписавшихся на видеоуроки и занимательные задачки

CodeDojo — 3000 начинающих кодеров

Хекслет — больше 10 000 заинтересованных в курсах для программистов

WEB программирование, HTML, XML, JAVASCRIPT — здесь консультируются друг у друга 7 000 web-программистов

JavaScript — Java Script комьюнити с 25 000 участниками

Web /> HTML CSS JavaScript PHP Python — ещё одно сообщество веб-разработчиков, почти 20 000 участников

Типичный Сисадмин — 200 000 сисадминов и причастных сидят тут

TechRocks | Программирование и IT новости — большое сообщество программистов и всех заинтересованных в IT, 200 000 участников

Обычный программист | Oproger — 5 000 программистов, следящих за последними технологиями

Типичный программист — почти 500 000 людей так или иначе связанных с программированием и разработкой

ITc | сообщество программистов — ещё одно крупнейшее сообщество программистов, почти 300 00 участников

Программирование ITmozg: — 228 000 человек, интересующихся разработкой и следящие за вакансиями для программистов

Уютное сообщество программистов — 103 000 программистов, от начинающих до экспертов

Программирование — 92 000 мониторящих курсы, книги и лекции по программированию

Верстка сайтов, HTML/CSS/JS/PHP — 40 000 верстальщиков используют эту группу, чтобы найти ответ на свой вопрос или помочь коллегам

Создание Сайтов PHP, JS, HTML5, CSS, Python — 25 000 веб-программистов и сопричастных

uWebDesign (подкаст, UX, frontend и дизайн) — 25 000 подписчиков подкаста про веб-разработку и веб-дизайн

I am a DEVELOPER — клуб программистов с 30 000 участниками

Webtackles — веб-разработка, фронтенд — живое сообщество фронтендеров, 23 000 участников

Love Frontend — еще 24 000 фронтендеров

Типичный верстальщик | Фронтенд — почти по 20 000 верстальщиков и фронтендеров

Frontend Weekend — небольшое, но уютное комьюнити фронтендеров, которые слушают подкасты с интервью своих коллег

DevLog | сообщество программистов — маленькое (2 000 человек), но активное сообщество программистов

Разработчики мини-приложений «ВКонтакте» пожаловались на комиссию в 45% из-за перевода оплаты покупок на «голоса»

Представители соцсети утверждают, что это касается только покупок виртуальных товаров, а комиссию могут снизить.

«ВКонтакте» поменяла правила монетизации мини-приложений: с 7 июля разработчики могут принимать оплату за виртуальный контент — внутреннюю валюту, дополнительные функции и другой контент — только «голосами».

Перейти на новую модель монетизации разработчики должны до 2 августа — иначе им может грозить блокировка. Требование касается мини-приложений на Android, мобильной и десктопной версии. В приложении на iOS продавать цифровые товары внутри мини-приложений запретили — из-за требования Apple.

О чем говорят разработчики

Разработчики считают новые условия невыгодными — их возмущает высокая комиссия, обратили внимание «Известия». От заработанных в приложении «голосов» соцсеть забирает себе 45% — таким образом, за каждый «голос» разработчик получает 3,6 рубля, а 2,8 рубля идут на поддержание инфраструктуры «ВКонтакте».

Если нужно вывести менее 5000 «голосов» в месяц, это можно сделать через авторизованного агрегатора AppsCentrum — он берёт до 4% от суммы перевода.

В беседе с «Известиями» и в комментариях к новости разработчики говорят, что задумались об уходе с платформы из-за изменений.

Комментарии в сообществе VK Mini AppsКомментарии в сообществе VK Mini AppsКомментарии в сообществе VK Mini Apps

О чем говорят «ВКонтакте»

Руководитель по продукту «ВКонтакте» Александр Шафер объяснил vc.ru, что изменения не коснутся физических товаров — их по-прежнему можно оплачивать любым способом.

В соцсети считают, что изменения помогут обезопасить процесс оплаты. Кроме того, перевод на голоса «ВКонтакте» считает более удобным для пользователей и разработчиков: первым не придётся каждый раз вводить данные карты и разбираться с платёжной системой, а вторым — тратить время на интеграцию платёжных систем и разбираться с юридическими тонкостями.

Шафер утверждает, что решение о 45% не окончательное и команда обсуждает разные дополнительные возможности — в том числе снижение комиссии для мини-приложений.

Разработчики «ВКонтакте» создали сервис для борьбы с ботами и троллями

Интернет пространство уже давно страдает от наплыва «троллей» и «ботов», которые постоянно «путаются под ногами» встревая в серьезные беседы и оставляя неадекватные комментарии. Естественно, приятного мало. Вот только если троллю попадется такой же «фрукт», по крайней мере, им двоим, будет весело. А вот те, кто хотел подискутировать, поразмышлять и просто отдохнуть в любимом сообществе останутся с неприятным осадком, некоторые участники групп в социальной сети могут по-настоящему расстроиться. Как бы там ни было, а все же каждый участник беседы может выйти из неё в любой момент, просто перейдя на другую страницу, чем и прекратит «кормление тролля». 

Действительно тяжело приходится администраторам крупных групп в соц.сетях. Они уйти никуда не могут, более того, их непосредственная задача – привлечение новых пользователей и удерживание старых, что совсем непросто при таком обилии групп. Вот для них этот феномен действительно невыносимый, особенно это ощутимо в свете последних событий в Украине и России. Посещаемость многих групп в этот период стала меньше. Тяжело бороться с «ветряными мельницами», а их стало значительно больше.

Неизвестно, что именно побудило разработчиков создать сервис, позволяющий бороться с ботами и троллями, но очевидно одно – наибольшую пользу из него смогут почерпнуть именно администраторы больших групп. Теперь троллей и ботов можно не только банить, но и вносить в черные списки, которые можно передавать между группами. У каждой социальной группы есть группы-сотрудники, группы-друзья и как только производился «бан» в одной группе, вторая тут же получала толпу «доброжелателей».  Можно до бесконечности приводить подобные примеры. 

Передача черных списков от одного «админа» к другому позволит бороться с троллями гораздо эффективнее. Естественно, это положительно повлияет на рейтинг группы в «ВКонтакте». Кроме того, разработчики «ВКонтакте» заявляют, что это еще не все инструменты сервиса, которые будут внедрены для борьбы с ботами и троллями.

← предыдущая
следующая →

Как работать в кайф, если ты разработчик со свободным графиком? Сотрудник «ВКонтакте» — об отказе от традиционного отпуска, полетах с ноутбуком и будильнике по вечерам

— Когда я пришел во «ВКонтакте», мне сказали, что графика как такового нет: приходишь, когда удобно, уходишь так же. Сначала я подумал, что это офигенно — я смогу работать так, как захочу. После предыдущей работы, где люди просто просиживали штаны 8 часов, это казалось классным.

Но если нет нормированного графика, то работаешь сильно больше. Бывали месяцы, когда я работал по 12 часов в день, а потом еще и приходил в офис в выходные. В какой-то момент я заметил, что через 2–3 месяца такого режима я выгораю и потом несколько недель могу ничего не делать — просто туплю в монитор. Общая продуктивность выходит не очень хорошей. Это повторилось около четырех раз, а с началом пандемии и переходом на удаленку я заметил, что симптомы выгорания возвращаются — и начал их отслеживать и фиксить.

Сейчас я специально ограничиваю себя определенным количеством времени в день — ставлю будильник, и после него стараюсь не работать. Иногда не очень получается, часть меня говорит: «Блин, ну давай еще полчасика». Да и дома тяжеловато это сделать, потому что всё равно кто-то пишет, а я у компьютера. В офисе это дается чуть проще — закрыл ноутбук и ушел, можно уже не заходить в чаты и не читать, что тебе пишут. В целом, у меня нет никаких важных вещей, которые нуждаются в моем постоянном мониторинге. Если что-то упадет, то со мной найдут способ связаться.

Кроме работы я почти каждый день хожу на танцы, уже год учу японский, делаю кулоны из эпоксидной смолы и занимаюсь диджеингом. Еще очень люблю путешествовать. В 2020 году как-то не получилось, но в целом, когда есть возможность, сразу сваливаю на несколько дней.

При этом я никогда не ухожу в отпуск. Когда-то давно я так делал: уезжаешь на одну-две недели и полностью отвлекаешься от всего. Но потом понял, что мне не очень подходит этот формат — я быстро устаю и особо не получаю удовольствия.

Несколько лет назад мы с девушкой поехали в отпуск на майские праздники в Грузию. Было три дня выходных, затем шли три рабочих и снова четыре выходных. Мы подумали, почему бы не использовать эту возможность и не брать отпуск, а просто поработать эти три дня удаленно. Если мы не появимся в офисе, большой проблемы не будет: во «ВКонтакте» к этому всегда относятся нормально.

Оказалось, что это удобный формат, ведь даже в рабочие вечера можно погулять по новым местам. После этой поездки я пересмотрел отношение к отпуску и понял, что для меня лучшая поездка — это workation. Я еду в новое место, получаю опыт человека, который там живет, у меня есть время, чтобы посмотреть, что там происходит, поесть местную еду и пообщаться с жителями — но при этом не утомляюсь от целого дня прогулок. Есть баланс между работой и хорошим отдыхом. Это лучше, чем в Петербурге — здесь ты поработал и пошел домой: локации одинаковые.

После той поездки в Грузию я перестал уходить в отпуск. Иногда, если очень надо, беру один дополнительный выходной. Я несколько раз ездил в Лондон — жил у друга, работал из Стамбула, Египта. Следующей зимой мы думаем поехать с ребятами в Азию, но там есть проблема с часовыми поясами. Обычно это решается сдвиганием графика так, чтобы коллегам было удобно. С другой стороны, если посмотреть на мой текущий график, я работаю с 8:30, а большинство программистов — с 12, у нас и так происходит рассинхрон. Именно поэтому, кстати, я часто работаю после будильника: утром занимаюсь своими задачами, а рабочие вопросы у других людей возникают уже потом.

: Технологии и медиа :: РБК

Разработчики социальной сети «ВКонтакте» перестали показывать небольшой части пользователей число лайков и репостов под сообщениями в ленте. Ранее о тестировании аналогичного подхода объявил Instagram

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Социальная сеть «ВКонтакте» тестирует разные варианты отображения социальных кнопок под публикациями в ленте новостей. Об этом РБК сообщил Андрей Законов, директор по росту и исследованиям «ВКонтакте».

«Мы тестируем разные отображения социальных кнопок под постами в ленте новостей. Один из вариантов — лайки и репосты без счетчиков», — сказал он.

По словам Законова, в последние годы отношение к лайкам в соцсетях изменилось. «Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей», — пояснил он.

В социальной сети изучат метрики и обратную связь от пользователей и будут делать выводы на их основании, добавил Законов. «Пока в тестировании участвует небольшая аудитория», — сказал он.

Ранее на то, что под некоторыми публикациями в соцсети перестали показывать число поставленных лайков, обратили внимание пользователи, писал vc.ru.

Новости / Служба новостей ТПУ

В эти выходные, 14 и 15 декабря, в бизнес-инкубаторе Томского политехнического университета (ул. Белинского, 51) пройдет хакатон по разработке программного обеспечения «Local Hack Day Tomsk 2019». Его участники не только будут работать над созданием новых технологических решений, но и встретятся с разработчиками «ВКонтакте».

Конкурс состоит из нескольких треков и номинаций. Стать его участником может любой желающий, имеющий минимальные навыки программирования и разработки, а также специалист, давно работающий в IT-индустрии. Основной критерий отбора — участнику должно быть 18 лет, и он должен иметь ноутбук.

Для участия в хакатоне необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Добавим, IT-интенсив будет проходить в течение двух дней без перерыва. На нем участники будут разрабатывать новые технологические решения за ограниченное время. Участники смогут выбрать задания одного из трех предложенных треков. Например, участники смогут попробовать себя в разработке роботизированной кухни или в создании программы прогнозирования спортивных мероприятий.

Кроме того, они смогут решить кейс от «ВКонтакте», в котором необходимо будет создать собственное приложение.

Также представители петербургской команды «ВКонтакте» Денис Марков и Глеб Воронцов представят свой новый продукт «vk mini apps» и дадут четкие инструкции о том, как сделать качественное приложение для их сервиса.

Отметим, также в рамках образовательного и развлекательного блока участники хакатона смогут узнать больше о преимуществах Гит-системы.

Справка:

Организатором хакатона стала томская лаборатория прорывных технологий TaleStorm. Сам марафон пройдет при поддержке крупных IT-организаций и образовательных центров, развивающих информационные технологии, таких как Microsoft, GitHub, «ВКонтакте», а также Томского политеха, бизнес-инкубатора ТПУ и Международной лиги хакатонов MLH.

README — Документация для omniauth-vkontakte (1.7.0)

Это неофициальная стратегия OmniAuth для аутентификации в ВКонтакте через OAuth.
Чтобы использовать его, вам необходимо зарегистрироваться для получения идентификатора приложения OAuth3 и секретного кода.
на странице разработчиков Вконтакте.

Установка

Добавьте в свой Gemfile :

  gem 'omniauth-vkontakte'
  

Затем установка пакета

Использование

OmniAuth :: Strategies :: Vkontakte — это просто промежуточное ПО для стойки.

Вот быстрый пример добавления промежуточного программного обеспечения в приложение Rails в config / initializers / omniauth.rb :

  Rails.application.config.middleware.use OmniAuth :: Builder do
  провайдер: vkontakte, ENV ['VK_API_ID'], ENV ['VK_API_SECRET']
конец
  

См. Пример приложения Sinatra.

Настройка

Вы можете настроить несколько параметров, которые вы передаете методу провайдера через хэш :

  • область : список разрешений доступа, разделенных запятыми, которые вы хотите запросить у пользователя. Подробнее читайте в документации Вконтакте
  • display : контекст отображения для отображения страницы аутентификации. Допустимые варианты: страниц , всплывающих и мобильных .
  • lang : указывает язык. Дополнительные опции: ru , ua , be , en , es , fi , de , it .
  • image_size : определяет размер изображения пользователя.Допустимые варианты: mini (50x50), large_x2 (200x200), original_x2 (200x200), original_x2 (400x *). По умолчанию mini .
  • info_fields : укажите, какие поля должны быть добавлены в AuthHash, когда
    получение информации о пользователе. Значение должно быть строкой, разделенной запятыми, согласно http://vk.com/dev/fields.
  • redirect_url : URL-адрес, по которому будет передан код. Этот URL должен быть частью домена, указанного в настройках приложения http: // vk.com / dev / auth_sites.
  • https : 1 - позволяет получать https-ссылки на фотографии и другие медиафайлы. 0 - вернуть http-ссылку (по умолчанию).

Вот пример возможной конфигурации:

  использовать OmniAuth :: Builder do
  провайдер: vkontakte, ENV ['VKONTAKTE_KEY'], ENV ['VKONTAKTE_SECRET'],
           объем: 'друзья, аудио, фото',
           дисплей: 'всплывающее окно',
           lang: 'en',
           https: 1,
           image_size: 'оригинал'
конец
  

Хэш аутентификации

Вот пример Auth Hash , доступный в запросе .env ['omniauth.auth'] :

  {"provider" => "vkontakte",
 "uid" => "1",
 "info" =>
  {"name" => "Павел Дуров",
   "ник" => "",
   "first_name" => "Павел",
   "last_name" => "Дуров",
   "image" => "http://cs7001.vk.me/c7003/v7003079/374b/53lwetwOxD8.jpg",
   "location" => "Росiя, Санкт-Петербург",
   "urls" => {"ВКонтакте" => "http://vk. com/durov"}},
 "учетные данные" =>
  {"токен" =>
    "187041a618229fdaf16613e96e1caabc1e86e46bbfad228de41520e63fe45873684c365a14417289599f3",
   "expires_at" => 1381826003,
   "expires" => true},
 "extra" =>
  {"raw_info" =>
    {"id" => 1,
     "first_name" => "Павел",
     "last_name" => "Дуров",
     "секс" => 2,
     "ник" => "",
     "screen_name" => "дуров",
     "bdate" => "10.10.1984 ",
     "city" => {"id" => 2, "title" => "Санкт-Петербург"},
     "country" => {"id" => 1, "title" => "Росiя"},
     "фото" => "http://cs7001.vk.me/c7003/v7003079/374b/53lwetwOxD8.jpg",
     "photo_big" => "http://cs7001.vk.me/c7003/v7003736/3a08/mEqSflTauxA.jpg",
     "online" => 1,
     "online_app" => "3140623",
     "online_mobile" => 1}}}
  

Точная доступная информация может зависеть от запрашиваемых вами разрешений.

Поддерживаемые рубины

Протестировано со следующими версиями Ruby:

  • Рубиновый МРТ (2.5.0+)
  • J Рубин (9.2.0+)

Использование omniauth-vkontakte

  • Вилка, исправь, а затем отправь мне запрос на перенос.

Лицензия

Авторские права: 2011-2021 Антон Маминов ([email protected])

Эта библиотека распространяется по лицензии MIT. См. Файл ЛИЦЕНЗИИ.

советов по продвижению игр в соцсети ВКонтакте

ВКонтакте - самый популярный соцсеть в России. По данным Mediascope, ежемесячно ВКонтакте пользуются 60% россиян, что составляет почти 73 миллиона человек.С учетом этого ежедневно ВКонтакте посещает 41 миллион пользователей. Поэтому продвижение игр во «ВКонтакте» будет интересно как разработчикам социальных игр, так и разработчикам компьютерных, мобильных и консольных игр.

Социальные игры ВКонтакте во время пандемии

Во время пандемии развлечения, в частности игры, пользовались большим спросом у пользователей ВКонтакте. В апреле по сравнению с мартом ежемесячная аудитория игровой платформы увеличилась на 12%. По состоянию на июнь 9 миллионов человек были активными игроками, использующими десктопную версию ВКонтакте в течение месяца.

На фоне такого ажиотажа в июне «ВКонтакте» предварительно представила каталог игр, которые можно скачать и запустить из ВК.

В каталоге представлены игры независимых разработчиков: головоломки, приключения, стратегии, 3D-шутеры и другие жанры. Многие из них размещены исключительно в ВКонтакте: например, геймеры могут построить цивилизацию в Doodle God, стать солдатом космической элиты в Orange Cast или раскрасить картинки из разноцветных кубиков в Legendary Mosaics 2.

Для того, чтобы установить игру и сохранить прогресс, не нужно создавать личную учетную запись и запоминать еще один логин и пароль - достаточно будет авторизоваться под своей учетной записью ВКонтакте.

Елизавета Жаркова, руководитель отдела игровых партнерств ВКонтакте, отметила, что «мобильное потребление растет, но игровая индустрия традиционно известна многим из тех, кто выбирает ПК. Чтобы они могли проводить время, как привыкли, мы предложили им каталог скачиваемых игр со скидками и уникальными вещами. В то же время мы хотим поддержать небольшие студии и независимых разработчиков, предоставив им новую платформу. Они смогут расширить свою аудиторию благодаря тому, что конкуренция в каталоге на старте будет низкой. Кроме того, от лица ВКонтакте мы обычно помогаем таким проектам в продвижении, размещая приложения в каталоге игр, рассказывая о них в официальном сообществе с 4 миллионами подписчиков, поддерживая рекламные кампании ».

Так, например, чтобы привлечь внимание к новым играм в сообществе, VKontakte Games время от времени публикует обзоры новых игр.

Для стимулирования продаж существуют распродажи со специальными акциями и предложениями от разработчиков игр.

Как раскрутить игру ВКонтакте

Таргетированная реклама остается основным каналом продвижения игр в ВКонтакте. Сосредоточимся на его возможностях именно для разработчиков игр и на том, какие форматы лучше использовать.

Текст и графический элемент

Это рекламный тизер, размещенный слева под меню. Первичной целью такого размещения может быть трафик как в приложение, так и в сообщество вашей игры.Для оплаты используются модели CPM и CPC.

Витрина

Данный рекламный формат предназначен специально для привлечения клиентов в приложение ВКонтакте, оплачиваемое по модели CPM.

Специальный формат

Как и в предыдущем, реклама ориентирована на привлечение клиентов в приложение ВКонтакте и оплачивается по модели CPM.

Помимо вышеперечисленных форматов, которые в большей степени ориентированы на продвижение социальных игр ВКонтакте, при продвижении игр на других платформах можно использовать стандартное размещение рекламы во ВКонтакте, о котором мы подробно рассказали в нашей статье VK Ads: A Type Guide.

Еще один важный момент - определение целевой аудитории для рекламных показов. Есть несколько способов собрать аудиторию для таргетинга в ВК:

  • с использованием стандартных фильтров для таргетинга на аудиторию. Например, вы можете выбрать тех, кто интересуется «Компьютерными играми», в поле «Интересы и поведение», настроить таргетинг на подписчиков определенных сообществ или даже сузить эту аудиторию до тех, кто принимает активное участие в игровых сообществах;
  • извлекает аудиторию из CRM или помещает пиксель на сайт, с которого пользователи скачивают игру, и собирает аудиторию на основе данных о тех, кто посещает ваш сайт, скачивает игры или совершает другие желаемые действия;
  • Несомненным плюсом ВКонтакте является возможность парсить людей, которые состоят в игровых сообществах или были там активны.В Одноклассниках или Моем Мире эти сообщества не так развиты и представлены, как в ВК.

При настройке рекламных кампаний и сборе данных для дальнейшего ремаркетинга также не следует забывать о похожих аудиториях, а также о сборе данных о пользователях, которые когда-либо взаимодействовали с вашей рекламой.

Оценка результатов

Напоследок есть пара слов о том, как следует оценивать эффективность маркетингового канала. Какие KPI являются ключевыми?

Для игр целью является установка / вход / загрузка (CPA).Однако есть более важный показатель - окупаемость. Это означает, что вам нужно таргетировать свой бюджет на те каналы, которые привлекают платящих геймеров. В то же время вам лучше не забывать о каналах, которые привлекают активных игроков, которые любят играть, но не платят, потому что их обзор, мнение или любое другое упоминание о вас может привести к желаемой аудитории для игры.

Единых правил продвижения игры нет. В ходе разработки маркетинговой стратегии выделите свой бюджет на сплит-тестирование.Чтобы наверняка найти свой уникальный путь и достичь своей рекламной цели на российском рынке, обращайтесь к специалистам RMAA Games.

Следуйте за нами в социальных сетях

ВКонтакте передаст разработчикам мини-приложений более 15 млн рублей

VK Fresh Code состоит из пяти тематических волн. Первый посвящен созданию образовательных услуг. К

подать заявку на грант, разработчики должны создать собственное мини-приложение и опубликовать его в каталоге ВКонтакте. Для этого проект должен подтвердить свое качество - пройти модерацию и тестирование. Только после этого можно будет подать заявку на участие - нужно успеть до 8 июня включительно.

Только физические лица могут участвовать в конкурсе соискателей грантов мини-заявок. Неважно, создан ли проект независимым разработчиком или при поддержке бизнеса. Один участник может подать заявку на грант с несколькими услугами, но они должны появиться в каталоге точно во время подходящей тематической волны.

Жюри выберет по 10 победителей для каждой волны. Каждый выиграет по 300 тысяч рублей, 150 из которых - в виде сертификата на продвижение ВКонтакте. Кроме того, авторы лучших сервисов первого этапа также получат iPhone 11. Результаты появятся 12 июня в сообществе VK Mini Apps. Затем будет объявлена ​​тема следующей волны.

«Более 15 миллионов студентов и около 5 миллионов студентов оказались дома из-за пандемии. В школах запускается дистанционное обучение, учителя и ученики общаются в чатах, группах и в прямом эфире. С помощью программы VK Fresh Code и платформы VK Mini Apps мы создадим еще больше возможностей для онлайн-обучения - и в то же время поддержим новых разработчиков. ”

Андрей Рогозов, генеральный директор ВКонтакте.

Чтобы гаджет хвалили, это должна быть оригинальная идея, благодаря которой пользователи захотят как можно чаще возвращаться к сервису.Жюри будет учитывать, насколько удачно и удобно реализована идея, насколько быстро растет аудитория и насколько перспективным, приятным и интересным кажется тот или иной проект.

Нет необходимости присоединяться к программе. Подавать заявку на грант - вы можете участвовать в обучающих онлайн-сессиях, которые будут доступны всем пользователям. Сотрудники ВКонтакте подробнее расскажут о технологиях платформы VK Mini Apps, дадут советы по разработке, тестированию и продвижению сервисов, а также проанализируют идеи и прототипы мини-приложений, актуальные по тематике текущего этапа. Некоторые вебинары также будут посвящены мягким навыкам: тайм-менеджменту, командному менеджменту, презентациям проектов.

В апреле VK Mini Apps побил рекорд ежемесячной аудитории - этот показатель превысил 36 миллионов человек. Растет и количество активных мини-приложений: в марте 2020 года их было около 15 тысяч, в апреле - более 16 тысяч.

ForgeRock Identity Management 7> Справочник по самообслуживанию> Подробная информация о конфигурации провайдера социальной идентификации Вконтакте

Вы можете настроить провайдера социальной идентификации Вконтакте через интерфейс администратора или в conf / identityProvider-vkontakte.json файл. IDM создает файл identityProvider-vkontakte.json , когда вы настраиваете и включаете этого поставщика социальной идентификации в пользовательском интерфейсе администратора. Кроме того, вы можете создать файл вручную.

Следующая таблица включает информацию, отображаемую во всплывающем окне Admin UI Vkontakte Provider, вместе со связанной информацией в файле identityProvider-vkontakte. json :

Vkontakte Social Identity Provider Configuration Properties

Свойство (UI) Свойство (файл JSON) Описание
Идентификатор приложения clientId Идентификатор клиента для вашего приложения Вконтакте
Secure Client
Secure client Используется с идентификатором клиента для доступа к соответствующему API ВКонтакте.
Область действия Область действия Массив строк, обеспечивающий доступ к данным пользователя.
Конечная точка авторизации конечная точка авторизации Обычно https://oauth.vk.com/authorize .
Конечная точка токена tokenEndpoint Конечная точка, которая получает одноразовый код авторизации и возвращает маркер доступа; обычно "https://oauth.vk.com/access_token
Конечная точка информации о пользователе userInfoEndpoint Конечная точка, которая передает поля, связанные с областью действия; обычно https: // api.vk.com/method/users.get
Версия API apiVersion Версия применимого API ВКонтакте, доступная по ссылке VK Developers Documentation, API Versions section. Версия API ВКонтакте по умолчанию для IDM 7 - 5.73.
Нет в пользовательском интерфейсе администратора поставщик Имя поставщика социальной идентификации
Нет в пользовательском интерфейсе администратора configClass Класс конфигурации для модуля аутентификации
пользовательский интерфейс администратора basicAuth Следует ли использовать базовую аутентификацию
Не в пользовательском интерфейсе администратора authenticationIdKey Свойство идентификации пользователя, например id
Нет в пользовательском интерфейсе администратора propertyMap Сопоставление Вконтакте и IDM

Информацию о кнопках и значках провайдера социальной идентификации см. В разделе «Свойства кнопки и значка провайдера социальной идентификации».

V K DEVELOPERS LLP - Компания, директора и контактные данные

AAG-4737
ТОО "САЮРИ ТРЕЙДИНГ" B-401/402, SANGAM CHS LTD, SUCHIDHAM FILM CITY ROAD, МАЛАД (ВОСТОК) MUMBAI MH 4 00097 IN Mumbai Mumbai City MH 400097 IN
U74120Mh3011PTC215532
MARATHI FANS ENTERTAINMENT PRIVATE LIMITED 605 / 5B, САНРАЙЗ ЧС ЛТД., FILMCITY ROAD, МАЛАД (ВОСТОК), MUMBAI Mumbai City MH 400097 IN
AAO-3950
ТОО «KRA CORPORATE ADVISORS» B2 / 27, Bachani Nagar Chs Ltd., оф. Дафтари-роуд, Малад (восток) Мумбаи Мумбаи Сити MH 400097 IN
U92490Mh3021PTC356654
MOBI LABS ENTERTAINMENT PRIVATE LIMITED B2-27, The Bachani Nagar Chs Ltd.Выключенный. Дафтари-роуд, Малад (восток) Мумбаи Мумбаи Сити MH 400097 IN
AAE-8730
ТОО «MYCHEM DYES INDIA» B-404, SHREE VALLABH YOG CHS LTD, DAFTARY ROAD, PUSHPA PARK, MALAD EAST MUMBAI Mumbai City MH 400097 IN
U74999Mh3014PTC260260
JAYESH FOREX PRIVATE LIMITED B / 101, SHREE VALLABH YOG CHS LTD. , PUSHPA PARK DAFTARY ROAD, MALAD EAST MUMBAI Mumbai City MH 400097 IN
AAL-4610
S K CIVIL AND CONSTRUCTION LLP ПЛОСКИЙ НОМ. B1, SUNANDA CHS LTD, DAFTARY ROAD, SUBHAS LANE, MALAD EAST MUMBAI Mumbai City MH 400097 IN
U72900Mh3010PTC205073
INLINE INFORMATION TECHNOLOGY PRIVATE LI MITED B-4/13, BACHANI NAGAR CHS LTD, BACHANI NAGAR MALAD EAST, OFF DAFTARY ROAD MUMBAI Mumbai City MH 400097 IN
AAK-2816
ТОО «ЭКСТРАКТ 72 ИНДУСТРИЗ» 208, 3-й этаж, Jai Pragati Co-Op Housing Soc.Ltd., Daftary Road, Malad (East), Mumbai Mumbai City MH 400097 IN

Как добавить Magento Vkontakte Авторизация на свой сайт

Вконтакте (vk.

com)

Описание: ВКонтакте (первоначально «ВКонтакте», буквально «на связи») - крупнейшая русская социальная сеть в Европе. Он доступен на нескольких языках, но особенно популярен среди русскоязычных пользователей, особенно в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане.По состоянию на февраль 2015 года в ВК было не менее 300 миллионов аккаунтов.

Протокол OAuth 2
Возвращенные данные userId, имя, адрес электронной почты, пол, фото
Требуется SSL?

Как настроить API Вконтакте для Magento

В этой статье вы узнаете, как найти свой Vkontakte API и интегрировать Vkontakte Login в модуль Magento Social Login Pro.Следуйте пошаговым инструкциям ниже.

Пошаговое действие:

  1. Войдите в vk.com/dev/.
  2. Щелкните «Создать приложение», чтобы начать создание своего приложения.

Пошаговое действие:

  1. Укажите название вашего нового приложения ВКонтакте.
  2. Для категории выберите «Веб-сайт».
  3. Укажите полный URL-адрес вашего веб-сайта.
  4. Укажите базовый домен вашего сайта.
  5. Нажмите кнопку «Подключить сайт», чтобы продолжить.

Пошаговое действие:

  1. Появится всплывающее окно с предложением подтвердить создание приложения, отправив код безопасности, который будет отправлен на ваш мобильный телефон.
  2. Нажмите «Получить код», чтобы продолжить, и как только вы получите код - введите его в необходимое поле.

Пошаговое действие:

  1. Предоставьте описание вашего приложения.
  2. Для категории - выберите «Другое».
  3. Укажите URL-адрес страницы «Положения и условия» вашего веб-сайта.
  4. Укажите URL-адрес страницы «Политика конфиденциальности» вашего веб-сайта.
  5. Сохраните эти настройки.

Пошаговое действие:

  1. Скопируйте «ID приложения» в буфер обмена.
  2. Скопируйте «Ключ безопасности» в буфер обмена.

Настройка интеграции Вконтакте в расширении Magento Social Login Pro

На этом этапе вы должны обновить конфигурацию расширения Magento Social Login Pro.В панели администратора Magento перейдите в «Система» -> «Конфигурация» -> «Plumrocket Inc» -> «Социальный вход Pro» -> вкладка «Вконтакте».

Пошаговое действие:

  1. Введите ID приложения в соответствующее поле на вкладке «Вконтакте».
  2. Вставьте Secure Key в соответствующее поле на вкладке «Вконтакте».
  3. Нажмите кнопку «Сохранить конфигурацию», чтобы сохранить настройки.

Настройка приложения Vkontakte Magento Social Login завершена.

Настройка интеграции Вконтакте в Magento 2 Social Login Pro Extension

На этом этапе вы должны обновить конфигурацию расширения Magento 2 Social Login Pro. В админ-панели Magento 2 перейдите на вкладку «Plumrocket» в главном меню -> раздел «Social Login Pro» -> «Конфигурация» -> вкладка «Вконтакте».

Пошаговое действие:

  1. Введите ID приложения в соответствующее поле на вкладке «Вконтакте».
  2. Вставьте Secure Key в соответствующее поле на вкладке «Вконтакте».
  3. Нажмите кнопку «Сохранить конфигурацию», чтобы сохранить настройки.

Настройка приложения Vkontakte Magento 2 Social Login завершена.

Следующий шаг > Вернуться к Social Login Pro Справочник по API

VK Team делится библиотеками компонентов VKUI Figma | by VK Tech

На странице сообщества VK Figma доступны четыре библиотеки:

  • Базовая библиотека VKUI, содержащая более 650 значков и все цветные маркеры для светлого и темного режима (как стили)
  • Библиотека VKUI iOS и библиотека VKUI Android , содержащий компоненты для iOS и Android, созданные с использованием токенов из базовой библиотеки, а также шаблоны макетов приложений
  • Цветовая палитра VKUI, содержащая цветные маркеры цветов, используемых в приложениях ВКонтакте

Получить доступ к исходным элементам

Все Исходные элементы, которые используются для создания наших интерфейсов, доступны в библиотеках. Используя их, вы можете изучить, как создаются сложные макеты с помощью Auto Layout, где вы можете найти встроенные взаимозаменяемые компоненты. Это может быть полезно, когда вы собираете собственную библиотеку.

VK Mini Apps

Дизайн-система VKUI используется не только нашей командой, но и большим сообществом разработчиков и дизайнеров мини-приложений. Они создают сервисы, к которым можно получить доступ во второй вкладке мобильного приложения ВКонтакте. Некогда небольшой каталог превратился в гигантскую платформу VK Mini Apps с более чем 16 тысячами мини-приложений и ежемесячной базой пользователей более 30 миллионов.

Почти все мини-приложения используют компоненты VKUI. Это упрощает процесс проектирования и значительно ускоряет разработку, так как быстрее собрать проект, используя готовые элементы. Мини-приложения расширяют функциональность приложения ВКонтакте и открываются без проблем. Пользователи вряд ли заметят разницу между двумя интерфейсами.

Вот несколько примеров проектов сторонних разработчиков, выполненных с использованием VKUI:

Предлагайте идеи дизайнерам ВК

Используя наши компоненты, вы можете создавать экраны мобильных приложений ВКонтакте и вносить предложения в сообщество дизайнеров ВК, где мы публиковать самые смелые идеи и даже включать некоторые из них в приложение.

Помимо элементов интерфейса, мы делимся готовыми экранами приложений ВКонтакте, которые можно использовать в качестве шаблонов. Там вы можете найти экраны со списками друзей и сообществ, настройками, музыкой, сообщениями и даже окном чата. Все они созданы с использованием только компонентов.

Существуют также шаблоны простых экранов мини-приложений, которые упростят начало работы.

Нашей целью было добавить компоненты в Figma таким образом, чтобы дизайнерам не приходилось отделять их от основных компонентов при их использовании.Если бы им пришлось это сделать, они бы поняли, что функциональность не закодирована, и потребовалось бы время для реализации.

Такие компоненты в Figma экономят время, которое в противном случае было бы потрачено на поиск или перерисовку состояний, позволяя вам полностью сосредоточиться на текущей задаче.

Auto Layout в Figma предоставляет гораздо более широкий спектр возможностей, приближая макет, созданный в визуальном инструменте, к его реализации в коде. Это позволяет вам создавать целые экраны с использованием компонентов и не беспокоиться о том, придется ли вам вручную изменять элементы, если их содержимое изменится.При использовании Auto Layout вы можете иногда сталкиваться с ограничениями растяжения. Мы используем различные уловки, чтобы обойти их, но это история для другой статьи

Год назад мы писали о том, как мы реализовали темный режим. Но инструменты все это время развивались, и теперь мы можем взглянуть на работу с цветными токенами в Figma под другим углом.

Первым делом мы написали плагин, который импортировал все токены из схемы JSON и добавлял их как стили в базовую библиотеку VKUI в светлом и темном режимах. Позже все компоненты были построены только с использованием цветных жетонов.

В Figma, используя плагин Appearance, мы смогли реализовать возможность изменения режимов прямо в макете как для отдельных элементов, так и для целых страниц. Стили меняются в зависимости от названия, например, с Светлый текст / Основной на Темный текст / Основной . Вот как это работает со всеми нашими 200+ токенами.

Конечно, рисование с использованием только токенов является более сложной задачей, поскольку вы должны выбирать цвета по их семантическим именам, а не по их внешнему виду.Но такой подход позволяет вам тестировать темный режим прямо в мокапах и, что наиболее важно, легче передать окончательный дизайн разработчикам, поскольку все токены для определенных элементов уже видны.

Мы подготовили руководство, которое поможет вам начать работу с VKUI в Figma. Он расскажет вам, как:

  • включить библиотеки.
  • работа с цветами, маркерами и стилями шрифтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.