Юрий москвин: Студия Wizart — Юрий Москвин — «Снежная королева» — мультфильмы — российская анимация
Содержание
В ГК Wizart Animation сменился генеральный продюсер
В ГК Wizart Animation сменился генеральный продюсер
Юрий Москвин покинул этот пост
Новым генеральным продюсером российской студии Wizart Animation стал Владимир Николаев. Об этом сообщает пресс-служба компании. Ранее пост генерального продюсера занимал Юрий Москвин.
Владимир Николаев работает в компании с ее основания в 2007-м году, является соучредителем студии и на протяжении всех лет занимал должность исполнительного продюсера. За время работы он выпустил четыре части франшизы СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, полнометражный фильм ВОЛКИ И ОВЦЫ: БЕ-Е-ЕЗУМНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ и продолжение советского мультфильма «Котенок с улицы Лизюкова 2». В 2019 вышла его первая режиссерская работа − фильм ВОЛКИ И ОВЦЫ: ХОД СВИНЬЕЙ.
«Сегодня мы наблюдаем сильные изменения в индустрии кино и, думаю, темпы этих изменений будут стремительно нарастать, − говорит Владимир Николаев. − На новом этапе развития Wizart Animation мы сохраним перед собой главную задачу − далее выпускать востребованные, оригинальные проекты как для российского рынка, так и для зарубежных рынков. Чтобы соответствовать сегодняшнему спросу и способствовать развитию индустрии мы намерены акцентировать внимание на качестве производимого контента, продолжим долгосрочное сотрудничество с нашими существующими партнерами и установим прочные партнерские отношения с глобальными OTT-сервисами».
В новой должности Владимир Николаев продолжит работу над анимационным сериалом «Снежная Королева: Хранители Чудес» и фильмом ГЕНЗЕЛЬ И ГРЕТЕЛЬ, запланированным к выходу весной 2021 года. Также Wizart продолжает работу над экранизацией поэмы Пушкина РУСЛАН И ЛЮДМИЛА.
Wizart – российская кинокомпания полного цикла, занимающаяся производством высококачественных семейных анимационных фильмов, дистрибуцией и продвижением на российском и международных рынках. Входит в топ-25 самых перспективных анимационных компаний в мире по версии издания Animation Magazine.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен
23.06.2020 Автор: Артур Чачелов
Источник:
Wizart Animation
Борское Информационное Агентство — Юрий Москвин. Человек слова и дела
Высококвалифицированный инженер, опытный организатор и руководитель Юрий Николаевич Москвин пришел на завод «Теплоход» в 1973 году. С 2004 года, когда предприятие разделилось, он стал начальником технического отдела ООО «Метмаш».
А до этого при его непосредственном участии проводилась конструкторская подготовка и освоение плавучих кранов различной грузоподъемности, земснарядов, натяжных устройств, грунтовых насосов, редукторов и многого другого. В данный момент Ю.Н. Москвин помогает предприятию в освоении изготовления оборудования для атомной промышленности.
Недавно этот легендарный, и не только в рамках предприятия, человек отметил свой 70-летний юбилей. За многолетний добросовестный труд он неоднократно поощрялся наградами и от предприятия, и от администрации округа, и от Правительства Нижегородской области. А еще ему очень приятно в день рождения услышать мнение своих коллег.
– Когда я сюда устроился на работу, Юрий Николаевич работал начальником технического отдела. Он с самого первого дня в моих глазах показал себя грамотным специалистом, – рассказывает директор по качеству ООО «Метмаш» Михаил Парышев. – Когда начинаешь с человеком работать, сразу видно, что он производство знает, поэтому проблем никаких по работе у нас не возникало, и всегда было взаимопонимание. Юрий Николаевич занимается у нас наиболее сложными вопросами, в том числе и в сегодняшней ситуации, когда он вынужден работать дистанционно. Он в полной мере участвует во всех процессах предприятия. Сейчас, например, Юрий Николаевич занимается разработкой планов качества и техпроцессов для заказов по атомному машиностроению. И здесь знания Ю.Н. Москвина – просто необходимы. Он практически является основой всего этого процесса. И пока есть такие специалисты на предприятии, мы можем быть спокойны.
Юрий Николаевич никогда не отказывается передать опыт молодым своим последователям. Им он делится щедро.
– Мне Юрий Николаевич очень много опыта передал, – говорит и.о. начальника технического отдела ООО «Метмаш» Андрей Шиманов. – Я с ним познакомился, когда работал в отделе технического контроля. Подходил к нему, задавал вопросы по работе. Он никогда мне не отказывал. А потом получилось так, что я перевелся в техотдел, и мы стали более плотно общаться. Человек очень грамотный, никогда не откажет в совете. Я ищу решение на один вопрос, подхожу к нему, спрашиваю, а он мне уже два решения предлагает. У него очень богатый опыт. И им он делится всегда. Я в любое время могу прийти к Юрию Николаевичу за советом.
Пока Ю.Н. Москвин не собирается уходить на пенсию. Знает, что может принести пользу предприятию, да еще и фору дать молодым.
Наталья Баландина,
фото автора
Магия на экспорт | Мнения
Российская анимация постепенно становится всё более значимой статьей российского экспорта. На днях стало известно, что Netflix купил права на показ в 190 странах двух российских анимационных сериалов «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг». Среди сериалов уже можно назвать целый ряд известных брендов, которые уверенно перешагнули российские границы. Это и «Смешарики», и «Маша и Медведь», и «Фиксики», и многие другие. Подобных новостей становится все больше, однако нужно понимать, что мы находимся в самом начале пути.
Почему успешных сериалов больше, чем фильмов? Потому что еще недавно в этом сегменте было возможно выйти на окупаемость внутри страны. Сейчас, наверное, уже нельзя, так как рынок сильно сузился. Что до полнометражной трехмерной анимации, то окупить производственные затраты картины на родине в принципе нереально. Это понимают все игроки, и поэтому практически все сегодня развивают международное направление.
Еще вчера многие профессионалы на Западе даже не знали, что, оказывается, у нас делают анимацию. А сейчас третья часть «Снежной королевы» выходит во французский кинотеатральный прокат, это абсолютно уникальная история, так как первые два фильма там не появлялись. Более того, прокатчик гарантировал показ до того, как увидел готовый фильм. Аналогично сейчас он расчищает дату во французском прокате под четвертую «Снежную Королеву: Зазеркалье», которая еще находится в работе.
Самое главное, что необходимо российской анимации, — это время и стабильная постоянная работа. Нам уже начинают доверять, так как мы не подводим партнеров и не снижаем качества. Одной из самых привлекательных территорий для нашей анимации остается Китай. Это огромный рынок, который скоро обгонит по объемам ежегодной выручки американский. Например, «Снежная Королева 2: Перезаморозка» собрала $5,5 млн, что можно назвать хорошим результатом для любой независимой анимации. А этим летом третья часть франшизы побила рекорд сборов российских фильмов в Китае, который пять лет держал «Сталинград» — $12 млн. Фильм был в прокате восемь недель, не покидая топ-10.
На днях подписано соглашение о том, что компании КНР будут инвестировать в четвертую часть «Снежная королева: Зазеркалье». Ранее о копродукции с Китаем договорились создатели «Смешариков». Мы надеемся, что это только начало плодотворного сотрудничества между нашими странами.
Есть ли сейчас у российской анимации собственное лицо в глазах международного зрителя? Наверное, пока нет. В России нет какой-то одной доминирующей школы. Кроме «Союзмультфильма» работают множество независимых анимационных студий, которые возникали с нуля и сами по себе. Мы очень разные и делаем разную анимацию, каждый — с собственным почерком. Есть общая ментальность, которая не может не ощущаться, но чтобы возник международный бренд российской анимации, необходима системная стабильная работа, как со стороны частных компаний, так и со стороны государства.
И дело не только и не столько в прямых финансовых вливаниях, сколько в необходимости «дорожной карты». Анимация — дело долгое. В среднем один полный метр делается три года. Соответственно, если у анимации будет долгосрочная программа с горизонтом в пять-семь лет, мы могли бы более уверенно строить планы, создавать и развивать новые бренды, которые представляли бы Россию по всему миру.
Автор — генеральный продюсер компании Wizart
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Юрий Москвин, Краснодар, Россия
Личная информация
Деятельность
скрыта или не указана
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
О себе
скрыто или не указано
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Юрий Москвин ВКонтакте, Санкт-Петербург, Россия, id80192379
YuriyFyr
В группе публикуются работы с 2019 года, ознакомиться с более ранним творчеством можно в альбоме на моей личной странице: https://vk. com/album80192379_223994160
Ответы на часто задаваемые вопросы:
vk.com/@yuriy_fyr-faq-chasto-zadavaemye-voprosy
По вопросам сотрудничества — [email protected]
V for Vetrova
Личный блог Ветровой без претензий на что либо.
He77ga | CG группа
Добро пожаловать! Меня зовут Ануфриева Оля He77ga.
Вся информация о моих стримах, фидбеках и прочих радостях теперь тут.
А тут телеграм https://t.me/he77gaCG
Mylene Farmer Nevermore 2023 | Милен Фармер 2023
СТАДИОННЫЙ ТУР 2023 «НИКОГДА БОЛЬШЕ»
Милен Фармер представит 8-ое шоу в своей карьере в июне-июле 2023 года на крупнейших стадионах, в 8 городах Франции, Швейцарии и Бельгии. Концерты в России состоятся в августе/сентябре 2023. Следите за новостями.
На данный момент доступен список из 11 концертов.
• 3 июня 2023: ЛИЛЬ — STADE PIERRE MAUROY
• 9 июня 10 июня 2023: НАНТ — STADE DE LA BEAUJOIRE
• 16 июня 17 июня 2023: ЖЕНЕВА — STADE DE GENÈVE
• 24 июня 2023: ЛИОН – GROUPAMA STADIUM
• 30 июня и 1 июля 2023: ПАРИЖ — STADE DE FRANCE
• 8 июля 2023: МАРСЕЛЬ — ORANGE VELODROME
• 15 июля 2023: БОРДО — MATMUT ATLANTIQUE
• 22 июля 2023: БРЮССЕЛЬ — STADE ROI BEAUDOIN
АВГУСТ / СЕНТЯБРЬ 2023: РОССИЯ
“Be that word our bird or fiend!” I shrieked, sign of parting,upstarting-
“Get thee back into the tempest and the Night’s Plutonian shore!
Leave no black plume as a token of that lie thy soul hath spoken!
Leave my loneliness unbroken!-quit the bust above my door!
Take thy beak from out my heart, and take thy form from off my door!”
Quoth the Raven, “NEVERMORE. ”
Неновости
НеНовостное шоу с Еленой Рассохиной
Мам, купи!
Мем-ателье и сувенирный рудник им. Дарьи Зарыковской. Мы делаем официальный мерч твоих любимых блогеров и музыкантов!
Инста https://www.instagram.com/mamcupy/
ТикТок https://vm.tiktok.com/wLq8LE/
Тви https://twitter.com/MamCupy
Услуги для бизнеса — пошив, дизайн, фулфилмент и прочие серьезные дела вот тут https://mamposhey.com/
Доставляем по всей России, а также странам СНГ и Прибалтики. По доставке в прочие страны мира — пишите в личные сообщения
НЕКАНОН (коктейли / бургеры / супергерои)
Бургерная и бар в супергеройском стиле в Санкт-Петербурге.
Лиговский проспект, дом 21Б
Все наши посетители — настоящие супергерои, даже если пока не знают об этом)
Необычный интерьер, меню и барная карта.
Авторские бургеры, закуски, шоты, коктейли и напитки.
Место для проведения праздников и досуга.
Креативное пространство для встреч с блогерами и авторами.
Траxни нормали
CGI Котята
Теплые, ламповые, твои
Fedor Comix | Phoenix
Добро пожаловать в сообщество студии Феникс и автора Fedor Comix! Ориентируйся по тегам.
Теги авторского контента:
#дополнительные_материалы@fedorcomix
#процесс_создания@fedorcomix
#комнатафёдора@fedorcomix
#анимация@fedorcomix
#подборка@fedorcomix
#комиксы@fedorcomix
#блог@fedorcomix
#арт@fedorcomix
Фандомные теги:
#духмоейобщаги@fedorcomix
#битвафантазий@fedorcomix
#землякоролей@fedorcomix
#студияфеникс@fedorcomix
#киндеркампф@fedorcomix
#сахарныймир@fedorcomix
#гравипадово@fedorcomix
#назаднельзя@fedorcomix
#котальберт@fedorcomix
#криминарт@fedorcomix
#54карты@fedorcomix
#13карт@fedorcomix
#бесит@fedorcomix
Теги фанатского творчества:
#фанкомикс@fedorcomix
#фанвидео@fedorcomix
#фанигра@fedorcomix
#поделка@fedorcomix
#косплей@fedorcomix
#фанарт@fedorcomix
#сигна@fedorcomix
Прочие теги:
#мирфеникса@fedorcomix
#юмор@fedorcomix
#игра@fedorcomix
Театр исторических миниатюр и Царский дуэт.
Санкт-Петербургский театр исторических миниатюр — антрепризный театр, на протяжении многих лет принимающий участие практически во всех крупных городских и международных праздниках. Отличительной чертой театра является его репертуар: пожалуй это единственный театр, который делает акцент на историю, на возрождение и пропаганду русской истории, русских традиций, будь то детские сказки, театрализованные экскурсии, бальные программы или исторические спектакли. Основатели театра — артисты кино и эстрады Андрей и Виктория Булгаковы. Наш хэштег #царскийдуэт и #театристорическихминиатюр
#Двойники, #Пародисты, #Ведущий, #петрпервый #екатеринапервая, #андрейбулгаков, #викториябулгакова, #царскийдуэт, #артисты #экскурсии #артисты_на_праздник
#Петр_Первый_и_Екатерина_Первая_на_праздник #Пародии_на_звезд_эстрады #экспресспоздравление_от_Петра_Первого_и_Екатерины_Первой #Ломоносов #Елизавета_Петрова.
conservi
альбом для рисования
Anamew/Flamm
3d и немного 2d
Марачо
https://www. artstation.com/flamm
Настюша
https://www.artstation.com/anamew
The Elder Scrolls [Morrowind, Skyrim, Скайрим]
Одних манят пепельные бури Морровинда, других зеленеющие просторы Сиродила, третьих колючие вьюги Скайрима.. Каждый найдет во вселенной Древних Свитков что-то свое.
Навигация по разделам:
#art@nirnnet — Полотна
#bash@nirnnet — Переписка
#cosplay@nirnnet — Косплей
#comics@nirnnet — Комиксы
#craft@nirnnet — Рукоделие
#fact@nirnnet — Факты
#fun@nirnnet — Забавное
#holiday@nirnnet — Праздничное
#lore@nirnnet — Знания
#music@nirnnet — Бардовское
#news@nirnnet — Вестник
#poll@nirnnet — Опросы
#screen@nirnnet — Скриншоты
#tattoo@nirnnet — Татуировки
#quote@nirnnet — Цитаты
#video@nirnnet — Видео
#3d@nirnnet — Рендеры
Монеточка
Management: m@monetochkaliska. ru
[id882151|@maximgnu] / Telegram
Corporate events: [email protected]
Оппозиционные песни для девочек.
Эта группа посвящена моему творчеству. Здесь я делюсь своими песнями, музыкой, которую я слушаю, и иногда мемами!
AgenSky | Реклама у блогеров
AgenSky — это рекламное агентство, специализирующееся на работе с видеоблогерами на всех площадках.
Наше преимущество в том, что мы применяем к каждому персональный подход.
[email protected] — почта для сотрудничества и предложений.
[email protected] — почта для жалоб и претензий к менеджерам.
И вы всегда можете написать в Сообщения сообщества.
Asinastra
рисую а че
Рэнделл и мемы ˙ ͜ʟ˙
Делаю видео.
Иногда.
Канал http://www.youtube.com/RandomMand.
Небольшой фак, обязателен к прочтению.
http://vk.com/topic-46758214_28230954
Аня Ломакина / Anna Lomakina
Привет, меня зовут Аня Ломакина. Я рисую, преподаю иллюстрацию и показываю свои творческие будни на YouTube.
Ссылка на YouTube канал — https://www.youtube.com/lomakina
Мои образовательные проекты:
🔗Онлайн-курс «Первые шаги в иллюстрации» – https://lomakina.space/shkola/pervyye-shagi?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=group_description
🔗Онлайн-курс «Персонаж за 7 дней» – https://lomakina.space/shkola/personazh-za-7-dney?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=group_description
🔗Вебинар «Как зарабатывать творчеством?» –https://lomakina. space/shkola/kak-zarabatyvat-tvorchestvom?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=group_description
КРИС И ПЕЧЕНЬКИ
Сотрудничество — [email protected]
Привет, я Крис! И здесь ты сможешь узнать немножко больше обо мне и о моём «творчестве». Подписывайся и ставай новой печенькой в нашей компашке!
Пожалуйста не материтесь и ведите себя культурно! Так же, вы можете, присылать свои рисунки с Крисом в специальную тему в сообществе. И возможно именно твой рисунок попадёт в следующее видео!
ПЕРЕХОД ЗАРЯДОВЫЙ ПОРЯДОК-СВЕРХТЕКУЧЕСТЬ В ДВУМЕРНОЙ СИСТЕМЕ ЛОКАЛЬНЫХ БОЗОНОВ И ВОЗНИКАЮЩИЕ ДОМЕННЫЕ СТРУКТУРЫ
TY — JOUR
T1 — ПЕРЕХОД ЗАРЯДОВЫЙ ПОРЯДОК-СВЕРХТЕКУЧЕСТЬ В ДВУМЕРНОЙ СИСТЕМЕ ЛОКАЛЬНЫХ БОЗОНОВ И ВОЗНИКАЮЩИЕ ДОМЕННЫЕ СТРУКТУРЫ
AU — Москвин, Александр Сергеевич
AU — Панов, Юрий Демьянович
AU — Рыбаков, Филипп Николаевич
AU — Борисов, Александр Борисович
PY — 2017
Y1 — 2017
N2 — Мы использовали высокопроизводительные параллельные вычисления на графических картах NVIDIA методом нелинейных сопряженных градиентов и методом Монте-Карло, чтобы непосредственно наблюдать формирование конфигурации основного состояния двумерной системы локальных бозонов с понижением температуры и ее эволюции с отклонением от половинного заполнения. Это позволило нам исследовать необычные особенности фазового перехода зарядовый порядок-сверхтекучесть, в частности, формирование нерегулярной доменной структуры, возникновение нитевидной сверхтекучей структуры, конденсирующейся в антифазных границах доменов зарядово-упорядоченной фазы, а также формирование и эволюцию различных топологических структур.
AB — Мы использовали высокопроизводительные параллельные вычисления на графических картах NVIDIA методом нелинейных сопряженных градиентов и методом Монте-Карло, чтобы непосредственно наблюдать формирование конфигурации основного состояния двумерной системы локальных бозонов с понижением температуры и ее эволюции с отклонением от половинного заполнения. Это позволило нам исследовать необычные особенности фазового перехода зарядовый порядок-сверхтекучесть, в частности, формирование нерегулярной доменной структуры, возникновение нитевидной сверхтекучей структуры, конденсирующейся в антифазных границах доменов зарядово-упорядоченной фазы, а также формирование и эволюцию различных топологических структур.
UR — https://elibrary.ru/item.asp?id=30554670&
U2 — 10.21883/FTT.2017.11.45045.04k
DO — 10.21883/FTT.2017.11.45045.04k
M3 — Статья
VL — 59
SP — 2107
EP — 2112
JO — Физика твердого тела
JF — Физика твердого тела
SN — 0367-3294
IS — 11
ER —
Шаман, Раскольник, Некромант: Религиозные либертарианцы в России — Журнал № 107 март 2020
Начиная с середины XIX века религиозный радикализм в России стал ассоциироваться с политической оппозицией и поиском политических альтернатив. Этические принципы народных верований часто совпадали с чаяниями революционеров. Распад СССР вызвал волну религиозного либертарианства. В этом эссе рассматриваются три недавних представителя: шаман Александр Габышев, некромант Анатолий Москвин и неоязычник Альберт Разин.Основному обсуждению предшествует краткий исторический обзор предмета.
1. Без царя во главе
В России массовое религиозное инакомыслие ассоциируется в первую очередь с расколом (Раскол). В результате ряда реформ в Русской православной церкви, проведенных во второй половине XVII века, часть населения «ушла в раскол», то есть отвергла реформы. Последовала ожесточенная борьба: раскольники, видевшие правящую власть как царство антихриста, бежали за границу или в отдаленные районы Империи.Режим, в свою очередь, преследовал несогласных, обременяя их повышенными налогами и даже сжигая заживо целые деревни.
После жесткой кампании по подавлению открытых протестов элиты временно потеряли интерес к религиозному инакомыслию. Под знаменем просвещенного абсолютизма Екатерина II выступила за прекращение всех гонений на раскольников. Кроме того, в 1777 году она издала указ, разрешающий крестьянам записываться в купеческие сословия. В результате Раскол, или старообрядчество, стал играть ключевую роль в формировании российского капитализма, несущего в себе безошибочные черты социализма.Как это произошло?
Старообрядцы жили в крестьянских общинах. Многие аспекты их повседневной жизни, а также их ресурсы были коллективизированы. Коммунальные активы находились в доверительном управлении, именуемом общак (обыкновенные). После 1777 года, когда крестьяне получили право заниматься торговлей, старообрядческие общины увидели возможность обрести экономическую независимость во враждебном государстве. общак вложен в коммерческое предприятие, номинально возглавляемое менеджером.Государство считало этого человека собственником, но это не так. Таким образом, к середине XIX века «Раскол» превратился в корпорацию, внедрившую в российский капитализм этические принципы раскольнического сообщества.
Примерно в то же время государство начало подозревать «ложное дно» во внутреннем капитализме, что привело к серии следственных экспедиций в 1840-х годах под руководством Министерства внутренних дел. Кроме того, правительство профинансировало несколько зарубежных экспедиций, в частности, экспедиции барона Хактхаузена.Путешествие последнего по России в 1843 году фактически открыло крестьянскую общину. Более того, Хактхаузен был одним из первых, кто обратил внимание на народную религию и ее разновидности, в частности на старообрядчество. Он разделил религиозные секты на три категории: 1) те, которые были созданы до церковных реформ и, по его мнению, ведут свое происхождение от гностиков; 2) раскольнические доктрины, возникшие в XVII веке как прямое следствие церковных реформ; 3) секты, возникшие при Петре I под влиянием западной религии (молокане, духоборы).
Результаты этих расследований шокировали элиту. Оказалось, что религиозные верования простых людей существенно отличались от официального православия. Речь шла не только о дореформенном православном обряде, но и о гибридной вере, народном православии , включающем языческие элементы, а также коллективистские социальные идеалы. Правительство ясно видело, что популярные убеждения опасно близки к западным социалистическим взглядам: всеобщее равенство, коллективная собственность и отказ от государственной иерархии.Более того, стало очевидно, что официальная статистика населения сильно занижает количество старообрядцев. В действительности по крайней мере четверть населения была в большей или меньшей степени раскольниками, т. Е. Противостояла центральной власти. Это привело к новым гонениям.
В середине девятнадцатого века результаты таких правительственных экспедиций были обнародованы, что положило начало моде на Раскол в прогрессивных кругах России. Появились исследования, в которых акцент делался на политических устремлениях раскольников.В частности, Афанасий Щапов отметил, что «общий антагонизм раскольников по отношению к православному правительству и православной церкви объединил всех раскольников, несмотря на доктринальные разногласия, в единое братство». Щапов считал, что старообрядческие сети образуют территориально рассредоточенных оппозиционных религиозных конфедеративных республик .
Ведущие русские революционеры того времени — Александр Герцен, Николай Огарев и Михаил Бакунин — разыграли религиозное инакомыслие.Между 1862 и 1864 годами Герцен и Огарев выпустили приложение к своему журналу Колокол под названием «Общее собрание», ориентированное на народ, в частности на старообрядцев. По инициативе Герцена его соратник Василий Кельсиев изучил политический потенциал раскола и в конечном итоге опубликовал несколько томов официальных российских документов по его истории. Один из этих томов, посвященный секте Скопцов, хранится в частной библиотеке Карла Маркса вместе с его личными заметками и полями.
В 1860–70-е годы в России поднялось движение Народник (Народник). Радикальная интеллигенция отправилась в провинцию, чтобы «поднять массы» против самодержавия. «Паломничество в деревню» не достигло своей главной цели, и в 1880-е гг. Началось разочарование в Расколе. Народников сменили марксисты в авангарде революционного движения. Внимание революционеров переключилось с неортодоксального крестьянина на пролетариат. В то же время марксистские организации продолжали обращать внимание на Раскола.Большевики в начале двадцатого века особенно интересовались религиозными сектами как наиболее радикальными формами общества. Внутри партии эта тема была закреплена за Владимиром Бонч-Бруевичем. В 1900–10 годах он опубликовал «Материалы к истории и изучению русского сектантства и раскола». На втором съезде Российской социал-демократической рабочей партии в 1903 году Бонч-Бруевич выступил с докладом «Раскол и сектантство в России». В результате партия приняла резолюцию, призывающую к социал-демократической кампании среди сект, и опубликовала девять выпусков ежемесячной листовки Dawn , предназначенной для сектантов.
В 1908–1910 годах фракция большевиков заинтересовалась Богостроительство , или «Бого-строение». Анатолий Луначарский, Александр Богданов, Максим Горький и Владимир Базаров стремились сформулировать новую религию для пролетариата через синтез социализма и народной религии. В 1909 году они организовали школу для рабочих на острове Капри. Деятельность школы и теоретические труды богостроителей вызвали презрительную реакцию со стороны Ленина, который критиковал их усилия по созданию «пролетарской культуры» и «пролетарской религии».”
На рубеже веков произошел всплеск интереса к оккультизму, эзотерическим знаниям и сектантству во всем спектре интеллектуальной элиты России. Идет духовная радикализация общества. Примером тому была публичная кампания в защиту духоборов. Более радикальные элементы этой секты отвергали принципы обязательной военной службы, частной собственности, тюрем, судов, церквей и любых других институтов государственной власти. В 1895 году несколько отрядов духоборов провели массовую антивоенную акцию: публичное сожжение оружия.Власти ответили жесткими репрессиями. Кампанию по защите духоборов возглавил Лев Толстой, и в нее приняли участие другие выдающиеся личности, такие как анархист Петр Кропоткин, театральный режиссер Леопольд Сулержицкий и большевик Владимир Бонч-Бруевич. В конце концов, около восьми тысяч духоборов покинули Россию в 1898 году и переселились в Канаду.
К этому времени обширная область религиозного инакомыслия была понята несколько более подробно. Стало ясно, например, что некоторые из старообрядцев были Поповцами (Священниками) — придерживались оппозиционных взглядов, но уже интегрировались во властную структуру институциональной религии. Кроме них, существовали различные и довольно многочисленные безпоповских согласия (купюры без священников). Последние не признавали иерархии или формальных институтов и считали всю власть, включая власть Поповцев , властью антихриста. Конфессии без священников были весьма разнообразны и постоянно менялись. Многие из них включали элементы язычества, составляя гибридную народную религию, противоположную официальному православию как в религиозных, так и в социальных аспектах.В своем «Дневнике писателя » Федор Достоевский назвал ее «народным православием» или горизонтальной церковью, в отличие от иерархического «православия элит».
Некоторые из этих сект без священников породили радикальные общества. Например, Странники, также известные как Беглецы, отвергли все формы гражданского долга и постоянного проживания. Мистические Скопцы (евнухи) практиковали кастрацию, в то же время с готовностью интегрируя различные технологические новшества в жизнь своего сообщества.Они возникли в результате того, что Чарльз Тейлор называет «эффектом новой», — интенсификации процессов секуляризации, которые начались с наступлением того, что он называет «современной эрой» (1500-е годы и позже). Согласно Тейлору, эффект новой появился в конце восемнадцатого века, вызвав «галопирующий плюрализм на духовном плане». Непрерывное распространение различных форм духовного существования приводит к ситуации, в которой в определенный исторический момент центр духовной реализации может быть перемещен за пределы церковной иерархии в индивидуальный религиозный опыт.В России конца XIX века большинство раскольнических и сектантских сообществ разделяли апокалиптические взгляды, ожидая конца существующего мирового порядка в Судный день.
Однако русские массы были неспособны прийти к революции самостоятельно, несмотря на их широко распространенные оппозиционные настроения. Согласно Орландо Фигесу, это произошло потому, что крестьянство действовало строго на уровне общины ( Мир ), а не на уровне нации. Чарльз Тейлор соглашается с ним: «В их репертуаре не было коллективных действий такого типа на этом национальном уровне; то, что они могли понять, было крупномасштабными восстаниями, такими как Пугачевщина, целью которых было не захватить власть и заменить ее, а сделать ее менее злостной и агрессивной.”
Тогда большевикам предстояло консолидировать и преобразовать местное либертарианство в общенациональные революционные события. Преобладающая роль партии, безусловно, была хорошо задокументирована в последующей историографии. Однако гораздо меньше внимания уделялось различным аспектам популярного мировоззрения, сделавшим возможным революционный опыт. После оригинальных исследований конца XIX века здесь можно упомянуть советских историков Кирилла Чистова и особенно Александра Клибанова, чьи работы касались популярных социальных утопий и социально-религиозных движений.Советские историки неизменно подчеркивали политическую роль народного свободомыслия, отмечая значение, приписываемое ему классиками марксистско-ленинской мысли. Они напомнили о близости Маркса и Ленина к Мюнстерской Коммуне, а также о заявлении последнего о том, что «выражение политического протеста под религиозным прикрытием является общим для всех людей на определенном этапе их развития».
В постсоветский период этим вопросом занялся Александр Пыжиков. Он проследил основы советского проекта до старообрядческой этики различных конфессий без священников, т.э., к мессианскому радикализму народной веры:
Коллективная психология на ее старообрядческой основе стала мощной силой, вытеснившей старый порядок … Рабочие и крестьянские массы буквально сложили свои кости, чтобы предотвратить возвращение старого дворянского строя и правительственной бюрократии (либеральной или нет), благословленной Русская Православная Церковь … Новая идеология объединила марксистскую теорию большевиков с общинно-коллективистской психологией низших классов.
Выводы Пыжикова совпадают с выводами диссидента-советолога Михаила Авгурского, который утверждал, что массовое участие евреев в Октябрьской революции может быть связано с сектантскими разновидностями иудаизма и эсхатологическими мессианскими настроениями, широко распространенными в обществе.
Индивидуализация духовного опыта усилилась в течение двадцатого века. В 1960-х годах он вступил в новую фазу, «духовную сверхновую», согласно Чарльзу Тейлору, отмеченную «обобщенной культурой« аутентичности », в которой людей поощряют искать свой собственный путь, открывать для себя самореализацию.Это возраст выразительного индивидуализма . Его появление совпало с распадом современного дисциплинарного общества. В России это приняло форму критики советского проекта и навязанного государством атеизма. В СССР 1970-х годов возникло множество неформальных интеллектуальных обществ, занимавшихся метафизическими, религиозными или эзотерическими занятиями. Даже официальное или полуофициальное советское искусство того времени несет в себе заметный след традиционалистской метафизики: достаточно вспомнить фильмы Тарковского или нетрадиционалистских писателей и художников-сельчан.Группы диссидентов заняли более радикальную — что часто означало более религиозную — позицию. Искусство советских нонконформистов было пронизано метафизическим напряжением, которое они противопоставляли атеистическому официозу. Наиболее радикальные из этих групп занялись эзотерикой и оккультизмом, примером чего может служить группа Южина в Москве 1970-х годов.
Биргит Мензель кратко охарактеризовала позднесоветское погружение в метафизику как «оккультное подполье», а Михаил Эпштейн назвал это «новым сектантством».В своей работе Крики в новой пустыне Эпштейн описывает несколько «сект» среди позднесоветской интеллигенции. Хотя секты и сочинения их лидеров вымышлены, книга отражает интеллектуальный климат тех лет. Как утверждает автор во введении: «Любая русская идеология рано или поздно превращается в теологию … и любое общественное движение, если ему не удается захватить власть, превращается в ересь и становится сектой … В России сектантство является предопределенным средством «выживание» идеи под колоссальным давлением государства.Представляя читателю набор тоталитарных неортодоксальных идеологий, автор стремится исключить саму возможность тоталитаризма: «Наш подход к плюрализму отличается от западного, то есть компромисс и умеренность расходящихся точек зрения. Вместо этого, доводя каждую до крайности, мы устраняем превосходство одного ».
С распадом СССР в 1980–90-е годы страну захлестнула волна духовного плюрализма. Непосредственной причиной стала отмена цензуры.В то же время постмодернистские, критически настроенные интеллектуалы, такие как Михаил Эпштейн и писатель Владимир Сорокин, стремились довести духовный плюрализм до радикальных пределов. Для них это было одновременно и средством демонтажа репрессивной советской системы, и гарантией плюрализма, и отражением особенностей русской культуры. Средства массовой информации, освобожденные от оков цензуры, были наводнены информацией об НЛО, инопланетянах, целителях, медиумах, сатанистах и всевозможной другой эзотерике.В целом, можно сказать, что сегодня мы все еще являемся свидетелями продолжающегося «оккультного возрождения» в постсоветской России.
Портрет Анатолия Москвина. Коллаж Александра Воложанина из издания Нижегородские Новости ( Новости Нижнего Новгорода ) , вып. 137, 2011. Фото автора.
2. Недавние примеры религиозного радикализма: от экзорцизма во имя народного правления до оккультного либертарианства
За последние годы в России произошло несколько громких инцидентов религиозного инакомыслия.Они смогли вызвать общественный интерес, потому что в каждом случае экзотическая религиозная позиция переплеталась с политическими заявлениями и / или радикальными действиями. Тем не менее, присвоение агенту ярлыка «ненормальность», похоже, удовлетворяет как власти, так и общественность в целом. Последние, похоже, отказываются рассматривать эти инциденты как преувеличенное отражение их собственных проблем.
Рассмотрим дело нижегородского лингвиста и кельтолога Анатолия Москвина. В 2011 году полиция обнаружила в его квартире двадцать девять кукол в натуральную величину, в которых были обнаружены мумифицированные останки молодых девушек в возрасте от пяти до пятнадцати лет.Москвин оказался некромантом, который часто бывал на кладбищах, общался с духами умерших девушек и копал их могилы. Он мумифицировал их останки и превратил в кукол. По его словам, с помощью этих духов он смог получить доступ к загробным мирам. Он также намеревался воскресить детей в будущем, когда наука откроет подходящую технологию.
Анализ верований Москвина показывает, что он синтезировал синкретическое язычество с гностическим люциферианством.Его общение с духами умерших началось еще в детстве. Впоследствии, изучая различные языческие традиции, особенно кельтов, якутов и марийцев, он усвоил их взгляды на загробную жизнь, а именно, что контакт с миром мертвых может быть установлен с помощью духов или волшебные куклы, в которые приходят эти духи. Чтобы быть уверенным в успехе, можно было поместить в куклу что-то, связанное с первоначальным хозяином, например, пучок волос.Следовательно, предметы, обнаруженные в его квартире полицией, не были ни трупами, ни мумиями, а волшебными куклами. Действительно, у каждого шамана есть целая конюшня волшебных кукол: они являются их основным средством передвижения между двумя мирами.
Однако, помимо языческих взглядов, Москвин был также приверженцем люциферианства. Это мировоззрение широко распространено в современном обществе. Все его варианты превозносят три основные ценности: свободу, знания и власть. В крайнем случае это означает свободу от оков материальности, доступ ко всем запрещенным знаниям и власть над собой как высшую форму власти.Люцифер (или «светоносец») — христианский аналог Прометея: обе фигуры стремились дать человеку знание, то есть силу, и были осуждены за это богами / Богом. Люциферианство, практикуемое Москвиным, носило гностический, оккультный характер. Знания, которые он искал, в основном были связаны с духами мертвых. Перспектива воскресения напрямую связана с люциферианством. Москвин неоднократно указывал, что ему жалко молодых девушек, оборванных так рано. Для него они были живыми, а не мертвыми, потому что он мог слышать их беспокойные души.Москвин обвинил родственников погибших в том, что они бросили своих мертвецов: по его словам, он просто поднял то, что выбросили другие, когда они выбросили своих мертвецов, как мусор, на кладбище. Убежденный, что наука скоро овладеет средствами клонирования (что равносильно воскрешению), некромант попытался как можно лучше сохранить тела мертвых девушек, мумифицировав их останки с целью будущего воскрешения.
Генеалогия духовных поисков Москвина восходит к советским временам.В своем эссе «Крест без жертвы» (буквально «без распятого») Москвин вспоминает запрет на любое обсуждение символа свастики и тот интерес, который он неизменно вызывал в интеллектуальной среде 1970–90-х годов: «Это было соблазн «запретного плода» … Это время прошло, надеюсь, навсегда, и теперь для нас нет закрытых тем ». Это отношение полностью характерно для оккультного андеграунда, где эзотерические знания активно ищут «любопытные».Его предстоит выкопать в центральных библиотеках, и нужно потратить много времени на его приобретение и последующий обмен с другими, «осведомленными».
Москвин — пример религиозного / духовного либертарианца правой, индивидуалистической разновидности. Человек заявляет о своем праве на доступ к любым знаниям, независимо от социальных или моральных табу. Это либертарианство фаустианского или люциферианского типа. Его также можно назвать «магическим либертарианством» или «оккультным либертарианством»; в любом случае, это следует давней традиции.Кроме того, путь Москвина тесно связан с традицией метафизических исследований, проводимых советской интеллигенцией, и является отражением растущей эзотерической культуры, связанной с постсоветским обществом. И все же это же общество отказывается понимать действия Москвина. В течение последних семи лет некромант подвергался принудительному психиатрическому лечению, форме дегуманизации, в которой используются дисциплинарные методы, взятые из быстро устаревающего модернистского арсенала двадцатого века.Общество и государство утверждают от его имени гносеологический разрыв, тем самым показывая себя неспособным к самоанализу.
Другой пример — акт самосожжения, совершенный удмуртским неоязычником, ученым и активистом Альбертом Разиным перед зданием удмуртского парламента в сентябре 2019 года. Удмуртия — этническая республика в Поволжье. Удмуртский народ стал частью Московского царства во время правления Ивана Грозного, в немалой степени в результате его экспансионистских кампаний.Наряду с другими языческими племенами удмуртцы подверглись насильственной христианизации при новых правителях, но сумели в значительной степени сохранить свои языческие традиции.
В позднесоветский и постсоветский периоды распад дисциплинарного советского атеизма привел к этническому и неоязыческому возрождению среди различных национальностей России. Распад СССР произошел по аналогии с распадом Российской империи в 1917 году, то есть как разрушение «тюрьмы народов».Например: первые три всероссийских съезда удмуртского (вотякского) народа состоялись в 1918–1919 годах, а четвертый — только в 1991 году. Тогда же была основана национально-культурная организация Удмуртский Кенеш с Альбертом Разиным — известный и широко уважаемый житель республики — в ее руководстве. Разин призвал своих соотечественников вернуться к истокам своей языческой религии, провозгласил себя шаманом древней традиции, известной как туно , реконструировал и провел традиционные удмуртские языческие ритуалы.
Что же тогда заставило Разина поджечь себя? Это был закон, принятый в 2018 году, который отменил обязательное изучение национальных языков в России и сделал его добровольным. Новый закон вызвал решительный протест со стороны Разина, который увидел в нем возврат к «сталинской политике русификации». 10 сентября 2019 года его личный протест перед зданием парламента завершился самосожжением. Два плаката, которые он держал в руках, гласили: «Если мой язык исчезнет завтра, я готов умереть сегодня!» и «Есть ли у меня Отечество?»
Согласно различным языческим верованиям, существующим в районе бассейна Средней Волги, где расположена Удмуртия, самосожжение — это ритуал, именуемый типшар .Исторически сложилось так, что его практика была довольно распространена среди языческих племен этого региона (чуваши, мордва, удмурт и черемис) как отстаивание своей правоты, как личное осуждение нарушителя, отказывающегося принять на себя ответственность за свой проступок, и, наконец, как средство наказания, поскольку душа любого, кто умирает безвременной, насильственной смертью, не может обрести покой и постоянно терзает живых множеством болезней. Следовательно, совершить типшар перед домом врага — значит натолкнуть на него свой мстительный дух.Правосудие требует высокой цены: совершающий типшар лишает свою душу покоя. Это крайняя мера, к которой прибегают бессильные и униженные перед лицом могущественного врага.
Портрет Александра Габышева на сайте sakhaday.ru. Фотограф неизвестен.
Согласно традиционалистскому мышлению, современные репрессии наполнили мир беспокойным духом. Вот почему мир стал похож на фильм ужасов. Показательный пример: яркое появление якутских фильмов ужасов в постперестроечную эпоху, совпавшее с широким возвращением к шаманским верованиям — как выражения этнического возрождения.Как показывает фильм Setteeh Sir : эта земля лишена своих традиций, поскольку НКВД конфисковало шаманский бубен. Пара в центре фильма возвращается в свою исконную якутскую деревню, в значительной степени опустевшую в годы советизации. Они сталкиваются с чередой трудностей, потому что это место заполнено духами предков, разгневанными на свое потомство. Искупление дается нелегко: злые духи, порожденные человеческим злом и человеческими ошибками, просто так не исчезнут.В более широком смысле ужас — это люди и идеи, изгнанные из общества. Жуткие трупы и куклы — это те, кого общество уничтожило своими цивилизационными усилиями. Вот почему Крис Дюма может говорить о латентной некрофилии в позднемодернистском обществе. Постколониальные идеологии стремятся решить эту проблему, выступая за реабилитацию убеждений, подавленных современной эпохой. Точно так же те, кто находится в авангарде различных этнических возрождений, например Альберт Разин, обращаются к тем же дисбалансам. Это религиозные либертарианцы, действующие на этническом, национальном уровне.Они говорят от имени национально-этнических обществ, призывая к освобождению их культур и верований.
Третий пример — Марш на Кремль шамана Александра Габышева. В августе 2019 года Габышев отправился пешком из столицы Якутии, расположенной на северо-востоке Сибири, и направился в Москву с миссией изгнать «могущественного демона» в Кремле. Как только это будет сделано, наконец, в России может быть установлена власть народа. Габышев считает себя воином-шаманом, приказы которого исходят непосредственно от Бога.Он исповедует «двоеверие» или популярное христианство: то есть он верит в Иисуса Христа, но также и во множество духов традиционных анимистических религий. Такой тип религиозной гибридизации не редкость в Сибири.
Постепенно дело Габышева стало популярным. План состоял в том, чтобы добраться до Москвы весной 2021 года с большим количеством последователей, которые органично вырастут вокруг него по мере его продвижения. По словам Габышева, за ним «вся страна».В столице Забайкалья Чите он выступил на митинге оппозиции. К тому времени, как Габышева достигли столицы Бурятии Улан-Удэ, его сопровождала группа из нескольких десятков последователей. Там его прибытие вызвало волну оппозиционной активности.
Именно в Бурятии Габышев и его последователи попали в беду: местные «официальные» шаманы конгрегации «Тенгери» осудили его как самозванца. Сотрудники ГАИ конфисковали автомобиль, подаренный группе сторонниками.Наконец, 19 сентября на границе Бурятской и Иркутской областей шамана арестовали и увезли в Якутск. Там его обвинили в публичном разжигании экстремизма и после психиатрической экспертизы признали невменяемым. Уголовное обвинение и ярлык безумия оказывают двойное давление: по российскому законодательству любой человек с диагнозом невменяемость может быть принудительно помещен в психиатрическую клинику. Следующий шаг — карательная психиатрия: средство подавления инакомыслия, знакомое многим советским диссидентам.
Александр Габышев во время марша в Москву, Сибирь, в начале лета 2019 года, через сайт sakhaday.ru. Фотограф неизвестен.
Александр Габышев не говорит от имени якутского народа. Его конечная цель — либертарианская акция на национальном уровне. Причина в том, что сегодня религиозность / духовность приобретает все более синкретический характер, который можно охарактеризовать как постсекулярный. В России этот процесс имеет некоторые локальные особенности: постсоветская духовность унаследовала от навязанного советским государством атеизма его универсалистские устремления, т.е.е., это «постатеистическое». Михаил Эпштейн, придумавший этот термин, предполагает, что тот, кто обретает веру после пустыни атеизма, скорее всего, обретет веру в целом как антитезу неверия, а не придерживается определенного вероисповедания.
Еще одна особенность России — неоязыческий ренессанс. Язычество — один из наиболее очевидных вариантов для тех, кто стремится к постсоветской религиозной эмансипации, поскольку это система верований, которая подверглась крайнему угнетению как при Российской Империи, так и в СССР.Однако в последнее время Россия всегда была гораздо более гибридной, чем это казалось официально. С одной стороны, распространенное мнение всегда было гибридным, включающим в себя элементы язычества. С другой стороны, советский марксизм проявлял близость к языческому анимизму в своем отношении к материальности мира и одухотворению материи. «Возрождение всего этого комплекса первобытных религий было одним из естественных последствий коммунистического проекта». В этом смысле универсалистские неоязыческие верования в России представляют собой постатеистический квадрат.
Верования Габышева, Москвина и Разина в основном неоязычники. В то же время все они гибридизированы и синкретичны, сформировавшись в эпоху выразительного индивидуализма. Их религиозность / духовность — разнородный результат внутренних поисков, прозрений, прозрений и переживаний. Сегодня характер религиозности продолжает изменяться от братства единомышленников в сообществе к индивидуальному духовному пути. Или, как выразился Тейлор: «Многие из них заняты формированием своего личного мировоззрения с помощью своего рода« бриколажа ».’”
Эти примеры религиозного радикализма представляют собой сложные конструкции, поэтому их трудно понять, и их легко списать со счетов как «аномалии». Важной характеристикой этой сложной религиозности во всех трех разнородных примерах является их либертарианство , то есть радикальная религиозность здесь служит цели освобождения. В случае Александра Габышева мы имеем дело с либертарианским социализмом, который призывает к народному правлению и коллективным действиям, конечной целью которого является ниспровержение государственной иерархии.В случае с Разиным это этническая эмансипация, сформулированная в националистических терминах. Москвин синтезирует в высшей степени индивидуализированную версию оккультного либертарианства. Политические и личные цели этих людей очень разные. В то же время все трое сформировали своего рода гибрид радикальной религиозности с мощным либертарианским посланием.
В эпоху выразительного индивидуализма религиозность / духовность обретает невиданный ранее синкретизм. Это, однако, не следует воспринимать как предлог для того, чтобы списывать его эксцессы как ненормальные, тем самым утверждая эпистемологический разрыв и отрицая способность общества к самопознанию.Напротив, все эти инциденты являются чрезмерными проявлениями фундаментальных процессов в сфере религиозного / духовного сегодня. Более того, они являются частью важной традиции, связывающей религиозное инакомыслие с поиском политических альтернатив. Понимание этих обстоятельств поможет сместить наше восприятие крайностей религиозного либертарианства с клейма патологии в сторону аналитических, герменевтических и прагматических исследований.
×
Перевод с русского Сергея Левчина.
Николай Смирнов работает художником, географом, куратором и исследователем в области теоретико-художественной литературы о пространственных практиках и репрезентациях пространства и места в искусстве, науке, музейных практиках и повседневной жизни.
© 2020 e-flux и автор
REC будет поддерживать продвижение Wizart Animation в Китае — Информационно-аналитическая система Росконгресс
Соответствующее трехстороннее соглашение было подписано на полях ВЭФ-2018.
12 сентября подписано соглашение между Российским экспортным центром, крупным китайским дистрибьютором HY Media / CAYIE INTERNATIONAL MEDIA GROUP LIMITED и Wizart Animation. Церемония подписания прошла на стенде ТРЦ.
Соглашение подписали генеральный директор РЭЦ Андрей Слепнев, генеральный директор HY Media / CAYIE INTERNATIONAL MEDIA GROUP LIMITED Лиша Нин и генеральный директор Wizart Юрий Москвин.
Впервые китайская компания принимает участие в финансировании российского анимационного проекта.Благодаря HY Media / CAYIE INTERNATIONAL MEDIA GROUP LIMITED ряд китайских компаний, таких как косметическая компания или служба продажи электронных билетов, станут партнерами над The Snow Queen: Mirrorlands. Эти бренды будут присутствовать в китайской версии фильма.
«Мы очень рады сотрудничеству с Wizart. Snow Queen: Mirrorlands — это высококачественная анимация, и мы уверены, что она будет иметь кассовые сборы в Китае. Также мы надеемся, что наши инвестиции в четвертую часть франшизы откроют новую главу в российско-китайском сотрудничестве в киноиндустрии », — сказала Лиша Нин, генеральный директор HY Media / CAYIE INTERNATIONAL MEDIA GROUP LIMITED Лиша Нин.
«Китайский рынок — один из самых труднодоступных в мире, и впервые российский анимационный проект вызвал такой интерес со стороны наших китайских партнеров. Мы рассматриваем инвестиции в Snow Queen: Mirrorlands как начало плодотворного сотрудничества между Россией и Китаем. Мы уверены, что наша франшиза «Снежная королева» будет иметь успех », — добавил Юрий Москвин, генеральный директор Wizart.
Российский экспортный центр поддержит этот российско-китайский проект наряду с другими мероприятиями Wizart в Китае посредством специализированных выставок и презентаций местных творческих индустрий, а также в рамках своего проекта «Сделано в России».
«Экспорт российской анимации способствует продвижению лицензионной продукции, от игрушек до различных расходных материалов, включая одежду, аксессуары и фирменные продукты. Когда различные отрасли взаимодействуют между собой, это многократно увеличивает общий экономический эффект. Китайский рынок открывает ряд возможностей для российских производителей фильмов и анимации, и мы готовы и дальше продвигать этот контент », — сказал Андрей Слепнев, генеральный директор Российского экспортного центра.
Продюсерами «Снежной королевы: Зеркало» стали Юрий Москвин, Владимир Николаев, Борис Машковцев и Павел Степанов.«Центральное партнерство» (входит в «Газпром-Медиа») и «Союзмультфильм» являются сопродюсерами. Режиссерами выступили Алексей Цицилин и Роберт Ленс (Король Лев, Красавица и чудовище, История игрушек, Шрек и др.). Фильм откроется в России 1 января 2019 года.
«Подписание этого соглашения — еще одно доказательство экспортного потенциала российской анимационной индустрии», — отметила Юлианна Слащева, председатель Ассоциации анимационных фильмов. «Мы видим интерес наших китайских партнеров к совместным проектам и дистрибуции».Юлианна Слащева отметила, что соглашение с Wizart — «новая отправная точка как для российской, так и для китайской анимационной индустрии». «Поскольку целое поколение китайцев выросло на русской анимации, мы разделяем культурные коды и ценности, что дает положительные перспективы для будущей работы», — сказала Юлианна Слащева.
Третий взнос в франшизе «Снежная королева» собрал в Поднебесной около 12 миллионов долларов. Это ошеломляющий успех и вообще уникальный результат для независимой анимации.Более того, «Снежная королева 3: Пламя и лед» стала самым кассовым международным хитом за всю историю российской киноиндустрии. В настоящее время совокупные кассовые сборы франшизы превышают 100 миллионов долларов. Франшиза считается самым успешным российским анимационным проектом за рубежом.
«Wizart Animation сегодня — лидер высокобюджетной анимации как в России, так и в Восточной Европе. По мере продвижения каждый проект улучшается во всех аспектах: технологиях, сюжете, развитии персонажей — мы улучшаем качество ежедневно », — сказал Владимир Николаев, исполнительный продюсер Wizart Animation.
Вадим Верещангин, генеральный директор Central Partnership, добавил: «Китай — один из основных рынков проката российского кино. Мы рады видеть интерес наших китайских партнеров к финансированию Snow Queen: Mirrorland. Учитывая успех предыдущих партий в Китае, мы ожидаем еще больших результатов ».
Wizart: «Снежная королева: Зеркальные земли» прибывает на латинский рынок
Премьера также будет поддержана торговыми центрами, ледовыми катками и детскими площадками, которые будут специально спроектированы для выхода фильма в стиле «Снежная королева».В состав бразильских актеров вошли популярные актеры: Лариса Мануэла (чей аккаунт в Instagram насчитывал 25,7 миллиона подписчиков), Жоао Кортес и Игорь Янсен.
С другой стороны, 28 ноября в Уругвае стартует кинопрокат полнометражного фильма. Находясь в Аргентине, они присоединятся к странам, показывающим «Снежную королеву» 5 декабря -го , а Парагвай дополнит список территорий театральным релизом 12 декабря.
Театральный выпуск фильма Wizart « Волки и овцы: Свинья » дебютирует в Чили, Боливии, Перу и Эквадоре.О сделке студии с Andes Films было объявлено на американском кинорынке в США.
Wizart Генеральный продюсер Юрий Москвин заявил об этом: «Латинская Америка является ключевым рынком для Wizart. Зрители уже знакомы с франшизой «Снежная королева» , несколько частей которой выходили там в разное время, последняя из которых выйдет в Латинской Америке 21 ноября. Мы также были весьма довольны кассовыми сборами первой части нашего сериала «Волки и овцы» в 2017 году, и это вселяет в нас надежду, что продолжение этой теперь уже знакомой истории будет иметь успех и там ».
Хорхе Рохас Траверсо , помощник коммерческого директора Andes Films , прокомментировал: «Мы очень взволнованы нашим первым совместным фильмом и, конечно, надеемся, что он не станет последним. Чили, Боливия, Перу и Эквадор — это территории, где анимационные фильмы работают достаточно хорошо, поэтому мы ожидаем хороших результатов. Наш план состоит в том, чтобы найти хорошее свидание и с этого момента начать кампанию, которая позволит нам привлечь семейную аудиторию. Также стоит упомянуть возвращение персонажей, которых они ранее встречали в первом фильме ».
Правительство Воронежской области подписало соглашение с «Wizart Animation» • Инвестировать в Воронеж
26 февраля подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве между правительством Воронежской области, администрацией городского округа и студией «Wizart Animation».
В подписании документа приняли участие губернатор Воронежской области Александр Гусев, глава городского округа Вадим Кстенин, генеральный продюсер «Wizart Animation» Юрий Москвин и исполнительный продюсер Владимир Николаев.
По соглашению Правительство области принимает на себя ряд обязательств, в том числе сопровождение подготовки и реализации инвестиционного проекта «Строительство Дома анимации в Воронежской области».
Согласно проекту, Дом анимации откроется в Воронеже на улице Куколкина в 2021 году. Начало строительства объекта запланировано на лето этого года. В его строительство вложено 300 миллионов рублей, планируется создать до 700 рабочих мест.В здании разместятся детская анимационная школа, творческий инкубатор молодых специалистов, а также музей и выставочное пространство.
Глава региона отметил, что при создании Дома анимации необходимо учитывать проект развития этого квартала в целом.
Также на встрече были рассмотрены предложения по созданию арт-объектов в Воронеже аниматором «Vizart Animation».
В рамках проекта сотрудниками Управления по привлечению инвестиций и поддержке стратегических проектов был разработан бизнес-план инвестиционного проекта и оказана помощь компании в подготовке заявки на рассмотрение проекта на заседании Межведомственной комиссии по локации.