Запретный плод франшиза: Запретный плод сладок

Содержание

Запретный плод сладок

Ограничение продажи фаст-фуда работает на его популярность

Запрет фаст-фуда сделал его более популярным, пишет «Газета.Ru». Американские ученые выяснили, что ограничение продажи фаст-фуда в Южном Лос-Анджелесе не только не сократило потребление вредной еды населением, но, наоборот, увеличило его. Подробнее с результатами работы исследования можно ознакомиться в журнале Social Science & Medicine.

В 2008 году правительство США ввело ограничение на продажу фаст-фуда в Южном Лос-Анджелесе, так как состояние здоровья жителей этого достаточно большого и неблагополучного городского района находилось в угрожающем состоянии: из-за низких доходов люди покупали слишком много дешёвого и вредного фаст-фуда. В 2008 году рестораны быстрого питания были официально запрещены, но ситуацию это те только не улучшило, а даже усугубило: в 2012 году число страдающих ожирением людей не только не уменьшилось, а, наоборот, возросло.

Ученые утверждают, что, несмотря на закрытие ресторанов быстрого питания, фаст-фуд начали продавать небольшие продовольственные магазины. Одновременно с этим потребление вредной пищи в Южном Лос-Анджелесе росло гораздо быстрее, чем в других районах города. Исследователи заявили, что прямой запрет на фаст-фуд превратил его в настоящий запретный плод и еще больше увеличил его популярность.

BUYBRAND Inform

Джинсы в Абакане: «запретный плод» розницы

В Абакане, мы не сомневаемся, тоже есть любители джинсов, выбирающие их не столько за «возможность приобщиться к американскому образу жизни», сколько за простоту ношения и качество. Где же абаканские любители денима пополняют свой гардероб?

(ул. Щетинкина, 59; ул. Кати Перекрещенко, 18в)

Судя по отзывам в блогосфере, Gloria Jeans остаётся одним из самых любимых и популярных магазинов Абакана, предлагающих купить джинсы различных моделей и модификаций. К тому же здесь можно пополнить гардероб не только собственно джинсами, но и разнообразными предметами одежды из джинсовой ткани (и не только из неё) — жилетки, кепки, бейсболки, равно как и большой ассортимент аксессуаров и зимней одежды ждёт Вас в Gloria Jeans

Westland, салон одежды (ул. Чехова, 122а, торговый центр Mix City)

Westland — известный и популярный бренд джинсовой одежды. История компании началась в 1930 году, когда была основана фабрика по пошиву одежды для рабочих. Вскоре, обретя популярность, фабрика переквалифицировалась на производство удобной повседневной одежды, постепенно завоёвывающей всё больше преданных ценителей и новые территории. Представленная в Абакане торговая марка Westland — российская франшиза качественного западного производителя, следовательно, технология производства здесь оригинальная — такая же, как и на родине бренда. Ждём абаканских модников в торговом центре Mix City на втором этаже с 11.00 до 20.00!

«Джунгли города», магазин-ателье (ул. Пушкина, 97)

Отрадно, что даже в больших каменных джунглях можно найти островок джинсового спокойствия и умиротворения — магазин-ателье «Джунгли города». Как магазин, заведение предлагает джинсовую одежду всех форм и размеров для любых возрастов. А как ателье — возможность пошива одежды на заказ, исходя из Ваших размеров и пожеланий. Заглянув сюда, Вы удивитесь обилию ассортимента и вариаций одежды, которую шьют из джинсовой ткани — ставшие уже обыденными куртки и собственно джинсы соседствуют с платьями, жилетками и даже рубашками! В общем, даже в, казалось бы, стандартном джинсовом ассортименте можно найти что-то, что выделит Вас из толпы и подчеркнёт индивидуальность. Во всём этом Вам всегда готовы помочь сотрудники магазина-ателье с 10:00 до 19:00, а по воскресеньям с 10:00 до 17:00. Обращайтесь и будьте индивидуальны!

Jeanstyle, магазин одежды (ул. Некрасова, 31, ТЦ «Калина»)

Если джинсовая одежда для вас — символ не только качества и индивидуальности, но и статуса, добро пожаловать в Jeanstyle на втором этаже торгового центра «Калина»! Здесь Вашему вниманию и на Ваш изысканный выбор рады предложить всё многообразие джинсовой ткани, с узорами, красивыми принтами, в авторском исполнении — никто не распознает в этих изделиях те самые, как кажется, изученные вдоль и поперёк, классические джинсы. Мы уже упоминали — современная модная индустрия умеет шить из денима практически всё, что угодно, и зачастую пошитые из этой ткани изделия по исполнению ничем не уступают самым изысканным вечерним и торжественным нарядам. А при комбинировании фантазии, возможностей и нашего ассортимента джинсовая одежда и вовсе способна подарить незабываемый и неотразимый образ!

В преддверии лета рекомендуем Вам обновить гардероб и посетить самые джинсовые места нашего города!

50%* подростков принимают алкоголь в незнакомой компании

Вряд ли найдется родитель, который будет спокойно относиться к теме взросления и алкоголя, но все же понимают, да, что запреты не работают, а проконтролировать каждый шаг подростка все равно не получится? Мы предлагаем снять розовые очки “мой не такой” и “я ему запрещаю, он все понимает и слушает меня” и разобраться, как наладить доверительный контакт с ребенком и доносить важные правила безопасности без занудства.

Важные аспекты общения с ребенком

  • Не высказываемся категорично об алкоголе, чтобы не делать запретный плод еще слаще. К тому же, в этом нет никакого толка, если вы тоже иногда пьете любой алкоголь. “Повзрослеешь — пей” тоже не работает, ведь подросток уже считает себя взрослым. 
  • Выстраиваем доверительный разговор, напоминаем, что вы в любой ситуации поддержите. Так ребенок будет понимать, что если он даже перепил или попал в беду, он может позвонить вам и попросить о помощи. 
  • Не так страшен алкоголь, как то, что в него могут подмешать. Именно это становится причиной большинства опасных ситуаций, которые могут произойти в компании подростков. Не уверен на 100% в людях, с которыми оказался рядом — ничего не пей. 
  • Ситуация с тусовками и ночевками — это ситуации, ради которых можно придумать пароль. Например, ребенок понял, что ему не нравится находиться в гостях, но стыдно уйти, мол, что подумают друзья, перестану быть крутым, меня больше не позовут. Еще одна ситуация: возможная опасность и невозможность рассказать об этом по телефону. Кодовой фразой может быть любое бытовое предложение, смысл которой сложно расценить многозначно. Получив такое сообщение, вы будете понимать, что ребенку нужна ваша помощь. 

Если у вас есть доверительный контакт, то куда проще донести мысль о том, что тебя могут опоить. Мы понимаем, что вы не хотите, чтобы ребенок в принципе употреблял, но, согласитесь, этого добиться уже сложнее. Поэтому предлагаем выстраивать уважительное общение, основанное на доверии, а за практикой приходить к нам на тренинги. Мы без занудства и лишних нравоучений расскажем как оставаться крутым, но избегать опасных ситуаций. 

*Статистика по итогам опросов, проводимых на тренингах школы безопасности “Стоп Угроза”

Рекомендуемый тренинг:

“Защита от неприятностей”

Вредная еда, почему мы ее едим? · Русский спраут. Сибирь

Чтобы прекратить есть вредную еду, нужно сначала разобраться, почему мы это делаем.

К сожалению, единого объяснения, почему люди выбирают вредную еду, нет. И почему продукты, которые даже с натяжкой нельзя отнести к полезным, не исчезают из рациона многих людей. Попробуем разобраться.На это есть множество причин.

  1. Еда — способ структурировать время

У многих людей бесконтрольное поедание булочек, пирожных и конфет является способом структурировать время. Это и привычки чаевничать с коллегами, и желание по вечерам смотреть любимый сериал с чашечкой кофе.

Ученые исследовали привычки людей. Они обратили внимание, что фрилансеры, безработные и женщины в декрете постоянно греют чайник. Этим они просто пытаются убить время.

2. Сладкое  способ борьбы со стрессом

Организм воспринимает проблемы на работе и дома как угрозу благополучию. С точки зрения организма стресс  это сигнал сосредоточить все свои силы на выживании. Для этого организму требуется энергия.

А известно, что самые энергетически насыщенные продукты  это сладости. Неудивительно, что взволнованного человека постоянно тянет съесть конфету, печенье или пончик.

3. Вредная еда  это вкусно

У полезных орехов динамический контраст вкуса ниже, чем вредных у сладких пирожков

Как известно, жареная, калорийная, соленая и сладкая пища имеет приятный вкус. Зачастую вредная еда сдобрена всевозможными соусами, приправами, усиливающими слюноотделение и аппетит. В сравнении с ними обычная еда кажется пресной и менее вкусной.

Нередко вредная еда сочетает сразу несколько вкусовых ощущений. Как правило, это происходит за счет нежной начинки, покрытой хрустящей корочкой.

Известный американский специалист в области питания, автор книги «Почему люди едят мусорную пищу» профессор Стивен Витерли, называет подобное сочетание динамической контрастностью.

Стивен Витерли подчеркивает, что при приготовлении многих не самых полезных продуктов: шоколадных батончиков, пиццы, пломбира в шоколаде производители стремятся добиться максимальной динамической контрастности. Еще бы: кондитерам и королям фастфуда нужны высокие продажи.

4. Люди убеждены, что быстрые перекусы содержат мало калорий

По мнению того же Стивена Витерли, популярности нездоровым перекусам добавляет обманчивое ощущение их малой калорийности.

«Чипсы — один из самых гениально созданных продуктов на планете, доставляющих истинное удовольствие. Если что-то быстро тает у вас во рту, ваш мозг думает, что никаких калорий в продукте нет»,  подчеркивает Витерли.

5. Переедающим людям может не хватать цинка, кальция и магния в организме

С точки зрения диетологов, тяга к тем или иным продуктам объясняется нехваткой определенных микроэлементов в организме. Например, тяга к «солененькому» может появиться при недостатке кальция, а к шоколаду и сладкому в целом при дефиците магния и цинка.

6. Слишком строгие пищевые запреты

Зачастую нездоровое желание съесть что-то вредное связано с излишне жесткой диетой. Как известно, запретный плод сладок.

7. Недостаток времени на приготовление полноценного обеда

У людей часто не хватает времени и сил, чтобы готовить

Кроме того, полуфабрикаты, колбасы и консервы нередко люди предпочитают из-за особого вкуса. Да и у многих людей нет ни времени, ни желания готовить более здоровую еду.

Мы можем привыкнуть к сладкому просто потому, что рядом с домом есть отличная кондитерская, в которую очень удобно заходить по дороге с работы.

Как перестать есть вредное? Об этом в следующей статье

Запретный плод: Что убивает наших детей

Совместная комиссия ВОЗ, Детского фонда ООН и медицинского журнала The Lancet пришла к выводу, что в мире не существует стран, которые могли бы обеспечить безопасное детство. Члены комиссии, 40 специалистов, выпустили доклад «Будущее наших детей?».

Авторы доклада назвали среди главных угроз для детей: изменение климата, экологическую деградацию, миграцию населения, военные конфликты, распространение неравенства и агрессивную коммерцию.

От различных факторов страдают дети и в бедных, и в богатых странах. В бедных странах дети встречаются с болезнями, голодом, плохой медициной. А где экономика развитая, есть качественное медицинское обслуживание, там чрезмерны вредные выбросы, и это влияет на здоровье, а также угрожает будущему детей по всей планете.

Так, количество вредных выбросов в России превышает целевой показатель на 334%. Примерно такая же ситуация в Южной Корее, в которой показатель вредных выбросов превышен на 346%. А, к примеру, в Норвегии на данный момент выбросов на 212% больше уровня, который страна хотела бы достичь к 2030 году.

Но есть и общие проблемы. Дети во всем мире чрезвычайно подвержены влиянию рекламы. Компании получают огромную прибыль, продавая продукты непосредственно детям и продвигая вредные или вызывающие привыкание товары, включая фаст-фуд, подслащенные сахаром напитки, алкоголь и табак, которые являются основными причинами неинфекционных заболеваний. Информацию об этом всем еще легче найти через интернет.

Россия по уровню благополучия детей занимает 79 строчку рейтинга, это между Палестиной и Румынией. И российские специалисты в числе главных проблем тоже называют связанные с информацией:

— В первую очередь, так как дети живут в 21 веке и, по сути, постоянно взаимодействуют с телефонами, планшетами, компьютерами, телевизорами, для них опасна та информация, которая льется с экранов. Она провоцирует пьянство, всякое непотребство, — считает эксперт проекта ОНФ «Народная оценка качества», председатель Ассоциации защиты прав многодетных семей Кировской области Алена Чеснокова. — У нас не снимают хороших фильмов — только те, в которых кто-то переспал, кого-то убили, кому-то дали взятку. Очень мало доброго. Даже в мультфильмах, которые дети смотрят с раннего возраста, везде скрытый смысл, к примеру, чтобы что-то получить, надо кого-то подставить. Дети привыкают к такому, они просто другой модели уже не видят.

С многодетной мамой согласна научный сотрудник Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ, детский психолог Александра Бочавер:

— Надо воспитывать у детей критическое мышление, надо помогать им справляться с избытком информации, стимулов и всевозможной продукции. Чтобы они умели сортировать и различать свои потребности, могли понимать, что им не все то нужно, что предлагается. Мы можем показывать детям, как это делать, на своем примере или через образовательные проекты. Мы, к примеру, можем обсуждать сообщения СМИ: что имеется в виду в конкретном материале, как к этому относиться. Можем обсуждать рекламу, потому что это та информация, с которой дети постоянно сталкиваются, — предлагает Александра Бочавер.

Президент Фонда защиты детства Наталья Карпович в числе главных вызовов назвала доступность для детей наркотиков, которые можно купить даже через интернет, и других вредных веществ:

— Мы теряем подростков и детей не только на наркотиках, но и на «снюсах», «спайсах», кальянах, о которых говорят, что они безвредны. К нам пришла культура так называемого безопасного курения заменителей сигарет. Потребления вредных изделий стало преподноситься как норма. Это проблема, которую даже всем миром решить сложно.

Сюда же, по ее мнению, относится доступность алкоголя, особенно некачественного. Причем, проблему усугубляет реклама безалкогольного пива и прочих таких напитков. Из-за этой рекламы приобретается установка, что все эти напитки, включая алкогольные, безопасны.

И одними запретами проблемы не решить.

— Нужно вести политику не запретов, а разъяснения, почему не надо этого делать. Нужно выпускать социальную рекламную кампанию, которая будет разъяснять последствия действий. То есть, к примеру, если вы пьете алкоголь — пейте, но вы должны знать, что с вами будет после этого, и, к примеру, за это государство не будет платить из ОМС, — считает Наталья Карпович.

В числе других нерешенных пока задач — проблема интернет-зависимости. И даже жестокое обращение в семье.

Задач много, но мировая общественность уверена, решение есть:

«Несмотря на то, что Комиссия с благоговением относится к масштабам нашей задачи, она также с оптимизмом смотрит на наши шансы изменить наш мир к лучшему для детей. Для этого потребуются смелые политики, смелые лидеры сообществ и международные агентства, которые готовы радикально изменить способ своей работы. Нет оправданий и некогда терять время», — говорится в заключении доклада.

Как «Горячая жевательная резинка» оказалась связана с «МК» в Карелии»

Как мы уже рассказали, сорокалетие отмечает в этом году знаменитая молодежная комедия «Эскимо-лимон» (в СССР попавшая как «Горячая жевательная резинка»), которая в середине 80-х показала советским подросткам, насколько сладок запретный плод. Мы уже рассказали о неизвестных нашей публике фактах, связанных с этим фильмом. Сегодня – о том, что было дальше.

Закат и после заката

После феноменального успеха «Эскимо Лимон» (1978) режиссер Боаз Дэвидсон снял еще три фильма-продолжения, не считая американской версии. Какой-либо художественной или исторической ценности они, на мой взгляд, уже не представляли. Это была калька, с которой после лепили все так называемые молодежные комедии. Дэвидсон после ухода из проекта стал востребованным голливудским продюсером («16 кварталов», «Плохой лейтенант», все «Неудержимые» и еще куча разного). Отлично поработал в США и главный оператор картины Адам Гринберг, на его счету, в числе прочего — «Привидение», «Час пик», два первых «Терминатора».

Всего же частей «Эскимо-лимон» было восемь, франшизу «тянули» аж 10 лет, до 1988-го. Правда, последние два фильма были сняты уже не в Израиле, и никогда на «исторической родине» не прокатывались. Да и не на что там смотреть, между нами… Разве что на полюбившуюся троицу актеров, у которых карьерные дела, между нами, сложились не столь блестяще, как у режиссера и оператора.

Йонатан Сэгаль — красавчик Момо –– снялся в нескольких западных сериалах и кинокартинах, включая «Список Шиндлера» Спилберга, и сделал несколько фильмов в качестве режиссера, причем получил хорошую критику. Но в 2011 году, похоже, карьеру завершил.

 Сэгаль в паре с Лиамом Нисаном. Кадр из к/ф «Список Шиндлера»

Цахи Ной – толстяк Йегудале – мелькает на израильских телеэкранах до сих пор, довольно популярен. А вот Ифтах Кацур, сыгравший главного героя Бенци, за пределами франшизы поработал только в пяти картинах, и с 1998 года не снимается.

Но каково же было мое удивление, когда выяснилось, что сама франшиза не умерла! Есть, оказывается, «Горячая жевательная резинка-9», снятая в 2001 году, и я ее нашел.

Что сказать? Поговорите с теми, кто зачем-то посмотрел новую «Кавказскую пленницу». Это ремейк «Эскимо-лимон» 1978-го, куда добавили самые ходовые эпизоды из остальных частей. Не спасло: вроде и новые актеры симпатичные, и текст тот же, и сиськи в изобилии – а не цепляет. Приняли картину соответствующе, рейтинг на «Кинопоиске» — меньше 4. Для справедливости укажу: уровень популярности «Кавказской пленницы» 2014 года – 1,1.

Два приятных момента. Во-первых, поскольку фильм никто не брался дублировать, вы можете услышать, как звучит текст в оригинале, на иврите. Во-вторых, одного из второстепенных возрастных персонажей играет Цахи Ной. Впрочем, это тоже грустно.

Прикосновение к прекрасному

Ничто так не роднит с художественным произведением, как ощущение личной причастности. Ну, хотя бы иллюзия таковой. У меня с «Горячей жевательной резинкой», оказывается, есть кое-что общее.

В четвертом, «армейском» фильме присутствует сцена, где главный герой на берегу моря придается любовным утехам с подругой-солдаткой. Вот этот кадр. 

Обратите внимание на необычные глыбы, высящиеся на переднем плане. Они явно сделаны из кирпича и, судя по всему, отвалились от странного холма, что в кадре справа – он тоже выложен кирпичом. Рискну заявить: это действительно уникальное место, оно находится километрах в двадцати от Хайфы и называется Атлит. Холм – вовсе не холм, а по макушку засыпанный песком остов замка Шато Пелерин. Оставленный рыцарями-тамплиерами в 1291 году, после падения Иерусалимского королевства, он долгие века стоял бесхозным. Окрестные мужики, подобно советским дачникам, растаскивали его на стройматериалы. После двух мощных землетрясений 1837 года замок был окончательно разрушен, и постепенно занесен песком. Осталась видна  только стена, обращенная к морю, да вот эти отколовшиеся куски. В таком виде Шато Пелерин пребывал до самого конца ХХ века, то есть и во время съемок фильма.

Откуда я все это знаю? Да просто зимой 1998-99 годов я собственными руками срыл весь этот песок  – вместе с еще полусотней работяг из нашей археологической партии — и явил живописные развалины на свет божий. А в перерывах мы перекуривали на том самом месте, где за 17 лет до этого Бенци любил очередную подружку…

 Секретные развалины Шато Пелерин  

Успокойтесь, мужики, не спешите паковать чемоданы. Вы этого места не увидите – по крайней мере, в обозримом будущем. Когда 20 лет назад мы закончили раскопки, выяснилось, что эпохальное землетрясение запустило в подвалы замка море, создав тем самым какой-то уникальный подводный лабиринт. И теперь здесь тренируются ребята из подразделения военно-морского флота Израиля «Шайетет-13» (что это – военная тайна, «гуглите» сами), а вся территория с тех пор находится в ведении израильского Минoбoрoны и является секретным объектом.

Да и какой смысл просто глазеть на место, где снималось кино? Не лучше ли завалиться на диван, взять стеклянную (никакого пластика!) бутылку «пепси», вставить диск с фильмом, и вспомнить нашу юность — далекую, бесшабашную, несуразную, но полную предвкушения счастья…

 Неунывающие Йегудале, Бенци и Момо

Рецензия на фильм «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть I»

Эдвард и Белла женятся, а после уезжают в медовый месяц – на личный остров Калленов неподалеку от Рио-де-Жанейро, где молодая жена внезапно беременеет не то сыном, не то дочкой, не то демоном невиданной силы. После этого известия Беллу эвакуируют в семейный дом Калленов, где она начинает стремительно чахнуть: запретный плод вампирской любви высасывает из матери все силы, однако избавляться от него та не намерена.

Кадр из фильма «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1»

Как кто-то недавно заметил, по своей прибыльности «сумеречная франшиза» вполне сравнима с выкачиванием нефти. И уже сейчас, когда четвертая часть саги только-только вышла на экраны, 50% всех ее «оценщиков» на imdb ставят этой, как минимум, неровной истории максимальный десятипроцентный балл. Меж тем нельзя сказать, чтобы экранизаторам книжек Стефени Мейер их прибыльное дело давалось так уж легко: в фильмографии каждого из них серии «Сумеречной саги» выглядят скорее неловкими отступлениями. Более того, каждый следующий режиссер, что берется за дело, неизбежно теряет в преимуществе новизны. И это если не вспоминать еще, что со второй части «саги» в ней фигурируют дурно нарисованные волки, какие, по всей видимости, еще долго останутся для аниматоров невзятой высотой.

Кадр из фильма «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1»

Нынешний четвертый фильм так и вовсе начинается там, где другие романтические ленты обычно заканчиваются. А именно со свадьбы, за какой обычно следуют бытовые драмы и – случается – триллеры. В случае с «Рассветом…» история берет поворот на обещанный физиологический хоррор. И выглядит эта перемена, мягко говоря, странно: длинные прощания, лунные купания и прочее «все как ты любишь» обрываются совершенно внезапно. И дальше танец ведут уже гримеры с дизайнерами по спецэффектам, которым вдруг предоставляют шанс отыграться за прежние промахи. Последовательное превращение симпатичной девушки Кристен Стюарт в кащея пугает, завораживает и составляет, в сущности, главный аттракцион фильма. Весь прочий «экшн» – будь то Джейкоб, грозящий Эдварду расправой, или Эдвард, умоляющий Беллу одуматься, или даже волки, тревожно мечущиеся по периметру, – занимает, на удивление, мало и тем меньше, чем ближе становится кровавая кульминация родов.

Кадр из фильма «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1»

В целом же происходящее выдает некую растерянность авторов, явно не умеющих увязать одно с другим – не то чтобы это можно было поставить им в вину. Ведь сценаристка Мелисса Розенберг сочинила прекрасные первые сезоны «Декстера», а режиссер Билл Кондон имеет сценарный «Оскар» и успешно адаптировал для большого экран тюремный мюзикл «Чикаго». Но кажется, оба и ухватываются так за тему «пятого ребенка», потому остального материала «не чувствуют» в принципе.

А тем временем зал, смирившейся уже с потребностью оборотней «запечатлеться», хохочет теперь над готовностью доктора Каллена кормить Беллу «первой отрицательной», и снова непонятно: то ли это лезет из фильма его изначальный абсурд, то ли режиссер сам протаскивает контрабанду иронии.

«Запретный плод» Кубы | Пресс-секретарь-обзор

ГАВАНА — Джои Бетанкур скользит пальцами по длинному светло-коричневому табачному листу. Они проталкивают рассыпчатый табак внутрь, заворачивают и тянут, разглаживают и распрямляют. Плотно свернутая сигара обретает форму.

«Выглядит просто», — сказал 32-летний ролик на фабрике Cohiba в Гаване после того, как зубами оторвал лишний оберточный лист от кончика. «Это не.»

Девятый ежегодный фестиваль Habano на Кубе, который завершается сегодня, — это праздник всего, что связано с сигарой — от саженцев табака до мягкости только что зажженного Churchill.

Торговое эмбарго Вашингтона против коммунистической Кубы означает, что его сигары запрещены в Соединенных Штатах, но для некоторых это хорошая новость.

«Кубинцы особенные для американцев, особенно из-за эмбарго. Это менталитет запретного плода », — сказал Раймонд Чу, который работает в сигарном магазине в Виндзоре, Канада, через границу от Детройта.

Многие участники фестиваля приехали из Азии, Европы и Ближнего Востока, хотя некоторые американцы перебрались на Кубу через Канаду или Мексику.

«Нас здесь не должно быть. Это одна из причин, по которой мы приехали », — сказал Джон, уроженец Невады, который, как и многие приезжающие американцы, назвал только имя, опасаясь штрафов за нарушение запрета США на поездки на остров.

Более 1000 фанатов из более чем 40 стран покурили бесплатные сигары, посещая табачные плантации, получая уроки истории, вкуса и запаха табака и снимая обувь во время затянутой дымом ночной вечеринки на пляже в течение пяти дней. -дневное мероприятие.

«Это очень интересно, — сказал 58-летний Сато Юкио, профессор университета из Токио.

«Это долгий путь, но оно того стоит».

Основанная в 1966 году для производства сигар для высокопоставленных лиц и кубинского лидера Фиделя Кастро, Cohiba является флагманом 27 премиальных брендов, производимых Habanos, в равной степени принадлежащими кубинскому государству и испанско-французской табачной фирме Altadis.

Давно заядлый курильщик, 80-летний Кастро отказался от сигар много лет назад по состоянию здоровья и уступил власть своему брату Раулю, пока тот восстанавливается после операции на кишечнике.

Запретный плод | Майами Нью Таймс

Может быть, вы знаете кого-нибудь вроде Дэнни Донована. Хороший парень, на самом деле ребенок-переросток, снисходительный характер и неудачная тенденция бегать не с той толпой. Кто-то, у кого всегда возникают проблемы, кто-то, кто умеет оказаться не в том месте и не в то время. Кому-то не повезло.

По большей части худшая удача 30-летнего Дэнни Донована заключалась в арестах за кражи и хранение наркотиков. Но все это изменилось в прошлом мае, в день поминовения, когда невезение и плохие суждения чуть не убили его.Вместе со своим приятелем Майком Лемусом Донован утаскивал задницу с места другого небольшого преступления, когда он случайно развернулся на пассажирском сиденье пикапа Лемуса, как раз вовремя, чтобы пуля из дробовика двенадцатого калибра прошла через его правый глаз, промахнувшаяся кость и застрявшая глубоко в его мозгу, отправляя его в кому, которая сохраняется по сей день.

К тому времени, когда Лемус наконец остановил свой грузовик на стороне Кроум-авеню около 160-й юго-западной улицы, более полдюжины пикапов присоединились к погоне по ровным прямым улицам юго-западного Дейда.Через пять месяцев после стрельбы следователи из полицейского управления Метро-Дейд и государственной прокуратуры Дейда не смогли достаточно разобраться в событиях того дня, чтобы предъявить обвинения. Не многие люди готовы говорить о том, кто проделал дыру в голове Дэнни Донована. Сам Донован не в состоянии ничего сказать. Заявление, сделанное Лемусом полиции на месте происшествия, сильно отличалось от того, которое он дал несколько дней спустя, после того, как проконсультировался с адвокатом. Трое преследователей, один из которых вполне мог спустить курок, вообще отказались разговаривать.

«Я сказал:« Дэнни, я думаю, они стреляют в нас. Что нам делать? »- говорит Лемус, вспоминая погоню. Потом он заметил кровь. «Я говорю:« Дэнни, Дэнни, что с тобой? » и он хватает его за глаз и говорит: «О, меня подстрелили». Он смотрел в окно, и ему прострелили глаз. Я не мог в это поверить. Повсюду кровь, и он все еще разговаривает со мной, и он говорит, чтобы я продолжал идти. Я сказал, что не собираюсь продолжать, потому что эти парни стреляли в нас, и я сказал ему, что собираюсь остановиться.«

Когда он остановился рядом с не засаженным полем, Лемус обнаружил, что смотрит в дуло дробовика.« Зачем тебе нужно было стрелять из нескольких ящиков манго? »- выпалил испуганный Лемус, когда его друг лежал, истекая кровью.« Ты. их миллионы ».

За разрастанием Майами и Кендалл, где Кроум-авеню вползает в старую Флориду, находится сельская местность Редлендс, широкая и пыльная равнина полей и рощ, пересеченных живыми изгородями из бразильского перца и перемежающимися утилитарные постройки.Здесь, несмотря на то, что время от времени появляются отдельные жилые районы, где высококлассные дома нелепо расположены вдоль грунтовых дорог, сельское хозяйство по-прежнему является королем. Слышен гул тракторов, изрыгающих клубы дизельного дыма, и летящие низко над головой самолеты-опрыскиватели, шипение мощных оросителей. Запах влажной земли и удобрений. Во время сбора урожая автобусы с рабочими приезжают, чтобы собрать лаймы и авокадо, зимние овощи и манго.

Конечно, 80 000 акров сельскохозяйственных угодий Южного Дейда не защищены от влияния мегаполиса на востоке.Они обеспечивают идеальное прикрытие для разборки угнанных автомобилей, сброса всего, от кокаина и нежелательных бытовых отходов и до убитых трупов. Точно так же богатая земля привлекает воров, которые крадут фрукты и овощи и разгружают похищенные товары на придорожных лавках и на небольших рынках от Хомстеда до Маленькой Гаваны, где торговцы без лишних слов скупают коробки с товарами из подвала.

В 1987 году и ранее в этом году нескольким владельцам магазинов и придорожным торговцам было предъявлено обвинение в незаконном обороте украденного имущества, после того как копы Metro-Dade провели обратную операцию.Офицеры под прикрытием подошли к владельцам и предложили продать им бушели авокадо и папайи, заявив, что они были украдены. «Эти люди не только скупали их, они часто торговались из-за цены», — вспоминает сержант. Микки Брелсфорд, глава сельскохозяйственного патруля Metro. «Они даже заказали больше фруктов, прежде чем мы их арестовали».

Ни в коем случае они не являются крупнейшим сельскохозяйственным активом региона, но манго, произрастающие в Юго-Восточной Азии и впервые успешно выращенные на восточном побережье Флориды в 1860-х годах, приносят прибыль в Саут-Дейд.На 2700 акров манговых рощ округа в настоящее время приходится более 90 процентов внутренних поставок фруктов в стране.

Более половины площадей под манго Дейда было засеяно с 1978 года, и возросшая доступность сделала эти фрукты фаворитом среди браконьеров. «Дело дошло до того, что воровство фруктов стало настоящим бизнесом в этом округе», — говорит Коллин Гриффин, президент Mango Forum с 200 участниками и независимый производитель манго, чья 10-акровая роща сильно пострадала от воров в этом году.»Это может быть просто разрушительным для производителя. Вы не ложитесь спать по ночам во время заморозков, вы опрыскиваете, удобряете, косите сорняки, вкладываете много денег в сбор урожая, а затем они взбираются на ваш забор или режут ваш забор. , и берут все, что они хотят. Вы не можете быть везде одновременно, так случается почти со всеми. Это наш доход, и это наш образ жизни, поэтому мне действительно больно, когда это происходит ».

Манго особенно популярны, говорит Гриффин, потому что их легко обнаружить ворам — они становятся малиновыми, оранжевыми или золотыми, когда созревают, и густо растут в течение короткого и концентрированного сезона сбора урожая с июня по август.«Вы можете собрать много манго с небольшого участка в кратчайшие сроки», — отмечает Гриффин. «Так что, как производитель, чем больше у вас есть, тем больше вы потеряете».

Никто не потеряет больше, чем Дж. Р. Брукс и Сон. Как производитель урожая округа стоимостью от 8 до 9 миллионов долларов в год, компания Brooks выращивает больше манго, чем кто-либо в Соединенных Штатах. В округе, где большинство ферм занимают менее 50 акров, Брукс владеет или управляет примерно 4000 акрами, засаженными лаймами, манго, авокадо и другими тропическими фруктами и овощами.«Когда вы пытаетесь присмотреть за такой большой территорией, воры могут вызвать у вас адскую головную боль», — говорит Майкл Хант, руководитель полевых операций Brooks. Только в прошлом году производитель потерял более 100 000 долларов в результате краж оборудования и фруктов. По словам Ханта, основной ущерб был нанесен урожаю манго.

В этом году, с мягкой зимой и постоянными дождями, которые шли как раз вовремя, ржаво-золотистые цветы были заменены быстро созревающими манго в мае, на месяц раньше, чем обычно. Полевые менеджеры Брукса сразу стали замечать кражи, несмотря на то, что многие рощи ограждены забором из колючей проволоки.Как обычно, на помощь прибыло сельскохозяйственное патрульное подразделение Metro, но с шестью офицерами и сержантом, осуществляющими патрулирование, 152-я ЮЗ-улица к югу от границы графства — 944 квадратных мили — это большая территория, которую нужно прикрыть. За вегетационный период Брукс заплатил Southwest Security компании Homestead $ 35 000 за дополнительный персонал для патрулирования манговых рощ, а также компания потратила $ 10 000 на пилота, который пролетал над рощами в поисках неавторизованных транспортных средств.

Несмотря на дополнительные меры безопасности, ворам удалось сбежать с целым состоянием фруктов по всему Южному Дейду.К июню производители сообщили об убытках примерно в 41 000 долларов по сравнению с чуть более 105 000 долларов за весь прошлый год. Полиция утверждает, что эти цифры составляют около 30 процентов реальных потерь. «Когда происходят подобные вещи, уровень разочарования становится очень высоким, — говорит Коллин Гриффин из Mango Forum.

Как внимательно следить за урожаем было постоянной темой разговоров менеджеров поля Brooks. Как всегда, все производители поклялись бережно относиться к собственности друг друга.«Если другой фермер увидит, что одну из моих рощ украдут, — говорит Майкл Хант, — он не скажет:« Ха, ха, ха, они собираются выйти из бизнеса », потому что они будут в его роще. следующий. Так что он собирается что-то с этим сделать ».

Когда подозреваемых в воров замечают в роще Брукса, говорит Хант, бригадиры направляются посмотреть, поддерживая тесную радиосвязь друг с другом и с центральным офисом. Они загоняют подозреваемых в загоны, затем держат их под дулом ружья и вызывают полицию.Хант категорически заявляет, что политика компании не заключается в том, чтобы остановить убегающего браконьера, стреляя в него. «Единственное оправдание для убийства кого-либо или причинения телесных повреждений — это отчаянный страх за свое личное благополучие», — говорит Хант. «Это оправдано в том случае, когда это он или я».

В День поминовения четыре менеджера компании J.R. Brooks and Son обсуждали урожай лайма в штаб-квартире компании в Редлендсе, когда Майкл Хант ответил на звонок Фреда Рутцке, гровера, который заключает контракт с Brooks на управление несколькими его рощами.

Хант перевел звонок на громкую связь. По мобильному телефону в своем пикапе Руцке сообщил, что два белых человека крали манго в манговой роще Брукс «JRB» к северу от 280-й юго-восточной улицы и к востоку от дренажного канала L-31, недалеко от аэропорта Хомстед общей авиации. Вместе с мастерами по производству извести Мюрреем Бассом, Стивом Ховлендом и Чарльзом Дорси, Хант и менеджеры по производству манго Кейт и Грег Митчелл вскарабкались в свои пикапы. Хант поехал на запад, к заляпанному граффити стальному мосту через канал на 288-й юго-восточной улице, примерно в полумиле к югу от рощи.Там он и Рутцке устроили блокпост. Остальные поехали на север, намереваясь установить еще один блокпост на 168-й юго-восточной улице и на канале.

Мюррей Басс достиг юго-восточной 168-й улицы к востоку от канала и встретился с Джеффом Кроуфордом, руководителем отдела авокадо Брукса. Басс, единственный участвовавший в погоне, у которого не было пистолета в своем грузовике, вышел из грузовика и присоединился к Кроуфорду, который нес помповый дробовик Mossberg двенадцатого калибра в дверном держателе рядом с его левой ногой.

Часть вторая
По словам сотрудников Брукса, давших показания полиции после стрельбы, Басс и Кроуфорд медленно двигались на восток по 168-й юго-восточной улице. Дальше на запад по той же дороге прораб Чарльз Дорси остановился рядом с белым пикапом GMC с двумя мужчинами внутри. В кузове грузовика было семь пластиковых ящиков для молока с манго, джекфрутом и бочка с орехами личи. «Где ты взял эти манго?» — спросил Дорси мужчин. В ответ водитель поставил его на пол и умчался.«Они идут твоим путем», — потрескало радио в грузовике Кроуфорда. Спустя несколько мгновений белый пикап обогнул Кроуфорд и Басс, двигаясь на восток со скоростью около 60 миль в час. Следом за ними следовали еще три грузовика Брукса — Дорси и братьев Митчелл.

Радио жужжало, голоса пронзили помехи. «Он не остановится, он не остановится!» кто-то крикнул. «Он пытается сбить меня с дороги!» Киту Митчеллу удалось подтянуться к белым GMC, но он не смог заставить их остановиться.Затем Дорси съехал с дороги, его грузовик повесился передней частью на скале на обочине. Митчеллы продолжали следовать. Когда погоня приблизилась к оживленной Кроум-авеню, казалось, что производители могли приколоть пикап. На перекрестке с тремя дорогами ждали несколько машин. Но в последний момент грузовик для бегства повернул налево, на мгновение развернулся в грязи на северо-западном углу перекрестка, затем вылетел через южный переулок Кроума и направился на север. Раздалось «блат, блат», за которым последовал звук пуль, ударяющих по стальной обшивке пикапа.

Праздник, проведенный за сбором манго. Именно это имели в виду двое мужчин, приятелей около трех лет, когда они пренебрегли домашним арестом Дэнни Донована и испытательным сроком Майка Лемуса и отправились в Южный Дейд на белом GMC Лемуса. Несколько часов сбора, несколько сотен долларов фруктов за их усилия.

Донован, который жил со своей матерью и бабушкой в ​​Спринг-Гарден, всегда был близок со своими братьями Билли и Джо, и эти трое стали еще сильнее после того, как их отец погиб в аварии в своей мастерской по обработке металла.Поначалу братья Донован пытались наладить бизнес без отца, но безуспешно.

«Дэнни было 30, но у него был ум пятнадцатилетнего, как у ребенка», — замечает Мэнни Санчес, владелец морской службы Мэнни. «Вот каким он был. Он готовил мне куриный суп дома и приносил мне». Санчес говорит, что Донован всегда был более чем готов отдать то немногое, что у него было, вместо того, чтобы оставить это себе. Каждый раз, когда он ходил на рыбалку, семья и друзья ели то, что он приносил домой.Когда его друзьям требовалась помощь в переезде или работе на лодках, Донован помогал, не прося ничего взамен. «Если у меня здесь была работа, которую нужно было выполнить, он всегда хотел помочь», — говорит Санчес. «Хороший ребенок. Очень благородный, правда».

Донован был знакомым лицом на берегу реки Майами. Одним из его любимых мест встреч был зал Alibi Lounge в отеле Holiday Inn на NW 12-й авеню, куда он ходил бесплатно в вечерние часы скидок. «Он не особо пил, — говорит Санчес. «Может быть, пива или двух, но мы пошли за едой.«Донован также часто бывал на Тобакко-роуд на Южном Майами-авеню. В то же время у него были проблемы с законом, проблемы, которые его друзья винят в том, что он« тусуется не с той компанией ».

За четыре месяца до Дня поминовения Донован начал работать разнорабочим в Long’s Motorcycle Sales, небольшом магазине через реку Майами от дома его матери. Ему нужна была работа в рамках условий его домашнего ареста по обвинению в трех крупных кражах, и ему не разрешили водить машину, потому что его права были приостановлены.«Дэнни был настоящим возлюбленным, но он был человеком, у которого не было направления в жизни, у него не было дороги, по которой можно было бы идти», — говорит Теодора Лонг, чей муж Джон владеет магазином. «Но он действительно старался. Он умолял Джона:« Ты должен уберечь меня от неприятностей ». Поэтому Джон звонил ему, если он не приходил на работу утром, и спрашивал: «Дэнни, ты идешь на работу?» и Дэнни появится «.

На следующий день после Дня поминовения, когда Дэнни Донован не пришел на работу, Джон Лонг набрал номер дома своей матери.Лоррейн Донован прокричала эту новость в телефон.

«Это было просто ужасно», — вспоминает Майк Лемус. «[Сотрудники J.R. Brooks] дали мне несколько бумажных полотенец, и я сжал их, чтобы остановить кровотечение. Дэнни говорил:« Дай немного воды, Майки. Налей мне воду на голову, моя голова очень горячая ». Затем он говорит мне: «Отвези меня в больницу, Майки». Я сказал: «Я не могу, Дэнни, эти парни не позволят мне».

Когда полиция прибыла на место происшествия, к северу от питомника Бенджамина, они обнаружили восемь грузовиков Brooks, плюс один, принадлежащий Фреду Руцке.Некоторые пикапы участвовали в погоне, некоторые прибыли позже. Работники производителя слонялись вокруг, разговаривая друг с другом. Персонал скорой помощи доставил Дэнни Донована по воздуху в мемориальную больницу Джексона, где врачи срочно доставили его в операционную, пытаясь удалить кусок свинца, застрявший в четырех дюймах позади его правого глаза.

Метро Полиция Дет. Марджи Гроссман, которая в то время работала в сельскохозяйственном патрульном подразделении, зачитала 31-летнему Лемусу его права и взяла его заявление на заднем сиденье патрульной машины.Лемус сказал Гроссману, что он и Донован собирали манго, висящие над забором, когда они столкнулись с фермером. Они взлетели. Во время последовавшей погони два разных сотрудника Брукса на двух разных грузовиках наставили ружья на убегающую пару. Лемус сказал детективу, что ему невозможно опознать стрелка, потому что он был слишком занят вождением. Но он указал на Мюррея Басса, который в то время сидел на заднем сиденье другой полицейской машины, как на одного из мужчин, которые направили в них дробовик.

Затем детектив Гроссман отвез Кейта Митчелла в полицейский участок Метро-Дейд на улице США 1 в Катлер-Ридж. По дороге Митчелл указал на трехстороннее пересечение улиц Кроум и 168-ю юго-западную улицу как место стрельбы. Другие офицеры Metro отвезли Лемуса, Фреда Рутцке и семерых сотрудников Brooks в полицейский участок Metro, приказав пассажирам не обсуждать этот случай между собой. Конечно, признает Гроссман, у всех присутствующих уже было достаточно времени, чтобы рассказать о том, что произошло.

На месте преступления детективы обыскали все задействованные автомобили. В кузове грузовика Кейта Митчелла они нашли гильзу от гильзы от дробовика, другую в траве рядом с дверью со стороны водителя, как если бы она выкатилась, когда дверь открылась. Всего из грузовиков было изъято пять дробовиков. Лабораторные испытания позже показали, что оба обнаруженных снаряда были выпущены из помпового ружья Winchester двенадцатого калибра, находившегося в грузовике Кита Митчелла.

Когда Гроссман брал интервью у Мюррея Басса в полицейском участке, он реконструировал погоню за детективом.Когда грузовики достигли перекрестка на Кроум-авеню, вспомнил Басс, он услышал выстрел и увидел, как Кейт Митчелл направил дробовик в окно со стороны водителя своего пикапа. Грузовик для бегства продолжал свой путь на север, братья Митчелл следовали за ним восемь кварталов, пока Лемус не остановился. Когда прибыл Басс, Митчеллы, оба державшие в руках дробовики, стояли над Майком Лемусом. Басс сказал Гроссману, что он спросил людей, которые стреляли в Донована. Кейт Митчелл ответил

, что он это сделал.Митчелл отказался давать показания в полицию, но Гроссман указала его в своем отчете как подозреваемого в стрельбе.

Лемус дал полиции второе, более обширное заявление на участке. Донован позвонил ему и предложил поехать на ферму друга где-нибудь «в глуши», чтобы собрать фрукты. Там двое мужчин собрали личи, тыкву, папайю и большую часть манго и направились домой. По пути они остановились где-то в другом месте, когда увидели несколько больших манго, висящих над забором.Лемус объяснил, что они остановились и сорвали десять или пятнадцать плодов, затем развернулись и направились обратно тем же путем, которым пришли, потому что вход и выход был только один. Через несколько минут на 168-й юго-восточной улице они столкнулись с Чарльзом Дорси, и погоня началась всерьез. Лемус, кубинец по происхождению, сказал, что Донован уговаривал его уехать, потому что «эти деревенщины ненавидят кубинцев». Лемус описал человека, который стрелял, как белого мужчину лет тридцати с сильно рябым лицом, который водил белый или коричневый пикап.

Когда Дет. Том Келли рассказал ему о его прошлом уголовном преступлении и о том, что он находился на испытательном сроке за хранение кокаина и осуждение за кражу в особо крупном размере, Лемус признался, что все манго в грузовике на самом деле были вывезены из рощи Брукс и что джекфрут был найден в грузовик тоже был угнан. Лемус сказал Келли, что они с Донованом надеялись продать фрукты на рынках Калле Очо, которые могли заплатить восемь долларов за бушель манго, что меньше половины обычной ставки в 22 доллара за бушель.И он, и Донован пристрастились к крэку, сказал Лемус Келли. Так как они боялись, что их поймают, им грозит тюремное заключение за нарушение условий испытательного срока, они сбежали.

В сопровождении адвоката Майкла Коэна Лемус сделал третье заявление в полицию 4 июня. Он снова описал погоню. Он снова описал стрельбу, но на этот раз его память о событиях, казалось, значительно улучшилась, и он смог обсудить убийцу гораздо более подробно. По словам Лемуса, мужчина был белым, с зачесанными набок каштановыми волосами, длинным носом и густыми усами.На нем были солнечные очки и белая рубашка. Управляя правой рукой, мужчина направил ружье в окно со стороны водителя своего грузовика. В какой-то момент он сравнялся с Донованом и Лемусом, направил на них дробовик через окно со стороны пассажира и приказал Лемусу остановиться. Лемус сказал, что сказал человеку, что остановится, но только если тот согласится положить ружье. Когда мужчина отказался, Лемус умчался. Мужчина продолжал направлять дробовик в окно до самого Кроум-авеню.

Часть третья
Когда он направил пикап на Кроума, Лемус услышал выстрелы и увидел, что Донован был ранен. «Я не видел, чтобы его палец двигался, но я знаю, что он стрелял из дробовика», — сказал Лемус полиции. Потом поправился. По словам Лемуса, он видел, как мужчина нажал на курок, и дважды видел, как из ружья выходил порох. Не только это; он мог опознать стрелка. Он был единственным человеком, владеющим оружием. Месяц спустя Лемус выбрал Кейта Митчелла из фотостудии и опознал в нем человека, который застрелил Дэнни Донована.

Поскольку случай был настолько необычным, он с самого начала был рассмотрен прокуратурой штата Дейд. Но даже с помощью Сьюзан Даннелли, опытного прокурора в отделе тяжких преступлений государственного прокурора Дейда, туманные обстоятельства, связанные со стрельбой, никогда не стали более ясными. «Майк Лемус нанес больше вреда этому делу, чем любой другой источник», — утверждает Даннелли. «Если бы он просто мог все уладить здесь, мы, вероятно, смотрели бы на совершенно другую ситуацию.Но друг Дэнни Донована фактически лишил этот офис возможности возбуждать уголовное дело ».

Вещественные доказательства, собранные следователями на месте происшествия, были скудными. Самыми прочными предметами были гильзы от гильз от грузовика Кейта Митчелла и пули, оставившие рикошетные следы и пулевые отверстия на левой задней панели, левой задней колесной арке и заднем окне кабины грузовика Лемуса. Однако, в отличие от винтовок или пистолетов, пули для дробовика лишь в редких случаях можно проследить до пистолета, из которого они стреляли; в данном случае этот материал был практически бесполезен.

Директор по безопасности Дж.Р. Брукса, Ронни Барнс, следил за погоней по радио своей компании дома и позвонил в службу 911, чтобы предупредить полицию, оставаясь на телефоне, пока полицейские не прибыли на место стрельбы. Детектив Гроссман конфисковал запись службы 911 и обработал ее в лаборатории, чтобы выяснить, может ли какой-либо разговор по радио Брукса на заднем плане предоставить дополнительные доказательства. Это не так.

Детектив Гроссман также попросил эксперта по огнестрельному оружию Metro Рэя Фримена осмотреть грузовик Лемуса.Фримен изучил форму струи картечи и угол, под которым попали пули, и определил, что стрелок сидел с водительской стороны грузовика примерно в двадцати ярдах позади Лемуса. Но эти доказательства не сделали ничего, чтобы выделить одного человека в качестве убийцы.

Что касается других свидетелей, то следователям больше не повезло: Кейт и Грег Митчелл отказались давать показания, как и Джефф Кроуфорд. Чарльз Дорси говорит, что его грузовик был повешен на скале, и он пропустил кульминацию погони.Полдюжины других сотрудников Brooks и другой производитель Рутцке заявили, что прибыли на место происшествия после стрельбы. Согласно закону, если государственная прокуратура вызовет в суд кого-либо из мужчин для дачи показаний, все сказанное ими, связанное с преступлением, не может быть использовано против них. Даннелли прямо говорит об этом: «Кейт Митчелл мог бы прийти сюда и сказать:« Да, я застрелил его », и я ничего не могу с этим поделать».

10 июля Даннелли написал служебную записку государственному прокурору Джанет Рино, рекомендуя не предъявлять никаких обвинений.По словам прокурора, проблем было много. Начнем с того, что адвокат почти наверняка поставит под сомнение достоверность Майка Лемуса на основании его судимости. Следовательно, его история должна быть безупречной. Но версия событий Лемуса кардинально менялась от утверждения к утверждению. Он указал на Мюррея Басса как на человека, нацелившего на него дробовик, затем передумал и в последующих заявлениях больше никогда не опознал Басса. Во всех трех заявлениях, которые он давал полиции, Лемус утверждал, что может опознать стрелка, но его описание человека, которое, по словам Даннелли, могло подходить либо Бассу, либо Кейту Митчеллу, всегда варьировалось.Лемус сначала сказал, что на самом деле не видел, как мужчина стрелял, затем сказал, что он не только видел, как мужчина нажимал на спусковой крючок, но и на самом деле видел, как порох выходит из конца дробовика.

Даннелли говорит, что заявление Мюррея Басса — что Кейт Митчелл сказал ему, что он стрелял в Донована — не выдержит суда. «Сначала я думал, что Мюррей Басс будет для нас настоящим асом», — объясняет Даннелли. «Но Лемус считает его парнем, который мог бы стрелять. Итак, у Басса есть очевидная причина указать на Митчелла.«У следователей не было возможности узнать, знал ли Басс о его причастности до того, как он рассказал детективам о предполагаемом признании Митчелла.« Адвокат защиты съел бы это и просто сказал, что Басс спасал свою шкуру, обвиняя другого парня », Даннелли говорит: «Итак, он идет в качестве независимого свидетеля».

Даннелли считает, что следственная группа Metro сделала все возможное по этому делу. «Конечно, было подозрение, что стрелял здесь либо Мюррей Басс, либо Кейт Митчелл, но этого было недостаточно для уголовного дела», — говорит прокурор.»Мне, конечно, не нравится тот факт, что кто-то был застрелен и находится в коме, и, похоже, нет никакого способа продолжить работу. Но это не значит, что мы можем пойти на охоту на ведьм и просто обвинить кого-либо, потому что кто-то был застрелен.»

Со своей стороны, Лемус признает, что противоречил самому себе, но клянется, что человек, которого он выбрал из состава, — Кейт Митчелл — это человек, который застрелил его друга. «Сразу после съемок я нервничал и боялся. Нельзя ожидать, что кто-то будет абсолютно прав в тот момент», — говорит Лемус.«Я всего лишь человек. Суть в том, что я видел, как он гнался за нами. Не могу сказать, что видел, как он нажимал на курок. Я был неправ, если сказал это, потому что никто, едущий так быстро в этой ситуации, не может сказать, что они видел, как спускают курок. Но я видел, как вышел дым, и знаю, что это был парень, которого я выбрал из серии фотографий ».

Дэнни Донован пережил первые критические дни после выстрела, когда угроза вторичного заражения от пули была наибольшей. В конце лета его перевели из больницы Jackson Memorial Hospital в программу лечения комы в New Medico Neurologic Program в Оберндейле, а затем в другое учреждение New Medico в Уэст-Палм-Бич.Состояние стабильное, но признаков выхода из комы нет.

Семья Майка Лемуса и Дэнни Донована подала гражданские иски против Дж.Р. Брукса в окружной суд Дейда, Лемуса за эмоциональные страдания и Донована за травмы, которые он получил. Крупное урегулирование гражданского иска, вероятно, не принесло бы Доновану особой пользы, но оно покрыло бы сотни тысяч долларов, которые его семья задолжала по медицинским расходам. По совету своего поверенного Майкла Бакли семья Донована отказалась от интервью для этой статьи.Поверенный Дж.Р. Брукса и сына Гордон Эванс, который приказал своим клиентам не комментировать дело, подал встречный иск, утверждая, что Лемус виноват в травмах своего друга.

Если в уголовном деле появятся новые доказательства, то, вероятно, это будут гражданские иски. Сьюзан Даннелли говорит, что она по-прежнему пессимистично оценивает перспективу судебного преследования, хотя и задается вопросом, почему Бакли не связался с ней, чтобы обсудить какие-либо дополнительные доказательства, которые у него могут быть.

Когда Бакли, который представляет Донована и Лемуса в их костюмах, под присягой допросил Мюррея Басса и Майкла Ханта, они оба приняли Пятую поправку и отказались отвечать на вопросы о личности преступника.Басс даже не стал повторять то, что он сказал полиции после инцидента — что Кейт Митчелл признался в том, что стрелял в Донована. Бакли подал ходатайства с просьбой, чтобы судья приказал мужчинам рассказать то, что они знают, на том основании, что любая информация, которую они разглашают, скорее всего, не предоставит необходимых доказательств для вынесения приговора. Ходатайство было удовлетворено, но адвокат Брукса обжалует это решение.

В конце концов, говорит прокурор Даннелли, у следователей было достаточно доказательств, чтобы обвинить Майка Лемуса в краже шести бушелей манго и транспортировке фруктов без справки о продаже.Оба являются правонарушениями. Лемусу также грозит одно тяжкое уголовное преступление; Полиция сообщает, что в кузове его грузовика был обнаружен сельскохозяйственный насос. Обвинения против Лемуса все еще ожидаются. Дэнни Донован никогда ни в чем не обвинялся.

Запретных плодов: культурное исследование наркотиков | Искусство

Силы привычки: Наркотики и создание современного мира Дэвид Кортрайт Издательство Гарвардского университета 256 стр., 24,95 долл. США

«Будьте счастливы и вкушайте, за исключением запретного плода, всегда было трудно проглотить», пишет Дэвид Кортрайт в книге Силы привычки: Наркотики и создание современного мира , пытаясь обобщить потенциально фатальный изъян человеческой природы.Кортрайт исследует все исторические детали разработки лекарств: их открытие, случайно или искусственно созданное, а также их эволюцию и использование в обществе. Он ловко играет с нашим современным понятием термина «наркотик», исследуя ряд продуктов, которые включают запрещенные вещества, такие как кокаин, марихуана, опиум, а также некоторые легализованные вещества, такие как кофеин, табак, алкоголь и даже сахар. Ссылаясь на то, что он называет «психоактивной революцией», Кортрайт исследует, как и почему одни наркотики стали настолько доступными и популярными, в то время как другие, казалось, потерпели неудачу в своем незамеченном начале. Силы привычки — это солидный, хорошо написанный и исчерпывающий сборник истории лекарств, в котором собрана информация по всем аспектам, от торговли до потребления.

Стандартная классификация основных обсуждаемых наркотиков вскоре появляется в книге, и Кортрайт сосредотачивает свои первые главы на том, что он называет «большой тройкой» и «маленькой тройкой». Вопреки интуиции, «большая тройка» включает легальный и массово производимый и потребляемый алкоголь, табак и кофеин. «Маленькая тройка» соответствует типичному представлению о наркотиках как о незаконных веществах, производимых в гораздо меньших масштабах.К ним относятся опиум, каннабис и кока. Ориентированная на рынок классификация этих наркотиков Кортрайтом предвещает экономический акцент в его исторических отчетах о каждом наркотике. Но как насчет лекарств, которых не было в списке? Кортрайт не только подчеркивает причины, по которым крупномасштабные лекарства стали глобализированными, но также и то, почему другие по сей день остаются местными и региональными товарами. Очевидно, что такие наркотики, как кава, напиток, приготовленный из корня перца на островах Тихого океана, и кат, продукт из листьев, который обычно пережевывают, так и не прижились из-за вкуса первого «мела и пота тела», а второго — склонности вызывать запор и тошнота.Потребители наркотиков были готовы приносить жертвы ради кайфа, но, как указывает Кортрайт, рынки были переполнены более сильнодействующими лекарствами, которые были более приятными для органов чувств.

Работы Кортрайта даже втягивают социальную сцену Гарварда в хронологию наркотиков. Отслеживая эволюцию и бум ЛСД, он цитирует Тимоти Лири, бывшего профессора психологии в Гарварде, как яркий пример того огромного воздействия, которое наркотики могут иметь на жизнь человека. Заявление Лири: «ЛСД важнее Гарварда» точно резюмирует его решение бросить учебу и провести жизнь в качестве поклонницы ЛСД.И хотя Кортрайт через «Силы привычки» дает представление о различных степенях зависимости, которые в конечном итоге привели к торговле наркотиками и глобализации, он также объясняет культурные стигмы, которые привели к краху столь многих потенциальных рынков наркотиков. Например, поскольку китайцы «приравнивают галлюцинацию к психическому заболеванию», ЛСД-феномен Лири был обречен на провал в их стране. Здесь Кортрайт предлагает прекрасное понимание культурных групп по всему миру и задает вопрос о том, что наши привычки к употреблению наркотиков говорят о нашем обществе сегодня.

Поскольку начало книги исторически связано с экономикой и политикой самой торговли наркотиками, отчеты Кортрайта обычно не касаются чувств. Избегая упрощенного негативного акцента на реальности употребления наркотиков, Кортрайт уравновешивает эти факты анализом того, почему все произошло именно так: желание и спрос на наркотики с одной стороны и экономика и большие прибыли с другой. Тем не менее, Кортрайт подкрадывается к некоторым удивительным открытиям между страницами своей истории, а именно к прямому сравнению торговли наркотиками и атомной бомбой, параллельно с их инвестициями в технологии и причиной массовых смертей.

Силы привычки дает читателю возможность глубже понять историю наркотиков в обществе, не привязанную к конкретной платформе или программе реформ. Фактически, Кортрайт мало упоминает в своих отчетах о будущем наркотиков и торговле наркотиками, а когда он действительно отклоняется в сторону моральных суждений, он формулирует их просто и лаконично. Но если вы ищете серьезного эмоционального исследования современных проблем с наркотиками, вам нужно будет посмотреть фильм Traffic .Кортрайт придерживается своего исторического формата до самого конца, беря только последние несколько абзацев для своих личных мыслей о том, что он видит в ближайшие годы. И хотя последние слова Кортрайт далеки от оптимизма, это правда, что мы должны сначала столкнуться с проблемой и ее историей, прежде чем можно будет сделать какие-либо выводы о будущем.

Все любят запретный плод: Акшай Кумар

Акшай Кумар, возможно, был в затруднительном положении в прошлую пятницу из-за неблагоприятных отзывов Housefull 4, но это длилось недолго.В первый день выхода фильма фильм собрал около 19 крор рупий, хотя его точный финансовый успех неясен, поскольку многочисленные отчеты указывают на завышенные кассовые сборы. Однако актер безразличен к обвинениям и утверждает: «Фильм снят компанией Disney, которая снимает фильмы на миллионы долларов. Три или пять миллионов — без разницы. Вы говорите о корпорации Disney, а не о какой-то случайной, неизвестной организации ».

Этот фильм стал 13-м хитом актера подряд, который он считает своим поклонникам и зрителям.«Я благодарю своих поклонников и зрителей за успех моего фильма. Как актеру нужно участвовать во множестве фильмов, и я всегда бросал вызов самому себе. Я думаю, что выбор разных сценариев — главная причина успеха моих фильмов », — говорит Акшай, добавляя, что ему нравится ассоциироваться с франшизой.

Что касается негативных отзывов о фильме, актер считает, что плохая пресса для него не имеет значения. «Вы слышали о запретном плоде? Если кого-то попросят не смотреть какой-то фильм, он захочет посмотреть именно его.Вот что случилось с этим фильмом », — говорит актер, который также благосклонно относится к комментариям критиков. «Я благодарен за то, что они являются барометром успеха любого фильма. Они информируют вас о температуре пленки. Однако каждый смотрит комедию по-разному — в то время как одному может не понравиться конкретная шутка и дать ей одну звезду, другому она может понравиться и дать ей четыре », — считает он.

Когда его спросили, серьезно ли он относится к словам критиков, Акшай ответил: «Я очень серьезно отношусь к критике, потому что это поможет мне.Я понял, что фильмы никто специально не клевещет, все они имеют в виду добро. Я сделал и посмотрел фильм; Я не слепой ».

Акшай также рассказал о недавнем визите в сельскую Индию со своей дочерью Нитарой, фотография которой стала вирусной. «Я хотел показать своей дочери деревню и то, как люди живут на природе. Мы увидели небольшую хижину и зашли внутрь, чтобы увидеть живущую там пожилую пару. Я вошел внутрь, чтобы показать дочери, как готовят еду на дровах, а не на газовой плите.Они не знали, кто я, но они были такими великими и скромными хозяевами. Они накормили нас гудхом (джаггери). Моя дочь была рада видеть, как живут эти люди; это на самом деле называется беззаботной жизнью. Это жизнь с матерью-природой », — поясняет он.

Сила запретного плода или просто куинкидинк? ›Часы Uni

Читатель Майкл Котлер заметил кое-что действительно интересное, что происходит в японском бейсболе. Я позволю ему объяснить:

Как мы все знаем, игроки MLB не могут носить номер 42 (кроме Мариано).Но я заметил, что в Японии многие иностранные игроки носят 42. Я посмотрел, и мне показалось, что их носят шесть иностранцев: Маркус Гвин из Rakuten Golden Eagles; Марк Крун из Tokyo Giants; Том Мастни из Yokohama Baystars; Тони Бланко из Драконов Чуничи; Брайан Суини из Nippon Ham Fighters; и Иона Бейлисс из «Сейбу Лайонс».

Шесть игроков могут показаться не такими уж большими, но в Японии всего 12 команд, и каждой команде разрешено иметь в своем составе только четырех иностранцев.Так что иметь одного из четырех игроков-иностранцев в половине команд, одетых в 42, кажется немного странным.

Просто большинство из этих игроков носили 42 в молодости и хотели продолжить? Они просто хотят носить 42, потому что знают, что не смогут вернуться в Штаты (все, кроме Бланко, американцы)? Неужели все они хотят почтить память Джеки Робинсона (что, я думаю, было бы довольно круто)? Или это просто смешное совпадение?

Хорошие вопросы. Один вопрос, который сразу же пришел в голову, заключался в том, есть ли в какой-либо из шести других японских команд японского игрока , носящего No.42. Я спросил об этом Котлера, и он сказал, и он сразу сообщил, что у четырех из шести есть 42 в списке: Hanshin Tigers, Toyo Carp, Yakult Swallows и Chiba Lotte Marines.

Итак, ситуация такова: десять игроков в Японии носят № 42, и шесть из них не японцы. Хмммм. Марк Ин Шига, Джереми Брам и другие наши японские эксперты по бейсболу, может ли кто-нибудь из вас пролить свет на это?

Напоминание о розыгрыше: Сегодня последний день, когда можно принять участие в розыгрыше 10 бесплатных копий руководства Билла Хендерсона по футболкам MLB.Чтобы принять участие, отправьте электронное письмо на адрес лотереи до 19:00 сегодня вечером. Одна заявка на человека, за исключением участников программы членства Uni Watch, которые могут отправить четыре отдельные заявки. Завтра объявлю победителей.

Uni Watch Тикер новостей: Много коричневых штанов и полосатых носков в лагере Браунс, что кажется мне справедливым компромиссом (спасибо Дэвиду Каммингсу ). ¦ Внимание Teebz и все остальные канадцы, проверьте это: запонки Игр Содружества! ¦ Кто-нибудь еще думает, что серьга с бриллиантовой гвоздикой для первого тренера — это неприлично? Это первооткрыватель длинных штанов Джордж Хендрик вбивает очередной гвоздь в гроб приличия.¦ Этот выпуск «Танка Макнамара» не будет размещен в The Washington Post . Более крупный вопрос, конечно, заключается в том, почему любая часть «Танка Макнамара» когда-либо публикуется в какой-либо газете. ¦ Вот фотография Сокс в шортах, которую я раньше не видела. Это часть этого одноцентрового слайд-шоу (спасибо Бринке Гатри ). ¦ Я люблю хот-доги, татуировки и топлес женщин, но это все еще довольно странно (спасибо, , Кирстен, ). »¦ Новый дизайн корта для Sixers (благодарность F.J. Wesner ). ¦ Как вы можете видеть в этом главном ролике, Пираты в воскресенье пошли в скованные наручники. Черт возьми, я чертовски люблю с высокими манжетами и жилетами — такой классный вид. «Единственными, кто не участвовал, были питающие Мэтт Кэппс и Джесси Чавес», — отмечает Стю Ульман . «Совпадение в том, что они упустили преимущество и позволили игре выйти из-под контроля?» ¦ Новая футбольная форма для Питта. Дополнительные фото здесь. ¦ Перепечатано из вчерашних комментариев: аутфилдер «Иволги» Вилли Тасби, как сообщается, играл без обуви, потому что боялся удара молнии.Мы должны найти фотографии этого! ¦ Вчерашний тикер упоминал, что полоса на шлеме UNLV, похоже, меняется с черной на красную, но несколько читателей сообщили мне, что это новичок для игроков, которые еще не «заработали черную полосу». ¦ Ой (виноват , Крис Перске, ). Посмотрите внимательно, потому что я почти уверен, что мы не увидим их очень долго. И это станет предметом коллекционирования. ¦ UCLA будет носить ретуши по случаю возвращения на родину. Подробности здесь. ¦ Знаете ли вы, что NCAA может запретить команде тренироваться, если она носит «неподходящую одежду»? Я не знал, пока не натолкнулся на эту историю вчера вечером.Ключевая цитата тренера Клемсона Дабо Суинни: «Я был как папа-жвачка, мы ничего не можем сделать в шортах». Слова чтобы жить. ¦ Подождите, отмените последний пункт — отмененные практики восстановлены. … О боже, посмотри на эту великолепную старую фотографию Бронкос / Титанов из коллекции отца Майка Херша . Любите старинную технику блокировки, которую демонстрирует № 74.… Думаете, мы одержимы? Посмотри на этого парня. ¦ Эта история, кстати, была написана Майклом Шмидтом, тем же репортером, который опровергал истории о списке стероидов.Хорошая статья о нем здесь.

Lost Hit: «Запретный плод» Джессики Симпсон должен был быть единственным

В этой франшизе мы выделяем треки из альбомов, которые должны были быть выпущены как синглы.

До того, как Джессика Симпсон стала автором бестселлеров New York Time или лицом миллиардной империи, она была одной из выдающихся поп-певиц It Girls. И она заслуживает большего за это. На счету громкоголосой дива — настоящая сокровищница хитов.У нее также есть несколько скрытых драгоценных камней. Один из лучших из них находится на ее самом сильном альбоме на сегодняшний день. Да, я, конечно, говорю о In This Skin 2003 года. После того, как на предыдущих пластинках Джесс занималась всем, от баллады до танцевальной поп-музыки, Джесс определенно заняла свое место в чартах. Но мы редко могли по-настоящему взглянуть на ее личность.

Это изменилось с захватывающей дух популярностью Молодожены . Реалити-шоу MTV познакомило нас с игривой звездой, причудами и всем остальным.К счастью, у фанатов была возможность познакомиться поближе, послушав In This Skin . Душевный опус стал популярным на фоне вечного хита «With You» и остался там благодаря паре каверов с мощным поясом. Однако не следует упускать из виду остальную часть трек-листа. Каждая песня восходит к Золотому веку, когда поп был светлее, ярче и эклектичнее. Неудивительно, что в этом миксе есть несколько потерянных хитов.

Но никто не заслуживает большего внимания, чем «Запретный плод.« Irresistible 2001 года» вызывает некоторые неблагоприятные сравнения с работами коллег-икон Бритни Спирс и Кристины Агилеры . Но это мощное напоминание о том, что Джессика может делать все по-своему. Произведенная Грегом Фицджеральдом , песня представляет собой потусторонний наполнитель пола, скрепленный очаровательной секцией струн и наэлектризованными битами. Еще более примечательны чувственные тексты. «Если ты попробуешь этот фрукт, запрещенный к употреблению, ты сможешь выпить это вино из такой глубокой любви», — хрипло воркует сирена.«Я танцую для тебя. Позвольте вам войти внутрь. Если ты клянешься мне, что это не грех.

Sinning никогда не казался более сладким и соблазнительным. Если бы жизнь была справедливой, Джессика выпустила бы песню как сингл и поддержала бы ее видео. Подумайте о возможностях. Однако мы не всегда можем получить то, что хотим. Вместо этого пионер коллабораций в стиле поп / макияж (справедливость для линии съедобных десертов) решил сосредоточиться на «Ангелах» и «Take My Breath Away». Оба потрясающие, но для нее это был бы шанс показать миру, насколько она искусна в творчестве для танцпола.Даже по-прежнему эта (правда, теперь устаревшая, но все еще сильно спящая) песня остается фаворитом на альбоме. Вернитесь к нему ниже.

Это заслуживает большего? Дайте нам знать ниже или напишите нам в Facebook и Twitter!

Мир Юрского периода и наше собственное Павшее Королевство

Говорят, что люди созданы из историй, и я верю, что это правда. Это говорит о том, что наша собственная коллективная история начинается с трагедии.

Ко второй главе Бытия трагедия уже в самом разгаре. Поначалу все кажется прекрасным: Адам и Ева были сотворены, и им был дан сад, о котором нужно заботиться, полный животных, которых можно назвать, и фруктов для еды, и вечной жизни, которыми они могут наслаждаться. Только одно правило: не ешьте плоды с того дерева в центре. Только одно дерево . Все просто, правда?

Но затем появляется змей — великий скользкий антагонист истории — и убеждает Еву съесть кусочек этого запретного плода.Адам поступает так же, и… ну, мы знаем, как обстоят дела в остальной части истории. Причина, по которой я веду этот блог прямо сейчас — зарабатываю на жизнь потем пальцев — во всем виноваты Адам и Ева.

Наверное, не многие в Голливуде верят, что Эдемский сад был настоящим местом. Но образно говоря, его фильмы снова и снова возвращаются к теме потерянного рая. И в некотором смысле классическим примером является серия фильмов Jurassic . От первого Jurassic Park до Jurassic World: Fallen Kingdom этого года, есть ощущение невиновности, нарушенной грехом.

В оригинале режиссер Стивен Спилберг визуально подчеркнул — с его высокими брахиозаврами, пышной растительностью и обманчиво мирными окрестностями, — что «творение» Джона Холланда было своего рода нетронутым Эдемом. Место священного удаления от падшего мира человека.

Но остров Нублар в Голландии сам по себе был развращенным творением, искусственным сооружением, питаемым высокомерием и подавленным жадностью.

Говорят, что грех Люцифера — грех, от которого происходят все остальные, — это гордыня.А в оригинальном Jurassic Park снова и снова вызывается гордость Голландии. «Ну и дела, отсутствие смирения перед природой, которое здесь проявляется… потрясает меня, — говорит доктор Ян Малком. С благими намерениями или нет, но Холланд играет в Бога своим парком, и Малком предполагает, что этот акт гордости сделал крах парка неизбежными.

Но главным катализатором этой неудачи была жадность.

Деннис Недри, как Адам и Ева, жил и работал в раю, которым был Парк Юрского периода.Он получил власть над ней, в некотором смысле, создав код для всех ее систем и безопасности. Но, как и Ева, его соблазнил запретный плод — обещание невообразимого богатства. Как и у Евы, у него было все, что ему действительно было нужно… но хотелось большего. И вот он сорвал плод (в виде нескольких эмбрионов динозавров), выключил собственные системы безопасности и обрушил дом.

В пяти фильмах франшизы Jurassic мы снова и снова видели элементы того потерянного Эдема, рая, низвергнутого гордостью и жадностью.В Jurassic World: Fallen Kingdom мы снова видим это эхо — возможно (судя по трейлеру) из-за того, что высокомерие и жадность просачиваются из Эдема в наши собственные, уже павшие королевства.

Мне напомнили — я думаю, все мы были — о том, насколько пали эти наши искусственные царства в последнее время. Вчера кто-то выстрелил в редакцию новостей в Мэриленде, убив пятерых. Некоторые говорят, что мы находимся в эпицентре эпидемии беспокойства. Уровень самоубийств по всей стране растет, и сейчас это 10-я ведущая причина смерти в Соединенных Штатах.В 2017 году Центры по контролю и профилактике заболеваний отметили, что 157000 молодых людей в возрасте от 10 до 24 лет ежегодно проходят лечение от самоповреждений. И многие семьи испытывают собственные личные боли.

Монстры, конечно, среди нас, но они хитрые: змеи в тени, а не тираннозавры в ярости.

А как нам бороться с такими монстрами? Делая противоположное тому, что их в первую очередь питает. Вместо гордости мы проявляем смирение. Вместо жадности мы отдаем.Вместо ненависти мы любим. Это «оружие», конечно, не из тех, что делают хороший блокбастер, но я думаю, что они могут сделать мир лучше.

О, и как христиане, у нас есть самое сильное оружие из всех. Вера. Мы не можем притворяться, будто мир — это только солнце и цветы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *