Автобус на газу: Автобусы ГАЗ — ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ российского производства

Содержание

Будущее за природным газом: автобусы на природном газе от MAN

Будущее за природным газом: автобусы на природном газе от MAN | Автобусы MAN Россия

Обзор

преимуществ

  • Экономичность
  • Экологическая безопасность
  • Надёжность

Брошюра

Будущее за природным газом: автобусы на природном газе от MAN

Сокращение выброса вредных веществ, экономия ресурсов, надёжность пассажироперевозок: MAN делает ставку на природный газ.

Нефтяные ресурсы иссякают в отличие от запасов природного газа по всему миру. Растущая разница цены на оба источника энергии делает двигатели на природном газе наиболее привлекательной альтернативой дизельным и бензиновым приводам.
Благодаря многолетнему опыту MAN является лидером на рынке Европы в области производства автобусов, автобусных шасси и двигателей на природном газе.

Наш ассортимент: автобусы, шасси, двигатели

Модельный ряд CNG от MAN предлагает Вам подходящее решение для любых требований в области городских автобусных пассажироперевозок. Газовый двигатель предлагается в качестве альтернативы практически для всех моделей серии MAN Lion´s City — от 12-метрового односекционного до 18,75-метрового сочленённого автобуса. С габаритной высотой 3300 мм автобусы MAN Lion’s City CNG являются самыми низкими автобусами на природном газе из представленных на рынке. Шасси городского автобуса с газовым приводом предназначено для 12-метровых низкопольных и полунизкопольных автобусов, а также для низкопольных сочленённых автобусов длиной до 18,75 м. Основным компонентом Lion’s City CNG является горизонтальный двигатель на природном газе E2876 LUH, который предлагается в двух исполнениях с различной мощностью (228 кВт/310 л. с. и 200 кВт/272 л. с. соответственно).

Предыдущая
Следующая

«Автобус года — 2015»

Городской рейсовый автобус MAN Lion’s City GL CNG был удостоен награды «Автобус года — 2015».

Экономичность и экологическая безопасность

Наряду с повышенной экологичностью вследствие снижения выбросов вредных веществ городские автобусы MAN на природном газе становятся экономически привлекательной альтернативой.

Газотопливная система

Под аэродинамическим коробом на крыше MAN Lion´s City CNG находятся баллоны со сжатым газом.

Обзор ваших преимуществ

Источник: erdgas mobil GmbH/Федеральный союз по грузовым автомобильным перевозкам, логистике и утилизации отходов (BGL)

Разница цен на дизельное топливо и природный газ увеличивается по всему миру

Растущий дефицит поставок нефти и обусловленный этим рост цен делают глобальные запасы газа и, собственно, газовые двигатели экономически привлекательной альтернативой.

Автобусы MAN на природном газе используются по всему миру

MAN — лидер на европейском рынке

В Европе MAN является лидером на рынке и в области технологий для автобусов на природном газе. MAN как производитель автобусов, шасси и двигателей располагает многолетним опытом работы на этом развивающемся сегменте рынка.

Автобусы MAN на биологическом газе работают практически без выброса CO

2

Технология газовых приводов от MAN с использованием подготовленного биогаза по праву является образцовой серийной технологией, обеспечивающей работу без вредных выбросов CO2. В 23 городах Швеции уже успешно эксплуатируется около 1000 автобусов MAN на природном газе, которые демонстрируют исключительную надёжность: ресурс каждого отдельного автобуса составляет 1,5 млн. км.

Охрана окружающей среды

MAN стремится сократить выброс вредных веществ в городской среде. По своим техническим параметрам двигатели MAN на природном газе отвечают требованиям современных внутригородских перевозок. Ваши преимущества: длительные интервалы техобслуживания, комфортный сервис и низкие расходы на топливо.

Материалы для загрузки

Брошюра «MAN Lion’s City CNG»
Тип файлаPDF
Размер файла1 MB

Скачать

Мы работаем для вас

Рекомендовать эту страницу

Опубликовать на Facebook

Опубликовать на Twitter

Опубликовать на LinkedIn

Официальный дилер автобусов ГАЗ в Тюмени| Тюменнефтеспецтранс (ТНСТ)

Компания «Тюменнефтеспецтранс (ТНСТ)» предлагает к реализации новые автобусы для транспортного обслуживания населения и производственных организаций по всей России. В специализацию нашего сервиса входит гарантийное и послегарантийное обслуживание техники, а также продажа запчастей.

На площадках компании для продажи выставлены автобусы марок:

  • ПАЗ (городские, пригородные, междугородние, школьные и специального назначения);
  • КАВЗ (пригородные, междугородние, школьные, городские);
  • ЛИАЗ (пригородные, городские автобусы среднего, большого и особо большого класса, туристические, междугородние);
  • Golden Dragon (междугородные, туристические, городские).

Дивизион «Автобусы» «Группы ГАЗ» специализируется на производстве и продаже автобусной техники всех классов и назначений. Модельный ряд компании включает более 20 базовых моделей городских, в т. ч. и низкопольных машин длиной от 7 до 18 метров, пригородных, автобусов для коммерческих перевозок, междугородных, туристических, школьных и автобусов специального назначения.

ДИВИЗИОН «АВТОБУСЫ» «ГРУППЫ ГАЗ» ЗАНИМАЕТ ОКОЛО 75% РОССИЙСКОГО АВТОБУСНОГО РЫНКА.

Широкая линейка автобусов «Группы ГАЗ» способствует комплексному решению задач пассажирских перевозок. Каждый потребитель сможет найти для себя оптимальное решение обновления автобусного парка и расширения бизнеса. Разнообразие модельного ряда позволяет учитывать при выборе новой машины загруженность и длину маршрутов, рельеф местности, специфику дорожного покрытия.

Дивизион «Автобусы» «Группы ГАЗ» — поставщик транспорта для ключевых национальных проектов, таких как Олимпиада-2014 в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018 года.

Предприятия дивизиона имеют сертификаты соответствия системы менеджмента качества стандарту ISO 9001 в отношении проектирования, производства, реализации и гарантийного обслуживания автобусов, запасных частей, что является залогом высокого качества продукции.

Детальные описания по каждой модели смотрите в каталоге нашего сайта, а чтобы получить полную информацию, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону. Мы сотрудничаем с отечественными производителями автомобильной техники напрямую, поэтому купить новые автобусы у нас вы можете по более низкой цене, по сравнению с образовавшейся рыночной стоимостью. Оплата возможна в любой удобной вам форме: наличные и через банк. Возможна покупка через наших коллег: лизинговых компаний и кредитных банков.

Обратившись в филиал нашей компании, вы получите два основных преимущества — выгодную покупку и профессиональный сервис!

Автобус Цельнометаллический в АвтоГАЗ в городе Москва

Обратившись в «Автогаз», вы всегда можете купить новый автобус «ГАЗель Next» и другие машины Горьковского автомобильного завода. Наша компания является дилером ГАЗ по Москве и Московской области: мы работаем на рынке новой техники уже много лет и сотрудничаем с самыми известными российскими компаниями.


Что мы можем предложить нашим клиентам

  • для крупных и постоянных покупателей.
  • полную номенклатуру техники ГАЗ — большинство моделей и модификаций со стоянки в Люберцах, остальные напрямую с завода;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы в наличии;
  • обслуживание и ремонт купленной техники в собственном сервисном центре;
  • гарантия производителя — 3 года или 150 000 км;
  • наличный и безналичный расчет;
  • продажа в кредит;
  • выгодные лизинговые программы;
  • система скидок

ГАЗель Next — автобусы малого класса, которые используются коммерческими перевозчиками на городских и пригородных маршрутах. Кроме того, многие организации покупают эти автобусы для внутренних нужд — для организации выездов, доставки сотрудников и решения других транспортных задач.

Автобус создан на базе цельнометаллического фургона ГАЗель Next, но отличается от него не только остеклением и отделкой салона. Пассажирские ГАЗели оборудованы в полном соответствии с техническим регламентом. Они оснащены тормозными системами с ABS, подножками, поручнями, салонным отопителем и кнопкой оповещения водителя о необходимости остановки.


Новый кузов

Кузов новой ГАЗель Next изменился не только внешне. Теперь облицовка кузова имеет сплошную оцинковку и более качественное лакокрасочное покрытие, что заметно повысило его коррозионную стойкость. ГАЗ дает на кузов ГАЗель Next 8-летнюю гарантию от сквозной коррозии.


3 двигателя на выбор

Большая часть версий доступна с бензиновым или газовым двигателем, но некоторые оснащаются также дизельным силовым агрегатом от Cummins. Это позволяет каждой организации выбрать оптимальный вариант для своих условий эксплуатации.


Улучшенная эргономика водительского места

Новые автобусы ГАЗель Next получили новую переднюю панель с большим количеством багажных емкостей и хорошо читаемыми приборами, а также новое водительское сиденье. Оно в меру мягкое, с боковой поддержкой и регулировками по высоте, расстоянию до рулевого колеса и наклону спинки. Рулевая колонка также регулируется по наклону: поэтому любой водитель сможет обеспечить себе удобную посадку.


Обзор

Огромное лобовое и большие боковые стекла, а также большие зеркала обеспечивают полный обзор практически без мертвых зон. Это делает автобус удобным для водителя и более безопасным для пассажиров.


Комфортабельные пассажирские места

В отличие от устаревших пассажирских автобусов, которые до сих пор используются на некоторых маршрутах, новые ГАЗель Next оснащаются отличными сиденьями с высокими спинками и боковой поддержкой. Каждое место оборудовано ремнем безопасности, а места со стороны прохода — также дополнительными подлокотниками. Большая площадь остекления обеспечивает достаточное естественное освещение салона в любую погоду. Высота потолка в салоне — почти 2 метра: даже очень высокий человек сможет стоят в ГАЗели во весь рост.

ГАЗ А-66R33 О261НР68 (2019 г.в.) — Школьные автобусы

Модель и марка ГАЗ А-66R33

Категория M2

Год выпуска 2019

Пассажировместимость 16

Реестровый номер 68-1244

Гос. номер О261НР68

Эксплуатирующая организация

Тип
Образовательное учреждение
Название
МБОУ «Первомайская СОШ»

Последний технический осмотр

Дата
19.09.2021 г.
Место проведения
п. Первомайский, ул. Шоссейная, Тамбовская область
Оператор
Вишня Андрей Леонидович

ГЛОНАСС

Установлен
Да

ТАХОГРАФ

Марка, модель
Меркурий ТА 001

Осуществление предрейсового контроля тех.состояния

Реквизиты документа о назначении
Шлычков Юрий Юрьевич удостоверение №287от 07.10.2019 года
Назначен
Да

Осуществление предрейсового и послерейсового контроля состояния водителя

Организация, реквизиты документа
ТОГ БУЗ Первомайская ЦРБ приказ № 03-2020 МЗ от 17.01.2020 года
Обеспечено
Да

Наличие парковки или заключение договора о стоянке со специализированной организацией

Обеспечено
Нет

Соответствие конструкции автобуса для перевозки детей находящегося в эксплуатации дополнительным требованиям
безопасности:

  • Опознавательные знаки «Перевозка детей», спереди и сзади
  • Контрастные надписи «ДЕТИ», на наружных боковых сторонах кузова, а также спереди и сзади по оси
    симметрии автобуса
  • Кузов автобуса желтого цвета

Соответствие конструкции требованиям раздела 1. 16 приложения № 6 к Техническому регламенту о безопасности колесных
транспортных средств:

  • Сиденья, предназначенные для детей, должны быть обращены вперед по ходу автобуса
  • В каждом поперечном ряду сидений предусмотренна сигнальная кнопка «Просьба об остановке»
  • Отсек в задней части и (или) полки над окнами или другие места для размещения ручной клади и (или)
    багажа
  • Укомплектован двумя аптечками первой помощи(автомобильными)
  • Места для установки не менее двух огнетушителей, при этом одно из мест должно находиться вблизи сиденья
    водителя
  • Удерживающими системами для детей. Эти системы включают в себя ремни безопасности типов ZS или ZSr4m в
    соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 16
  • Высота первой ступеньки от уровня дороги должна быть не более 25 см, в случае необходимости, должна быть
    установлена убирающаяся ступенька(подножка), либо применена система опускания и(или) наклона пола

Ремни безопасности:

← Вернуться к списку

Газомоторные автобусы.

Особенности конструкции – Рейс.РФ

Баллоны под сжатый или сжиженный метан для бортового грузовика или фургона обычно размещают по бокам лонжеронов рамы и в заднем свесе. У седельного тягача могут выделить место и за кабиной. Для автобуса вариантов размещения два: или под «юбкой» кузова, или на крыше

Тридцать пять лет тому назад

В 1986 году в СССР прошли испытания автомобилей на сжиженном природном газе. Было изготовлено около 100 машин с двигателями, адаптированными для работы на СПГ: по 45 грузовиков ЗИЛ-138 и ГАЗ-53-17 и 3 автобуса ЛАЗ-699. Криогенные  резервуары для газа оснащались экранно-вакуумной теплоизоляцией. Их разработали в Физико-техническом институте низких температур АН УССР. Газовая аппаратура, за некоторым исключением, была унифицирована с аналогичной системой питания, применяемой на автомобилях с ГБО.

Испытания проводили автокомбинаты №35 и №41 Главмосавтотранса, заправка СПГ осуществлялась от передвижного автозаправщика ЦТМ-8/0,25 на Очаковской базе Москвы. Для ЗИЛ-138, оборудованного криогенным баком объемом 300 л, в сравнении с ЗИЛом, работающим на сжатом природном газе, пробег при одной заправке увеличился в 1,8 раза, а вес газового оборудования, баллонов и самого топлива уменьшился на 600 кг. Снаряженная масса, грузоподъемность машины при переводе на СПГ, пробег на одной заправке, оказались сопоставимы с автомобилем, работающим на бензине.

Резервуары и редукторы

Важный момент: если ПАЗ «Вектор NEXT 8.8» CNG ориентирован на работу на сжатом природном газе, то газовые ЛИАЗы теперь есть в двух версиях. Первая, уже более-менее привычная – автобус ЛИАЗ-529267, который выпускают с 2017 года. Он работает на КПГ/CNG. Вторая, самая современная – ЛИАЗ-529267-72-30 для работы на сжиженном метане СПГ/LNG. Естественно, возникает вопрос: чем отличаются моторы, работающие на сжиженном и сжатом метане? Оказывается, двигатели одинаковы. Есть некоторая разница в настройках электронного блока управления и используют разные газовые редукторы – регуляторы давления, фильтры. В моторном отсеке устанавливают испаритель и ресивер, необходимые для регазификации – преобразования жидкого метана в газообразное состояние. Что-то подобное можно видеть на автомобилях с ГБО, работающих на сжиженном нефтяном газе, на пропан-бутане.

И главное отличие – резервуары для хранения газа. Где размещать баллоны под сжатый или сжиженный метан? Обычно для бортового грузовика или фургона на его шасси их размещают по бокам лонжеронов рамы и в заднем свесе. У седельного тягача место для баллонов могут выделить и за кабиной. Для автобуса вариантов размещения баллонов всего два: или под «юбкой» кузова, или на крыше.

На ЛИАЗ-5292.67 CNG и на павловском «Вектор NEXT 8.8» CNG баллоны устанавливают на крыше в передней части кузова. Сбоку машины воспринимаются как «горбатые». Применяют баллоны «тип 3», то есть не стальные «тип 1» и не стеклопластиковые со стальной вставкой «тип 2». Баллоны «тип 3» металлокомпозитные с алюминиевой вставкой, усиленной  оплеткой из базальтового волокна, пропитанной эпоксидной смолой. Они более легкие и рассчитаны на давление 200-250 бар. По объему, в любом случае стараются обеспечить запас хода автобуса от 400 до 600 километров.

Вентили и датчики

Чаще всего у каждого баллона существует свой расходный вентиль, который можно перекрыть. Это удобно при ремонте или ТО. И есть общий магистральный вентиль. С него начинается и им заканчивается рабочий день водителя газобаллонного автомобиля.

С учетом российской специфики эксплуатации газобаллонных автомобилей иногда применяют два разных заправочных вентиля: один европейский NGV1, другой – как во времена СССР. Так сделано на всякий случай, чтобы грузовик не остался без топлива из-за особенностей технологического оснащения какой-либо АГНКС.

Для понижения давления газа и его фильтрации часто используют комбинированный блок подготовки газа. Там есть фильтр и регулятор давления. При полностью заполненных баллонах давление составляет от 200 до 240 кг/см2. Пройдя через понижающий редуктор, газ поступает к двигателю уже под давлением около 8-10 атмосфер. В регуляторе давления газ очень сильно охлаждается, поэтому для подогрева к редуктору подается охлаждающая жидкость из мотора. Рядом с редуктором есть датчик, контролирующий давление газа.

Всю топливную газовую аппаратуру разработала итало-канадская компания Westport, она же сотрудничала с «Группой «ГАЗ» и по газовому двигателю на основе УМЗ-4216 для метановой версии «ГАЗели-Бизнес», а также для его более современной версии – мотора Evotech 2,7. Фирме принадлежат известные бренды по производству газобаллонного оборудования: OMVL, Valtek и EMER. Это оборудование поставляется на конвейеры КАМАЗа, ПАЗа и Ликинского автобусного завода. А кроме них, еще и на Volvo, Cummins, Caterpillar и для других производителей газовых двигателей.

Хладноломкость и толстый слой изоляции

ЛИАЗ-529267-72-30 для работы на сжиженном метане — СПГ/LNG, «горбатым» никак не назовешь. Крыша здесь плоская. И баллонов не шесть-десять штук, а один, зато криогенный.   Огромный термос сварен из нержавейки, вмещает 375 литров сжиженного метана, а ведь не каждая сталь выдерживает столь низкую температуру минус 162 градуса. У металлургов даже термин такой есть – «хладноломкость». Давление в баке около 19 бар, поэтому автобус может заезжать в ремзону с заправленным резервуаром, и его не надо освидетельствовать раз в три года.

Если сжиженный газ в криобаке закончится, в резервуар можно закачать сжатый метан из расчета максимально допустимого давления в 19 бар. Как говорят на заводе, такой заправки сжатого газа хватит на пробег в 10-20 километров. Это удобно в случае неисправности криогенного или газового оборудования, в случае ремонта. Работу двигателя на сжатом метане можно рассматривать, как аварийный режим…

Порожний баллон весит 237 кг, вес топлива после полной заправки – еще 121 кг. Для монтажа криобака на ЛИАЗ-529267 задняя часть салона подверглась перепланировке. Здесь  нет последнего окошка на правой стороне, сразу после задней двери — вместо него сделан открывающийся люк. Кстати, пока люк криобака открыт, двигатель невозможно запустить. От основного моторного отсека баллон отгорожен толстым слоем термоизоляции. По энергетической способности один литр дизтоплива эквивалентен 1,7 литра сжиженного метана. То есть 375 литров сжиженного газа обеспечивают  запас хода на одной заправке свыше 300 км. Это подтверждено опытной эксплуатацией автобуса в Питере и Челябинске.

Толстые перчатки и пластиковое забрало

В мире сравнительно немного производителей баллонов-термосов для автомобилей работающих на сжиженном метане. В США есть несколько компаний, специализирующихся на выпуске криобаков. В Европе, в частности в Чехии, баллоны LNG выпускают по американским лицензиям.

На ЛИАЗ-529267-72-30  используют криогенные баллоны китайской фирмы Zhangjiagang CIMC Sanctum Cryogenic Equipment или просто CIMC. Эта компания выпускает более 60 тысяч различных баллонов-термосов в год, входит в тройку ведущих предприятий с такой специализацией в Китае и в десятку в мире.

На заправку криобака объемом 350-400 литров уходит около 7-10 минут, то есть вполне сопоставимо по времени с заправкой соляркой. Но заправлять машину будет не водитель, а заправщик в толстых перчатках и плотной куртке, его лицо должно быть закрыто маской с пластиковым забралом. Иначе можно обморозиться…

Читайте еще по теме:

Ярославские конвертированные дизели

Экологически чистый транспорт

Газомоторный транспорт в России

ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Казани

Описание


В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 


Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2. 8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)

Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).


Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.


Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 


Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.  


Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 


Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.


 

«Группа ГАЗ» представляет новый газовый автобус стандарта «Евро-6»

19.05.2016


«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые демонстрирует широкой публике туристический автобус «Круиз» с газовым двигателем экологического стандарта «Евро-6». Модель представлена в рамках выставки «Мир автобусов-2016», которая проходит с 18 по 20 мая в Коломне Московской области. На выставке также демонстрируются и другие перспективные разработки «Группы ГАЗ» – автобус малого класса «Вектор NEXT» и низкопольный городской автобус большого класса марки ЛиАЗ-529265 с дизельным двигателем ЯМЗ экологического стандарта «Евро-5».

«Группа ГАЗ» впервые представляет туристический автобус «Круиз» с газовым двигателем экологического стандарта «Евро-6». Новый газовый автобус «Круиз», построенный на шасси Scania, отвечает всем международным требованиям по безопасности, экологичности и комфорту. Модель будет выпускаться под брендом ГАЗ, под которым с 2015 года консолидируется новая линейка всей автобусной продукции предприятий, входящих в «Группу ГАЗ». Также в рамках выставки представлены другие перспективные разработки компании – автобус малого класса «Вектор NEXT» и низкопольный городской автобус большого класса ЛиАЗ-529265 с дизельным двигателем ЯМЗ экологического стандарта «Евро-5».

Автобус большого класса для междугородных и туристических перевозок «Круиз» производства Ликинского автобусного завода рассчитан на транспортировку 47 пассажиров. Комплектуется газовым двигателем Scania экологического стандарта «Евро-6». Газовое топливо (метан) заправляется в восемь баллонов по 150 л, чей суммарный объем в 1200 л обеспечивает запас хода в 600 км. Высокий комфорт при передвижении создает мягкая пневматическая подвеска со стабилизаторами на передней и задней оси и электронная система управления с функцией подъема и опускания кузова. «Круиз» обладает широким набором опций. В базовую комплектацию включен климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, системы курсовой устойчивости и противоопрокидывания кузова, помощь при подъемах и спусках, видеодвойка. Дополнительно доступны электронно-цифровые рейсоуказатели, видеосистема, Wi-Fi, автоинформатор, видеокамера заднего вида, терминал навигации и связи, видеорегистратор, внешние и внутрисалонные фото- и видеокамеры, спальное место сменного водителя, кухня и биотуалет. Также автобус оснащен датчиками температуры и дыма, автоматической системой оповещения и тушения пожара. Предусмотрено и северное исполнение автобуса с дополнительным утеплением боковин, крыши и пола, защитой радиатора и переднего отопителя, вспомогательными отопителями в салоне и кабине водителя.

Автобус малого класса «Вектор NEXT» – новинка Павловского автобусного завода, построенная на шасси «ГАЗона NEXT». Модель характеризуют высокая безопасность и комфорт, отличная управляемость, надежность, доступная стоимость владения. «Вектор NEXT» обладает повышенными техническими и потребительскими характеристиками и рассчитан на транспортировку от 43 до 53 человек. Комплектуется экономичным дизельным двигателем ЯМЗ экологического стандарта «Евро-5». В новой модели применяются современные материалы и комплектующие. Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволит в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда. «Вектор NEXT» – это первый автобус нового семейства, модельный ряд которого будет включать в себя автобусы длиной от 7 до 9 м с большой гаммой модификаций.

Низкопольный городской автобус большого класса ЛиАЗ-529265 длиной 12 м предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Машина рассчитана на транспортировку до 114 пассажиров. Комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ экологического класса «Евро-5». Рабочее место водителя спроектировано в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола машины обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, время прохождения автобуса по маршруту сокращается на 15%. Автобус адаптирован для людей с ограниченными возможностями: оснащен системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью и просторной накопительной площадкой. Автобусы имеют датчики задымления, системы пожаротушения, электронные рейсоуказатели, климат-контроль, оснащены оборудованием ГЛОНАСС.

Фотографии

Альтернативная энергия

Сеть опытных дилеров

Мы снабжаем наших дилеров самыми современными знаниями, когда дело доходит до альтернативных топливных решений: с углубленным обучением и практическим опытом наши дилеры по продажам и обслуживанию являются экспертами по топливным системам, которые питают наш пропан. Автобусы для автогаза и КПГ. Найдите местного дилера, чтобы назначить тест-драйв.

Крепкие партнерские отношения

Благодаря таким сильным партнерам, как Ford, ROUSH CleanTech и Cummins, наши альтернативные топливные решения продолжают оставаться лучшими продуктами, доступными сегодня на рынке.

Альтернативные виды топлива безопасны

В Blue Bird мы не срезаем углы, когда дело касается безопасности. Безопасность была и всегда будет приоритетом номер один при создании ваших школьных автобусов. Все наши альтернативные топливные решения доказали свою безопасность — не только в эксплуатации, но и в отношении воздуха, которым наши дети дышат каждый день.

Пропан

Компания Blue Bird построила более 18 000 пропановых автобусов и является производителем пропановых автобусов номер один в отрасли. Фактически, Blue Bird произвела больше автобусов на альтернативном топливе, чем все наши конкуренты вместе взятые!

  • Пропановый автогаз безопасен для детей и окружающей среды.

    Пропан нетоксичен и не ядовит. Он не наносит вреда грунтовым, поверхностным или почвенным водам. При высвобождении он не проливается, не скапливается и не оставляет следов, а рассеивается в воздухе.

  • В естественном состоянии пропановый автогаз практически не имеет запаха и цвета.

    В своей естественной форме пропан не имеет запаха, но к нему добавлен запах (этилмеркаптан), который необходим, чтобы предупредить вас о наличии газа в воздухе.Вы не почувствуете запах пропана, пока едете в этом автобусе по дороге, если только не будет утечки. Это для вашей безопасности.

  • Пропановый автогаз плохо воспламеняется.

    Поскольку пропан выпускается из баллона под давлением в виде пара, его нельзя проглатывать, как бензин или спиртосодержащее топливо. Проще говоря, воспламенение газообразного пропана в воздухе требует очень специфических событий. Смесь пропана с воздухом должна содержать от 2,2 до 9 процентов.6 процентов паров пропана. Больше или меньше, и пропан не загорится. Кроме того, температура источника возгорания должна достигать 940 градусов по Фаренгейту. Напротив, бензин воспламеняется только при температуре от 430 до 500 градусов по Фаренгейту.

  • Топливные баки, используемые для размещения пропанового автогаза, невероятно прочные и толстые.

    Топливные баки для пропанового автогаза в 20 раз более устойчивы к проколам, чем обычные баки для дизельного топлива или бензина. Они изготовлены из углеродистой стали, имеют паронепроницаемые кожухи вокруг всех трубопроводов и фитингов и изготовлены с устройством предотвращения переполнения (OPD), которое гарантирует, что объем топлива может регулироваться в зависимости от колебаний температуры.В каждом резервуаре также есть устройство для сброса давления на случай, если давление превысит безопасный уровень.

  • Топливная система пропанового автогазового двигателя построена с учетом требований безопасности.

    Системы двигателей наших автобусов оснащены предохранительными устройствами и запорными клапанами, которые автоматически срабатывают в случае разрыва топливопровода, а все трубопроводы и шланги защищены от повреждений, которые могут возникнуть в салоне автомобиля из-за незакрепленного груза.

  • Система крепления бензобака пропана прочная и надежная.

    Даже при лобовом ударе 20g, боковом или заднем ударе 8g (что вдвое превышает требования, указанные в NFPA58), баллон с пропаном будет оставаться на месте. Он также устанавливается между прочными направляющими рамы Blue Bird, что создает дополнительную безопасность.

  • Заправка безопасна и проста.

    Пропан в 270 раз компактнее в жидком виде, чем в газе, что делает его безопасным и экономичным для хранения и транспортировки. При заправке рекомендуется надевать перчатки и защитные очки (что также рекомендуется для заправки КПГ, дизельного топлива и бензина).

Бензин

В производстве школьных автобусов альтернативным топливом (альтернативой дизельному) считается бензин. Популярные автобусы Blue Bird Vision с бензиновым двигателем стремительно набирают обороты: с 2016 года их было продано более 8000 штук. Районы, которые ищут безопасный и простой вариант альтернативы дизельному топливу, выбирают бензин в качестве автобусов.

Сжатый природный газ

Сжатый природный газ или КПГ — это чистый альтернативный источник топлива отечественного производства, который может сэкономить деньги вашего автопарка, производя более чистый воздух для окружающей среды и детей, которых мы перевозим. В среднем галлонный эквивалент СПГ на 25-45 процентов меньше, чем галлон дизельного топлива! *

  • КПГ стоит дешевле дизеля.

    Галлонный эквивалент сжатого природного газа стоит до 60 процентов меньше, чем стоимость галлона дизельного топлива.Это сразу большая экономия!

  • СПГ лучше для окружающей среды.

    По данным Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, природный газ может снизить выбросы парниковых газов на 20-23% по сравнению с дизельными автомобилями.

  • Почти весь КПГ в Северной Америке производится внутри страны.

    Поскольку пропан выпускается из баллона под давлением в виде пара, его нельзя проглатывать, как бензин или спиртосодержащее топливо.Проще говоря, воспламенение газообразного пропана в воздухе требует очень специфических событий. Смесь пропана с воздухом должна содержать от 2,2 до 9,6 процентов паров пропана. Больше или меньше, и пропан не загорится. Кроме того, температура источника возгорания должна достигать 940 градусов по Фаренгейту. Напротив, бензин воспламеняется только при температуре от 430 до 500 градусов по Фаренгейту.

  • Автобусы Blue Bird, работающие на сжатом природном газе, обладают такими же надежными характеристиками и простотой обслуживания, как и наши дизельные модели.

    Качество и опыт Blue Bird можно увидеть в наших надежных автобусах, независимо от того, какой тип топлива вы выберете. Мы создали эти автобусы, чтобы их было легко обслуживать и обеспечивать максимальную производительность на протяжении всего срока службы автомобиля. Кроме того, низкое содержание углерода в природном газе способствует увеличению интервалов замены масла, меньшему износу двигателя и увеличению срока его службы.

  • АГНКС открываются по всей стране.

    В связи с ростом цен на зарубежные масла, по всей стране увеличилось количество альтернативных заправочных станций, включая заправочные станции КПГ. Чтобы найти ближайшую к вам станцию, а также узнать цены на СПГ в вашем районе, посетите CNGPrices.com.

Электрический

Blue Bird первым представил на рынке школьные электрические автобусы в 1994 году. Благодаря достижениям в области аккумуляторных технологий мы теперь можем предлагать эффективные и доступные автобусы с электрическим приводом. Наши автобусы All American RE Electric и Vision Electric имеют такую ​​же надежную конструкцию кузова, что и другие автобусы с задним расположением двигателя, и питаются от системы Cummins Drivetrain. Эта система зарекомендовала себя во многих приложениях, на ней можно проехать более 25 миллионов миль.

CNG> Пирс Транзит

Глоток свежего воздуха: компания Pierce Transit заправляет свой автобусный парк сжатым природным газом

Компания Pierce Transit гордится тем, что известна своими экономичными и экологичными «Чистыми машинами».

Это прозвище, данное нашим автобусам, работающим на сжатом природном газе (СПГ), потому что они сокращают выбросы оксида азота и оксида углерода на 90 процентов по сравнению с их аналогами с дизельным двигателем. Выбросы углеводородов, образующих смог, на 80 процентов ниже, а автобусы, работающие на КПГ, значительно сокращают выбросы моноксида углерода (CO) и оксида азота (NOx) и практически исключают выбросы твердых частиц по сравнению с обычными автомобилями с дизельным двигателем. Напротив, автобусы с дизельным двигателем выделяют галлон сажи на каждые 570 миль пройденного пути.

Компания Pierce Transit начала заниматься КПГ в 1986 году, когда агентство запустило четырехлетний демонстрационный проект с целью проверки возможности его использования в качестве источника топлива для нашего автобусного парка.Мы выбрали КПГ из-за его экологических преимуществ и показателей безопасности. Сотрудничая с Энергетическим управлением штата Вашингтон и компанией Washington Natural Gas (ныне «Пьюджет Саунд Энерджи»), компания Pierce Transit переоборудовала два автобуса GMC 1974 года для работы на дизельном топливе и КПГ.

При сравнении результатов с шестью дизельными автобусами того же возраста, агентство обнаружило, что в большинстве случаев использование автобусов, работающих на сжатом природном газе, обходится дешевле за милю. Двигатели также работали тише, что помогало снизить уровень шума в окрестностях.

Теперь мы полностью привержены КПГ.В 1992 году мы добавили компрессорную станцию ​​быстрой заправки, способную заправлять три автобуса КПГ одновременно менее чем за 10 минут; вторая станция уже запущена и работает. В феврале 1999 года агентство закупило первые в штате низкопольные автобусы, работающие на КПГ.

К 2004 году весь парк агентства был переведен на альтернативные виды топлива.

Хотя заправочные станции и сопутствующие им детекторы природного газа и системы вентиляции в магазине дороги, затраты на топливо для автобусов, работающих на КПГ, могут быть намного ниже, чем для автомобилей с дизельным двигателем.В 2007 году автобусы, работающие на сжатом природном газе, стоили 33,4 цента за милю, а автобусы с дизельным двигателем стоили 44,6 цента за милю.

За усилия компании Pierce Transit в области чистого воздуха были отмечены награды таких организаций, как Американская ассоциация легких, Коалиция транспортных средств, работающих на природном газе, Американская газовая ассоциация и Министерство транспорта США. Совсем недавно Министерство энергетики США удостоило компании Pierce Transit награды Национального партнера по чистым городам.

Премия Министерства энергетики США «За чистые города» поощряет использование альтернативных, экологически чистых видов топлива.Компания Pierce Transit была номинирована на эту награду Коалицией чистых городов Пьюджет-Саунд, региональным правительством и отраслевым партнерством, возглавляемым городом Сиэтл для содействия использованию альтернативных видов топлива.

«Пирс Транзит, один из первых парков общественного транспорта страны, перешедший на альтернативные виды топлива, является пионером в области альтернативных видов топлива», — говорится в письме о награде от Томаса Дж. Гросса, заместителя помощника министра энергетики Министерства энергетики США по транспортным технологиям. «Исследования рынка показывают, что клиенты, а также широкая общественность знакомы и ценят стремление компании Pierce Transit поддерживать чистоту окружающей среды. Ваши усилия значительны и мы очень ценим их ».

Pierce Transit продолжит поиск способов обмена ресурсами и опытом, потому что мы считаем, что данные, которые мы накопили, убедительно свидетельствуют о более широком использовании альтернативных видов топлива. Что еще более важно, наш опыт с CNG показывает, что корпоративное гражданство и эффективность могут сосуществовать.

Хотите узнать больше о наших Чистых машинах? Напишите нам.

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Примечания:

* Биодизель относился к категории «прочее» до 2008 года.Текущие числа не указывают методологию определения того, какая смесь квалифицирует автобус как «биодизельное топливо», и рекомендуется использовать эти числа по своему усмотрению, помимо базового анализа тенденций.

** Данные по источникам энергии для транспортных средств за 2012 год не были доступны в приведенной выше книге фактов. Вместо пропущенных значений используется среднее процентное соотношение источников энергии за 2011 и 2013 годы в сочетании с количеством транзитных автобусов в 2012 году.

«Газ природный» включает сжатый и сжиженный вид.

«Прочие» до 2007 г. включали пропан, био / соевое топливо и биодизель. После 2007 года в «Прочие» входили аккумуляторные электрические, водородные и пропановые.

Общее количество автобусов восходит к 1926 году в Таблице 17 Приложения А из Сборника фактов за 2011 год выше.

На этой диаграмме показано количество транзитных автобусов, использовавшихся в Соединенных Штатах, с разбивкой по типу топлива с 2007 по 2018 год. За все указанные годы автобусы с дизельным двигателем составляют самую большую часть от общего числа автобусов, а автобусы, работающие на природном газе, уступают второму. Гибридные автобусы являются наиболее быстрорастущей категорией, поскольку с 2007 по 2018 год их количество увеличилось более чем в восемь раз.Увеличение количества автобусов, использующих как природный газ, так и гибридных автобусов, в значительной степени является результатом благоприятных экономических условий и преимуществ чистого воздуха при использовании автобусов для транзитных перевозок.

Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.

Примечания:

* Биодизель считался в категории «другое» до 2008 года. Текущие цифры не указывают методологию определения того, какая смесь квалифицирует автобус как «биодизель», и рекомендуется использовать эти цифры помимо базового анализа тенденций по своему усмотрению.

** Данные по источникам энергии для транспортных средств за 2012 год не были доступны в приведенной выше книге фактов. Вместо пропущенных значений используется среднее процентное соотношение источников энергии за 2011 и 2013 годы в сочетании с количеством транзитных автобусов в 2012 году.

«Газ природный» включает сжатый и сжиженный вид.

«Прочие» до 2007 г. включали пропан, био / соевое топливо и биодизель. После 2007 года в «Прочие» входили аккумуляторные электрические, водородные и пропановые.

Общее количество автобусов восходит к 1926 году в Таблице 17 Приложения А из Сборника фактов за 2011 год выше.

На этой диаграмме показано количество транзитных автобусов, использовавшихся в Соединенных Штатах, с разбивкой по типу топлива с 2007 по 2018 год. За все указанные годы автобусы с дизельным двигателем составляют самую большую часть от общего числа автобусов, а автобусы, работающие на природном газе, уступают второму. Гибридные автобусы являются наиболее быстрорастущей категорией, поскольку с 2007 по 2018 год их количество увеличилось более чем в восемь раз. Увеличение объемов как автобусов, работающих на природном газе, так и гибридных автобусов, в значительной степени является результатом благоприятной экономики и преимуществ чистого воздуха при использовании транзитных автобусов.

Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.

Газовые и дизельные автобусы

Когда дело доходит до автобусов с бензиновым двигателем и дизельным двигателем, у обоих типов двигателей и топлива есть свои преимущества и недостатки. Когда дело доходит до воздействия на окружающую среду, это ничья.Исторически сложилось так, что дизельные двигатели изо всех сил пытались производить более высокие выбросы по сравнению с бензиновыми двигателями, но сегодня разница между выбросами бензина и дизельного топлива минимальна из-за правил, установленных Агентством по охране окружающей среды (EPA). Оба типа выбросов были примерно одинаковыми с тех пор, как EPA ввело новые требования к выбросам для дизельных двигателей в 2010 году.

Если смотреть на стоимость топлива на галлон, бензин имеет преимущество. «Исторически дизельное топливо было дороже за галлон из-за более высоких налогов и экологических ограничений», — заявил Стив Янсен, руководитель отдела обслуживания грузовых автомобилей в компании по аренде и управлению автопарком из Нортбрука, штат Иллинойс.Однако, когда дело доходит до топливной экономичности, по данным Министерства энергетики США, дизельное топливо является лучшим, поскольку дизельные двигатели обеспечивают на 30-35 процентов большую экономию топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели.

«По своей конструкции дизельные двигатели работают с более обедненным процессом сгорания и сжигают меньше топлива, чем обычный двигатель с искровым зажиганием (бензин)», — пояснил Роджер Голт, технический директор Ассоциации производителей грузовиков и двигателей (EMA), торговой ассоциации, представляющей весь мир. производители двигателей внутреннего сгорания, используемых в грузовых автомобилях и автобусах; сельскохозяйственная и строительная техника; локомотивы; морские суда; и газонная, садовая и хозяйственная техника.Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, что означает, что для выработки такой же мощности требуется меньше топлива, что улучшает общую экономию топлива.

Обратной стороной использования дизельного топлива является то, что доступность дизельного топлива может быть ограничена местоположением, поскольку на некоторых заправочных станциях в некоторых частях страны нет дизельных топливных насосов вместе с бензонасосами, что затрудняет заправку топливом в поездках по пересеченной местности. Однако дизельные двигатели могут работать на биотопливе, что позволяет производить экономичные автомобили, которые работают более эффективно.Это может помочь сделать автомобили с дизельным двигателем более привлекательными для потребителей по мере того, как биотопливо станет более доступным. Хотя дизельное топливо немного дороже на заправке, оно более рентабельно, чем бензин, поскольку производит больше энергии на единицу объема и предлагает водителям лучший расход топлива на галлон, чем бензин.

Дизельные двигатели также не используют свечи зажигания; скорее они работают с системой воспламенения от сжатия, а не с системой впрыска топлива. Одно только это различие может повысить эффективность дизельного двигателя по сравнению с бензиновым.Когда дело доходит до перевозки грузов или пассажиров, дизельный двигатель является лучшим выбором просто из-за крутящего момента. Обычно газовые двигатели вырабатывают больше лошадиных сил, а дизели — больше крутящего момента.

Если вы собираетесь управлять автобусом с полной загрузкой пассажиров, вы создадите большую нагрузку на двигатель вашего автомобиля. Дизельные двигатели были созданы для поддержания мощности при более тяжелых нагрузках в течение продолжительных периодов времени без чрезмерной нагрузки на двигатель. Бензиновый двигатель может потерять мощность в полностью загруженном автобусе на 32 пассажира.

Если вы хотите пополнить свой автопарк или просто ищете идеальный автобус, который доставит вас и вашу команду туда, куда вам нужно, позвоните Davey Coach сегодня и позвольте нам помочь вам подобрать автобус нужного размера и типа. автобус для вашей организации. (800) 873-1856.

Купить автобусы, работающие на КПГ — Продажа автобусов в Центральных штатах

Сжатый природный газ на галлон примерно эквивалентен обычному бензиновому автомобилю.Природный газ продается в единицах эквивалента дизельного топлива или бензиновых галлонов (GGE) в зависимости от содержания энергии в галлоне бензина или дизельного топлива, что упрощает сравнение автобусов, работающих на КПГ, для автобусов, работающих на КПГ, и автобусов, работающих на дизельном топливе. Кроме того, КПГ позволяет операторам получать налоговые льготы при покупке автобусов, работающих на КПГ, и топлива для КПГ, включая скидку в размере 50 центов США на каждый эквивалент бензина КПГ, приобретенный в соответствии с различными федеральными законами и льготами для природного газа. КПГ доступен на более чем 600 станциях по США и простые в использовании локаторы станций в U.S. Министерство энергетики или CNGprices.com. Заправка автобусов, работающих на КПГ, выполняется быстро и легко, как показано в брошюре «Как заправлять автомобили на КПГ», предоставленной Железнодорожной комиссией Техасского подразделения альтернативной энергетики.

Несмотря на то, что мощность, ускорение и крейсерская скорость автобусов, работающих на сжатом природном газе, аналогичны их бензиновым и дизельным аналогам, пробег автобусов, работающих на КПГ, на один бак обычно меньше, поскольку природный газ менее плотен, чем бензин или дизельное топливо. Чтобы обеспечить достаточный запас хода, СПГ хранится на борту транспортного средства в баллонах под давлением от 3000 до 3600 фунтов на квадратный дюйм.Дополнительные резервуары для хранения природного газа могут помочь увеличить дальность поездки при более длительных поездках. Поскольку это относительно новый тип транспортного средства, существует несколько доступных документов по безопасности и оценке рисков для автобусов, работающих на сжатом природном газе. СПГ — горючий газ, но имеет узкий диапазон воспламеняемости, что делает его безопасным по своей природе топливом. Строгие стандарты безопасности делают автобусы, работающие на КПГ, такими же безопасными, как автобусы с бензиновым двигателем. Сжатый природный газ является экологически чистым топливом. Он производит на двадцать-сорок пять процентов меньше загрязняющих веществ, образующих смог, и на пять-девять процентов меньше выбросов парниковых газов, чем дизельное топливо.Сжатый природный газ может снизить зависимость Северной Америки от иностранной нефти. 80-90% потребляемого в США природного газа в настоящее время производится внутри страны. Обильные запасы природного газа в США обеспечивают безопасность ваших поставок топлива во время международной политической нестабильности.

Школьные автобусы на сжатом природном газе, такие как Blue Bird All American с задним расположением двигателя, работающего на природном газе, или Blue Bird Vision, работающие на сжатом природном газе, можно заказать сегодня.

Корпорация Синяя Птица. (2013).Получено из альтернативных видов топлива: сжатый природный газ.

Министерство энергетики США. (2013). Получено из Центра данных по альтернативным видам топлива и www.fueleconomy.gov.

Электрический или дизельный против природного газа: какой автобус лучше всего подходит для климата?

Электробусы на аккумуляторных батареях — народные электромобили — становятся все более распространенными. Все большее количество транзитных агентств — больших и малых — объявляют о приобретении электробусов и вводе их в эксплуатацию.

Очевидное преимущество электрических автобусов в том, что у них нет выхлопных газов. В UCS часто задают вопрос: «А как насчет выбросов, используемых для выработки электроэнергии для электромобилей?»

Мы ответили на этот вопрос для автобусов, заряжаемых от сети Калифорнии, и обнаружили, что электрические автобусы с аккумуляторной батареей имеют на 70 процентов меньше выбросов в результате глобального потепления, чем автобусы на дизельном топливе или природном газе (после этого анализа ситуация стала еще лучше). Так что насчет остальной части страны?

Вы многие видели работы моих коллег, отвечая на этот вопрос для автомобилей.Мы провели аналогичный анализ жизненного цикла автобусов и обнаружили, что аккумуляторных электрических автобусов имеют более низкие выбросы в атмосферу в результате глобального потепления, чем автобусы, работающие на дизельном топливе и природном газе, по всей стране.

Что показано на карте

На приведенной выше карте показано количество миль на галлон, которые потребуются дизельному автобусу для обеспечения эквивалентных выбросов глобального потепления в течение жизненного цикла, как у аккумуляторного электрического автобуса в сегодняшней сети (на самом деле сеть 2016 года, самые последние доступные данные).

Это означает, что электрический автобус с аккумулятором, эксплуатируемый, например, в Северной Каролине, имеет тот же жизненный цикл выбросов глобального потепления, что и дизельный автобус, который проезжает почти 15 миль на галлон! Это впечатляет, если учесть, что у сопоставимого дизельного автобуса на самом деле 4 балла.8 миль на галлон. Таким образом, вы можете управлять тремя электрическими автобусами в Северной Каролине и иметь те же выбросы, что и один автобус с дизельным двигателем.

Электробусы лучше для климата, чем дизельные автобусы по всей стране

Электрические автобусы с аккумулятором в 1,4–7,7 раз лучше, чем автобусы с дизельным двигателем, как показано в эквиваленте выбросов в милях на галлон. Другими словами, автобус с дизельным двигателем производит от 1,5 до 8 раз больше выбросов при глобальном потеплении, чем электрический автобус, в зависимости от региона.

И сеть с каждым годом становится чище. Уровень выбросов от электроэнергии неуклонно снижался за последние шестнадцать лет. Транспортные агентства также могут выбрать более чистую электроэнергию, чем та, которая предоставляется в их сетях, установив солнечные панели и батареи на месте или по контрактам на возобновляемую электроэнергию.

Заряженный национальной системой электроснабжения, электрический автобус с аккумуляторной батареей имеет выбросы в результате глобального потепления, эквивалентные скорости движения дизельного автобуса со скоростью 12 миль на галлон. Это в 2,5 раза лучше, чем у настоящего дизельного автобуса (4.8 миль на галлон).

Они также лучше, чем автобусы, работающие на природном газе и дизель-гибридные

Повсюду в стране электрические автобусы с аккумуляторными батареями также имеют более низкие выбросы в связи с глобальным потеплением в течение жизненного цикла, чем автобусы, работающие на природном газе и дизель-гибридные автобусы. Электробус, заправленный национальной системой электричества, производит 1078 граммов CO 2 e на милю, автобус, работающий на природном газе, производит 2364 грамма CO 2 e на милю, а дизель-гибрид производит 2212 граммов CO 2 e на милю. миля.

(Примечание: значения для CO 2 e на милю отражают тот же анализ, что и значения эквивалентов выбросов в милях на галлон, показанные на карте, но только что представленные в разных единицах).

Автобусы, работающие на природном газе, выделяют на 12 процентов меньше выбросов для глобального потепления, чем автобусы с дизельным двигателем. * Выбросы автобусов с электроприводом в диапазоне от 29 до 87 процентов ниже, чем у автобусов с дизельным двигателем, и на 19-85 процентов ниже, чем у автобусов, работающих на природном газе.

Вот таблица, показывающая выбросы на милю в результате глобального потепления за жизненный цикл электрических автобусов во всех регионах США.

Нажмите для увеличения

Чем чище электричество, тем чище электрические автобусы

В северной части штата Нью-Йорк, в регионе с самым низким уровнем выбросов углерода в энергосистеме страны (примерно 30 процентов гидроэнергетики, 30 процентов ядерной энергии, 30 процентов природного газа), электрический автобус с аккумуляторной батареей имеет почти на 90 процентов меньше выбросов для глобального потепления, чем автобус с дизельным двигателем.

Аккумуляторный электрический автобус, заряжаемый в северной части штата Нью-Йорк, даже имеет более низкие выбросы в течение жизненного цикла, чем средний пассажирский автомобиль на дороге (новый и старый вместе взятые)! Заряженный там электрический автобус производит около 350 граммов эквивалента углекислого газа (CO 2 e) на милю, в то время как средний бензиновый автомобиль / внедорожник в США отвечает за 500 граммов CO 2 e на милю.**

Другие регионы энергосистемы (Калифорния, Аляска, Новая Англия и Тихоокеанский Северо-Запад) не так уж и далеки от примерно 650 граммов CO 2 e на милю, даже без учета того факта, что автобус может перевозить намного больше людей чем машина.

Самое время, чтобы на дороге появилось больше электробусов

Благодаря нулевым выбросам в выхлопную трубу и низкому уровню выбросов глобального потепления в течение жизненного цикла, электрические автобусы с аккумуляторным питанием обеспечивают значительные преимущества для местного качества воздуха и климата. Чем больше автобусов будет задействовано, тем лучше.Поощряйте местное транспортное агентство изучить электрические автобусы, если они еще этого не сделали. Также поощряйте представителей вашего штата и федерального правительства предоставить стимулирующее финансирование, чтобы помочь этим экологически чистым транспортным средствам ездить по дорогам.


Методы

Данные и модели выбросов в течение жизненного цикла

Выбросы в результате глобального потепления в течение жизненного цикла электрических автобусов с аккумуляторной батареей включают выбросы от производства электроэнергии и добычи, переработки и транспортировки топлива, используемого для производства электроэнергии.Эти выбросы сравнивались с выбросами в течение жизненного цикла автобусов, работающих на дизельном топливе и природном газе, которые включают выбросы из выхлопных труб и выбросы при добыче, переработке и транспортировке нефти и природного газа.

Выбросы от производства электроэнергии взяты из базы данных eGRID 2016 Агентства по охране окружающей среды США, отражающей выбросы за 2016 календарный год. Уровни выбросов включают потери при передаче, связанные с доставкой электроэнергии, примерно 5 процентов, в зависимости от региона.

Выбросы от добычи, обработки и транспортировки топлива, используемого для производства электроэнергии, дизельного топлива и природного газа, были определены с использованием модели GREET 2017 Аргоннской национальной лаборатории. Эта модель также использовалась для определения выбросов выхлопных газов автомобилей с дизельным и природным газом.

Выбросы метана и потенциал глобального потепления

Выбросы в течение жизненного цикла от транспортных средств, работающих на природном газе, в значительной степени зависят от степени утечки метана на протяжении жизненного цикла топлива и потенциала глобального потепления, используемого для метана.В нашем анализе используются консервативные оценки для обоих, включая потенциалы глобального потепления за 100-летний период из оценочного доклада МГЭИК 5 th . Используя более высокие, но оправданные предположения об утечках метана и его потенциале глобального потепления, выбросы автобусов, работающих на природном газе, могут измениться с 12% меньше, чем у дизельного топлива (как используется в этом исследовании), до 20% больше, чем у дизельного топлива.

Экономия топлива

Производитель автобусов New Flyer выпускает один и тот же автобус (40-футовый Xcelsior) в версиях с дизельным двигателем, дизель-гибридом, природным газом и аккумулятором.Эти автобусы прошли испытания Федеральным транспортным агентством, что позволяет сравнивать эффективность использования топлива для разных типов транспортных средств и в одних и тех же условиях испытаний.

Показатели эффективности использования топлива, использованные в этом анализе, были следующими: автобус с дизельным двигателем: 4,82 мили на галлон дизельного топлива; дизель-гибридный автобус: 5,84 миль на галлон дизельного топлива; автобус, работающий на природном газе: 4,47 миль на эквивалент галлона дизельного топлива; и электрический автобус с аккумулятором: 2,02 кВтч на милю, что обеспечивает эффективность зарядки 90%.

Эффективность использования топлива на дороге любого автобуса будет зависеть от конкретного маршрута, включая скорость транспортного средства, количество остановок и рельеф местности; пассажирская нагрузка; вспомогательное использование энергии, e.грамм. кондиционеры или обогреватели; а также собственный КПД двигателя или электродвигателя, который зависит от производителя.

Стандартные испытания автобусов New Flyer показывают, что электрические автобусы в четыре раза более энергоэффективны, чем автобусы, работающие на природном газе. Напротив, исследование автобусов на электричестве и природном газе, курсирующих по одним и тем же маршрутам компанией Foothill Transit в Южной Калифорнии, показало, что электрические автобусы имеют в восемь раз лучшую топливную эффективность.

Примечание: преобразование топливной экономичности электрического автобуса (т.е., 2,02 кВтч на милю) в эквивалентные мили на галлон дизельного топлива (с использованием количества энергии, содержащейся в галлоне дизельного топлива, 129 488 британских тепловых единиц на галлон), дает эквивалентную топливную эффективность аккумуляторного электрического автобуса 18,8 миль на галлон. эквивалент галлона дизельного топлива.

Сравнение этой топливной эффективности с дизельным автобусом отражает только то, сколько энергии потребляют два автомобиля на протяжении мили. Цифры MPG, показанные на карте выше, идут на несколько шагов дальше и включают выбросы в восходящем направлении, поэтому мы называем их «эквивалентными выбросами глобального потепления за жизненный цикл от дизельного автобуса с эффективностью X миль на галлон».Смысловатое, но важное различие.

Эффективность использования топлива представляет выбросы глобального потепления, если вы говорите об одном и том же типе транспортного средства, использующем тот же тип топлива, например, сравнивая дизельный автобус, произведенный компанией X, с дизельным автобусом, произведенным компанией Y. Но если вы хочу сравнить два разных типа автомобилей , например электрический автобус с аккумуляторной батареей и автобус с дизельным двигателем, необходимо учитывать выбросы, связанные с производством топлива или электроэнергии, как это отражено в значениях на карте.

* Этот результат аналогичен выводу о том, что автобусы, работающие на природном газе, имеют всего на 9 процентов меньше выбросов для глобального потепления, чем автобусы с дизельным двигателем, в нашем предыдущем анализе , который был характерен для Калифорнии.

** Этот результат основан на нашем анализе выбросов за весь жизненный цикл для легковых автомобилей и средней топливной эффективности этих транспортных средств на дороге.

Автобусы, работающие на природном газе, становятся все более заметными

Хьюстон, Сан-Антонио, Лас-Вегас и шумный приграничный город Сьюдад-Хуарес объединяет одно — автобусы, работающие на более чистом сжатом природном газе, сжиженном природном газе или пропане.

Мало кто обращает внимание на подобные мелочи, но я обращаю внимание. Как репортер по вопросам энергетики, я всегда ищу новые технологии и новые области применения как нефти, так и природного газа.

За последние несколько месяцев мне посчастливилось много путешествовать — через всю границу США и Мексики, через Лас-Вегас, Луизиану, Арканзас и некоторые места поближе к дому здесь, в Хьюстоне.

Мне довелось увидеть множество различных энергетических проектов в некоторых отдаленных местах, но одной из вещей, которые я нашел наиболее интересными, было растущее распространение и узнаваемость автобусов, работающих на КПГ, СПГ или пропане.

Более тихие и экологически чистые, чем их аналоги с дизельным двигателем, автобусы, работающие на природном газе, также рекламируются как средства экономии. При рекордной добыче в Пермском бассейне и других сланцевых месторождениях цены на природный газ упали примерно до 2,45 доллара за миллион британских тепловых единиц — самого низкого уровня почти за три года.

Автобусы, работающие на КПГ, в Техасе (октябрь 2015 г.)

Автобусная компания

Городской

Всего автобусов

Автобусы КПГ

ЧЕРЕЗ Транзит

Сан-Антонио

448

22

Столичное метро

Остин

398

0

Dallas Area Rapid Transit (DART)

Даллас

648

568

Транспортное управление Форт-Уэрта

Форт-Уэрт

182

182

Столичное управление транзита округа Харрис

Хьюстон

1,344

57

Региональная транспортная администрация Корпус-Кристи

Corpus Christi

74

39

Департамент общественного транспорта Sun Metro

Эль-Пасо

166

166

Источник: San Antonio Business Journal

Узнать большеСвернуть

Природного газа так много и недостаточно трубопроводов для его транспортировки, что большая часть его сжигается на буровых площадках в рамках отраслевой практики, известной как факельное сжигание.Сторонники КПГ, СПГ и пропана считают, что сжигаемый газ можно продавать и использовать для более полезных целей.

CNG производится путем сжатия природного газа. СПГ производится из переохлажденного природного газа до тех пор, пока он не станет жидкостью. Пропан — побочный продукт переработки природного газа и нефтепереработки. На большинстве рынков США галлон всех трех видов топлива можно продать дешевле, чем галлон дизельного топлива или бензина.

Стикеры в форме ромба с надписью «КПГ», «СПГ» или «пропан» можно найти на задней и боковых сторонах автобусов, работающих на этом топливе.

Известная как METRO, Управление общественного транспорта округа Харрис имеет в своем парке более 1200 автобусов, из которых примерно 50 автобусов, работающих на СПГ. Агентство общественного транспорта обещало добавить больше. Непосредственно за пределами Хьюстона в Независимом школьном округе Spring Branch имеется смешанный парк из 91 школьного автобуса, многие из которых работают на пропане.

Рядом с межштатной автомагистралью 10, агентство общественного транспорта Сан-Антонио, VIA Metropolitan Transit, может похвастаться крупнейшей заправочной станцией СПГ в Северной Америке.У агентства есть несколько электрических автобусов, но сейчас он переводит остальные свои почти 450 автобусов на КПГ. Ожидается, что этот шаг позволит сэкономить миллионы долларов на топливе в год и улучшить качество воздуха в регионе.

Агентства общественного транспорта в Форт-Уэрте и Эль-Пасо используют исключительно автобусы, работающие на КПГ, в то время как Dallas Area Rapid Transit имеет разнообразный парк, который использует автобусы на дизельном топливе, КПГ и СПГ в дополнение к нескольким электрическим автобусам.

Североамериканский банк развития, расположенный в Сан-Антонио, реализует программу помощи приграничным городам в переходе на более экологически чистые автобусы.Нигде это не является более очевидным, чем Сьюдад-Хуарес, разросшийся город с населением 1,3 миллиона человек к югу от Эль-Пасо. Автобусы зеленого и синего цвета, которые работают на СПГ, под брендом Eco Bus, являются обычным явлением в оживленном приграничном городе.

Посетители Лас-Вегаса едут в аэропорт или из аэропорта или вверх и вниз по Стрипу на автобусах, работающих на СПГ. Городские власти пошли еще дальше. Все мусоровозы в Лас-Вегасе также работают на СПГ.

Компания Rush Enterprises из Нью-Браунфельса и компания Thomas Built Buses из Северной Каролины специализируются на выпуске школьных автобусов на пропане, в то время как Gillig, New Flyer и Nova Bus производят автобусы, работающие на СПГ и СПГ, которые используются большинством транспортных агентств.Между тем, такие компании, как Trillium CNG и Nat G CNG Solutions, специализируются на проектировании и установке государственных и частных заправочных станций.

Тем, кто задумывается о переходе на новую технологию, Альянс Техасских транспортных средств, работающих на природном газе, и Совет штата Техас по пропану предлагают информацию и ссылки на скидки и программы стимулирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *