Братки 90: Откуда взялись братки 90-х: germanych — LiveJournal

Содержание

Откуда взялись братки 90-х: germanych — LiveJournal

Этот вопрос задал мне один читатель в моем бывшем дзен-канале. Я начал отвечать, как часто у меня бывает из ответа получилась целая статья, которую я отложил в долгий ящик. А вот сегодня, разбирая разный виртуальный хлам, скопившийся на дисках, нашёл. Дай, думаю, опубликую. Ибо тема вечная – знаменитое советское человеколюбие и вообще вечно поминаемая «советская безопасность»; причём поминаемая преимущественно теплолюбивыми растениями, которые жались к своим мамочкам, на улицы гулять с «плохими компаниями» не ходили, а представление об окружающем мире формировали больше по советским фильмам киностудии имени Довженко и по рассказам старшей пионервожатой. В общем, тема достаточно старая, но регулярно возникающая то тут, то там. Итак.

Вопрос хороший и поставлен правильно. К сожалению, формат не позволяет ответить развёрнуто. Попробую тезисно. В 70-х годах на студии Беларусьфильм были сняты два трёхсерийных детских телефильма: «Кортик» и «Бронзовая птица». Тогда не было таких слов, как «культовый» и т.п., но для меня и многих детей моего поколения это был именно что культовый фильм. К сожалению, показывали его только на летних каникулах, да и то, кажется, не каждый год. Но не суть. Главный герой фильма, Мишка Поляков – это такой правильный, честный парень, а позднее и лидер одного из первых пионерских отрядов. То есть такая как бы икона правильного пионера для советских детей брежневской поры. Всё хорошо. Но вот только исполнитель главной роли, Сергей Шевкуненко, в начале 90-х стал не просто бандитом, а лидером ОПГ и его в итоге даже убили (вместе с матерью). Вот, так сказать, символ этого процесса – от правильного героя в бандиты. Почему так?

Мой ответ такой. В любом обществе есть люди, скажем так, мирные, а есть те, кто готов рисковать и «заходить за флажки». Шевкуненко был как раз из таких. И всё воспитание в сущности заключается в том, чтобы заставить этих людей рисковать с пользой для общества, а не ему во вред. Вот для этого и тиражируются образы положительных героев, учат человеколюбию и т.д. Но в условиях, когда положительные герои перестают вызывать положительные чувства, симпатию начинают вызывать отрицательные герои.

Вот, скажем, знаменитый и любимый в своё время подростками (и мною в том числе в детстве) фильм «Пираты XX века». Кто-то его смотрел, и ему нравился герой в исполнении Николая Ерёменко. Но ведь кому-то нравился как раз капитан пиратского судна и, особенно, пират Салех, который весь из себя крутой, знает каратэ и т.д. Или, скажем, фильм «17 мгновений весны». Любимый миллионами фильм. А кто-нибудь вообще замечал, что Мюллер в этом фильме не менее симпатичен, чем Штирлиц. А секретарь Гитлера Борман так вообще, по сути, показан сугубо положительным – в рамках пространства этой истории – героем. Именно у Бормана ищет помощи Штирлиц в критических обстоятельствах и, естественно, зрителю становится симпатичен человек, который помогает Штирлицу. Да ещё играть Бормана взяли любимого многими советскими людьми Юрия Визбора. Случайно это или нет, но Мюллер по факту стал точно таким же любимым героем советских людей, что и Штирлиц. Куча советских анекдотов – про Штирлица и Мюллера. Случайно ли образы Мюллера и Бормана были сняты такими или специально – вопрос отдельный (и где-то даже конспирологический). Но факт есть факт.

То есть получается, что во многих советских фильмах образы положительных героев блекнут и оттесняются образами отрицательных героев, которые в глазах зрителя становятся как бы положительным примером для подражания. Конечно, Штирлиц ещё переигрывал Мюллера. А старший механик Сергей Сергеевич «Дед» (Еремёнко) переигрывал Салеха (Нигматулин). Но за счёт чего? А за счёт того, что они по своей яростной жестокости им ничуть не уступают. Штирлиц, когда ему было нужно, совершено спокойно застрелил провокатора Клауса – причём это было почти в самом начале фильма, что сразу настраивало зрителя на то, что Штирлиц не просто какой-то там «интеллигент-аналитик», а когда надо может пристрелить без всяких сантиментов. «Дед» тоже побеждает Салеха самым обычным способом – избивает, а потом прикрывается им как щитом, в результате чего Салех гибнет. Это герои симпатичные для мальчишек – они положительные, но и сильные.

А сколько было в советских фильмах всякого скучного положительного мусора, который не вызывал ни капли симпатии? Когда и как случилось, что весь советский Агитпроп, который учил добру, стал вызывать отторжение у молодёжи? А тогда, когда молодёжь поняла фальшь этих агиток. Когда великий русский режиссёр Василий Шукшин показывает, как вор-рецидивист Егор Прокудин («Калина красная») решает порвать с прошлым и стать честным человеком – в это веришь. Прокудин – сильный человек, и Шукшин гениально показывает, как тяжело ему даётся «перековка». Но когда быть правильными и добрыми подростков начинает учить какой-нибудь инструктор райкома, карьерист, который со школьной скамьи только делал карьеру и получает зарплату только за то, чтобы болтать правильные лозунги – ему не веришь. Наоборот, у подростков возникает внутренний протест – хочется быть как раз меньше всего похожим на тот идеал, который тебе преподносит неприятный человек.

И этот процесс возник не «вдруг» в 1991 году. Любой рабочий район, даже в Москве, не говоря уже про другие города СССР, был наполнен дворовой «шпаной» как тогда говорили. И там были разные подростки – и тупые олигофрены и очень умные, вроде Сергея Шевкуненко. И 70-е – 80-е шло формирование нового мировоззрения части советской молодёжи, основанного на полном отрицании тех ценностей, которые навязывал коммунистический агитпроп. Строго говоря, уже к началу 80-х все эти бандиты существовали. Может до поры далеко не все из них готовы были идти по пути самого кровавого бандитизма, но то, что в их среде не было уже никакого добра и человеколюбия – это факт.

Кстати, в конце 70-х – начале 80-х всё чаще в советской прессе стали появляться статьи о немотивированной жестокости в среде молодёжи. Ну повешенные или заживо сожженные кошки – это, можно сказать, хрестоматийные газетные истории («Литературная газета» любила такое печатать). Пресловутый буллинг – издевательства над «белой вороной» в школе – не в 90-е появился. В качестве примера можно вспомнить фильм Ролана Быкова «Чучело». Сегодня можно сделать морду кирпичом и заявить, что это чистая чернуха, не имевшая под собой никакой почвы, словом, как всегда «поклёп на СССР». На самом деле талантливый режиссёр раньше других почувствовал, что в детской среде идут процессы, скажем так, страшноватые. Быкова, видимо, вообще интересовала тема пограничного состояния ребёнка и подростка – вот он добрый и милый, а вот он уже страшноватый монстрик. Его первый фильм («Семь нянек») – про подростка-уголовника. Самый знаменитый и, как принято говорить, светлый «Внимание, черепаха!», вроде бы про доброту, свойственную наивному детству. Но вспомним, что в основе сюжета – желание двух детишек подложить черепаху под гусеницу танка. Просто чтобы посмотреть – выдержит или не выдержит. Ну а «Чучело» 1983 года – тут уже не только Ролан Быков видел «тенденцию».

Могу вспомнить и собственную школу. В 1974 году с Арбата мы переехали в рабочий район Москвы (это был период массового расселения арбатских переулков). И после немецкой спецшколы в Большом Афанасьевском переулке я пошёл в самую обычную среднюю школу, в которой большая часть школьников была детьми из рабочих семей (рядом были два очень крупных завода). Попал я в класс Б, а в классе А по какой-то непонятной причине концентрировали самых отпетых хулиганов. Из класса А потом 4 или 5 человек сели, причём первую ходку сделали ещё по малолетке. А двое стали конкретными рецидивистами, которые с зоны возвращались «только помыться». Наш класс Б был вроде более благополучным – только один мой бывший одноклассник попал на зону (за избиение в пьяном виде сотрудника милиции; напарником у него был, кстати, парень из класса А). Но в нашем мирном Б тоже бывали случаи.

Однажды – было это в классе 5 или 6, точнее не помню – к нам пришёл новый ученик, причём не 1 сентября, а немного позднее. Был он долговязым, у него были очки и – что самое печальное – одна нога была у него в гипсе. Звали его Игорь. Наша классная (парторг школы, кстати) собрала всех мальчишек класса и сделала строгое предупреждение: «Не дай бог его кто-нибудь хоть пальцем тронет». Она знала с каким контингентом работает и поэтому, с её точки зрения, поступала правильно, делая это строгое предупреждение. Но сделала она это зря. Сложно сказать, что было бы с Игорем, не защити его классная, но после её предупреждения жизнь его превратилась в ад. Пока у него был гипс, его ещё не особо трогали. Но когда гипс сняли, уж ничто не могло остановить «правильных советских пионеров». Дошло до того, что Игорь стал носить с собой огромный заточенный гвоздь для самозащиты. Но это ему помогало слабо. Он стал травимым изгоем. Постепенно как-то рассосалось. К тому же оказалось, что Игорь здорово рисует и травля закончилась.

Но вообще район был ещё тот. Ещё до середины 70-х драки стенка на стенку с кольями были вполне обычным явлением. На их разгон приезжали по несколько милицейских машин. Ближе к Олимпиаде милиция кое-как с особо буйными справилась. Но всё равно по вечерам надо было знать, куда лучше не ходить. Перешёл в другой «район» – можно нарваться. Когда я стал играть в рок-группе и сочинять вирши («тексты песен»), то в одном моём тексте были такие слова: «Я знаю цвет ночи в квартале для рабочих». Считаю эту строчку самой своей удачной, поскольку она воплотила в себе всё. Ну и так, для общей характеристики нашего района. Даже статистика первого состава нашей группы наводит на размышление: одного гитариста убили (правда не в Москве, а летом, когда он гостил в деревне), а первый бас-гитарист сел за кражу (сесть за воровство по малолетке – это вообще была типовая история). И никто не удивлялся. Для нашего район это было в порядке вещей.

Однако ничего необычного в нашем районе не было. Любой рабочий район Москвы и других городов СССР, в конце 70-х – начале 80-х был точно таким же. «Шпана», драки, мелкое воровство и грабежи на улицах. Пресловутый Виктор Фёдорович Янукович ведь не в американской глубинке шапки с прохожих срывал, а в СССР. И ничего такого экстраординарного в его поведении не было. Или, скажем, когда я служил в ЗабВО, у нас было много ребят из Кузбасса, которые до армии уже работали шахтёрами. Некоторые были фиксатыми. Не потому, что работа в шахте – а потому что вечерние гулянки после шахты. С их слов, вечерами на улицах шахтёрских городов Кузбасса (Анжерка – Анжеро-Судженск, Ленинск-Кузнецкий и др.) почти единственным развлечением молодёжи были драки. Причём дрались жестоко, с убийствами.

Ну а дедовщина в Советской армии? Ведь это была жестокость возведённая в принцип. Это было не просто «припахивание молодых» – ну, типа, когда старослужащий вместо себя заставляет молодого мыть пол. Это детский сад. Настоящая дедовщина 80-х – это тотальный казарменный террор. Ночью в казарме старослужащие планомерно и систематически издевались и избивали молодых. И по поводу, и без повода. Знаете что такое поза «умирающий индеец»? Это когда молодого заставляют стоять полулёжа на боку, придерживая своё тело одной рукой. Такой как бы прямоугольный треугольник из человеческого тела. А когда обессиливший молодой падает, стоящие рядом старослужащие его избивают ногами и снова заставляют стоять. Это не в тюрьме. Это в Советской армии. Бывали конечно и уставные части, где ничего такого не было. Но больше было именно таких, где офицеры ночью вообще предпочитали не ходить в казарму.

Любой, кто служил, может вспомнить кучу таких вариантов. «Школа жизни», «кто не был, тот будет, кто был – не забудет». Вы думаете это про защиту Родины? Нет, это вот про это самое. Конечно, и я сам был «молодым» получал вместе со своим призывом от «старых». А потом, став старослужащим, сам участвовал в этом казарменном терроре. Помню первый раз, когда я ударил молодого, который отказался выполнить мой приказ – у меня было такое чувство, словно это не я, а меня ударили. А потом, ничего, попривык. Привык избивать людей, которые не могут тебе ответить. Как к этому привыкали и все остальные. «Первый год тебя; второй год – ты». Так это изящно формулировалось. Гордиться тут нечем. Одна общая гнусность. Откуда бралась эта жестокость? Ведь в советских фильмах такого не показывали. Посмотрите советскую телепередачу «Служу Советскому Союзу» – смех один. Сплошные показы игры в Зарницу, ничего общего с реальной советской армией не имеющие.

Поэтому мне смешно сегодня читать умиляющиеся рассуждения о том, какой читающей и доброй была советская молодёжь. А вот в 90-е… уууу! «Я очень хорошо знаю нашу молодёжь. Я регулярно смотрю телевизор» – как гордо заявила Агнесса Ивановна из фильма «Курьер». Юмор этой сцены сегодня непонятен. А тогда он был понятен любому. Советское телевидение и реальная молодёжь – существовали в параллельных вселенных.

Так что «братки 90-х» появились не на пустом месте. Питательная среда для них была сформирована ещё в 70-х. И именно коммунисты, своей фальшивой приторной и притворной говорильней про добро и человеколюбие, сформировали поколение тех, кто ненавидел само слово «гуманизм». Дело оставалось только за малым – дать этим молодёжным группам идею, что бить морды друг другу надо не просто так, а за бабло. И понеслось.

В самарской школе отметили последний звонок в стиле братков из 90-х

В самарской школе отметили последний звонок в стиле братков из 90-х

Вадим Афанасьев Категория: Происшествия В России

Все пАнятия и атрибуты лихого десятилетия были соблюдены почти до мелочей.

В одной из самарских школ отметили последний звонок в стиле братков из 90-х, передает «КП Самара». Все пАнятия и атрибуты лихого десятилетия были соблюдены до мелочей — треники, кроссовки, биты и косухи. Школьники сидели на корточках, соблюдали все другие распальцовки. По всей видимости, дети нашли очень хорошего консультанта. Только Volkswagen на фото смотрелся не органично. В те годы настоящие братки все-таки ездили на «меринах и бэхах». На худой конец — на джипах.

Школьники решили проявить креатив, но не всем он оказался по душе. В соцсетях на школьников обрушилось множество критики.

  • Какой-то ужас. Как и не последний звонок вовсе…, разве это школьники? Такое чувство, что ребята пришли с ночного клуба… Даже не совсем приятно смотреть на ребят, — считает Ольга.
  • Косить под убогих гопников это теперь креативненько? С нетерпением ждем остальных неадекватов – соглашается с Ольгой Виктор.
  • Ужас! В наше время такого не было. То есть вы видите красоту в этом? Одеться в гопников, взять биты? Это последний звонок?) Какой посыл ребята хотели сделать?) Взрослая жизнь=насилие? Ну давайте тогда на свадьбе люди будут одеваться, как в стриптиз-клубе – троллят фото другие горожане.

Нашлись и защитники «братков».

  • Кто-то одевается в пижамы, кто-то устраивает день Нептуна, а они решили одеться в стиле бандитов. Кстати, очень круто смотрелось, считает Надежда.
  • А что нужны фартуки и белые банты? – вопрошает Оксана.
  • Зато будет что вспомнить! Не то, что у всех однотипные платья и костюмы мамкиных мальчиков и девочек – отметил Василий. 

Все свежие новости Самарской области на сегодня читайте на нашем сайте.

Поделиться в соцсетях

 

Похожие материалы

 

Добавить комментарий

«Братки из 90-х хотят захватить власть в городе!» – заявили на митинге в Екатеринбурге » Вечерние ведомости

Сегодня, 5 сентября, на площади Труда несколько сотен екатеринбуржцев приняли резолюцию о недопущении криминала во власть. Мероприятие пытались сорвать представители «Гражданской силы», которые тут же на этом же месте развернули свою агитацию. Екатеринбуржцы даже приняли их за представителей бывшего «вора на доверии» Евгения Ройзмана. Так называемый наркоборец участвует в выборах от партии с похожим названием – «Гражданская платформа». Участию господина Ройзмана в выборах и был посвящен митинг, резолюцию которого кратко можно охарактеризовать так – «Вор должен сидеть в тюрьме».

Несмотря на будний день и рабочее время, митинг «Не допустим криминал во власть» собрал несколько сотен екатеринбуржцев. До начала мероприятия на площади Труда у памятника Татищеву и де Геннину на большом экране транслировалась передача журналиста «Пятого канала» Андрея Караулова «Момент истины», по материалам которой уже организована прокурорская проверка.

В то время, когда с экрана Андрей Караулов рассказывал о связях бывшего «вора на доверии» и кандидата в мэры Евгения Ройзмана с криминальными этническими группировками, на площади появились пикетчики с плакатами, требующие доступное жилье.

Пока журналисты и митингующие изучали плакаты с надписями: «Долой ипотечную кабалу», «Где жить молодым семьям?», на противоположной стороне разворачивались другие события. Кандидат в мэры от партии «Гражданская сила» Александр Рявкин с мегафоном встал перед памятником Татищеву и де Геннину.

– О, криминальные «ройзмановцы» пришли. Против своего, что ли, пошли… – обронила в толпе одна из пенсионерок.

Пока Александр Рявкин пытался настроить мегафон, агрегат почему-то не хотел выдавать слова представителя «Гражданской силы», за его спиной две молодые девушки развернули флаг партии. Видимо, пенсионерка спутала «Гражданскую платформу», от которой идет на выборы Евгений Ройзман, с «Гражданской силой».

– Да все одна шобла, – подытожила пенсионерка, когда ей объяснили ее ошибку.

В то же время к Рявкину, который так и не смог починить мегафон и не проронил ни слова, стали подтягиваться пикетчики, пришедшие с «жилищными» плакатами. Полиция попросила свернуть плакаты, а Рявкина – убрать мегафон и не пытаться устроить митинг.

– Я же отправлял запрос в администрацию Екатеринбурга, – пытался оправдаться Александр Рявкин.

– Его не согласовали. Мы не позволим устроить два митинга одновременно, – заявил представитель правоохранителей.

Петр Болдырев: «Криминал разъест любой орган управления, он приведет своих людей во власть»
После ряда предвыборных заявлений на камеру Александр Рявкин покинул площадь Труда, предоставив ее митингующим против присутствия криминала во власти. На рассказе о знакомстве вора в законе Тимура Тбилисского и бывшего «вора на доверии» Евгения Ройзмана, которые после победы последнего могут поделить Екатеринбург между группировками, звук передачи Андрея Караулова прервали, чтобы дать слово собравшимся.

«Не дадим грабить город», «Криминалу – нет», «Должен сидеть в тюрьме, а не в мэрии». Такие плакаты подняли екатеринбуржцы, когда митинг начался.

– До выборов осталось практически два дня. Мы должны принять правильное решение. Мы должны сделать все возможное, чтобы во власть не попал криминал, – заявил член Общественной палаты Екатеринбурга Петр Болдырев. – Криминал разъест любой орган управления, он приведет своих людей во власть. К нам будут относиться отрицательно и соседние города, и федеральное правительство. Представляете, какие будут последствия? Криминал во власть не должен прийти, нужно проголосовать за достойного кандидата.

На митинге не назывались фамилии и имена, видимо, потому, что всем екатеринбуржцам и так понятно, кто собирается идти в мэрию – они имеют криминальное прошлое и такие же связи.

Токарь Алексей Чернышев: «Я хочу, чтобы Уралмаш ассоциировался с заводом, районом, но никак не с криминалом»
Один из участников митинга подметил, что мало кто из иностранцев знает, где находятся Уральские горы, а тем более Екатеринбург. Но все знают, что такое ОПС «Уралмаш», вспоминая действия которой значительная часть екатеринбуржцев до сих пор вздрагивает.

– Я работаю с 15 лет. В перестройку и постперестроечное время было сложно. Сейчас появляется какая-то стабильность. Но появляются люди, которые хотят ее нарушить, – заявил на митинге токарь-расточник «Уралмашзавода» Алексей Чернышев. – Но я хочу, чтобы моя жизнь, жизнь моих детей и внуков прошла спокойно. Я хочу, чтобы Уралмаш ассоциировался с заводом, районом, но никак не с криминалом.

В своей телепередаче «Момент истины» Андрей Караулов озвучил версию о том, что криминальные авторитеты ОПС «Уралмаш» и других регионов уже «поделили» Екатеринбург на случай победы в выборах Евгения Ройзмана. По этому поводу воры в законе уже несколько раз встречались в Екатеринбурге, им дано задание проголосовать за так называемого наркоборца Ройзмана, имевшего судимость за кражи.

– Посмотрите вокруг себя, – обратился к митингующим ветеран Владислав Масьян. – Вы находитесь в прекрасном городе, одном из лучших в России. Здесь будет чемпионат мира по футболу, мы претендуем на ЭКСПО. А почему процветает наш город – потому что четыре года назад мы избрали во власть умных и честных людей. Поэтому город и развивается. Но братки из 90-х хотят захватить власть, реализовав свои планы по разграблению города. Екатеринбург станет городом воров. Но вор должен сидеть в тюрьме.

Владислав Масьян предложил от имени ветеранов войны и тыла, а также ветеранов труда принять резолюцию митинга всем присутствующим, чтобы криминал не прошел во власть.

– Мы представляем различные политические взгляды, у нас разная вера, но все мы против криминала во власти. Даже в костюме и галстуке вор остается вором. Нельзя возвращаться в 90-е. Мы должны жить по законам, а не по понятиям, – заключил ветеран.

Жителей Екатеринбурга на митинге призывали на выборах голосовать не за «смотрящего», а за мэра
В плакат органично вписался логотип «Города без наркотиков»

Андрей Давыдов © Вечерние ведомости

Почему братки 90-х так любили малиновые пиджаки

Малиновый пиджак, как и мобилка, шестисотый мерседес и золотая цепь на борцовской шее, – неизменный атрибут бандитов 90‑х. Удивительно, но такая вызывающая мода русских братков и бизнесменов пошла от итальянского модельера Джанни Версаче.

Versace для «новых русских»

В 1992 году в Париже прошла «Неделя высокой моды», на которой дизайнерский дом Ver­sace представил новую коллекцию. Мужчины-модели дефилировали по подиуму в серых классических брюках и ярко-красных пиджаках.

В это же время столицу моды посетили «новые русские». Братки и успешные бизнесмены увидели, что такое красота. Через несколько дней фотографии одежды Ver­sace появились на обложках модных российских журналов. Не успела завершиться парижская неделя моды, а в Турции уже шили огромные партии малиновых пиджаков для русских.

В 1993 году одетый в ярко-красный лапсердак создатель МММ Сергей Мавроди поздравил россиян с Новым годом. После такой рекламы пиджаки начали массово покупать от Калининграда до Владивостока.

Из атрибута успеха – в символ низов

После развала СССР Россию накрыло волной западных товаров, появилась мода на все иностранное. В представлении советских людей все дорогое и импортное по умолчанию было престижным. Отсутствие критического восприятия привело к тому, что на постсоветском пространстве малиновый пиджак стал символом успеха и богатства.

Его носили бандиты, «новые русские», политики и «звезды» шоубиза. Однако большие деньги делали свое дело. Новая элита продолжала ездить на Запад и заметила, что там малиновых пиджаков нет. Уже через несколько лет все люди с деньгами переоделись в классические костюмы.

Постепенно мода на малиновый цвет осталась в прошлом и стала символом безвкусицы. К 1996 году яркий пиджак считался предметом одежды необразованного человека из низов. Летом 1998 года в России произошел дефолт и люди, носившие малиновые пиджаки, остались только в анекдотах. А легендарная мода 90‑х – на тематических вечеринках.

Смотрите также — Разруха и разборки: российская провинция в лихие 90‑е

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Создана интерактивная карта Санкт-Петербурга 90-х годов — Российская газета

Петербург — столица не только трех революций и русского рока, но и первого в посткоммунистической России интернет-кафе. Какой след оставили лихие 90-е в Петербурге, можно узнать благодаря интерактивной карте, которую создали специально к премьере второго сезона сериала «Мир! Дружба! Жвачка!», который вчера стартовал в эфире телеканала ТНТ.

Нет больше железного занавеса, из Турции летят баулы с тряпьем, братки тысячами гибнут в криминальных войнах, любой может стать бомжом, главный прикид — малиновый пиджак с жирной золотой цепью, вожделенная «Эммануэль» в видеосалоне, мальчики мечтают стать брокерами, девочки — валютными проститутками. Наряду с памятными всей стране признаками 90-х, в разных уголках России это лихое время вспоминают по-своему. Пройдясь по «Интерактивной карте Петербурга 90-х» — виртуально или в реальном формате, — можно убедиться, что Петербург был не только «криминальной столицей России».

Проект и в самом деле неплохое подспорье не только для аборигенов, желающих освежить память или узнать, как оно было во времена, когда папа встретил маму. Гостям Петербурга тоже стоит взять на вооружение интерактивную карту и своими глазами увидеть место, где проводились первые ретро-вечеринки, где можно было купить золотой унитаз, где возник экзотический «пьяный угол» в эпоху талонов на выпивку, где был «квартал красных фонарей», а где место рождения рейва в России. Какой колбасный магазин города считался музеем в «лихое» время, как прошла свадьба Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова, сколько стоил сотовый телефон, и кто был первым отечественным рок-пиратом — об этом тоже можно узнать из проекта «Интерактивная карта Петербурга 90-х».

Жизнь города в то время представлена через воспоминания художников, бизнесменов, писателей, артистов, чьи имена сегодня на слуху, а тогда они еще только искали свое место под солнцем. Например, в то время, как будущий опер Соловец из легендарного сериала «Улицы разбитых фонарей», он же Александр Половцев, кипятил марлевые подгузники для своего сына, Сергей Шнуров работал дизайнером в рекламном агентстве, где вместе с будущим писателем Александром Цыпкиным работал над продвижением презервативов. Один из «спикеров» — Андрей Константинов, хроникер «бандитского Петербурга». Так что без криминала не обошлось и на «Интерактивной карте Петербурга 90-х» — благодаря ей можно вспомнить о таких громких делах, как убийство Игоря Талькова, и узнать, кто был прототипом знаменитого Антибиотика, антигероя романа Константинова, легшего в основу гангстерской киносаги «Бандитский Петербург».

Остается добавить, что вместе с исторической справкой о местах города и интервью, на «Интерактивной карте Петербурга 90-х» можно посмотреть видеофрагменты и кадры из сериала «Мир! Дружба! Жвачка!», герои которого во втором сезоне оказываются очевидцами того, как страну захлестнула волна финансовых пирамид и увлечение фантазийным миром вселенной «Властелина колец».

Интерактивная карта доступна на сайте.

«Лихие 90-е» — премиум розыгрыш в ресторане с участием «крутых братков»

Агентство «ДежаВю» предоставит мужчинам возможность побороться с хамством и беспределом.


Основная идея


В ресторане, где именинник с гостями отмечает день рождения, появляются «братки». Они ведут себя нагло, вызывающе и устраивают разборки со стрельбой.

Сценарий розыгрыша с «современными братками»


В назначенный день виновник торжества вместе с друзьями и близкими прибывает в приличный ресторан. Все настроены весело провести время, вкусно покушать, повеселиться. Собственно начало вечера проходит именно так – учтивый персонал, поздравления, подарки.


Однако, в какой-то момент, в ресторан заходит группа мужчин, которых без всяких затей легко можно охарактеризовать как «банда». Бритые головы, кожаные куртки, наколки по всему телу. Создается впечатление, что они вооружены.


«Бригада» занимает столик неподалеку и начинает достаточно шумно отдыхать. Администратора заставляют включить шансон, в сторону официанток звучат сальные шуточки. Компания громко разговаривает, нестройно подпевает, бьет посуду и постоянно ругается.


Персонал заведения в явном замешательстве и не знает, как реагировать на незванных гостей. Присутствующим начинает казаться, что вернулись «Лихие 90-е» и вечер безнадежно испорчен.

Финальная схватка


В какой-то момент между «братками» начнется настоящая драка, с переворачиванием столов и поножовщиной. Замелькают стволы пистолетов и раздастся выстрел. Все немного расступятся и окажется, что один человек «убит».


Ссора тут же прекратится, «убитого» оттащат подальше с глаз гостей, а один из бандитов негромко, но отчетливо скажет: «Никто ничего не видел, мы уходим, всем ясно?!». После чего «Бригада» быстро соберет свои вещи и покинет ресторан.


В течение нескольких минут гости праздника будут находится в шоке.


А затем «Бригада» вернется с улыбками и цветами, чтобы сообщить о розыгрыше и поздравить именинника. Причем первым подойдет человек, которого якобы застрелили.

Нюансы и варианты реализации розыгрыша


Чтобы повысить градус напряжения и эффект:



  1. Желательно, чтобы мужчин в бригаде было несколько больше, чем среди гостей.


  2. В компании именинника должны быть «соучастники» — они станут делать бандитам замечания, попросят убавить музыку и в целом будут провоцировать конфликт.


Дополнительно, как отдельную услугу, мы предлагаем
отснять происходящее на скрытые камеры. В этом случае, после обработки и
монтажа, получится настоящий российский боевик конца прошлого века. Заказчики
получат фильм на память, который займет достойное место в видеотеке и будет
напоминать о необычном розыгрыше.

«Братки» из 90-х выходят на свободу в Воронежской области

Заканчиваются сроки у многих представителей криминального мира, оказавшихся за решеткой еще в 90-е.

Фото: Станислав ШЕВЧЕНКО

Какие преступления чаще всего совершаются в нашей области? Что за люди или банды за ними стоят? И, наконец, какой район Воронежа — самый опасный? Об этом 3 октября на пресс-конференции рассказал Евгений Соломахин, начальник управления уголовного розыска ГУ МВД по Воронежской области.

Евгений Соломахин на пресс-конференции 3 октября.

Фото: Станислав ШЕВЧЕНКО

Машмет теперь не страшен

Есть ли в региональном центре места, где вечером лучше не появляться?

— Воронеж — в целом, очень спокойный город, — сказал Евгений Соломахин. — Пусть преступления и совершаются ежедневно, но криминогенной ситуации в каком-либо районе нет. Мошенничествам подвержены все: преступнику все равно, где вы находитесь. Квартирных краж больше всего в спальных районах — например, в Северном. Аналогичная ситуация – с хищениями автомобилей и угонами. Где больше парковок у домов – больше таких преступлений. Если брать грабежи и разбои — никакой градации нет. В этом — отличие от того, что было лет 15-20 назад. Тогда выделялись ВАИ, Южный микрорайон. Возможно, потому, что там проживало больше ранее судимых граждан.

Освобождается контингент из 90-х

По словам Евгения Соломахина, организованная преступность сегодня сменила свою окраску. Большинство криминальных объединений специализируются либо на мошенничествах, либо на экономических махинациях – например, незаконном обналичивании средств. Хотя в этом году задерживали и «классические» банды, которые были ориентированы на квартирные кражи, разбои, грабежи, вымогательства. Один из примеров — дело о «крышевании» грибановских фермеров, где пятеро опасных мужчин требовали деньги за покровительство с тридцати предпринимателей.

— Организованные группы получают очень большие сроки — до 20 лет, — продолжает Евгений Соломахин. — Отсидев такое время, эти люди выходят на свободу. К сожалению, ничем другим, кроме как противоправной деятельностью, они обычно не занимаются. Серьезные преступления совершались в лихие 90-е, в 2000-м. Все больше этого контингента сейчас освобождается. Мы это чувствуем, а потому с пристальным вниманием относимся к такой категории лиц с момента их выхода на свободу.

Сезонный «спорт»

Как рассказывают полицейские, основной массив преступлений общеуголовной направленности — это кражи и мошенничества. Таковых в Воронежской области — около 70%. Огромное число краж связано с сотовыми телефонами. Многие граждане пишут заявления в полицию, когда теряют гаджеты сами, и это влияет на статистику. Около 20% преступлений – убийства, изнасилования, факты причинения тяжкого вреда здоровью. Грабежи и разбои составляют небольшой процент. Эти преступления, кстати, имеют сезонный характер. Значительная их часть — «рывки» золотых цепочек. В холодное время года дамы прячут драгоценности под верхней одеждой. А вот летом, когда шея открыта, происходит много нападений.

— Кто совершает преступления? Те, кто уже встал на путь криминала — ранее судимые граждане. Серьезный вклад вносят лица, употребляющие наркотики. И третья категория — безработные. Поэтому экономическая ситуация в стране проходит в прямой пропорции с числом преступлений, — заключил Евгений Соломахин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Воронеже задержали второго подозреваемого в краже из банка «Восточный». Воры проникли в хранилище через подвал. (Читать далее.)

Mittler Bros. 900-S11 Mittler Brothers Наборы обуви для трубогибов 90 градусов

Изображение представляет собой изображение этого предмета.
Фактический товар может отличаться.

Бренд:

Номер детали производителя:

900-S11

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

MBT-900-S11

Трубогиб и металлический трубогиб Тип штампа:

Раунд

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Не включает булавки и зажимы.

Наборы обуви для трубогибов 90 градусов Mittler Brothers

Комплекты башмаков для трубогибов Mittler Brothers на 90 градусов специально разработаны для использования с гидравлическими трубогибами Mittler Brothers на 90 градусов. Они подходят для труб различного диаметра с соответствующими радиусами. Наборы обуви бывают трех разных типов: для круглой трубы, для квадратной трубы и для трубы.Завершите свой проект трубопровода с помощью одного из этих комплектов обуви для трубогибов Mittler Brothers под углом 90 градусов.

К этому товару нет вопросов.

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

2019 Suzuki Boulevard C90 B.О.С.С. База | Struthers Bros

Двигатель

Двигатель
4-тактный, SOHC, 54 °, V-образный твин

Смещение
1462 куб. См

Система охлаждения
с жидкостным охлаждением

Отверстие
96,0 мм (3,78 дюйма)

Инсульт
101,0 мм (3,98 дюйма)

Степень сжатия
9,5: 1

Топливная система
Впрыск топлива Suzuki с SDTV

Стартер
Электрический

Зажигание
Электронное зажигание (транзисторное)

Смазка
Мокрый отстойник

Свеча зажигания

Свеча зажигания
NGK CPR6EA-9 или DENSO U20EPR9

Трансмиссия

Передача инфекции
Мокрый многопластинчатый тип

Схватить
5-ступенчатая постоянная зацепление

Конечная передача
Вал привода

Подвеска

Передняя подвеска
Телескопическая, цилиндрическая пружина, с масляным демпфированием

Задняя подвеска
Тип звена, одиночный амортизатор, цилиндрическая пружина, с масляным демпфированием

Тормоза

Передняя тормозная система
Дисковый тормоз

Задняя тормозная система
Дисковый тормоз

Колеса и шины

Шины, передние характеристики
130 / 80R 17 M / C 65H, бескамерный

Шины, задние характеристики
200 / 60R 16 M / C 79H, бескамерный

Размеры

Полная длина
2560 мм (100.8 дюймов)

Общая высота
1135 мм (44,7 дюйма)

Общая ширина
990 мм (39,0 дюйма)

Колесная база
1675 мм (65,9 дюйма)

Дорожный просвет
140 мм (5,5 дюйма)

Высота сиденья
720 мм (28,3 дюйма)

Вместимость

Вместимость топливных баков
18,2 л (4,8 галлона США)

Вес

Снаряженная масса
344 кг (758 фунтов.)

Цвет

Цвета
Серый металлик Gleam Grey или Glass Sparkle Black

Освещение и безопасность

Тип фар
12 В 60/55 Вт h5

Задний свет
ВЕЛ

Гарантия

Гарантия
12 месяцев ограниченной гарантии с неограниченным пробегом | Продление: более длительные периоды действия с другими преимуществами, доступными в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).

Устройство для темперирования шоколада 200 фунтов / 90 кг — плавление шоколада и темперирование шоколада

// Категории продуктов // Плавление шоколада и темперирование шоколада

Автомат для темперирования шоколада 200 фунтов
Показать больше

Характеристики

  • Конструкция полностью из нержавеющей стали с водяной рубашкой
  • УНИКАЛЬНЫЙ водяной гильотинный клапан с водяной рубашкой для предотвращения засорения
  • Внутренний насос обеспечивает циркуляцию воды для быстрого таяния и кондиционирования
  • Простота использования
  • Загрузите в него шоколад… нажмите СТАРТ … Автоматически растапливает, охлаждает и темперирует шоколад
  • Типичное использование: загружайте его на ночь … ешьте полностью темперированный шоколад, когда вы начинаете работу утром
  • Технология управления оператора с сенсорным экраном Precision PLC
  • Визуальный контроль циклов плавления / охлаждения / темперирования и включения / выключения мешалки
  • Полуавтоматический темперинг, требующий вмешательства оператора при каждом изменении цикла, доступен по специальному заказу
  • Быстрая установка
  • Просто подключите его, подключите источник воды и слейте воду, и вы готовы к работе
  • 120 В / 60 Гц или 240 В / 50 Гц
  • На роликах для удобной мобильности
  • Простая очистка для быстрой смены продукта
  • Подпружиненная мешалка снимается без использования инструментов
  • Разработана для розничный продавец среднего размера, выпускающий широкий ассортимент продукции
  • Площадь основания 28 дюймов x 26 дюймов x 46 дюймов (717 x 669 x 1158 мм)
  • Добавить насос для передачи или депонирования и интегрировать управление в ПЛК
  • Доступен как системы сверху / снизу или бок о бок для повышения производительности плавления до отпуска
Номер базовой модели 0917
Вместимость расплава 200 фунтов 90 кг
Стандартный монтаж ролики
Крышка съемный
Блокировка крышки дополнительно
Зона основания 28 дюймов x 26 дюймов 717 x 669 мм
Высота до верхней кромки резервуара 42-1 / 2 « 1078 мм
Внешний диаметр резервуара (OD) 20-3 / 8 « 518 мм
Высота отводного клапана 18-1 / 2 « 473 мм
Ролики / Поднимите высоту бака Включено / +5 « + 127 мм
Стандартный электрический Вольт 120 В 240 В
(экспортные модели производятся до циклов 60 Гц 50 Гц
страна использования электрическая Фаза 1 1
требования) Амперы 15
Электрический специальный заказ 220в
Доступен системный контроллер
Расплавитель / кондиционер 40 серий да
Полноавтоматический темперир с ПЛК 60 серии да

Сопутствующие товары

легендарных публицистов Warner Bros.Было 90 — Голливудский репортер,

Джо Хайамс, который проработал 45 лет в Warner Bros. и был последним представителем влиятельного голливудского рекламного агентства, скончался в среду в Лос-Анджелесе, сообщил представитель семьи. Ему было 90.

Хайамс руководил кинокампаниями таких легенд, как Клинт Иствуд, Барбра Стрейзанд, Стэнли Кубрик, Франсуа Трюффо, Роберт Редфорд, Федерико Феллини, Оливер Стоун, Уильям Фридкин и Джон Уэйн.

Он поддерживал особенно тесные отношения с Иствудом, гордясь тем, что присутствовал в первый день производства в каждом фильме, снятом оскароносным режиссером в этот период, и сопровождал законченные проекты на кинофестивалях, премьерах и кампаниях по награждению.

«Джо был невероятно умным, интуитивным и талантливым руководителем, сыгравшим решающую роль в успехе моих фильмов», — говорится в заявлении Иствуда. «Что еще важнее, он был отличным другом, и я буду скучать по нему».

Хайамс работал с Иствудом во всех своих фильмах, начиная с фильма « В любом случае, но не всегда» 1978 года до «Таинственная река » 2003 года.

Бывший председатель Warner Bros. Роберт Дейли прозвал Хайамса «Деканом по рекламе».

«Для меня он был деканом того, что делал», — сказал Дейли.«Джо определенно маршировал под свой собственный барабан, но он также был отличным сотрудником компании. Когда он был в кино, он все время работал с создателями фильма ».

Добавлен бывший сопредседатель Lionsgate Motion Picture Group Роб Фридман: «Джо был одиночкой. Он всегда был впереди с фильмом, просматривая все аспекты не только рекламы, но и маркетинга. Департамент был в основном его вспомогательным персоналом ».

Хайамс, старший из четырех детей, родился 21 сентября 1926 года в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка.Он окончил среднюю школу Сьюард-Парк и присоединился к морской пехоте США в конце Второй мировой войны.

Он начал свою карьеру репортером в газете Daily Mirror в Нью-Йорке, затем стал публицистом в Columbia Pictures. Его первыми фильмами были Отсюда в вечность (1953) и На набережной (1954), оба лауреаты премии Оскар за лучший фильм.

За это время он подружился с Бертом Ланкастером, и в 1957 году Хьямс переехал с семьей в Лос-Анджелес, чтобы работать в продюсерской компании актера Hecht-Hill-Lancaster.

Когда семья Хайамс вернулась в Нью-Йорк, он работал над Bus Stop (1956) с Мэрилин Монро в главной роли и The Alamo (1960), последний для Batjac Productions Уэйна.

Хайамс был нанят Джеком Уорнером в 1960 году в качестве национального директора по рекламе и рекламе Warner Bros., первоначально базировавшегося в Нью-Йорке, а затем в Лос-Анджелесе. Он стал вице-президентом по рекламе в 1970 году, 17 лет спустя был назначен старшим вице-президентом, а в 1992 году был назначен руководителем. спецпроекты vp.

Среди известных фильмов, над которыми Хаямс работал в Warner Bros.были Моя прекрасная леди (1964), Бонни и Клайд (1967), Вудсток (1970), Экзорцист (1973), Сверкающие седла (1974), Звезда родилась (1976) ), Chariots of Fire (1981), JFK (1991), Unforgiven (1992), Eyes Wide Shut (1999) и Mystic River .

Он ушел из Warner Bros. в 2005 году.

«Джо искали и любили как художники, так и руководство.«Что думает Джо?» — спрашивали они, — вспоминал в своем заявлении Сид Ганис, бывший президент Академии кинематографических искусств и наук.

«Джо обладал базовой элегантностью, которая была совершенно естественной, был ли он в смокинге на открытии, его глубокий загар сиял, или на собрании высшего руководства Warner Bros. в лоферах, без носков, в потертой футболке и поношенных джинсах. , советуя и направляя нас через сложную проблему дня. Великолепный мужчина! »

Среди выживших — его жена Долорес, на которой он женился в 1972 году; дети Нина, Мелисса и Роберт; сестры Джанет и Барбара; брат Артур; и внуки Майкл и Сэм.

Похороны еще не запланированы. Вместо цветов семья просит сделать пожертвования в Детскую исследовательскую больницу Св. Иуды.

Iavarone Bros. достигли 90-летнего рубежа | Газеты Herald Community

Тери Энн Лозер

Iavarone Bros.Качественная еда

1166 Вантаг авеню, Вантаг

(516) 781-6400,

www.ibfoods.com

Джо Иавароне, чей дед основал Iavarone Bros. Foods, надеется, что наследие семьи всегда будет преобладать. Отмечая свое 90-летие, это предприятие имеет магазины розничной торговли продуктами для гурманов в Вантаге, Нью-Гайд-парке, Вудбери, и его старейшее предприятие в Маспете, Квинс. На 2018 год запланировано открытие ресторана с полным спектром услуг площадью 6000 квадратных футов в Плейнвью.

История продовольственного бизнеса Iavarone началась в 1919 году, когда пять партнеров из городка недалеко от Неаполя, Италия, открыли salcicera в Восточном Нью-Йорке, где продавали деликатесы старого света, такие как домашние итальянские колбаски. Одним из партнеров был Паскуале Иавароне, который в конце концов открыл свой собственный магазин итальянских колбас в 1927 году. К 1951 году его сыновья, Джо и Джерри, взяли на себя управление и открыли несколько других магазинов в поисках новых идей для дополнительных готовых продуктов. В 1970-х годах на сцену вышло третье поколение братьев Иавароне, а также Джон, Пэт и Джо-младшие.начал распространять Iavarone Bros. Villa di Pasta, одновременно расширяя наследие.

С 2001 года некоторые из торговых площадей братьев Иавароне в европейском стиле расширились и включают в себя домашний хлеб, торты и выпечку, первоклассное мясо, выбор свежих морепродуктов, закуски, продукты, уникальные сыры, ингредиенты для приготовления и выпечки, которые трудно найти. , паста и соусы, изысканный кофе и чай. Местоположение Нью-Гайд-парка включает в себя кафе Iavarone в Центре успеха озера. Самый новый и самый большой магазин, открывшийся в 2004 году, находится в Вантаге.

Готовые блюда от Iavarone Bros. отличаются стильным разнообразием. В то время как домашние итальянские блюда преобладают, они также предлагают влияние азиатской, мексиканской, испанской и французской кухонь. Также под рукой есть органические, безглютеновые и полезные для сердца альтернативы. Есть полное меню кейтеринга с опциями для любого типа мероприятий. Также доступны подарочные корзины для гурманов и подарочные сертификаты.

«Теперь с нами работает четвертое поколение», — сказал Джо — мой сын Джозеф-младший, моя племянница Мишель и мои племянники Кристофер и Джонатан.Мы все гордимся тем, что предлагаем отличное обслуживание клиентов. И мы надеемся, что однажды к нам присоединится пятое поколение.

«Мы хотим вернуть все сообществам, которые так хорошо относились к нам, чтобы мы продолжали участвовать и работать с благотворительными организациями, когда можем», — добавил он. Компания Iavarone Bros. внесла свой вклад в организацию «Марш десяти центов», «Вкус и тост города за церебральный паралич» и различные стипендии.

Scherer Bros отмечает 90-летие, пробуя что-то новое

Scherer Bros Lumber начала производство пиломатериалов на берегу реки Миссисипи недалеко от Миннеаполиса, штат Миннесота, в 1930-х годах.Перенесемся в 1970-е, и компания Scherer Bros добавила операции по производству компонентов, потому что у них были трудности с удовлетворением спроса своих клиентов на фермы с близлежащих заводов по производству ферм. В качестве лекарства они открыли собственное производство.

Сегодня они в основном обслуживают рынок элитных домов на заказ в городах-побратимах, а также создают большое количество элитных кондоминиумов. До недавнего времени они полагались на свой собственный процесс контроля качества на предприятии, чтобы оценить выпускаемый продукт и соответствовать требованиям главы 3 TPI-1 к сторонним проверкам обеспечения качества (QA).

«Мы проводим внутризаводские инспекции контроля качества в соответствии с более высокими стандартами, чем требует TPI 1. Мы чувствуем, что поставляем продукцию высочайшего качества, и это формальное документальное подтверждение того, что мы делаем », — говорит Джефф Бургер, менеджер завода Scherer Bros Truss Division. «Эти проверки позволили нашим сотрудникам производить качественный продукт». Однако, когда Scherer Bros задумывался о переходе на стороннюю программу QA SBCRI, они также пристально посмотрели на программу Digital QC SBCA.

«Я поговорил с несколькими производителями компонентов, которых знал по работе с Ассоциацией компонентов строительных конструкций Миннесоты, и спросил их, что они думают о программе SBCA», — говорит Джефф.Кейт Килмала из Kylmala Truss рассказал ему о базе данных проверок качества, которую ведет SBCA, и о том, как он может получить доступ ко всей этой информации в любое время для принятия решений.

«Я знал, что между доступом к большему количеству данных и надеждой на то, что Digital QC может ускорить проверки и сделать их более частыми, — говорит Джефф.

Scherer Bros недавно стал местом проведения бета-тестирования программы цифрового контроля качества SBCA. Джефф и их нынешний заводской инспектор по контролю качества Боб Миллесс провели несколько проверок с помощью программного обеспечения на мобильном устройстве на заводе.Пока что их воодушевляет то, что они пережили. «Мне нравится цифровой подход к контролю качества», — говорит Боб. «Вы можете проследить заделку пластин даже на пластинах на нижней стороне фермы, а программное обеспечение исключает субъективность проверок».

И Джефф, и Боб надеются на сотрудничество с персоналом SBCA, чтобы получить максимальную отдачу от программы Digital QC и гарантировать, что они производят наиболее эффективно производимый и высококачественный продукт для своих клиентов. Если вы хотите узнать больше о преимуществах новой программы цифрового контроля качества SBCA и самостоятельно стать местом проведения бета-тестирования, свяжитесь с Эшли Видмер по адресу awidmer @ qualtim.com или по телефону 608-310-6772.

Gitman Bros. закрывает швейную фабрику Ashland, сокращая 90 рабочих мест

Во вторник 90 сотрудников швейной фабрики братьев Гитман в Ашленде узнали, что их завод закрывается.
По словам Криса Олбердинга, президента по продажам Gitman, компания Tom James приняла решение закрыть завод Ashland и проинформировала своих сотрудников во вторник.

Ольбердинг сказал, что компания приняла это решение из-за снижения экономических факторов, вызванных пандемией коронавируса, и общим спадом в создаваемом бизнесе.

«Гитман имеет долгую и гордую историю в Ашленде, и нам очень жаль, что мы заканчиваем ее». — сказал Ольбердинг.

После 88 лет работы в Ашленде компания перемещает производство рубашек брендов Gitman Bros. и Gitman Vintage на наш завод по производству рубашек Measure Up в Лафайет, Теннесси.

Сотрудники Ashland завершат производство осенне-зимней продукции 2020 года в течение следующих двух-трех месяцев, прежде чем начнут производство весны / лета 2021 года на предприятии Measure Up.

Всем сотрудникам Ashland Factory будет предложено место на одном из трех объектов за пределами штата, включая предприятие в Лафайете, штат Теннесси, предприятие в Вестминстере, штат Мэриленд, или предприятие в Перте, Амбой, штат Нью-Джерси.

Ольбердинг сказал: «Хотя большинство людей этого не осознают, Measure Up начала предоставлять услуги по индивидуальному заказу и на заказ для Gitman еще в начале 1990-х годов, поэтому ДНК Gitman уже глубоко укоренилась в Теннесси. Мы ожидаем, что это наследие , в сочетании с переводом многих квалифицированных канализационных сетей в компанию Measure Up, обеспечит плавный переход «.

«Мы опечалены закрытием нашей фабрики в Ашленде после стольких лет. В то же время мы положительно оцениваем возможности, которые открывает внедрение продукции Gitman Bros.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *