Леди и джентльмен отзывы: Отзывы сотрудников о компании Леди и Джентльмен
Содержание
Работа в Lady & Gentleman CITY
Леди и Джентльмен.
7 лет жизни посвящено работе в компании. Работа сложная и тяжелая-факт. Но этой работой хотелось “гореть”. А многие ли могут похвастаться что получают удовольствие от своей работы, от работы с людьми по 12 — 14 часов в сутки? Я могу. Точнее могла.
Компания сама по себе не ценящая кадры. Как много профессиональных людей ушло. Цифры вещь упрямая. Вот только когда все сводится к тому чтобы касса стучала, начинают уходить те за счет кого она стучит. Ведь все происходит не малой кровью, людей которых за частую не стесняются оскорблять и принижать, задерживать з/п. Последние 8 месяцев работы во мне рушилось понимание слова руководитель.
Что дала мне работа в авиапарке под “руководством” Волковой Ю.И.?
Директора, который не первый десяток работает в этой компании. Которая ненавидит всех,поголовно. А ее любимая фраза “ ты аху..ла?”. Все дураки и тупые. И знаете себя таким ощущаешь, когда она не хочет отвечать на звонок из офиса, аргументируя что не хочет с этой дурой говорить. Говоришь ты, а потом выслушиваешь какая ты идиотка и не так сказала. Ведь всего выложить нельзя.
Больно и печально было терять отличных продавцов лишь потому что они ей не нравились. “Делай что хочешь, но чтоб она уволилась.” Это дословно. Ужасно просить старшего-продавца отработавшего 3 года и делавшего план на 100-150% уходить.
При всем при этом она не имеет реального представления о том кто у нее работает. Продавцы-это ни кто, особенно если они не москвичи. Люди боятся к ней подходить, ведь понимание это редкость. Работать с персоналом она может только через унижения. Знает ли она как задать людям настроение на работу утром? НЕТ. Она же не проводит утренних собраний. А о чем она сможет их провести если чудо случится? Бренды, материаловедение,техника продаж? Большой вопрос.
Очень жаль что Деметкова Татьяна не имеет своего мнения. Ведь ей совсем не интересен климат внутри магазина. Ей достаточно поверхностного мнения директора.
За эти 8 месяцев было принято такое количество человек, что можно было 2 таких магазина укомплектовать персоналом. Вот только климат в магазине так себе и недостачи огромные, объем работы с товаром из-за нехватки кадров тоже большой. Спрашивается зачем было увольнять старых продавцов?Сколько новых человек проработало больше 2-3 месяцев?В чем здесь работа директора?
Работаем и терпим, зачем только. Все кажется места себе не найдем. А после работы с ней и правда можно не найти. Начинаешь верить ее словам, о том что ты ни кто и ни чего не можешь. Руки опускаются, ведь инициатива тут наказуема. Ее отсутсвие,кстати тоже.
Она не способна “растить” кадры. Для этого надо видеть потенциал человека.Хотеть вложить что то в него, объяснить и донести информацию, научить и извлечь необходимое. Психология тонкая наука и если каждый день говорить человеку что он ничтожество, в конечном итоге он в это поверит.Ей проще избавиться от человека, ведь руководить это искусство. Спросите сотрудника хочет ли он идти на работу? Хочет,но только в те дни когда у директора выходной или она просто занята и не дошла до работы.
Мне повезло в том, что есть с чем сравнивать. Мне повезло работать с профессионалами своего дела. И это не значит что там был раздрайв и расслабленность. Там было уважение с двух сторон, система, порядок. В авиапарке нет и не будет системы, там есть настроение директора. Ее отношение со словами “он(а)ни о чем”, когда она будет рассказывать охране как ей не повезло с админами и уж лучше б ей охранника в админы дали. Хотя и охраны то пол года ни кто не просил, и о воровстве замалчивали.
P.S.
А люди от вас(“Леди и Джентльмен”) бегут, сказал мне мой новый руководитель. Мы с удовольствием берем их к себе. Не думаю что этим можно гордиться.
леди джентльмен Россия — Отзывы сотрудников компании
2021-07-26 13:02 Никнейм: М***о, г.
Москва
Компания стабильная, пережили несколько кризисов, в пандемию трудимся сейчас. Платят хорошо если показал результат, но это делать несложно, когда добросовестно отрабатываешь смены. Коллектив нормальный, всегда можно за замену договориться, никто косо не смотрит если приходится больничные брать. Руководство конечно строгое, но по пустякам никогда замечаний не делают.
Не нашла
2021-04-21 11:42 Никнейм: Продавец-консультант / С******а, г.
Москва
Если человека работа устраивает, он всегда будет хорошо говорить, так что мнение конечно сугубо субъективное. До Леди и джентльмен был опыт работы с вещами, не брендовыми конечно, но продавать я умела. Конечно же с первых дней все понравилось, магазин просто завален мировыми марками, да все такого хорошего качества. Продавать такие вещи легко и приятно, люди обычно состоятельные, но общаются легко. Кричащих теток с рынка здесь нет, бывают конечно пафосные дамы, но и с ними общий язык нахожу.…>>
Нет
2020-02-29 00:01 Никнейм: Аноним, г.
Москва
Устроилась к ним в копанию месяца три назад. Первый месяц во все вникала, изучала товары, училась у других девочек как правильно общаться с клиентами и как быстро ориентироваться в продаваемой одежде. Было немного сложно первые две недели, но коллектив мне старался помочь, поэтому я быстро втянулась. Работать мне нравится, устаю несильно на работе, при том, что точка достаточно проходная. Зарплату не задерживают, устраивают официально, да и график вполне приемлемый. В случае чего, можно…>>
Пока оптимальный вариант.
2019-12-30 18:13 Никнейм: А***а, г.
Москва
Работаю с февраля в салоне консультантом. До этого работала на такой же должности в другом магазине. Как менеджер по продажам считаю себя опытным. Здесь меня вполне устраивают условия со стороны работодателя. Зп выходит выше, это главная причина для меня.
Минусы бывают при возврате товара, а такие клиенты бывают увы. Еще когда коллеги косячат, тоже на меня может распространяться. В остальном все понятно и просто для меня.
2019-10-24 15:41 Никнейм: Ж**я, г.
Москва
Когда искала работу, было много предложений и собеседований, но решила остановить свой выбор на этом магазине. Во-первых, меня вполне устраивал график и предлагали работать на точке, которая совсем недалеко от дома. Первые недели была стажировка, обучалась всему, не могу сказать, что было сложно. Зарплата считаю, что достойная, и платят всегда во время, устроили официально. С коллективом отношения сложились сразу, да и начальство меня устраивало. Всегда можно обратиться за помощью в случае…>>
Минусов для себя не обнаружила.
2019-08-19 20:17 Никнейм: Л***я, г.
Москва
Устроилась сюда еще когда была студенткой, как по мне отличный заработок. Устраивают официально с первого дня. Собеседование было проходить не сложно, ответила на нужные вопросы, потом мне озвучили решение и условия труда. Зарплату ни разу не задерживали, без проблем отпускали в отпуск и на больничный. Да и с коллективом и руководством скорее повезло — если что подсказать или подмениться срочно надо. В общем, для меня только плюсы в этой работе, вполне все устраивает.
Минусов нет.
2019-06-18 20:37 Никнейм: Фиса, г.
Москва
Работаю в этом магазине пока только 2 месяца, но мне очень нравится. Самое главное, что магазин приличный, люди ходят сюда солидные и адекватные. К коллективу и начальству также претензий не имею, все понимающие и общаются нормально, не грубят. Нравится, что есть четкий график работы, поэтому я могу спокойно спланировать свои выходные и построить планы. А еще всегда есть возможность выйти на подработку и заработать дополнительно денег, если они вдруг понадобятся. В этом вопросе здесь всегда…>>
За столь короткое время работы я их не увидела, все устраивает и уходить я пока не собираюсь, а что будет дальше посмотрим.
2019-06-12 22:37 Никнейм: Продавец/Катерина, г.
Екатеринбург
Зп приходит на карту , официальное трудоустройство
Директор магазина трц Мега , с большим приветом, мегера ещё та, черт в юбке мало сказано.В коллективе её не любят и за спиной по всякому поносят.Целыми днями только шляется где то или знакомые к ней приходят, кости всем перемывает.Персоналом и развитием никак не занимается, бедные стажёры, которые к ней попадают , брошены на произвол, от того такая бешанная текучка кадров.
2019-04-09 16:18 Никнейм: Р**я, г.
Москва
Если вкратце, мне нравится, что мое зп зависит от моей же работы, и косяки коллег не могут на это повлиять. Конечно, оформление по тк, и график сменный тоже. Большим плюсом было еще то, что я могла выбрать салон, который ближе всех от меня. На дорогу теперь не так много времени тратиться.
Особых минусов, которые стоит отметить, нет. В основном то же, что уже отметили — на ногах работа сложная, на второй день уже мечтаешь только о подушке и спать. Покупатели тоже разные бывают, но в основном приятные женщины, которые просят помочь с выбором.
2018-02-01 21:31 Никнейм: Курилова Т., г.
Москва
Проработала здесь пол года. После того как поняла, что подняться вверх мне не удастся, уволилась. Хотя коллектив был неплохой, ребята подобрались адекватные, зарплата вместе с премиями выходила приличная, но все-таки ушла. Сейчас уже 3 месяц работаю в сети магазинов Канцлер, пока все устраивает и перспективы есть
невозможность карьерного роста
Подписаться
Lady & Gentleman CITY: отзывы сотрудников о работе в компании ооо Риттер, леди джентльмен
Отвратительная компания! Далее по пунктам (про работу в офисе):
1. ЗП серая, просто серее некуда. Даже МРОТ стараются не платить. Черную часть тоже стараются максимально не додавать. Практически бесплатное рабство.
2. Никакого соц. пакета, оплаты питания и тд нет. Хотя, в вакансиях они часто пишут о наличие питания. Далее вы узнаете, что под этим подразумевается наличие чайника, микроволновки и холодильника в отделе (столовой или помещения для питания нет, «ешь и работай за своим столом»). И наличие фуд корта ТЦ, в котором расположен офис. Тут только несъедобная жесть, питаясь которой уже в течении одной недели, попрощаешься с желудком, хотя нет, с вашей ЗП вам даже это будет не по карману.
3. Кабинеты. Маленькие пыльные коморки до отказа набитые людьми. (Вернёмся в пункт 2, вам тут придётся есть). Отдел персонала это еще одна из самых приличных коморок, а уже выглядит пугающе. Ещё один важный момент. Весь офис -проходной двор, зайти может кто угодно и взять что угодно, всем плевать, никто за этим не следит.
4. Оборудование. Компьютеры отжили свой век давно. Еле работают. Опять же, все покрыто таким слоем пыли, что страшно.
5. Перспективы. НИКАКИХ, более того вас будут унижать, говорить, что вы никто, ваши предыдущие работы фигня, вы должны радоваться, что вас сюда взяли на работу. Тут важно отметить о их схеме подбора персонала. Стараются брать «сложные категории для трудоустройства». Либо вы молодой ещё, либо слишком возрастной, или предыдущие компании не слишком известны, или известны такой же «системой» работы, приезжие, с дипломами непонятных ВУЗов и тд. В общем, все те, кто по их мнению в нормальную компанию не пройдёт и у кого маленькие запросы в жизни, кто готов за копейку пахать за десятерых. Кстати, увольняют тоже в один день. Текучка тут приличная.
6. Деловая этика. Нет её! Все руководство надо как в школе называть по имени отчеству, вам же будут тыкать, а то и сокращать ваше имя как им угодно. Честно говоря, такое открытое хамство встретилось в первые.
7. Возможность работать и «проявить себя». Нет такого тут! «Сиди, молчи и выполняй «гениальные идеи» руководства».
8. Постоянные переработки, о них не предупреждают и не оплачивают. И руководство очень не любит тех, кто уходит с работы вовремя.
9. Ну и напоследок. В компании полный бардак в названия подразделений, отделов и должностей. Сто названий на один отдел, который на самом деле департамент. А менеджер отдела, на самом деле его руководитель, то есть директор.
lady & gentleman CITY | ТРЦ «Avenue Southwest»
lady & gentleman CITY – это первая федеральная сеть мультибрендовых магазинов одежды для мужчин и женщин в России.
Сеть магазинов lady & gentleman CITY представлена в 15 городах России – от Москвы до Красноярска. Уже сегодня у жителей крупнейших городов есть возможность приобрести изделия известных европейских брендов.
Создавая концепцию мультибрендовых магазинов, сеть делает ставку на элегантность и высокое качество, отбирая все самое лучшее из коллекций более 150 мировых брендов. Среди них такие лидеры модной индустрии как BOSS, EA7 Emporio Armani, Trussardi Jeans, Twinset, Emme Marella, Ice Play, Liu Jo, PENNYBLACK, Seidensticker, Laurèl, Aeronautica Militare, Marc Cain, Luisa Cerano, Patrizia Pepe, Gerry Weber, Karl Lagerfeld, Eterna, DEHA, Seventy, Pierre Cardin, W.Wegener, Lanvin, Meyer, ORSA, KORPO, Alessandro Manzoni, Finisterre, Ritter, 6 P.M. и многие другие.
В соответствии с новым подходом «умного шопинга» мультибрендовая сеть lady & gentleman CITY продолжает реорганизовывать свои магазины. Теперь пространство внутри них напоминает шопинг-улицы с отдельными монобутиками в виде самостоятельных корнеров брендов. Оформление каждого корнера уникально и соответствует стилистике и духу марки, создавая ощущение полного погружения в эстетику и ДНК бренда, что позволяет покупателям без труда находить интересующие коллекции в магазине lady & gentleman CITY площадью более 2500 м2.
Благодаря широкому ассортименту деловой, повседневной и праздничной одежды, представленной в lady & gentleman CITY, покупатели могут подобрать гардероб на все случаи жизни и выглядеть неотразимо в любое время года!
В сети действует бонусная программа по картам FASHION CLUB, благодаря которой шоппинг становится еще более выгодным.
Совершайте покупки в розничных магазинах lady & gentleman CITY и получайте от 3% до 20% бонусных баллов на карту с каждой покупки.
Все коллекции брендов, представленные в магазинах lady & gentleman CITY, можно также приобрести в интернет-магазине www.lgcity.ru
Похожие компании в Серпуховe
|
О чем надо помнить русским женщинам, начинающим встречаться с английскими мужчинами
- Маделин Роуч
- для Би-би-си
Автор фото, Getty Images
Какой образ возникает у вас в голове при слове «англичанин»? Хью Грант в фильме «Ноттинг хилл»? Или Колин Ферт в мокрой рубашке, облепившей скульптурные мышцы из «Гордости и предубеждения»? Герой, полный скромного обаяния, со слегка запинающейся речью, безупречными манерами и несколько отстраненной вежливостью?
По сравнению с русскими мужчинами, мужественными и сильными защитниками прекрасного пола, англичане могут показаться бесхребетными нытиками, вечно мающимися вопросами бытия, типа «быть или не быть?»
Стереотипы, однако, обманчивы, и тем, кто намеревается идти на свидание с английским джентльменом, вероятно покажется небезынтересной нижеследующая информация. В конце концов, как говорят англичане, предупрежден значит вооружен.
1. Плати за себя и забудь о цветах
Автор фото, ChesiireCat
Подпись к фото,
Такое будет только на первом свидании. Дальше, скорее всего, придется платить самой
Велика вероятность того, что на первом свидании он сам за всё заплатит. Но при дальнейших встречах не жмитесь и вытаскивайте кошелек.
Англичанин не станет платить за развлечения, вручать цветы, вручать подарки или подвигать женщине стул. То, что в России считается нормой, в Англии уже давно рассматривают как шовинистические реликты патриархального общества, против которого женщины свободного мира боролись несколько столетий.
Итак, чтобы не запутаться: в Англии все счета делятся строго пополам — от обеда в ресторане до ипотеки, даже если мужчина зарабатывает больше.
Попадаются и такие дамы, которые готовы заплатить за все. И не потому, что они такие богатые. Они считают, что, если мужчина платит, то сразу начинает думать, что ему за это что-то положено. «Нет денег, нет власти», — написала одна английская журналистка, сравнив мужчину, платящего за обед в ресторане с отцом, который расплачивается за детей.
Вывод прост: на первом свидании пускайтесь во все гастрономические тяжкие, потому что другого шанса у вас может просто не быть.
2. Пусть сам стирает свои носки
Автор фото, mel-nik
Подпись к фото,
Стиральная машина существенно проще в обращении, нежели автомобиль. Так что не волнуйтесь, он справится, и даже будет этим гордиться
28-летняя москвичка Таня, которая живет в Лондоне со своим английским бойфрендом, советует не забывать, что вы его партнер, а не экономка.
«Англичане ищут в женщине друга и партнера, а не служанку на все руки, которая будет содержать в порядке их дом».
Танин бойфренд по имени Роберт поведал Би-би-си о серьезном столкновении разных культур: «В самом начале наших отношений как-то прихожу я домой и вижу, что Таня разложила по цветам всю одежду в моем шкафу и погладила носки. Мне было очень некомфортно».
«Женщины в России вырастают с убеждением, что мужчине нечего делать на кухне, кроме как поесть. Для нас просто невероятно, что кто-то добровольно готов разделить домашнюю работу, а для англичанок — это норма», — сказала еще одна россиянка с английским бойфрендом, 24-летняя Анастасия.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
И посуду мыть будет. Мускулы, правда, не гарантированы
В Англии традиционные гендерные стереотипы уже практически исчезли, и подавляющее большинство пар считает, что домашние обязанности надо делить не по гендерным характеристикам, а по справедливости.
Опросы в этом году показали, что три четверти опрошенных не согласны с тем, что женщины должны посвящать себя домашней работе. Десять лет назад столь прогрессивно мыслящих было чуть больше половины.
При этом в России опрос «Левада-центра» показал, что, по мнению большинства женщин, в стране нет равноправия полов, а термин «феминизм» не приемлют ни мужчины, ни женщины.
3. Не нужно стыдиться спортивных штанов
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Английский бойфренд не ждет, что вы все время будете выглядеть, как модель. Гостей, разумеется, надо принимать в приличном виде, а остальное и так сойдет
Женщины в России нередко наносят макияж и надевают туфли на каблуках, даже когда отправляются за продуктами.
И Таня и Анастасия считают, что от англичанок никто не требует, чтобы они при любых обстоятельствах были одеты с иголочки и накрашены «под большое декольте».
В Англии в самом деле можно выбраться из кровати и прямо в таком виде отправиться за провизией. Разве что домашние тапочки сменить на кроссовки.
Если женщина в обтягивающем платье, на каблуках и в полной боевой раскраске попадется вам в супермаркете, то это значит, что сейчас вечер пятницы, и эта дама прямиком устремится к полкам со спиртным.
«В России, — говорит Анастасия, — общественное мнение говорит женщине, что для того, чтобы добиться успеха как в личной, так и в профессиональной жизни, надо быть красивой».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Может быть, в России женщины одеваются как на парад, потому что мужчин не хватает?
Таня же считает, что русские женщины уделяют повышенное внимание своему облику, потому что они борются за мужчин, так как в обществе наблюдается некоторый гендерный дисбаланс.
4. Постарайся хотя бы поначалу быть вежливой
Автор фото, KevinDyer
Подпись к фото,
Постарайтесь хотя бы поначалу не резать правду-матку. Вас могут просто не понять
Русские люди не стесняются прямо в лоб сообщить вам, что они думают.
И вот вам пример: «На недавнем семейном собрании моя двоюродная сестра громко на всю комнату прокричала своему мужу: ты только посмотри, как ты растолстел!» — рассказывает Анастасия.
У русских нет никаких проблем с тем, чтобы резать правду-матку, не тратя время на излишние расшаркивания и недомолвки.
Для англичан, которые генетически запрограммированы на то, чтобы демонстрировать миру индифферентно-вежливое лицо, такое поведение немыслимо. Если же в разговоре возникла пауза, то они изо всех сил попытаются ее заполнить ничего не значащей болтовней, чтобы избежать неловкости.
Вот мнение еще одной русской девушки, Марии: «Англичане всегда вежливы по отношению к малознакомым людям, тогда как русским на это наплевать. Так что на первом свидании подобные откровения могут спугнуть английского кавалера».
Роберт, однако, считает, что такая прямота — это совсем неплохо, потому что не надо гадать, что произошло, вам сразу прямо все скажут, так что сомнениями вам мучиться не придется.
5. И еще они все время что-то делают!
Автор фото, franckreporter
Подпись к фото,
Может он вас заставит штангу поднимать, зато не заскучаете!
И Анастасия, и Таня считают, что английские мужчины очень активны и постоянно куда-то стремятся.
«Они путешествуют, ходят на концерты, занимаются спортом, в результате некоторые наши свидания были довольно забавными. Русские же мужчины просто сидят целыми днями и пьют пиво. Им вообще ничего не надо, и я думаю, что это от того, что они не могут ничего изменить ни в политике, ни в экономике своей страны. Даже упорный труд не гарантирует, что вы получите хорошую работу, так чего суетиться?» — говоритТаня.
6. За независимость приходится расплачиваться
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Независимость и контроль означает, что за все придется отвечать самой, и на мужчину особенно не рассчитывать.
Таня признает, что у женщин в Англии гораздо больше независимости и контроля над собственной жизнью. Но у этой медали есть и обратная сторона.
«Не думаю, — говорит она, — что здешние женщины могут положиться на партнера и ожидать от него полноценной эмоциональной поддержки. Если мне грустно, он считает, что я сама справлюсь».
7. Не торопитесь покупать белое платье
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
И не пытайтесь ускорить процесс. Сбежит!
Последнее, но очень важное: англичане не любят торопиться в выборе партнера на всю жизнь и ходят на свидания просто для развлечения.
«Не ждите, что он в вас по уши влюбится сразу после первого свидания», — предупреждает Таня.
В Англии серьезные отношения наступают в гораздо более зрелом возрасте, нежели в России. В результате прошлогоднего опроса 4000 женатых респондентов, выяснилось, что средний возраст женщины, вступающей в брак, — 31 год, а мужчины — 33. В России, это 24 года и 27 лет соответственно.
24-летний Роберт из Бирмингема был очень удивлен стремительному развитию отношений с его русской подругой.
«То, на что мы тратим несколько месяцев, у нее заняло не больше недели. В наших разговорах появилось слово на букву «л», и она принялась строить планы на будущее», — рассказал он.
«Я понял, что мне сразу надо дать понять, что я пока еще серьезных отношений не ищу и не позволю меня к ним принудить, — сказал еще один молодой человек по имени Гарри. — С самого начала сделайте так, чтобы не было никаких недосказанностей».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Эта дорога полна сюрпризов, вас предупреждали!
А теперь … Дамы и господа — Шатание обзоров
Валентин Валентин (Джереми Айронс) — мастер маскировки и хитрый похититель драгоценностей, совершающий свои преступления в Лондоне и Париже. Джейн Лестер (Патрисия Каас) — лаунж-певица, работающая в Париже и испытывающая трудности в отношениях с неверным трубачом. Что общего у этих двух разных людей? Они оба страдают от отключения электроэнергии и одновременно оказываются в Марокко, где ищут лекарство от своего недуга. Но Джейн идет мистическим путем, а Валентин — традиционным в фильме режиссера Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа».Робин: Хотя название немного сбивает с толку и в «А теперь, дамы и господа» слишком много «фильмов», мне нравится основная история отношений между Валентином и Джейн. фильм — Патрисия Каас очаровательна в роли лаунж-певицы Джейн, и как прекрасная певица многоязычных стандартов, и своей химией на экране. Актриса демонстрирует веру своего персонажа в мир духов, когда она ищет лечение ведьмы от ее болезни. затем совершает паломничество к могиле известного шамана Лоллы Чафиа, умершего около 150 лет назад.Джереми Айронс получает возможность сыграть нескольких персонажей, когда она грабит различные эксклюзивные ювелирные магазины, изображая из себя полицейского инспектора, восьмидесятилетнего ребенка, вдовствующей леди и хиппи, играющего на гитаре. Актер устраивает спектакли, похожие на Алека Гиннесса, с такой способностью, что все это выглядит легко. В наши дни Айронс выглядит немного изношенным, но способен передать в Валентине полностью развитый и отзывчивый характер. На закате своей карьеры он мечтает отплатить тем, кого ограбил, и это забавно смотреть.Роман между Вэлом и Джейн зрелый и не страдает от разницы в возрасте между ними. Сценарий Лелуша и Пьера Леру должен был придерживаться когда-то сюрреалистической истории любви между Валентином и Джейн. Но они включают отношения между вором и продавщицей ювелирного магазина Франсуазой (Алессандра Мартинес), которая помогла ему в одном из его преступлений; богатый яхтсмен Тьерри (Thierry Lhermitte), который продает Валентину гоночную лодку и питает любовь к Франсуазе; и расширенный эпизод «Поймать вора», в котором богатую женщину, мадам Фальконетти (Клаудия Кардинале, почти неузнаваемая — она плохо постарела) грабят, а Валентин — главный подозреваемый, а-ля Кэри Грант.Происходит слишком много, чтобы позволить «А теперь, дамы и господа» найти свой уровень и придерживаться его. (Кстати, «Дамы и господа» — это название яхты Валентина.) Фильм выглядит великолепно с камерами Пьера-Уильяма Гленна, запечатлевшими суровую красоту марокканской пустыни и свободу моря, когда Вэл начинает свое одинокое кругосветное путешествие. , но попадает в западную Африку после очередного отключения электроэнергии. Костюм (Пьера Башира), особенно в африканских сценах, легкий, прохладный и свежий.Если бы «А теперь, дамы и господа» был построен более правдоподобно и менее занят своими многочисленными историями, это мог бы быть лучший фильм. Многочисленные побочные истории отвлекают от основных отношений между Вэл и Джейн. Однако для Патрисии Каас это замечательный дебют. Я ставлю ему четверку.
Отзыв Лауры: B
Джейн Лестер (новичок Патрисия Каас) — французская певица, которую жандармы обнаружили за рулем после выхода из любовного треугольника. Валентин Валентин (Джереми Айронс, «Машина времени») — английский похититель драгоценностей, который был ошеломлен в Марокко после того, как оставил свою любовницу Франсуазу (Алессандра Мартинес), чтобы отправиться в кругосветное плавание.В этом экзотическом месте эти два перемежающихся амнезиака объединены в картине режиссера Клода Лелуша («11 сентября», «Мужчина и женщина») «А теперь … Дамы и господа». Проклятый неуклюжим названием (новая лодка Валентина называется «Дамы и господа» — фраза, которую Джейн часто использует во время выступления), фильм Лелуша о таком французском, о таком романтическом фильме погружается в тайну памяти и личности. Общий эффект фильма похож на сон, хотя он несколько замедляется во второй половине, из-за чего слишком много внимания уделяется второстепенному сюжету кражи драгоценностей со слишком большим количеством отвлекающих факторов.Джейн направляется в Марокко на месяц для исполнения помолвки в роскошном отеле после того, как обнаруживает, что трубач, в которого она влюблена, предпочитает другого певца в их исполнении. По прибытии она в замешательстве после очередного обморока и навещает доктора Лами (Жан-Мари Бигард), который прописывает таблетки («голубые, как твои глаза») и назначает ей компьютерную томографию. Валентин прожил семь лет с клерком Bulgari, который непреднамеренно помог ему с кражей имущества на миллион долларов.Его частые головные боли и потери сознания вызывают у него страсть к путешествиям (или, возможно, гонку против неминуемой смерти), поэтому он покупает великолепную гоночную лодку и оставляет свою хозяйку с ее бывшим владельцем Тьерри (Тьерри Лермитт, «Шкаф»). После того, как его втягивает в марокканский порт спасательная рыбацкая лодка, Валентина отвозят к фармацевту / медику (снова Жан-Мари Бигард), который направляет его к своему брату-близнецу Лами, который рассказывает ему о француженке, которую он только что видел, с идентичными симптомами. За исключением одной детали — Валентин видит ювелирные магазины во время отключений электроэнергии, а Джейн видит оркестры.Они встречаются, когда Валентин следует за Джейн после того, как она уходит с выступления у бассейна с микрофоном в руке, но она приказывает ему уйти. В ту ночь мадам Фальконнетти (Клаудиа Кардинале, «Фицкарральдо») лишает своих драгоценностей высокий худощавый мужчина в маске, который врезался в стену ее гостиничного номера. Когда на следующее утро к Валентину подходит для допроса местный полицейский инспектор (Амиду, «Шпионская игра») за завтраком «шведский стол», Джейн налетает, чтобы заверить его, что Валентин провел с ней ночь… Лелуш (соавтор с Пьером Леру) играет со временем в истории своих близнецов-любовников, начиная с середины, прыгая взад и вперед, даже перематывая для повторов в стиле «Рошамона» и уходя в страну грез. Большая часть предыстории Джейн представлена четко отснятыми музыкальными интермедиями, в то время как Джереми Айронс играет в «Kinds Hearts and Coronets» с серией комических краж (оба персонажа играют в своей профессии, так же как они оба оставляют своего любовника с другим) . Валентин не может вспомнить, украл ли он драгоценности Фальконнетти, а Джейн описывает ночь страсти, которая началась, когда он поцеловал ее после того, как последовал за ней в ту первую ночь.Местная женщина-вуду убеждает Джейн посетить местную святыню, чтобы вылечить ее состояние, и Валентин сопровождает ее в трудном походе. Звонит мобильный Валентин (Франсуаза), и он с тревогой пытается скрыться. «Я думала, что вы уникальны, но вы двое, как и все остальные», — говорит Джейн, затем входит в затемнение, из которого Валентин выводит ее (прекрасная сцена). «Ты помнишь меня?» — спрашивает он — эту фразу эти двое часто повторяют друг другу. Стареющий Айронс великолепен, как Валентин — веселый, усталый, сексуальный и романтичный.Ориентируясь на магазины Bulgari в Лондоне и Париже в качестве инспектора уголовного розыска, немощного старика, аристократического матриарха или длинноволосого хиппи, Айронс демонстрирует озорство, которое компенсируется его возрастом и болезнью. Певица Каас, чей альбом «Piano Bar» вдохновил Лелуша, естественным образом дебютирует в роли грустной, бесцельной певицы джазового факела Джейн. У нее много химии с Айронсом, и ее исполнения таких стандартов, как «Если ты уйдешь» Жака Бреля, неизмеримо добавляют пышной романтичности фильма. Другие узнаваемые песни принадлежат композитору Мишелю Леграну («Шербурские зонтики»), который также является автором оригинальной музыки.Фильм выглядит так же хорошо, как и звучит. Кинематографист Пьер-Уильям Гленн («Сухой белый сезон») противопоставляет серо-голубой Лондон и океан золотому солнечному свету Марокко и его пустынь, но сохраняет интимный масштаб в отдаленных местах. Бигард и Амиду энергично поддерживают как врачи-близнецы и инспектор: один смеется (дважды), другой настороженный и настойчивый сторожевой пес. Николас Джонс — спортивный натурал, обманутый лондонским ювелиром. Мартинес также оставляет след, когда молодая девушка, унесенная возмутительностью Валентина, становится ожесточенной, когда он не успокаивается.Однако Лелуш чрезмерно балуется экранным временем Кардинале, уделяя слишком много времени ее делу о взломе и тонкостям ее романа с жиголо. Лелуш без надобности возвращает случайных персонажей и вводит через них новых, которые не привносят в его фильм ничего, кроме недостатка фокуса и ограниченного времени работы. «А теперь … Дамы и господа» мог бы быть намного лучше, если бы его режиссер управлял более плотным кораблем, но у него такое же большое и романтичное сердце, как и двойное имя его главного героя.
Обзор Робина: B-
Хотя название немного сбивает с толку и в «А теперь, дамы и господа» слишком много «фильмов», мне нравится основная история отношений между Валентином и Джейн. . В фильме больше всего выделяется один элемент — Патрисия Каас очаровательна в роли лаунж-певицы Джейн, и как прекрасная певица, придерживающаяся многоязычных стандартов, и своей химией на экране. Актриса демонстрирует веру своего персонажа в мир духов, когда она ищет лечение ведьмы от своей болезни, а затем совершает паломничество к могиле знаменитого шамана Лоллы Чафиа, умершей около 150 лет назад.Джереми Айронс получает возможность сыграть нескольких персонажей, когда она грабит различные эксклюзивные ювелирные магазины, изображая из себя полицейского инспектора, восьмидесятилетнего ребенка, вдовствующей леди и хиппи, играющего на гитаре. Актер устраивает спектакли, похожие на Алека Гиннесса, с такой способностью, что все это выглядит легко. В наши дни Айронс выглядит немного изношенным, но способен передать в Валентине полностью развитый и отзывчивый характер. На закате своей карьеры он мечтает отплатить тем, кого ограбил, и это забавно смотреть.Роман между Вэлом и Джейн зрелый и не страдает от разницы в возрасте между ними. Сценарий Лелуша и Пьера Леру должен был придерживаться когда-то сюрреалистической истории любви между Валентином и Джейн. Но они включают отношения между вором и продавщицей ювелирного магазина Франсуазой (Алессандра Мартинес), которая помогла ему в одном из его преступлений; богатый яхтсмен Тьерри (Thierry Lhermitte), который продает Валентину гоночную лодку и питает любовь к Франсуазе; и расширенный эпизод «Поймать вора», в котором богатую женщину, мадам Фальконетти (Клаудия Кардинале, почти неузнаваемая — она плохо постарела) грабят, а Валентин — главный подозреваемый, а-ля Кэри Грант.Происходит слишком много, чтобы позволить «А теперь, дамы и господа» найти свой уровень и придерживаться его. (Кстати, «Дамы и господа» — это название яхты Валентина.) Фильм выглядит великолепно с камерами Пьера-Уильяма Гленна, запечатлевшими суровую красоту марокканской пустыни и свободу моря, когда Вэл начинает свое одинокое кругосветное путешествие. , но попадает в западную Африку после очередного отключения электроэнергии. Костюм (Пьера Башира), особенно в африканских сценах, легкий, прохладный и свежий.Если бы «А теперь, дамы и господа» был построен более правдоподобно и менее занят своими многочисленными историями, это мог бы быть лучший фильм. Многочисленные побочные истории отвлекают от основных отношений между Вэл и Джейн. Однако для Патрисии Каас это замечательный дебют.
ДАМЫ И ГОСПОДА | Kirkus Обзоры
по
Джулия Альварес
‧
ДАТА ВЫПУСКА: 1 мая 1991 г.
Этот проницательный первый роман поэта Альвареса, рассказанный с точки зрения четырех сестер Гарсиа — Карлы, Санди, Иоланды и Софии, рассказывает о богатой семье, изгнанной из Доминиканской Республики после неудавшегося переворота, и о том, как дочери достигают совершеннолетия. , выдерживая культурные и классовые переходы от привилегированных доминиканцев к иммигрантам латиноамериканского происхождения из Нью-Йорка.Воспитанные в строгих социальных условиях, переезд в Штаты дает девочкам желанный побег из изнеженного, властно защищающего общества, в котором они выросли, хотя и подвергает их другим видам дискриминации. Каждый принимает вызов по-своему, как и их родители, Мами (Лаура) и Папи (Карлос). Роман разворачивается во времени, полная картина постепенно накапливается по мере того, как серия историй рассказывает о различных инцидентах, начиная с « Antojos » (примерно переводится как « тяга »), о возвращении Иоланды на остров после пятилетнего отсутствия. .Вопреки совету своих родственников, которые опасаются за безопасность молодой женщины, путешествующей по сельской местности в одиночку, Иоланда отправляется на взятой напрокат машине в поисках гуавы и возвращается с новым пониманием строгих классовых различий. « Поцелуй », одна из историй Софии, рассказывает, как она, вышедшая замуж против воли отца, пытается сохранить семейные узы, ежегодно навещая своего маленького сына в день рождения отца. А в « Нарушении границ » Карла оказывается жертвой невежества и предрассудков через год после прибытия Гарсиасов в Америку, кульминацией чего является извращенец, пытающийся заманить ее в свою машину.Возможно, в одной из самых ловких и волшебных историй, « Натюрморт », юный Санди получает необычный первый урок искусства и становится источником вдохновения для статуи Девы: « Дона Чарито взяла в руки многих из нас, местных детей. В субботу утром с девяти до двенадцати, чтобы вложить Искусство в нас, как Иисус в язычников ». Традиции и безопасность Старого Света — лишь часть компромисса, который приходит со свободой и выбором в Новом. Альваресу удается привлечь внимание ко многим проблемам — серьезным и легким — с которыми сталкиваются семьи иммигрантов, изображая их с деликатностью, а иногда и с приятным, озорным чувством.
Дата публикации: 1 мая 1991 г.
ISBN: 0-945575-57-2
Количество страниц: 308
Издатель: Algonquin
Обзор Опубликовано онлайн: 20 мая 2010 г.
Обзоры Киркуса Выпуск: 15 марта 1991 г.
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
А теперь, дамы и господа Рецензия на фильм (2003)
«А теперь, дамы и господа», по крайней мере, не утомительна.Он ошибается в обратном направлении. Подобно семпле лучших хитов Клода Лелуша, в нем есть партитура Мишеля Леграна и техника удаления цвета из некоторых сцен, которая напоминает нам, что Лелуш чередовал цвет и черный и белый в своем первом большом хите «Человек и человек». Женщина »(1967). Да, и это начинается с ограбления драгоценностей, техника которого вдохновлена »La Bonne Annee» (1973), которая сама вдохновила Питера Фалька на потрясающую игру в римейке «Happy New Year» (1987). Кража зависит от маскировки и обмана, и все, что можно сказать, это то, что Фальк (и Лино Вентура в оригинале) были намного более обманчивы, чем на этот раз Джереми Айронс.Его маскировка похожа на что-то, придуманное для костюмированной вечеринки.
Неважно; одно следует за другим, и вскоре Айронс (чей персонаж зловеще назван Валентин Валентин) влюбляется в Франсуазу (Аллесандра Мартинес) только для того, чтобы в конце концов поцеловать ее на прощание, прежде чем отправиться в путешествие одной рукой вокруг земного шара. (Тьерри Лермитт, другой человек французского кинематографа, готов вступить в игру.) Валентин, увы, не уходит дальше середины Средиземного моря, прежде чем потерять сознание, и в конце концов его находят, спасают и доставляют в Марокко. , где дружелюбный доктор.Лами (Жан-Мари Бигард) диагностирует опухоль головного мозга.
В этот момент, через час после начала фильма, Валентин встречает другого главного героя. Ее зовут Джейн Лестер, она певица в ночном клубе, которую играет французская певица Патрисия Каас, и, знаете ли, у нее тоже опухоль мозга. Она знает, потому что начинает игнорировать тексты песен, хотя, поскольку она поет с ручным микрофоном, проходя мимо столиков невнимательных посетителей, она первая замечает.
Фильм без всяких оснований носит эпизодический характер, например, когда Валентин Валентин и Джейн Лестер посещают целителя, который предлагает им отправиться на могилу могущественного святого, который, возможно, сможет их вылечить — и, учитывая счастливый конец фильма, кто скажет, что она этого не сделала? Тем временем в отеле, где выступает Джейн, выцветшая графиня (Клаудиа Кардинале — да, Клаудия Кардинале) теряет бесценные драгоценности, в то время как ее муж уехал из города по делам, а инспектор полиции (Амиду) сначала подозревает Валентина, что Это изящная ирония, если задуматься, поскольку Валентин на самом деле вор драгоценностей.Инспектор — мировой полицейский, и замечает: «Я не проверяю алиби. Только у невинных нет алиби». Будут ли драгоценности найдены, вор будет арестован, Валентин вылечит и исцелит, Джейн Лестер излечит и полюбит, Франсуазу утешит Тьерри, путешествие продолжится, лирика вспомнится — о, и я почти забыл мошенничество на аукционе. Ответы на эти вопросы в конце раздаются благодарной аудитории. Мне не понравился этот фильм? Нисколько. Было ли мне необходимо это видеть? Нет, но как только оно привлекло мое внимание, оно, по крайней мере, искренне старалось удержать его.Я не могу полностью рекомендовать этот фильм, но признаюсь, что испытываю к нему некоторую беглую привязанность.
Обзор
: Ladies & Gentleman — большое разочарование
Пареш C Палича говорит, что трудно поверить, что Ladies and Genleman — это работа режиссера Сиддика, который в прошлом снял несколько хороших фильмов.
Киноиндустрия считает праздничный сезон благоприятным, поскольку семейная публика тратит деньги на билеты в кино. В эти периоды отрасль сохраняет свои самые большие и лучшие предложения.А что может быть больше Моханлала в киноиндустрии малаялам?
Особенно, если он присоединится к Сиддику, сценаристу и режиссеру, который недавно присоединился к клубу «Сотня крор» в фильмах на хинди с телохранителями, с Салманом Кханом в главной роли.
Сиддик был законодателем мод в первые дни своего сотрудничества с Лалом и сохранял завидный успех даже после того, как расстался со своим партнером.
Но его последнее предприятие, Ladies & Gentleman , можно назвать лишь недоработанным усилием.Это больше похоже на лоскутное одеяло из некоторых фильмов Моханлала.
Моханлал — великий актер, и он может вывести фильм за рамки сценария. Он также утверждал, что полностью доверяет режиссеру, поэтому он никогда не сомневается, когда берет на себя обязательство снять фильм.
Итак, возникает вопрос, почему он не может проявить некоторую осмотрительность при выборе пленки или позже, чтобы посмотреть, как она проявляется. Часто его чутье и упорный труд тратятся зря из-за посредственных сценариев или сценариев ниже среднего.
В этом фильме он алкоголик по имени Чандрабос, который спасает молодого человека Шарата (Криш Дж. Сатхар), хотя он сам испытывает боль разлуки со своей женой Ачу (Мира Жасмин) в седьмую годовщину их свадьбы.
Затем акцент смещается на создание ИТ-компании группой молодых людей во главе с Шаратом под наставничеством Боса. В команде три женщины — Ану (Мамта Мохандас), Джьоти (Падмаприя) и Чинну (Митра Куриан).
После достижения большого успеха за короткое время отношения между четырьмя молодыми людьми начинают портиться, и они идут своим путем.Есть тщательно продуманные словесные баталии, долгие запутанные беседы, бодрые беседы и многое другое, что, если здесь подробно изложено, сделает даже чтение этого неинтересным.
Внезапно к концу первого тайма происходит поворот Sixth Sense , ошеломляющий зрителя.
Похоже, что режиссер Сиддик был больше озабочен внедрением некоторых социально значимых идей в свой фильм, а не рассказом интересной или связной истории.
Хуже всего то, что ему приходилось вести отдельный комический трек с Калабхаваном Шаджоном в роли Мани, который в целом является Бозе, и это невообразимо, исходящий от человека, который подарил нам некоторые из самых запоминающихся комедий в прошлом.
Что касается остального актерского состава, Криш Дж. Сатхар, который дебютирует в этом фильме, должен еще больше оттачивать свои навыки, учитывая конкуренцию, с которой ему придется столкнуться в будущем. Четыре дамы пытаются удержать свои позиции в том малом, с чем им приходится работать.
Заключительные слова, Ladies & Gentleman — это недоделанный фильм, и трудно поверить, что он снят кем-то вроде режиссера Сиддика.
Рейтинг Rediff:
Отзывы «Джентльмены и их леди» — Вашингтон, округ Колумбия
Джентльмен и их леди СДЕЛАЛИ нашу брачную ночь!
Это лучшее обручальное кольцо, которое я когда-либо слышал.Я легко побывал на 50 свадьбах в своей жизни (большая большая семья), и они были лучшей частью нашей ночи. Мы наняли их, не видя их вживую, и мы были очень счастливы.
Они разучили песни, которые мы хотели, и красиво их спели. У них было ТАК МНОГО энергии, и они всю ночь держали всех на танцполе. Мы ожидали, что не все танцуют, и подготовили места, которые не находились в непосредственной близости от группы, и были ошеломлены, когда их не использовали, потому что всем очень нравилась музыка.Они общались с толпой, звучали потрясающе и были такими профессиональными. Наша свадьба была греческой, поэтому в перерывах между ними мы играли (и танцевали) традиционную греческую музыку. Группе это так понравилось, что они провели большую часть своего перерыва с нами, подбадривая нас! Со дня нашей свадьбы все оставили комментарии о группе, и я переслал их контактную информацию. А если серьезно, не сомневайтесь, что они привнесут в вашу свадьбу энергию и веселье. Забронируйте их !!
Отправлено 22.01.2019
Джентльмен: этикет для леди, от джентльмена: обзор
«Джентльмены» — это научно-популярная книга, не совсем о самопомощи, а о «любви к себе», которая отправляет читателей в путешествие по раскрытию чистой красоты женственности с соблюдением правил этикета.Автор, Энитан О. Береола II, поставил перед собой задачу информировать, просвещать и расширять возможности женщин с помощью своих исследований и идей. Он написал эту книгу для женщин на всех этапах жизни, для молодых женщин, которые могут искать мужа, а также для женщин, которые могут испытывать трудности в браке. «Джентльмен» — книга для каждой женщины, у которой есть история.
При подготовке к написанию этой книги Береола получил помощь от широкого круга знаменитостей. В разделе «Внутренние взгляды» (интервью) известные актеры, такие как Миган Гуд, такие авторы, как Хилл Харпер, художница Мишель Уильямс (Дитя Судьбы) и пастор Джамал Брайант, поделились своим взглядом на женщин.
Итак, вы можете спросить: «Как мужчина может сказать мне, как быть женщиной?» Во введении Береола рассказывает, что один из уроков, которые он извлек из своего детского опыта, заключался в том, чтобы «заглушить шум. Избавьтесь от предвзятости. Если совет применим, источник не имеет значения ». Береола пишет,
«Не позволяйте своим ушам быть невосприимчивыми к моим словам, потому что я мужчина … Если бы вам вручил миллион долларов, вы бы отказались от него, потому что он исходил от этого парня? Миллион долларов по-прежнему остается миллионом долларов, независимо от того, кто его вам передаст.Его ценность не изменится, потому что его доставил мужчина ».
Но почему госпожа? Если есть руководящие принципы того, что значит быть джентльменом; например, держать дверь открытой, выдвигать женский стул, платить за первое свидание — тогда, возможно, есть характеристики, связанные с ведением себя как «леди». В первой главе Береола говорит: «Мужчины в группе обычно называются «джентльменами» независимо от их манер. Но для женщин нет равных терминов. Бог сделал нас равными.Человек сделал нас неравными ».
В конечном счете, Береола видит неоспоримую красоту как в мужчинах, так и в женщинах, которую общество, казалось бы, спрятало под ковер. Через «Джентльмену» Береола пытается полностью удалить этот коврик. Общество изображает нас — в основном чернокожих женщин — женщинами, которым наплевать на нашу внешность. Нас изображают женщинами, которые не могут контролировать свое отношение, которым надоели наши маленькие папочки или отсутствующие отцы, и как те, кто охотно изображает себя животными в «реалити-шоу» с такими шоу, как «Баскетбольные жены» и «Любовь и любовь». Хип-хоп.«Поэтому у некоторых женщин есть горячее желание установить рекорд. Однако в этом нам может потребоваться помощь. Береола любит нас. Он хочет, чтобы мы процветали и преуспели в этом мире. Он видит нашу борьбу и боль и желает помочь в нашем процессе исцеления на целостном уровне.
Общество взяло у женщины значение истинного самоуважения. Она не может полностью увидеть свой потенциал, потому что он не соответствует ожиданиям общества. Первый раздел «Утраченная корона» подразумевает, что женщина забыла, кем ее создал Бог.В 21 коротких разделах и 7 интермедиях Береола разбирает все аспекты жизни, с которыми сталкиваются женщины, и способы их решения: отношения, духовность, здоровье / красота, финансы, брак, развод и темы этикета, на которые мы не тратим много. время для обсуждения таких вопросов, как чаевые, смех, текстовые сообщения, подарки, и даже туалет и этикет метеоризма. Каждая глава играет роль в удалении тумана. Обнаружив обиду, боль, тяжелое сердце, неуверенный разум, женщина теперь может вернуть свой трон после прочтения этой книги.Любая женщина, которая забыла о своей самооценке или вообще никогда не знала о своей самооценке, могла теперь иметь шанс сделать это благодаря трудам Береолы.
Совершенно очевидно, что Береола обладает искренней страстью и состраданием к женщинам. «Джентльменка » обращает наше внимание на многие проблемы среди женщин, которые, по его мнению, имеют решения, и первым шагом является решение этих проблем. Не навязывая этот совет своим читателям, Береола просто заявляет: «Эта книга — предложение.Эта книга о честности. Используйте эту литературу как материал для размышлений, чтобы показать, что вы хотите улучшить и что хотите отметить ».
Итак, инвестируйте в эту литературу, найдите время, чтобы прочитать, и почувствуйте себя королевой, которой вы были созданы. Даже если вы уже считаете себя королевой, помните, почему вы именно такая.
Дамы и Господа от Адама Росс — обзор | Рассказы
Американский рассказ последнего столетия был легким по сюжету и сильно двусмысленным. Ladies and Gentlemen , новая коллекция Адама Росса, использует иную линию поведения, не отличающуюся от впечатляющего дебютного романа Росса « Мистер Арахис », который был описан как литературный триллер, вероятно, как из-за быстрого, извилистого темпа книги, так и из-за ее сюжета. преступления, которые он описывает. Когда один из персонажей Mr Peanut , закрытый писатель, оценивает свой роман, он наугад пролистывает рукопись, чтобы проверить наличие движущих сил: «Это было признаком сильного повествования, что любая страница выдернутый случайно должен быть захватывающим, должен тянуть считыватель за собой, как ток.« Мистер Арахис проходит собственное испытание, как и роман в романе» — «Это было захватывающе! Это действительно тянуло! »- и поэтому довольно эффективно делайте рассказы.
Росс написал две книги более или менее одновременно, работая над Ladies and Gentlemen во время« вынужденных перерывов »в романе, который состоит из трех переплетенные повествования, описывающие обстоятельства трех очевидных убийств. Хотя рассказы хвалили за то, что они обходились без тревожности из сахарной пряжи Мистер Арахис , в повествовательной стратегии и теме у двух томов больше общего, чем нет.
В Мистер Арахис , каждый из трех мужей, которые, возможно, убили или не убили его жену, ранее фантазировали о смерти своей жены. Истории также связаны с перетеканием фантазийной жизни в реальность. «Будущее», увлекательная вступительная история, описывает серию все более и более странных собеседований. Когда Дэвид Эппллоу встречается со своим интервьюером, он обнаруживает, что она воплощает все его желания: она сексуальна, убедительна, заинтересована. В ходе каждой последующей встречи, когда фантазии Эппллоу настойчиво и подозрительно воплощаются в жизнь, трюизм нового века о том, что вы создаете свою собственную реальность, начинает подразумевать что-то более темное, консервативное предупреждение: будьте осторожны в своих желаниях.Смутно детализированная позиция льстит тайной надежде Эппллоу быть кем-то и делать что-то важное. Вместо работы он получает только доказательства собственного тщеславия и легковерия. Но эта печальная новость помогает Эппллоу достичь чего-то более преобразующего, приверженности способу быть одновременно более скромным и благородным: «Не приносите страданий. Не делитесь злом», — говорит он себе. «Он повторял эти заповеди снова и снова, потому что это единственное, что он мог контролировать в своем будущем.«
Росс радостно говорил о признанной неспособности читателей угадать, что в конечном итоге происходит в« Futures ». Но, как он сообщает в интервью, его не беспокоит, если конец истории иногда можно предвидеть: что действительно важно Он, кажется, говорит, что сюжет этих историй важен лишь постольку, поскольку отражает неприятности, которые ждут его персонажей. Росс заботится о том, как люди принимают моральную ответственность за свою судьбу. , и что им мешает сделать это: когда его персонажи сталкиваются с обманами других, принимают решения или переживают «определяющие моменты», на карту поставлена их способность морально размышлять о своей жизни.
Часто эти размышления возникают при прослушивании и рассказе историй. Одна пара рассказывает другой о скатывании подающего надежды одноклассника к банальности и жестокости; обслуживающий персонал рассказывает профессору колледжа о своих нелегальных подвигах; а в самолете журналист, готовый к роману, слушает, как сценарист ведет хронику своей беспорядочной семейной жизни, невольно предупреждая о том, что может поджидать и ее. Самопомощь, проповедуемая этими тайно оптимистичными историями, не проста, чему способствуют более непрозрачные послания вложенных анекдотов, но любовь Росса к неожиданным концам и поздним, слегка гладким откровениям удешевляет эту в остальном тонкую работу.Сюжеты путают драматизм с нуарно-драматическими поворотами; прозрения оставляют приторный привкус.