Маршрут 71 каргин: Перевозчик Дмитрий Каргин просит Генпрокуратуру проверить конкурс на маршрут Т-71
Содержание
«Кому-то просто захотелось маршрут Т-71»: Каргин рассказал, как власти «помогли» его бизнесу 5 мая 2020 года
Мне хочется верить, что губернатор не знал о наших проблемах и наши письма до него не дошли. Мне хочется верить, что он был введён в заблуждение историей о злодее-перевозчике, который всех кинул. Предприятие не может работать без выручки. Не нужно специального образования, чтобы это понять. Что касается комментариев, то их пишут сами пассажиры, — заходите в группу Т-71 и сами читайте.
«Министерство транспорта так помогает бизнесу?»
Противоречивая позиция Минтранса наводят на грустные мысли, и я вот что об этом думаю. Дело не в том, что мой партнёр не смог работать, а я попал под раздачу. Дело не в пассажирах, ведь шесть маршрутов до сих пор остаются без перевозчика. Кому-то просто захотелось маршрут Т-71. А дальше следует простая рокировка.
В эфире федерального телеканала заявляют, что наказали нерадивого перевозчика, который посмел подвести власти и пассажиров в трудные времена. Скажите мне, что этот выпуск 28 апреля — совпадение.
Под предлогом наказания предприятие ИП Каргин, которое 20 лет обслуживало маршрут и кормило 150 нижегородских семей, лишают работы. Убедите меня, что Министерство транспорта так помогает бизнесу.
На маршруте, полностью обеспеченном транспортом и людьми, резко меняют перевозчика — при этом у него, как и всегда, нет лишних автобусов и персонала. Скажите, что так Минтранс повысил качество обслуживания пассажиров.
Когда «режим самоизоляции закончится, НПАТ вернётся к своей старой манере работы — с долгими задержками, выходящими из строя автобусами, забитыми салонами без кондукторов. Маршрут отдадут другому перевозчику. Я предполагаю, что победитель конкурса уже есть, он заведомо известен, просто сейчас держится в стороне.
В истории с уходом ИП Каргин с Т-71 никто не станет разбираться. Как говорится, война всё спишет. Доказывания, что режим повышенной готовности — это обстоятельства непреодолимой силы, в которых изменение работы транспорта возможно, — завязнут в судах. Детали забудутся. Власти проведут новые конкурсы и наймут других более-менее добросовестных перевозчиков.
Город вновь оживёт, но нас здесь уже не будет.
NN.RU будет следить за развитием ситуации. А пока мы хотим узнать ваше мнение о происходящем.
ИП Каргин планирует возвращать Т-71 через суд
ИП Каргин планирует возвращать Т-71 через суд. Преставитель перевозчика высказал точку зрения перевозчика относительно отмены разрешения на работу в Нижнем Новгороде.
Напомним, с 7 апреля маршрутки Т-14, Т-79, Т-89, Т-63, Т-92 и Т-39, обслуживаемые ООО «Лидер Транс», перестали выходить на рейсы из-за отсутствия у перевозчика средств на обслуживание транспорта. Перевозчик заранее известил об этом региональное министерство транспорта, попросив о поддержке на период режима повышенной готовности в регионе.
Однако, по словам перевозчика, правительство не стало оказывать поддержку частникам. Тем не менее, Минтранс сначала сообщил об увеличении количества муниципальных автобусов, следующих по аналогичным маршрутам, а после – об отмене разрешения частного перевозчика на работу из-за невыполнения им своих обязательств.
Причем лишены разрешения продолжать свою деятельность были не только указанные шесть маршрутов, прекратившие работу в начале апреля, но и Т-71, обслуживаемый ИП Каргиным, который не переставал выходить на рейсы. Причиной такого решения стало то, что ООО «Лидер Транс», ООО «Победа НН» и ИП Каргин В.В. и ИП Каргин Д.В. в свое время выиграли единый лот.
Нижегородцы, возмущенные ситуацией, стали жаловаться на переполненные автобусы, что шло вразрез с режимом самоизоляции и другими мерами, принимавшимися в регионе для борьбы с угрозой распространения коронавируса. Многие считали решение отменить Т-71 несправедливым, ведь это один из самых популярных в городе маршрутов. И, несмотря на тяжелую ситуацию, транспорт выходил на рейсы.
Резонанс вокруг ситуации был так высок, что о ней рассказали даже на федеральном телевидении – в программе «Время покажет» на «Первом канале». В эфире на вопросы ведущих о причинах ситуации отвечал губернатор Глеб Никитин.
В эфире программы были показаны кадры из переполненного нижегородского автобуса. Одна из пассажирок отметила, что салон забит из-за отмены маршрутки Т-71, которая «выручала весь Сормовский район». Губернатор в ответ на это сообщил, что в данный момент по маршруту ходят 25 автобусов МП «Нижегородпассажиравтотранс», и ни о какой давке речи не идет: транспорт заполнен лишь наполовину. А информацию о переполненных автобусах глава региона связал с происками обиженного перевозчика, лишившегося работы.
«Открытый Нижний» пообщался в представителем ИП Каргина Евгением Максимовым. Представитель частника рассказал, насколько необходимо было отменять работу шести маршрутов из-за нехватки средств и что они думают об отмене разрешения на работу всех перевозчиков.
В соответствии с п. 2 Указа Губернатора от 13 марта в регионе объявлена ситуация повышенной готовности, которая является чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством. В данной ситуации у наших партнеров просто элементарно истощились финансы. Имеются большие кредиторские задолженности по ГСМ, зарплате, лизингу. Причем на обращения на предмет поддержки, администрация просто отмалчивалась, а впоследствии ответила внезапным отзывом свидетельства на маршрут. Наше предприятие тоже последний месяц работало в убыток. Сложно сказать, насколько было бы правильно выводить одну формальную машину на маршрут, чтобы избежать сложившейся ситуации. Ситуация не просто тяжелая, она критическая. Глеб Никитин в своем докладе Президенту РФ заявлял о снижении пассажиропотока на 80-90%. В нашем случае сейчас более 300 человек оказалось на улице, и это в противоположность политике Президента по сохранению рабочих мест в это время, – рассказал Евгений Максимов.
Высказал перевозчик и свою точку зрения относительно отмены маршрута Т-71 наравне с теми шестью, которые перестали выходить в рейсы с 7 апреля.
На мой взгляд, все это похоже на рейдерский захват. Ведь остальные шесть маршрутов никого не интересуют, и это при том, что они так же востребованы со стороны населения. Вчера разом и с кучей грубейших нарушений, таких как несоответствие класса подвижного состава заявленному классу в маршрутных картах, отсутствие стажировки водителей перед выходом на маршрут с других муниципальных маршрутов, сняли около 25 автобусов и направили на маршрут Т-71. Все делалось в жуткой спешке. Я лично видел автобус с 12-го маршрута, который «переодели» на конечке и отправили по маршруту 71, — добавил представитель перевозчика.
Как рассказал Евгений, сейчас организация ждет решения суда по обеспечительным мерам. Оставлять ситуацию, как есть, перевозчик не намерен.
Мы боремся за отмену приказа по отзыву свидетельства на обслуживание маршрута. В суд подали по вопросу так называемых обеспечительных мер. Это первый шаг в любом длительном судебном разбирательстве, который позволит не останавливать деятельность предприятия до вынесения окончательного решения суда и соответственно сохранить рабочие места. Сохранение рабочих мест — это приоритетная задача в текущих условиях распространения короновирусной инфекции и основа программы Президента РФ по поддержке населения. — отметил предствитель перевозчика.
Читайте также: Четыре частных перевозчика в Нижнем Новгороде лишились маршрутов
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!
Автобусный маршрут №71 останется за ИП Каргин в Нижнем Новгороде
Администрация Нижнего Новгорода подвела итоги очередного конкурса на право обслуживания новых автобусных маршрутов. Победу одержало товарищество, в которое входят два ИП Каргин.
Как сообщили DK.RU в департаменте транспорта и связи, на конкурс №3НТ были поданы четыре заявки. Две из них отозвали. За победу боролись компания «Русская тройка» и товарищество, состоящее из ООО «Лидер-Транс», ООО «Победа-НН» (по данным Seldon Basis, учредители — Дмитрий Каргин и Валентин Каргин), а также два ИП Каргин (Д.В. и В.В.). Товарищество было признано №1.
Дмитрий Каргин – известный городе автобусный перевозчик, который сейчас обслуживает маршрут Т-171. Валентин Каргин – его отец. В течение двух месяцев, то есть 60 дней, товарищество обязано обеспечить обслуживание новых автобусных маршрутов. Как уточнили в мэрии города, одновременно с выводом на линии новых маршрутов будут отменены старые: Т-9, Т-17, Т-33, Т-35 и Т-72.
Как писал DK.RU, в лот №4 были включены семь автобусных маршрутов: №14 «Автовокзал «Щербинки» – Улица Деловая» (10 автобусов среднего класса), №39 «АО «Лазурь» – Микрорайон Седьмое небо» (10 автобусов среднего класса), №63 «Южное шоссе – Улица Бориса Корнилова» (10 автобусов среднего класса), №71 «Улица Федосеенко — Площадь Свободы» (25 автобусов среднего класса), №79 «Станция «Петряевка» – Автовокзал «Щербинки» (восемь автобусов среднего класса), №89 «Московское шоссе – Автовокзал «Щербинки», а также №92 «Микрорайон Бурнаковский – Микрорайон Цветы» (по 10 автобусов среднего класса).
Маршрут №71 «Улица Федосеенко — Площадь Свободы» является одним самых популярных в городе и получил эпитет «народный». Дмитрий Каргин длительное время боролся за право обслуживать его. Из-за нарушений, допущенных при проведении конкурса в 2010 году, предприниматель не смог заключить контракт с городской администрацией и подвергался прессингу со стороны прокуратуры, мэрии и ГИБДД. В поддержку перевозчика неоднократно проводились автопробеги и митинги (в 2014 г. и 2015 гг.). На митинги неоднократно выходили несколько тысяч горожан.
Отметим, сейчас сходный маршрут, Т-71, обслуживает ИП Комраков. Договор с мэрией на право работы на этом направлении истекает у предпринимателя в 2019 г. Победитель прошедшего конкурса получит свидетельство и маршрутные карты на семь с половиной лет.
Secondary photos (1): hide / show 2020 2019
2019 2018
2018 2017
2017 2016
2016 2015
2015 2014
↑ November 2014 Arrived at the facility You need to log in to write comments. Vehicle lists:
|
«Желтому бамперу» показали красный свет: Дмитрий Каргин не получил права на маршрут Т-71 | Приволжский ФО
Арбитражный суд Нижегородской области отказал Дмитрию Каргину в пересмотре решения по маршруту Т-71. Бизнесмен пытался убедить суд, что в деле появились новые обстоятельства: выявленное ДТП у его оппонента Александра Комракова, а также якобы некорректные действия администрации города, в результате которых Каргин проиграл конкурс.
Арбитражный суд Нижегородской области отказал Дмитрию Каргину в пересмотре решения по маршруту Т-71. Бизнесмен пытался убедить суд, что в деле появились новые обстоятельства: выявленное ДТП у его оппонента Александра Комракова, а также якобы некорректные действия администрации города, в результате которых Каргин проиграл конкурс. Предприниматель утверждает, что будет «бороться за справедливость» до конца. К чему это может привести, разбирался корреспондент «ФедералПресс.Приволжье».
Суду Дмитрий Каргин представил письмо прокуратуры Нижегородской области и документы регионального УГИБДД, где говорится о ДТП с пострадавшими, которое произошло по вине водителя индивидуального предпринимателя Комракова. По мнению Каргина, это должно быть основанием для пересмотра итогов конкурса. Однако судья посчитал иначе: доводы, приведенные предпринимателем, не попали под юридическое определение «новые обстоятельства».
«Нам вернули уже два заявления, но мы и дальше будем бороться за справедливость», – заявил Дмитрий Каргин. Предприниматель также отметил, что сейчас его предприятие несет незначительные убытки.
Оппонент Каргина Александр Комраков считает, что точка в этой истории будет поставлена еще нескоро: «Пока он на маршруте, конфликт не может быть исчерпан. Насколько я знаю, у него уже другой судья принял заявление. Что касается ДТП с участием моего водителя, то оно действительно было, но всплыла эта история почему-то только сегодня. Кто этому поспособствовал, будем разбираться. Впереди август, Каргин может обжаловать решение суда».
Как ранее сообщал «ФедералПресс.Приволжье», с 1 мая права на пассажирские перевозки по маршруту Т-71 (которые более 15 лет осуществлял Дмитрий Каргин) принадлежат новому владельцу. Однако прежний «хозяин» так просто сдаваться не стал: проезд в автобусах с желтым бампером он сделал бесплатным. После запрета прокуратуры Каргин нашел другой выход – его автобусы, курсирующие по маршруту от улицы Федосеенко до площади Свободы, стали экскурсионными: возле двери появилась надпись, что, покупая билет, человек платит за экскурсию, а не за проезд. С самих автобусов исчез номер маршрута: теперь на лобовом стекле висит оранжевая табличка с надписью «Каргин».
Отметим, что в начале июля предприниматель получил бессрочную лицензию на осуществление перевозок. Тем не менее без разрешения администрации этот документ не дает владельцу «желтого бампера» права вновь стать полноправным перевозчиком.
«Этот конфликт из общественной плоскости перешел в абсолютно личностную. Как говорили кубинцы, «победа или смерть», – считает член правления некоммерческого партнерства «Торговые люди» Максим Маткин. – В этой ситуации городской администрации нужно делать попытки сажать предпринимателей за стол переговоров, однако пока ни одна институциональная структура не смогла стать эффективным модератором. Сейчас сложилась ситуация, когда выигравших нет. Вполне возможно предложить участникам конфликта другие маршруты: я лично не верю, что в городе, где не все так гладко с общественным транспортом, не найдется больше маршрутов, где предприниматели могли бы наладить бизнес. Для меня из всей этой ситуации выход один: убрать личные амбиции и оставить интересы пассажиров».
Напомним, администрация Нижнего Новгорода по-прежнему не рассматривает Каргина как официального перевозчика по «народному» маршруту. По мнению чиновников, разрешить конфликт мог бы новый конкурс, но тогда одному из предпринимателей придется уйти с маршрута. Ни Каргин, ни Комраков это делать категорически не хотят.
Экспертный канал будет следить за развитием событий.
Автобус № 71 (Москва) — Метро Ботанический сад — Осташковская улица (кольцевой)
Проходит через Останкинский район, Ростокино, Свиблово, Южное Медведково, район Отрадное, Северное Медведково.
На странице представлены полные сведения о маршруте автобуса номер 71 — Метро Ботанический сад — Осташковская улица (кольцевой). Список районов и улиц по маршруту. Отображение всех остановок автобуса на карте Москвы. Клик на остановку даст возможность увидеть ее название,а так же номера маршрутов другого городского транспорта, проходящего через нее.
Варианты маршрута
Список остановок, пересадки, ближайшие метро, жд станции
1 ● Метро Ботанический сад
2 ● Лазоревый проезд
3 ● Березовая аллея
4 ● Сельскохозяйственная улица, 46
5 ● Усадьба Свиблово
6 ● Институт точных приборов
7 ● Отрадное
8 ● Улица Мусоргского
автобусы С6, 23, 98, 605
9 ● Улица Пестеля
10 ● Метро Отрадное
Отрадное — рядом
автобусы н9, 124, 309, 380, 571, 637
11 ● Северный бульвар, 1
12 ● Улица Бестужевых
13 ● Улица Бестужевых, 13
14 ● Школа
15 ● Дом творчества
16 ● Северный бульвар
17 ● Юрловский проезд, 10
18 ● Проезд Дежнёва, 32
19 ● Полярная улица
20 ● Проезд Шокальского
автобусы С15, 174, 181, 483, 696, 928
трамвай 17
21 ● Поликлиника № 218
22 ● Медведковский ЗАГС
23 ● Раёво
24 ● Управа района Северное Медведково
25 ● Заревый проезд
26 ● Улица Грекова, 4
27 ● Метро Медведково
Медведково — рядом
автобусы т80, Твой дом — Медведково, 419 (НИИОХ), 31, 278, 314, 419, 438
маршрутки 169, 170, 197, 199, 1163, 1164
28 ● Улица Грекова, 16
29 ● Студёный проезд
30 ● 10-й квартал Медведкова
31 ● Студёный проезд, 4
32 ● 10-й квартал Медведкова
33 ● Студёный проезд
34 ● Студёный проезд, 38
35 ● Северодвинская улица, 19
36 ● Северодвинская улица, 11
37 ● Северодвинская улица, 9
38 ● Универсам
39 ● Осташковская улица
автобусы 349, 393, 649
маршрутка 567
Улицы по маршруту
Оставить комментарий
Математический метод оценки коэффициента потери пакетов для многолучевого маршрута при наличии коррелированных ошибок
Жилин И.В. Крещук А.А., Зяблов В.В. Обобщенные коды обнаружения ошибок и минимизация избыточности для заданных вероятностей ошибок на входе и выходе // Информ. Процессы , 2014, т. 14, вып. 4. С. 370–384 [ J. Commun. Technol. Электрон . (Англ. Пер.), 2015, т. 60, нет. 6. С. 695–706].
Google Scholar
Жилин, И.В. Иванов Ф.И., Зяблов В.В. Коды обнаружения обобщенных ошибок с мягким декодированием внутренних кодов // Информ. Процессы , 2015, т. 15, вып. 2. С. 111–127. [ J. Commun. Technol. Электрон . (Англ. Пер.), 2015, т. 60, нет. 12].
Google Scholar
Потапов В.Г. Зигангиров Д.К., Зяблов В.В. Синхронизация символов в схеме множественного доступа на основе OFDM-MFSK // Информ.Процессы , 2015, т. 15, вып. 2. С. 134–161. [ J. Commun. Technol. Электрон . (Англ. Пер.), 2015, т. 60, нет. 12].
Google Scholar
Кирьянов А., Куреев А., Ляхов А., Хоров Е. Исследование механизмов построения топологии логической сети в MANET, Информ. Процессы , 2015, т. 15, вып. 2. С. 183–197. [ J. Commun. Technol. Электрон . (Англ. Пер.), 2015. Т. 60, нет.12].
Google Scholar
Иванов А.С. Ляхов А.И., Хоров Е.М. Аналитическая модель пакетной многозвенной передачи в беспроводных сетях с резервированием каналов // Автомат. и Телемех. .2015. 7. С. 52–68. [ Autom. Пульт дистанционного управления , 2015, т. 76, нет. 7. С. 1179–1192].
Google Scholar
Хоров, Э., Ляхов А., Сафонов А. Гибкость архитектуры инфраструктуры маршрутизации в IEE. Ячеистые сети 802.11s, в Proc. 2011 IEEE 8th Int. Конф. on Mobile Adhoc and Sensor Systems (MASS’2011), Валенсия, Испания, , 17–22 октября 2011 г., стр. 777–782.
Google Scholar
Банч А., де ла Олива А., Эзнарриага Л., Ковальски Д. и Серрано П. Анализ производительности и выбор алгоритма для надежной многоадресной передачи в IEE. 802.11aaБеспроводная локальная сеть, IEEE Trans. Veh. Технол ., 2014, т. 63, нет. 8. С. 3875–3891.
Артикул
Google Scholar
Кирьянов А.Г. Ляхов А.И., Некрасов П.О., Платов Д.А., Сафонов А.А., Фейзханов РУ, Хоров Е.М., Цыганова А.М., Proximity-based Groupcast в MANET (GiM), Информ. . Процессы , 2012, т. 12, вып. 3. С. 213–228. [ J. Commun. Technol. Электрон . (Англ. Пер.), 2012, т. 57, нет. 12. С. 1303–1313].
Google Scholar
Шен, Х., Бай, Г., Ван, Дж., Цзинь, Ю. и Тао, Дж., Исследование производительности протокола межуровневой многолучевой маршрутизации для IEE. 802.11e Mobile Ad Hoc Networks, Int. J. Commun. Netw. Syst. Sci. , 2008, т. 1, вып. 4. С. 329–338.
Google Scholar
Мюллер, С. Цанг, Р., и Гхосал, Д., Multipath Routing in Mobile Ad Hoc Networks: Issues and Challenges, Performance Tools and Applications to Networked Systems , Revised Tutorial Lectures [from MASCOTS’2003], Calzarossa, M., and Gelenbe, E., Eds., Lect. Notes Comput. Sci., Т. 2965, Берлин: Springer, 2004, стр. 209–234.
Артикул
Google Scholar
Lee, S.-J. и Герла, М. Разделенная многолучевая маршрутизация с максимально непересекающимися путями в специальных сетях, в Proc.2001 IEEE Int. Конф. по коммуникациям (ICC’2001), Хельсинки, Финляндия, 11–14 июня , 2001 г., т. 10. С. 3201–3205.
Google Scholar
Марина М. и Дас С. Многолучевая векторная дистанционная маршрутизация по требованию в специальных сетях, в Proc. 9-е межд. Конф. по сетевым протоколам (ICNP’2001), Риверсайд, Калифорния, США, 11–14 ноября, , 2001 г., стр. 14–23.
Google Scholar
Йе, З. Кришнамурти, С.В., Трипати, С.К., Основа для надежной маршрутизации в мобильных одноранговых сетях, в Proc. 22-я ежегодная совместная конференция IEEE. Общества компьютеров и связи IEEE (INFOCOM’2003) , Сан-Франциско, Калифорния, США, 30 марта — апр. 3, 2003, т. 1. С. 270–280.
Google Scholar
Чжан Х. и Перриг А. Выбор пути с устойчивостью к корреляции в многолучевой маршрутизации, в Proc. 2010 г., Международная конференция по телекоммуникациям IEEE.(GLOBECOM’2010), Майами, Флорида, США, 6–10 декабря , 2010 г., стр. 2140–2145.
Google Scholar
Сринивасан, К. Джайн, М., Чой, Дж. И., Азим, Т., Ким, Е. С., Левис, П., и Кришнамачари, Б., Фактор k: определение производительности протокола с использованием межсоединений Корреляция приема, в Proc. 16-я ежегодная международная конференция Конф. по мобильным вычислениям и сетям (MobiCom’2010), Чикаго, Иллинойс, США, 20–24 сентября, , 2010 г., стр. 317–328.
Google Scholar
Пэрис С. и Капоне А. Корреляция качества беспроводной связи: распределенный подход к вычислению корреляции приема, IEEE Commun. Lett. , 2011, т. 15, вып. 12. С. 1341–1343.
Артикул
Google Scholar
Синтез и высокотемпературная теплоемкость Yb 2 Sn 2 O 7 и Lu 2 Sn 2 O 7
Wang, W., Liang, S., Bi, J., et al., Станнат лантанида нанокристаллы пирохлора Ln2Sn2O7 (Ln = Nd, Sm, Eu, Gd, Yb): синтез, характеристика и фотокаталитика, Mater. Res. Бык. , 2014, т. 56. С. 86–91.
CAS
Статья
Google Scholar
Ченг, Х., Ван, Л. и Лу, З., Общий водный золь-гель путь к нанокристаллам Ln2Sn2O7, Нанотехнологии, 2008, вып. 19, paper 025 706.
Кеннеди Б.Дж., Хантер Б.А., Ховард К.Дж., Структурные и связывающие тенденции в оксидах пирохлора олова, J. Solid State Chem., 1997, т. 130. С. 58–65.
Ванденбор М.Т., Хассон Э., Чатри Дж. П. и др. Титанаты и станнаты редкоземельных элементов со структурой пирохлора; колебательные спектры и силовые поля, J. Raman Spectrosc. , 1983, т. 14, вып. 2. С. 63–71.
Артикул
Google Scholar
Цюй З., Ван К. и Пан В. Теплофизические свойства станнатов редкоземельных элементов: влияние структуры пирохлора, Acta Mater., 2012, т. 60. С. 2939–2949.
CAS
Статья
Google Scholar
Бонда-Джагалу В. и Брамвелл С.Т., Исследование магнитной восприимчивости тяжелых редкоземельных станнатных пирохлоров, Кан. J. Phys. , 2001, т. 79. С. 1381–1385.
CAS
Статья
Google Scholar
Wrinfrey, C.G. и Таубер А. Станнаты редкоземельных элементов, R2Sn2O7, J. Am. Chem. Soc., 1961, т.83, нет. 3. С. 755–756.
Артикул
Google Scholar
Лиан Дж., Хелин К.Б., Кеннеди Б.Дж. и др. Влияние структуры и термодинамической стабильности на реакцию станнатных пирохлоров лантаноидов на облучение ионным пучком, J. Phys. Chem. В , 2006, т. 110. С. 2343–2350.
CAS
Статья
Google Scholar
Чен, З.Дж., Сяо, Х.Y., Zu, X.T. и др., Структурные и связывающие свойства станнатных пирохлоров: исследование теории функционала плотности, Comput. Mater. Sci. , 2008, т. 42. С. 653–658.
CAS
Google Scholar
Шривастава А.М. Химическая связь и расщепление кристаллического поля уровня Er3 + 7F1 в пирохлорах Ln2B2O7 (Ln = La3 +, Gd3 +, Y3 +, Lu3 +; B = Sn4 +, Ti4 +) // Опт. Матер. , 2009, т. 31. С. 881–885.
CAS
Google Scholar
Фэн Дж., Сяо Б., Цюй З.Х. и др., Механические свойства станнатных пирохлоров редкоземельных элементов, Appl. Phys. Lett ..2011. 99, стр. 201909-1–201909-3.
Брик, М.Г. и Сривастава А.М. Структурная химия пирохлора: прогнозирование постоянной решетки по ионным радиусам и электроотрицательности составляющих ионов // J. Am. Ceram. Soc., 2012, т. 95, нет. 4, стр.1434–1460.
Соловьев Л.А. Уточнение полного профиля путем минимизации производной разности // ПМТФ. Кристаллография, 2004, т. 37. С. 743–749.
Денисов В.М., Денисова Л.Т., Иртюго Л.А., Биронт В.С. Теплофизические свойства монокристаллов Bi4Ge3O12 // Физ. Мезомех. Твердотельный , 2010, т. 52, нет. 7. С. 1362–1365.
CAS
Статья
Google Scholar
Лейтнер, Дж., Чучвалец, П. , Седмидубский, Д., и др., Оценка теплоемкости твердых смешанных оксидов, Thermochim. Acta , 2003, т. 395. С. 27–46.
CAS
Google Scholar
Денисова Л.Т., Каргин Ю.Ф., Денисов В.М. Теплоемкость купратов редкоземельных элементов, ортованадатов и гранатов алюминия, гранатов галлия и гранатов железа // Физ. Мезомех. Твердотельный , 2015, т. 57, нет. 8. С. 1699–1703.
CAS
Google Scholar
Кавабе И. Тетрадный эффект лантаноидов в ионных радиусах Ln3 + и уточненная теория энергии спаривания, Geochem. J., 1992, т. 26. С. 309–335.
CAS
Статья
Google Scholar
Ясныгина Т.А. Рассказов С.В. Тетрад-эффект в закономерностях распределения редкоземельных элементов: данные по палеозойским гранитоидам Окской зоны, Восточный Саян // Геохимия.Int. , 2008, вып. 8. С. 814–825.
Артикул
Google Scholar
Иртюго Л.А., Денисова Л.Т., Каргин Ю.Ф. и др. Синтез и исследование теплоемкости Sm2Sn2O7 в интервале 346–1050 К // Журн. J. Inorg. Chem. , 2016, т. 61, нет. 6. С. 701–703.
CAS
Google Scholar
Денисова Л.Т., Иртюго Л.А., Каргин Ю.Ф. и др. Синтез и высокотемпературная теплоемкость Gd2Sn2O7 // Неорган. Mater. , 2016, т. 52, нет. 6. С. 584–586.
CAS
Google Scholar
Денисова Л.Т., Иртюго Л.А., Каргин Ю.Ф. и др. Высокотемпературная теплоемкость и термодинамические свойства Tb2Sn2O7 // Неорган. Материалы. Mater. , 2017, т. 53, нет. 1. С. 67–69.
Google Scholar
Денисова Л.Т., Иртюго Л.А., Белецкий В.В. и др. Высокотемпературная теплоемкость станнатов Pr2Sn2O7 и Nd2B2O7 // Физ. Мезомех. Твердотельный , 2016, т. 58, нет. 7. С. 1300–1303.
CAS
Google Scholar
Денисова Л.Т., Белоусова Н.В., Каргин Ю.Ф. и др. Ортованадаты редкоземельных металлов. Красноярск: Сиб. Кормили. Ун-та, 2016. 128 с.
Велосипедные маршруты и велосипедные карты в Кандилли и его окрестностях | Велосипедная карта
Велосипедные маршруты и велосипедные карты в Кандилли и его окрестностях
| Bikemap — Ваши велосипедные маршруты
Велосипедная картаFacebookInstagramTwitterYouTubeПремиум-значокМаршрутОффлайн-картыМаршрут с оптимизацией по типу велосипедаПремиум-картыПредварительный просмотр маршрута в 3DОбнаружение паденияПремиум-поддержка
Популярные пользовательские маршруты в Кандилли
T-G 2014 — 23 года
-
Расстояние71 км
-
Восхождение
417 кв. м. -
Спуск
150 кв.м
Кандилли, Провинция Эрзурум, Турция
-
Cayköy — Pusudere
-
Расстояние71 км
-
Восхождение
570 кв.м. -
Спуск
472 кв.м.
Кандилли, Провинция Эрзурум, Турция
-
Найдите идеальный велосипедный маршрут в Кандилли, который подходит вашему велосипеду
Присоединяйтесь к быстрорастущему глобальному велосипедному сообществу
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
(PDF) Электрохимия фосфорорганических соединений
РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ ОБЩЕЙ ХИМИИ Vol. 71 № 9 2001
ЭЛЕКТРОХИМИЯ ОРГАНОФОСФОРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ 1419
джин Ю.М., Пудовик А.Н. // Журн. Общ. Хим.,
1985, т. 55, нет. 11, с. 2621 2622.
30. Ромахин А.С., Паракин О.В., Никитин Е.В., Иг-
натьев Ю.А., Загуменнов В.В., Романов Г.В.,
Каргин Ю. М., Пудовик А.Н., Ж. Общ.Хим.,
1985, т. 55, нет. 10. С. 2208 2210.
31. Ромахин А.С., Загуменнов В.А., Никитин Е.В.,
Ж. Общ. Хим., 1997, т. 67, нет. 7. С. 1085
1090.
32. Ромахин А.С., Косачев И.П., Загуменнов В.А.,
, Никитин Е.В. // Журн. Общ. Хим., 1997, т. 67,
нет. 2. С. 244 251.
33. Ромахин А.С., Бабкин Ю.А., Хусаинова Д.Р.,
Никитин Е.В., Каргин Ю.М. // Электрохим. Acta,
1989, т.34, нет. 10, pp. 1417 1423.
34. Загуменнов В.А., Карасик А.А., Никитин Е.В.,
Никонов Г.Н., Ж. Общ. Хим., 1999, т. 69,
нет. 6. С. 923 927.
35. Загуменнов В.А., Карасик А.А., Никитин Е.В.,
Никонов Г.Н. Изв. Росс. Акад. Наук, сер. Хим.,
1997, вып. 6, pp. 1202 1205.
36. Ohmori, H., Nakai, S., and Masui, M., J. Chem. Soc.,
Perkin Trans. 1, 1978, вып. 11. С. 1333 1335.
37.Ohmori, H., Sakai, K., Nagai, N., Mizuki, Y., и
Masui, M., Chem. Pharm. Бюл., 1985, т. 33, нет. 1,
с. 373 376.
38. Никитин Е.В., Паракин О.В., Игнатьев Ю.А., Ро-
махин А.С., Миронов Б.С., Косачев ИП, Ро-
Манов Г.В., Пудовик А.Н. // Изв. Акад. НАУК
СССР, Сер. Хим., 1986. 8, pp. 1686 1687.
39. Никитин Е.В., Паракин О.В., Игнатьев Ю.А., Ро-
махин А.С., Миронов Б.С., Косачев И.П., Ро-
манов Г.В., Каргин Ю.М., Пудовик А.Н. // Журн.
Общ. Хим., 1986, т. 56, нет. 10. С. 2418 2419.
40. Никитин Е.В., Ромахин А.С., Паракин О.В., Иг-
натьев Ю.А., Романов Г.В., Каргин Ю.М.,
Пудовик АН Ж. Общ. Хим., 1984, т. 54,
нет. 6, pp. 1262 1264.
41. Masui, M., Mizuki, Y., Sakai, K., Ueda, C., и
Ohmori, H., Chem. Коммунал.1984. 13. С. 843
844.
42. Mizuki, Y., Ueda, C., and Ohmori, H., Chem. Pharm.
Бюл., 1984, т. 32, нет. 3, pp. 1326 1328.
43. Ohmori, H., Nakai, S., Miyasaka, H., and Masui, M.,
Chem. Pharm. Бюл., 1982, т. 30, нет. 11, pp. 4192
4194.
44. Maeda, H., Koide, T., Maki, T., and Ohmori, H.,
Chem. Pharm. Бюл., 1995, т. 43, вып. 7, pp. 1076
1080.
45. Maeda, H., Maki, T., Eguchi, K., Koide, T., и
Ohmori, H., Tetrahedron Lett., 1994, т. 35, нет. 24,
pp. 4129 4132.
46. Maeda, H., Koide, T., Matsumoto, S., and Ohmori, H.,
Chem. Pharm. Бюл., 1980, т. 28, вып. 7, pp. 2247
2250.
47. Ohmori, H., Nakai, S., and Masui, M., Chem. Pharm.
Бюл., 1996, т. 44, нет. 8, pp. 1480 1483.
48. Maeda, H., Matsumoto, S. , Koide, T., and Ohmori, H.,
Chem. Pharm. Бюл., 1998, т. 46, нет. 6, стр. 939 943.
49.Ohmori, H., Maeda, H., Takanami, T., and Masui, M.,
Resent Advances in Electroorganic Synthesis, New
York: Marcel Dekker, 1989, pp. 29 32.
50. Ohmori, H., Takanami, T., Shimado, H., and Ma-
sui, M., Chem. Pharm. Бюл., 1987, т. 35, нет. 6,
pp. 2558 2560.
51. Ohmori, H., Takanami, T., and Masui, M., Tetrahed-
ron Lett., 1985, no. 18, pp. 2199 2200.
52. Takanami, T., Abe, A., Suda, K., Ohmori, H.и
Masui, M., Chem. Commun., 1990, вып. 19, pp. 1310
1311.
53. Takanami, T., Suda, K., Ohmori, H., and Masui, M.,
Chem. Lett., 1987, № 4, с. 7, pp. 1335 1336.
54. Takanami, T., Abe, A., Suda, K., Ohmori, H., and
Masui, M., Chem. Pharm. Бюл., 1990, т. 38, нет. 10,
с. 2698 2701.
55. Ромахин А.С., Косачев И.П., Никитин Е.В., Иг-
натьев Ю.А., Каргин Ю. М., Пудовик А.Н.
Докл.Акад. АН СССР, 1987, т. 294, нет. 6,
pp. 1413 1417.
56. Ромахин А.С., Загуменнов В.В., Никитин Е.В.,
, Каргин Ю.М. // Журн. Общ. Хим., 1995, т. 65,
нет. 8. С. 1321 1326.
57. Ромахин А.С., Загуменнов В.В., Никитин Е.В.,
Журн. Общ. Хим., 1995, т. 65, нет. 7, стр. 1229.
58. Бабкин Ю.А., Шакиров Ф.Ш., Ромахин А.С., Ni-
Китин Е.В., Каргин Ю.М. // Металлоорг. Хим.,
1991, вып.3. С. 711 712.
59. Бабкин Ю.А., Хусаинова Д.Р., Ромахин А.С.,
Никитин Е.В., Каргин Ю.М. // Журн. Общ. Хим.,
1989, т. 59, нет. 8, стр. 1899.
60. Ромахин А.С., Загуменнов В.В., Никитин Е.В. // Журн.
Общ. Хим., 1996, т. 66, нет. 2. С. 256 263.
61. Ромахин А.С., Косачев И.П., Никитин Е.В. // Журн.
Общ. Хим., 1996, т. 66, нет. 12. С. 1955 1963.
62. Ромахин А.С., Косачев И.П., Загуменнов В.А.,
, Никитин Е.В. // Журн. Общ. Хим., 1997, т. 67,
нет. 2. С. 244 251.
63. Никитин Е.В., Загуменнов В.А., Ромахин А.С.,
Косашев И.П., Бабкин Ю.А. // Электрохимия. Acta.,
1997, т. 42, нет. 14, pp. 2205 2215.
64. Загуменнов В.А., Ромахин А.С., Никитин Е.В.,
Журн. Общ. Хим., 1999, т. 69, нет. 5. С. 803 806.
65. Ромахин А.С., Загуменнов В.А., Никитин Э.В.,
Ж. Общ. Хим., 1997, т. 67, нет. 4, pp. 602 606.
Tyres Barnet: дешевые шины Barnet
Barnet Auto Repair Center — это гаражная мастерская, где можно найти все продукты, услуги и шины , связанные с автомобилем, и шины Barnet . Наша команда готова решить все возможные проблемы, связанные с автомобилем. Единственное, что вам нужно сделать, это связаться с нами. Уверяем вас, что все остальное мы возьмем на себя. Мы используем формулу из четырех элементов, чтобы стать тем, что вы ищете.Наше предприятие предлагает высококачественные шины Barnet, автомобильные товары и услуги, работая с наиболее уважаемыми брендами и нанимая команду квалифицированных экспертов, которые приобрели свою специализацию благодаря многолетнему опыту.
Помимо лучших брендов и специализированных команд, мы также используем новейшие технологии на рынке, чтобы удовлетворить ваши требования. Наше оборудование надежно и эффективно. Следует отметить, что художнику нужна правильная кисть, чтобы нарисовать красивую картину.Вот почему мы предоставляем нашей команде необходимое оборудование, чтобы они могли по праву предоставить вам услуги, которых вы заслуживаете. Мы не нацелены на получение прибыли. Напротив, мы больше всего верим в обслуживание клиентов. Эта ценность отражается в ценах, которые мы назначаем за предлагаемые нами услуги.
Качественные шины от мировых лидеров
Авторемонтный центр
Barnet сообщает своим потенциальным клиентам, что мы специализируемся на шинах.Вы получите широкий выбор шин Barnet премиум-класса. Наша команда будет ресурсом, когда дело доходит до выбора лучших шин для ваших автомобилей. Вы также можете использовать специальный инструмент для поиска шин, который есть на нашем сайте. Это поможет вам просмотреть шины с выбранными вами характеристиками. Последний звонок за вами, но мы заверяем вас, что мы можем сыграть важную роль в принятии правильного решения. Мы предлагаем летние, зимние и всесезонные шины таких премиальных брендов, как Continental, Goodyear, Dunlop и Michelin.
Лучшие услуги по конкурентоспособным ценам
Помимо шин Barnet, мы обеспечиваем лучший сервис, связанный с транспортными средствами. Гарантия этого — наша команда и качественная техника. Все, что вам нужно сделать, это доставить свой автомобиль в нашу мастерскую. Наша команда решит любые проблемы, с которыми она может столкнуться. От ремонта выхлопной системы до сцепления — мы специалисты во всем! Следует отметить, что наша цель — завоевать доверие наших клиентов, чтобы мы были идентифицированы как надежный гаражный центр на рынке.Для этого мы предлагаем лучший сервис по разумным и конкурентоспособным ценам.
В целом, мы не претендуем на звание лучших по сравнению с другими на рынке. Тем не менее, мы определенно заявляем, что хотим быть как можно лучше. «Лучшее» не определяется размером получаемой вами прибыли; «Лучший» определяется степенью доверия и уважения, которыми вы пользуетесь. Не то чтобы мы не хотели денег. Все этого хотят. Он также нужен нам для работы в наших домах. Однако мы хотим заработать на этом, строя доверительные отношения с нашими клиентами.Если вы хотите быть подальше от эксплуатации и обмана, посетите наш гараж уже сегодня!
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie. - Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере. - Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Устранение образования красной воды на производстве TNT
% PDF-1.6
%
549 0 объект
>
эндобдж
561 0 объект
>
эндобдж
546 0 объект
> поток
www. adlibsoftware.com:EXS3167-Windows XPVersion 2.50d-1 — Лицензия на AdLib eDocument Solutions 2008-08-04T12: 52: 46-04: 002007-12-21T10: 59: 47ZMicrosoft Word 20032008-08-04T12: 52: 46 -04: 00uuid: 1a11a9ce-e1d3-437d-9ec8-f786a0cee4d9uuid: d9bb245d-b974-4bca-af7f-6c309e8c5e3dapplication / pdf
конечный поток
эндобдж
550 0 объект
> / Кодировка >>>>>
эндобдж
519 0 объект
>
эндобдж
375 0 объект
>
эндобдж
376 0 объект
>
эндобдж
377 0 объект
>
эндобдж
378 0 объект
>
эндобдж
379 0 объект
>
эндобдж
380 0 объект
(Страница 1)
эндобдж
381 0 объект
>
эндобдж
382 0 объект
(Страница 2)
эндобдж
383 0 объект
>
эндобдж
384 0 объект
>
эндобдж
385 0 объект
>
эндобдж
386 0 объект
>
эндобдж
387 0 объект
>
эндобдж
388 0 объект
>
эндобдж
389 0 объект
>
эндобдж
390 0 объект
>
эндобдж
391 0 объект
>
эндобдж
392 0 объект
>
эндобдж
393 0 объект
>
эндобдж
394 0 объект
>
эндобдж
395 0 объект
>
эндобдж
396 0 объект
>
эндобдж
397 0 объект
>
эндобдж
398 0 объект
>
эндобдж
399 0 объект
>
эндобдж
400 0 объект
>
эндобдж
401 0 объект
>
эндобдж
402 0 объект
>
эндобдж
403 0 объект
>
эндобдж
404 0 объект
>
эндобдж
405 0 объект
>
эндобдж
406 0 объект
>
эндобдж
407 0 объект
>
эндобдж
408 0 объект
>
эндобдж
409 0 объект
>
эндобдж
410 0 объект
>
эндобдж
411 0 объект
>
эндобдж
412 0 объект
>
эндобдж
413 0 объект
>
эндобдж
414 0 объект
>
эндобдж
415 0 объект
>
эндобдж
416 0 объект
>
эндобдж
417 0 объект
>
эндобдж
418 0 объект
>
эндобдж
419 0 объект
>
эндобдж
420 0 объект
>
эндобдж
421 0 объект
>
эндобдж
422 0 объект
>
эндобдж
423 0 объект
>
эндобдж
424 0 объект
>
эндобдж
425 0 объект
>
эндобдж
426 0 объект
>
эндобдж
427 0 объект
>
эндобдж
428 0 объект
>
эндобдж
429 0 объект
>
эндобдж
430 0 объект
>
эндобдж
431 0 объект
>
эндобдж
432 0 объект
>
эндобдж
433 0 объект
> / P 432 0 R / S / Форма >>
эндобдж
309 0 объект
> / AP >>>
эндобдж
3 0 obj
> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >>
эндобдж
4 0 obj
[316 0 R 321 0 R 324 0 R 323 0 R 328 0 R 326 0 R 331 0 R 332 0 R 334 0 R 335 0 R 336 0 R 338 0 R 330 0 R 343 0 R 318 0 R 288 0 R 289 0 R 340 0 R 341 0 R 295 0 R 297 0 R 299 0 R 301 0 R 303 0 R 291 0 R 305 0 R 307 0 R 309 0 R]
эндобдж
521 0 объект
>
эндобдж
5 0 obj
> поток
HW [o ~ ϯ% RLh.