Вк увз: УралВагонЗавод

Содержание

УралВагонЗавод

Контактная информация

МОСКВА:

119049, Москва, ул. Б.Якиманка, 40
Телефон: +7 (495) 737-00-80

НИЖНИЙ ТАГИЛ:

622007, Свердловская область, Нижний Тагил, Восточное шоссе, 28 [email protected]







ТЕЛЕФОННАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА

Телефон: +7 (3435) 344-209

ОТДЕЛ КАДРОВ

— Начальник бюро по приему и учету рабочих кадров

— Начальник бюро по работе с руководителями, специалистами, служащими

Телефон: +7 (3435) 344-736

Телефон: +7 (3435) 344-264

УПРАВЛЕНИЕ ОТГРУЗКИ ПРОДУКЦИИ

Телефон: +7 (3435) 345-104

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ГРАЖДАНСКОЙ ПРОДУКЦИИ

— Бюро вагонной продукции

— Бюро продукции ДСТ

— Бюро разовых заказов и услуг

— Бюро маркетинга

Телефон: +7 (3435) 345-309
[email protected] ru

Тел/факс: +7 (3435) 345-293, 345-249

Тел/факс: +7 (3435) 345-247

Тел/факс: +7 (3435) 345-435

Тел/факс: +7 (3435) 345-016, 345-311

[email protected]

УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Телефон: +7 (3435) 345-169

Телефон доверия, касающийся экономической безопасности

Tелефон: +7 (3435) 344-216
[email protected]

Контакты информационных структур

Уралвагонзавод в 2021 году отметит 85-летие

В 2021 году Уралвагонзавод отмечает юбилей — предприятию исполняется 85 лет. Своё летоисчисление предприятие ведет с 11 октября 1936 года, когда с заводского конвейера сошли первые грузовые вагоны.

 

Следите за новостями «Новый оборонный заказ. Стратегии» в Google News, будьте в курсе событий!

На юбилейный год запланировано множество различных мероприятий для работников завода и жителей Нижнего Тагила, а также проекты в социальных сетях для всех, кто интересуется жизнью машиностроительного гиганта.

На официальных страницах Уралвагонзавода в «Вконтакте», «Одноклассниках», «Facebook» и «Instagram» уже стартовали первые проекты: «Люди УВЗ» о заводчанах, трудившихся в разные годы на предприятии, и «УВЗ в цифрах». Кроме того, подписчиков ждут  редкие факты, истории и легенды из жизни УВЗ. Часть информации будет опубликована впервые.

«Юбилей – знаковое событие для предприятия.  За ним стоят трудовые подвиги, человеческие судьбы, научный и производственный потенциал. В свои 85 лет Уралвагонзавод современное предприятие, которое сохраняет историю и чтит традиции. Важно, чтобы и новые поколения не только заводчан, но и горожан знали о достижениях УВЗ как социально ориентированного, градообразующего предприятия и системообразующего в России», – отметил директор по персоналу Уралвагонзавода Константин Захаров.

Уралвагонзавод – многопрофильный машиностроительный комплекс. 11 октября 1936 года с заводского конвейера сошел первый вагон. Эта дата считается днем рождения предприятия. Только за предвоенный период тагильское предприятие выпустило 35 тысяч вагонов. Это больше, чем изготовили все вагоностроительные заводы Советского Союза за годы первой и второй пятилеток.

В годы Великой Отечественной войны на Уралвагонзаводе было развернуто производство бронетанковой техники. В кратчайшие сроки, всего за два месяца, производственные мощности завода были полностью перепрофилированы на выпуск «тридцатьчетверок». Всего за годы войны на площадях УТЗ было собрано 25 тысяч боевых машин — больше, чем на всех заводах Германии (23 тыс. танков), вместе взятых. С танка Т-34 фактически началась отечественная конструкторская школа танкостроения, которая развилась и окрепла в стенах Уралвагонзавода.  Около 100 тысяч единиц бронетехники выпущено УВЗ, начиная с 1941 года. Т-34, Т-54/55, Т-62, Т-72, Т-90 — каждый из этих танков стал прорывом для своего времени.

Сегодня Уралвагонзавод – крупнейший на «пространстве 1520» производитель подвижного грузового состава, а также единственное в России предприятие, где серийно изготавливается бронетанковая техника. На УВЗ производится единственный в мире танк третьего послевоенного поколения Т-14 и другие бронемашины на платформе «Армата». 

Источник — УВЗ

 

Уралвагонзавод впервые представляет свои книги онлайн


В канун празднования 100-летия отечественного Танкпрома на странице «УВЗ.Танкпром» Уралвагонзавода в социальной сети Вконтакте https://vk.com/uvz.tankprom
впервые выложены книги уникальной серии «Библиотека Танкпрома». Это издания «Уралвагонзавод. 80 лет», «УКБТМ: 75 лет отечественной школе танкостроения» и «Омский завод транспортного машиностроения», которые до настоящего момента не были представлены в свободной продаже и в сети Интернет, сообщает пресс-служба УВЗ.


Первая книга серии вышла в 2016 году, к 80-летию Уралвагонзавода. Основным автором серии выступает кандидат исторических наук, научный редактор Уралвагонзавода Сергей Устьянцев. Для подготовки текстов им использовались материалы из заводских и городских архивов, материалы Российского государственного архива экономики (Москва), многие из которых опубликованы впервые. Учитывая, что история многих предприятий УВЗ никогда не изучалась и не систематизировалась, читателей «Библиотеки Танкпрома» ждет немало сенсаций. Так, например, в книге об Уралвагонзаводе сделаны исторические открытия, связанные с ролью предприятия в производстве специальной техники в масштабах Советского Союза. В книге об УКБТМ впервые приведены малоизвестные факты по перспективным машинам и любопытные экспертные оценки со стороны западного сообщества, касающиеся «Арматы», а также приложение, в которое включены большинство образцов специальной техники, созданной в КБ в разные годы.


Серия продолжается. Уже написана и готовится к печати книга о Рубцовском филиале АО «НПК «Уралвагонзавод». А совсем скоро, накануне празднования векового юбилея отечественного Танкпрома, свет увидит издание, полностью посвященное отечественной танковой промышленности.


— Концерн «Уралвагонзавод» является наследником советского Танкпрома, и каждая книга серии в полной мере отражает вклад предприятий интегрированной структуры УВЗ в развитие отрасли. Книги включают в себя такие основные этапы, как работа заводов в системе танковой промышленности СССР и России, вклад в осуществление важнейших общегосударственных народно-хозяйственных программ, роль и перспективы развития в составе УВЗ. Уверен, они будут интересны не только профессиональным историкам, но и всем интересующимся темой танкостроения, — отметил научный редактор Уралвагонзавода, кандидат исторических наук Сергей Устьянцев.


Книги в формате PDF можно найти на странице «УВЗ.Танкпром» в социальной сети Вконтакте по https://vk. com/uvz.tankprom?w=wall-190719441_579. Кроме уникальных книг, на странице представлен самый разнообразный исторический и современный контент, посвященный 100-летию отечественного танкостроения: уникальные факты, эксклюзивные фотографии, интересные истории, инфографика, биографии и воспоминания выдающихся людей, и рассказы о самых первых попытках создания бронированных вооруженных машин в мире. Аналогичная информация для пользователей социальных сетей «Файсбук» и «Инстаграм» размещена на страницах УВЗ.Танкпром www.facebook.com/uvz.tankprom и www.instagram.com/uvz.tankprom.

Уралвагонзавод в 2021 году отметит 85-летие

19 Января 2021

Уралвагонзавод в 2021 году отметит 85-летие

Уралвагонзавод в 2021 году отметит 85-летие
В 2021 году Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) отмечает 85 лет. Своё летоисчисление предприятие ведет с 11 октября 1936 года, когда с заводского конвейера сошли первые грузовые вагоны. На юбилейный год запланировано множество различных мероприятий для работников завода и жителей Нижнего Тагила, а также проекты в социальных сетях для всех, кто интересуется жизнью машиностроительного гиганта.
На официальных страницах Уралвагонзавода в «Вконтакте», «Одноклассниках», «Facebook» и «Instagram» уже стартовали первые проекты: «Люди УВЗ» о заводчанах, трудившихся в разные годы на предприятии, и «УВЗ в цифрах». Кроме того, подписчиков ждут редкие факты, истории и легенды из жизни УВЗ. Часть информации будет опубликована впервые. Единый стиль и логотип визуально объединяет проекты вместе и обособляет их от других информационных поводов.
В том же едином стиле выполнены и корпоративные календари Уралвагонзавода на 2021 год. Большой настенный календарь формата А2 со слоганом «Уралвагонзавод – это мы» рассказывает об истории и сегодняшнем дне завода через его корпоративную культуру, где в приоритете люди – ветераны, молодежь, наставники, династии и подрастающее поколение, а гордость вызывают современные технологии и инженерная школа, заряд бодрости духа придают спорт и культура. Героями квартального и перекидного настольного календарей стали бронемашины и железнодорожная продукция предприятия.

В оформлении всей имиджевой продукции УВЗ в 2021 году будет использоваться специальный логотип, разработанный дизайнерами предприятия. Для юбилейной символики выбрано брутальное рубленое написание цифр 85 с текстурой металла и огненным отблеском. Основа всей продукции завода — металл, а огненный блик – это его обработка на современном оборудовании, сварка. Так, по замыслу дизайнера, в логотипе отражена вся деятельность предприятия, его производств (механосборочного, вагоносборочного, металлургического и вспомогательного) и готовые изделия.
– Юбилей – знаковое событие для предприятия. За ним стоят трудовые подвиги, человеческие судьбы, научный и производственный потенциал. В свои 85 лет Уралвагонзавод современное предприятие, которое сохраняет историю и чтит традиции. Важно, чтобы и новые поколения не только заводчан, но и горожан знали о достижениях УВЗ как социально ориентированного, градообразующего предприятия и системообразующего в России, – отметил директор по персоналу Уралвагонзавода Константин Захаров.
Справочно:
Уралвагонзавод – многопрофильный машиностроительный комплекс. 11 октября 1936 года с заводского конвейера сошел первый вагон. Эта дата считается днем рождения предприятия. Только за предвоенный период тагильское предприятие выпустило 35 тысяч вагонов. Это больше, чем изготовили все вагоностроительные заводы Советского Союза за годы первой и второй пятилеток. В годы Великой Отечественной войны на Уралвагонзаводе было развернуто производство бронетанковой техники. В кратчайшие сроки, всего за два месяца, производственные мощности завода были полностью перепрофилированы на выпуск «тридцатьчетверок». Всего за годы войны на площадях УТЗ было собрано 25 тысяч боевых машин — больше, чем на всех заводах Германии (23 тыс. танков), вместе взятых. С танка Т-34 фактически началась отечественная конструкторская школа танкостроения, которая развилась и окрепла в стенах Уралвагонзавода. Около 100 тысяч единиц бронетехники выпущено УВЗ, начиная с 1941 года. Т-34, Т-54/55, Т-62, Т-72, Т-90 — каждый из этих танков стал прорывом для своего времени.
Сегодня Уралвагонзавод – крупнейший на «пространстве 1520» производитель подвижного грузового состава, а также единственное в России предприятие, где серийно изготавливается бронетанковая техника. На УВЗ производится единственный в мире танк третьего послевоенного поколения Т-14 и другие бронемашины на платформе «Армата».
Впервые торжественно отмечали юбилей Уралвагонзавода в 1986 году. Тогда предприятию исполнилось 50 лет. Был разработан первый логотип, который печатался на благодарственных грамотах, сувенирной продукции и украшал Дзержинский район. Тогда же был организован большой праздничный митинг у Дворца культуры им. И.В. Окунева. К юбилею выпустили книгу «Гордость моя — Вагонка» о Дзержинском районе.
Пресс-служба УВЗ

Предприятие Уралвагонзавода создало инновационный двигатель для низкопольного трамвая

Ростех 11 мая 2021 17:00


Научно-производственное объединение «Электромашина» концерна «Уралвагонзавод» разработало и произвело уникальный инновационный двигатель для современного низкопольного трамвая. Разработка будет представлена общественности на международной выставке «ЭлектроТранс-2021» 12 мая в Москве. 


«Уникальность электродвигателя заключается в ряде технических решений, которые позволили получить характеристики существенно выше аналогов. Например, двигатель имеет систему охлаждения, которая исключает вероятность его отказа из-за перегрева и увеличивает ресурс работы», – отметил заместитель генерального директора, главный конструктор Василий Кардаполов. 


Инновационная разработка – тяговый асинхронный двигатель – имеет ряд преимуществ по сравнению с конкурентами. На сегодняшний день двигатель уже прошел полный объем испытаний, которые завершились без единого замечания. Пробеговые испытания проводились на низкопольном ретротрамвае производства АО «Уралтрансмаш». Новый двигатель «Электромашины» получил положительные заключения как современный и качественный продукт, полностью отвечающий всем требованиям заказчика. 


В данный момент в России расширяется линейка низкопольных трамваев, которые обеспечивают возможность передвижения по городам маломобильных граждан. Кроме того, расширение парка трамваев способствует реализации федеральной программы «Чистый воздух». «Электромашина» разработала двигатель, который полностью удовлетворяет запросам рынка и потребностям производителей таких трамваев, но при этом двигатель может применяться и на других видах трамваев, производящихся в настоящее время – в этом заключается его унификация. 


На выставке, кроме двигателя, «Электромашина» продемонстрирует свои компетенции в области создания электрокомплекта для трамвая, в который входят ножной командоаппарат и ручной контроллер для кабины машиниста, быстродействующий контактор, климатическое оборудование и другие системы для экологичного городского электротранспорта. 


«Благодаря колоссальному опыту, накопленному в последние десятилетия в области разработки и производства железнодорожной продукции, появилось новое направление для «Электромашины» – создание систем управления для городского электротранспорта. Работая над этими продуктами, мы не только обеспечиваем потребности производителей трамваев, но и решаем еще несколько важных задач. Первое – это реализация программы по импортозамещению, так как наш двигатель для трамвая состоит из комплектующих «Электромашины» и других российских производителей. Второе — создание системы управления позволит увеличить долю гражданской продукции предприятия, выполняя поручение президента России Владимира Путина о доведении доли гражданских продуктов для предприятий ОПК в 30% к 2030 году», – отметил заместитель генерального директора по развитию гражданской продукции Сергей Виттенберг.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Климовцы встретились с исследователем истории блокады Ленинграда

В преддверии Дня Победы в АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) состоялась встреча сотрудников предприятия с Никитой Андреевичем Ломагиным, доктором исторических наук, ведущим исследователем истории блокады Ленинграда, автором книг «Неизвестная блокада», «Ленинград в блокаде», «В тисках голода: блокада Ленинграда в документах германских спецслужб, НКВД и письмах ленинградцев». Подобная лекция прошла на предприятии впервые.

Из встречи с историком сотрудники АО «ОДК-Климов» узнали, какие есть достоверные источники изучения истории битвы за Ленинград, как город готовился к войне и как руководство Ленинграда и военного округа оценивали готовность сил ПВО, почему вермахт не взял Ленинград, какую судьбу городу и его жителям готовили нацистские стратеги и другие факты из военной истории Санкт-Петербурга.

К началу блокады Ленинград являлся крупнейшим промышленным центром страны, на долю которого приходилось 30-35% военного потенциала страны. «Производственная мощность оборонной промышленности Ленинграда в связи с эвакуацией оборудования заводов вглубь страны во втором полугодии 1941 года снизилась вдвое, — отметил в своем выступлении Никита Ломагин.

Среди эвакуированных предприятий был завод № 234 (такое наименование сегодняшнее АО «ОДК-Климов» носило к началу войны), который стал частью объединенного завода № 26 в Уфе. Там был налажен серийный выпуск знаменитых двигателей М-105, разработанных выдающимся конструктором В. Я. Климовым.

ВК-105 — авиационный поршневой четырехтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения. Он стал самым массовым советским военным авиационным мотором. Всего было построено более 100 тысяч двигателей в различных вариантах. С 1943 года всем выпускаемым двигателям 105-ой серии и их модификациям присваивали индекс ВК» («Владимир Климов») — по инициалам создателя.

Во время лекции Никита Ломагин обратил внимание на явный дисбаланс сил в авиации Красной Армии и противника на Ленинградском фронте. Он отметил, что к началу блокады в составе воздушного флота, защищавшего Ленинград, было 275 самолетов (из них только 50 бомбардировщиков). В то время как у противника было порядка 750 самолетов.

«То есть по сути основной и единственной возможной функцией нашей авиации была оборона Ленинграда и аэродромов от вражеских налетов.», — констатировал Никита Ломагин.

В таких условиях было крайне важно сохранить имеющиеся ресурсы ПВО, обеспечить оперативный ремонт авиатехники и их моторов. Эти задачи и выполняли сотрудники 3-ей авиационной рембазы. Они часто выезжали на военные аэродромы для обслуживания самолетов в полевых условиях.

3-я авиационная рембаза (АРБ) 13-й Воздушной Армии Северного, а затем Ленинградского фронта (в/ч 53918) была организована в 1941 году на оставшемся в Ленинграде оборудовании завода № 234 (на площадке в районе ж/д станции «Кушелевка», сейчас там располагается АО «Красный Октябрь»). На рембазе восстанавливали авиамоторы М-105, АМ-34, АМ-35 и двигатели иностранного производства, ремонтировали поврежденные в боях металлические винты, а также изготавливали необходимые для ремонта детали авиадвигателей. Всего на базе работало порядка 500 человек. Теперь это Гатчинский Авиаремонтный завод №218.

На главной территории завода № 234 на проспекте Карла Маркса в годы блокады также размещалась «26-я шоссейно-дорожная база-мастерская (26-я ШДБМ) ГУШОСДОР НКО» (впоследствии — Пушкинский ремонтно-механический завод), которая входила в состав Управления автобронетанковых войск Ленинградского фронта.

За годы войны на территории 26-ой ШДБМ были отремонтированы и возвращены в строй сотни танкеток и автомобилей различного назначения. Совместными усилиями 26-я ШДБМ, завод имени К. Маркса и завод имени Калинина наладили производство реактивных снарядов для знаменитых минометов «Катюша».

«Сейчас, когда попытки фальсифицировать историю случаются довольно часто, особенно ценно услышать человека, который умеет работать с источниками информации и скрупулезно собирать новые факты, сопоставляя их с теми, которые уже хорошо всем известны. Мы очень рады состоявшейся встрече и планируем развивать подобный формат общения с интересными людьми, — отметила начальник управления корпоративных коммуникаций АО «ОДК-Климов» Ольга Васильева.

АО «ОДК-Климов» — предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы, сервисные центры. АО «ОДК-Климов» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО «ОДК-Климов»».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.

Свердловский инструментальный завод: прошлое, настоящее и будущее металлорежущего инструмента

Изготовление металлорежущего инструмента в Екатеринбурге и на Урале сложно представить без одного из первых отечественных промышленных предприятий в России такого, как Свердловский инструментальный завод. Предприятие, ведущее свою историю на протяжении более 75 лет, издавна славится своей качественной продукцией, тщательно отобранным и обученным кадровым составом, превосходным оборудованием, позволяющим создавать универсальные и высокопроизводительные инструменты.

Купить в Екатеринбурге металлорежущий инструмент достаточно просто, а вот выбрать по-настоящему ответственного исполнителя, способного создать инструмент на заказ — гораздо сложнее.

 

Профессионализм и ответственность в работе — наш девиз!

 

 

Свердловский инструментальный завод, предлагает широкий ассортимент продукции, которую мы можем изготовить специально для Вас.

У нас Вы можете купить твердосплавный и сложнорежущий инструмент, осевой инструмент из быстрорежущей стали, резьбонарезной и токарный инструмент, инструмент со сменными пластинами, ленточные пилы, заказать пресс-формы и  штампы, заказать термическую обработку металлов или же приобрести металлорежущий инструмент, необходимый вашему производству.

Нам по плечу любой заказ: изготовление твердосплавного и  сложнорежущего инструмента такого, как протяжки, фрезы, пластины, резцы, метчики, шеверы дисковые, долбяки зуборезные, а также мы осуществляем продажу заготовительных станков:

 

Наши клиенты уже много лет выбирают Свердловский инструментальный завод.

 

Мы обладаем:

  • Бесценным опытом. Начав свою деятельность в сложные годы Великой Отечественной войны, Свердловский инструментальный завод достойно прошёл через десятилетия советской власти, переходного периода 90-х годов и условий современного рынка. Мы постоянно повышаем уровень квалификации и продолжаем учиться новому, благодаря чему в настоящее время можем выполнить любой Ваш заказ. Сейчас на заводе реализуется программа технического перевооружения.
  • Первоклассным  качеством исходного материала. За долгое время работы мы смогли отобрать лучших поставщиков металла, как отечественного, так и иностранного производства. Отличное качество стали — одна из основных составляющих отменного результата. 
  • Профессионализмом мастеров. Мы тщательно отбираем своих работников, обучаем их всем тонкостям производства сложнорежущего и твёрдосплавного инструмента, пресс-форм и штампов. У нас работают лучшие из лучших.
  • Ответственностью. Изготовление продукции для заказчика в срок является приоритетным направлением для сотрудников АО «СИЗ». Свои обязательства мы выполняем в полном размере.
  • Неизменно превосходным результатом. Твердосплавный, сложнорежущий инструмент в нашем исполнении соответствует ГОСТам и чертежам наших Заказчиков. Оценив нашу работу, Заказчики неизменно становятся нашими постоянными клиентами.

Свердловский инструментальный завод — это имя и качество, которому доверяют.


 

Контакт

Адрес:

Региональный рад Верейного Здравотнцтва
так сдлом во Веком Крти
Bancka. 5, 990 01 Век Крт

телефонный адрес: 047/48 307 47, 48 127 20
электронная почта: ruvzvk @ uvzsr. sk

Vedci sluobnho radu a regionlny
гигиеник
MUDr.
Slvka uriov
047 49 117 45 [email protected]

Ведча особнхо раду
Ing.
Анна Николова, MPH

047 48 127 37 вк[email protected]

Zodpovedn osoba za spracvanie osobnch dajov
Mgr. Станислава Рысулов ​​
[email protected]

СТРНКОВ
DNI

Po

8.00–12.00

13.00 — 14.00

Ут

nestrnkov de

ул.

8.00
— 12.00

13.00 — 15.00

телевизор -Pia

8,00
— 12.00

13.00 — 14.00

ЦФ-УВЗ | Jurca MJ-5 Sirocco | Частный | Майк Маккиннон

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.
Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.
Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.
Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить свое ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Ссылки — Влага почвы — Прогрессивное садоводство

Бокен В.К. 2000. Прогнозирование урожайности яровой пшеницы с использованием анализа временных рядов: тематическое исследование канадских прерий. Агрон. J. 92: 1047-1053.

Бокен В.К. и К.Ф. Шайкевич. 2002. Улучшение оперативной модели урожайности пшеницы для канадских прерий с использованием нормированного разностного вегетационного индекса на основе фенологических стадий. Intl. J. Дистанционное зондирование 23: 4157-4170.

Кордери И. и А.Г. Грэм. 1989. Прогнозирование урожайности пшеницы с использованием модели водного бюджета. Aust. J. Agric. Res. 40: 715-728.

Диас, Р.А., А.Д. Матиас, Р.Дж. Хэнкс. 1983. Эвапотранспирация и оценка урожайности яровой пшеницы по температуре растительного покрова. Агрон. J. 75: 805-810.

Даунер Р., М.М. Сиддики, В. Евджевич. 1967. Применение прогонов к гидрологическим засухам. Документ по гидрологии 23. Государственный университет Колорадо, Форт-Коллинз.

Дракап, А.Дж., К.С. Ли и Э. Полсон. 1980. О статистических характеристиках засух. Water Resources Res. 16: 289-196.

Дуда Р.О., П.Е. Харт и Д. Аист. 2001. Классификация паттернов, 2-е изд., John Wiley and Sons, New York.

Феллер, В. 1967. Введение в теорию вероятностей и ее применение. Джон Вили и сыновья, Нью-Йорк.

Герреро-Салазар, П.Л.А., и В. Евджевич. 1975. Анализ характеристик засухи по теории пробежек. Документ по гидрологии 80.Государственный университет Колорадо, Форт-Коллинз.

Гамбель, Э.Дж. 1963. Статистический прогноз засух. Бык. Intl. Доц. Sci. Hydrol. 8: 5-23.

Идсо, С.Б., Дж.Л. Хэтфилд, Р.Д. Джексон и Р.Дж. Регинато. 1979. Прогнозирование урожайности зерна: расширение подхода «стресс-градус-день» с учетом климатической изменчивости. Remote Sens. Environ. 8: 267-272.

Джейн А.К. и П.Дж. Флинн. (ред.). 1993. Системы распознавания трехмерных объектов. Эльзевир, Нью-Йорк.

(Бокен) Кумар, В.1998. Система раннего предупреждения о сельскохозяйственной засухе в засушливом регионе с использованием ограниченных данных. J. Arid Environ. 40: 199-209.

(Бокен) Кумар В., К.Е. Хак и М. Павляк. 1998. Определение сельскохозяйственной засухи с помощью распознавания образов. В: Дж. К. Лер и Г. Дж. Селвуд (ред.), Перспективы прерий — Географические очерки. Географический факультет Виннипегского университета, Виннипег, Манитоба, Канада, стр. 74-80.

Ламы Дж. И М.М. Сиддики. 1969. Прогоны серии осадков. Документ по гидрологии 33.Государственный университет Колорадо, Форт-Коллинз.

Миллан Дж. И В. Евджевич. 1971. Вероятности наблюдаемых засух. Документ по гидрологии 50. Государственный университет Колорадо, Форт-Коллинз.

Сакамото, К. 1978. Z-индекс как переменная для оценки урожайности сельскохозяйственных культур. Agric. Meteorol. 19: 305-313.

Салдарриага Дж. И В. Евджевич. 1970. Применение длин к гидрологическим временным рядам. Документ по гидрологии 40. Государственный университет Колорадо, Форт-Коллинз.

Сен, З. 1976.Влажные и засушливые периоды годовых рядов стока. J. Hydraul. Div. ASCE Proc. Пап. 12497. 102: 1503-1514.

Sen, Z. 1977. Промежуточные суммы рядов годовых потоков. J. Hydrol. 35: 311-324.

Sen, Z. 1980a. Статистический анализ гидрологических критических засух. J. Hydraul. Div. ASCE Proc. Пап. 14134.106: 99-115.

Sen, Z. 1980b. Региональный анализ повторяемости засух и наводнений: теоретические соображения. J. Hydrol. 46: 265-279.

Сен, З. 1989. Теория пробежек с приложениями к прогнозированию засухи — Комментарий.J. Hydrol. 110: 383-391.

Сен, З. 1990. Анализ критических засух с помощью цепи Маркова второго порядка. J. Hydrol. 120: 183-203.

Сирдас, С., и З. Сен 2003. Пространственно-временной анализ засухи в районе Тракья, Турция. J. Hydrol. Sci. 48: 809-819.

Slabbers, P.J. и F.X. Дунин. 1981. Оценка урожайности пшеницы на северо-западе Ирана. Agric. Water Manag. 3: 291-304.

Тасе, Н. 1976. Дефицитно-интенсивная характеристика засух. Документ по гидрологии 87. Государственный университет Колорадо, Форт-Коллинз.

Туре, А., Д.Дж. Major и C.W. Lindwall. 1995. Сравнение пяти имитационных моделей пшеницы в Южной Альберте. Может. J. Plant Sci. 75: 61-68.

Уокер, Г.К. 1989. Модель для оперативного прогнозирования урожайности пшеницы в Западной Канаде. Agric. Forest Meteorol. 44: 339-351.

Евжевич В. 1967. Объективный подход к определению и исследованию континентальных гидрологических засух. Документ по гидрологии 23. Государственный университет Колорадо, Форт-Коллинз.

ЧАСТЬ II

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ

Эта страница намеренно оставлена ​​пустой

Продолжить чтение здесь: Ассаф Аньямба Комптон Дж. Такер Альфредо Р. Хуэте и Виджендра К Бокен

Была ли эта статья полезной?

Tonton & Unduh: Blac Creamy Pus Sy ‘royalty’ Luvz To Y ‘Luvz uvz To Y’ Luvz To B Nasty Wit

Tonton & Unduh: Blac Creamy Pus Sy ‘royalty’ Luvz To Y ‘Luvz uvz To Y’ Luvz To B Гадкий Вит — Гесек.Информация

Tonton & Unduh: Blac Creamy Pus Sy ‘Royalty’ Luvz To Y ‘Luvz uvz To Y’ Luvz To B Nasty Wit

div>

Click For More ScreenShoot

Unduh gratis bokep Blac Creamy Pus Sy ‘royalty’ Luvz To Y ‘Luvz uvz To Y’ Luvz To B Nasty Wit

Tonton bokep Blac Creamy Pus Sy ‘Royalty’ Luvz To Y ‘Luvz uvz To Y ‘Luvz To B Nasty Wit

Temukan video bokep Blac Creamy Pus Sy’ роялти ‘Luvz To Y’ Luvz uvz To Y ‘Luvz To B Nasty Wit

скачать бокеп Blac Creamy Pus Sy’ роялти ‘Luvz To Y’ Luvz uvz To Y ‘Luvz To B Nasty Wit

Cari bokep Indo Blac Creamy Pus Sy’ Royalty ‘Luvz To Y’ Luvz uvz To Y ‘Luvz To B Nasty Wit

#Blac

#Creamy

#Pus

#Sy

# ‘Royalty’

#Luvz

#Luvz

#uvz

# To

#Y ‘

#Luvz

008 #

# Витрина

Ссылка на скачивание Blac Creamy Pus Sy ‘Royalty’ Luvz To Y ‘Luvz uvz To Y’ Luvz To B Nasty Wit.

. !!!

»Ундух Mp4 240p

»Ундух Flv 480p

»Ундух 3GP

СКАЧАТЬ

Видео Ян Мирип дари Blac Creamy Pus Sy ‘Royalty’ Luvz To Y ‘Luvz uvz To Y’ Luvz To B Nasty Wit

Роялти сквиртует большой

скачать бокеп Royalty Squirts Big
Пенкари Бокеп Роялти сквиртует большой
Роялти сквиртует большой
15 мин
Ундух

Роялти — Анальный наездник

скачать bokep Royalty Is Anal Rider
Pencarian бокеп Royalty Is Anal Rider
Роялти — это анальный наездник,
13 мин.
Unduh

Нажмите на изображение, чтобы посмотреть видео PornStar

Hotele mogą przyjmować gości od 8 maja.Ogródki gastronomiczne ruszą 15 мая

Rozporządzenie Rady Ministrów w sprawie ustanowienia określonych ograniczeń, nakazów i zakazów w związku z wystąpieniem stanu epidemii ukazało się w czwartek w Dzienniku.

Przewiduje ono, e od 8 maja do 5 czerwca przywrócona zostanie działalność hoteli , ale z limitem 50 proc. zajętych pokoi. «Ograniczenia liczby udostępnianych pokoi nie stosuje się do pobytu gości będących żołnierzami Sił Zbrojnych Rzeczypospolitej Polskiej albo wojsk sojuszniczych, przebyzwajoñcych.

Jak wskazano w dokumencie, do 14 maja posiłki dla gości hotelowych mogą być dostarczane do pokoju i to tylko tym, którzy spędzą w obiekcie co najmniej jedną dobę. Lokale gastronomiczne do 14 maja będą mogły sprzedawać posiłki tylko na wynos.

Rozporządzenie zakłada, e от 15 мая до 28 мая restaurant będę mogły serwować posiłki w ogródkach gastronomicznych.Będzie też to dotyczyło sprzedaży na stacjach paliw. Przewidziano, e co other stolik w ogródku będzie musiał pozostać wolny, a odległość między stolikami ma wynosić co najmniej 1,5 m, chyba że między stolikami znajdzie sięjódzie sięjika »

Jak czytamy w rozporządzeniu, od 29 maja do 5 czerwca b. р. poza tym, że jedzenie będzie mogło być serwowane w ogródkach gastronomicznych, dopuszczalna będzie też konsumpcja w lokalach i wydzielonych strefach gastronomicznych na stacjach paliak doscúszunkznych na stacjach paliak doscúszunkznych na stacjach paliak dosción zojust Zakrywanie ust i nosa obowiązywać będzie obsługę kelnerską.

Ponadto, w lokalu klienci będą mogli zajmować co other stolik; odległość między stolikami będzie wynosiła co najmniej 1,5 m, chyba że między stolikami znajdzie się przegroda o wysokości co najmniej 1 m, licząc od powierzchni stolika.

Z rozporządzenia wynika, że ​​do 5 czerwca tego roku w obiekcie handlowym lub usługowym, na stacji paliw płynnych, w miejscu prowadzenia sprzedaży na targowisku należy nosizkowe jedkawicDodano, że na terenie obiektów handlowych obsługa ma dokonywać, w godzinach ich otwarcia, co najmniej raz na godzinę, dezynfekcji stanowiska kasowego lub stanowiska obsługi, lub pystrybutoń.

W rozporządzeniu napisano też, e do dnia 5 czerwca 2021 r. nakazuje się zakrywanie, przy pomocy maseczki, ust i nosa w budynkach użyteczności publicznej przeznaczonych na potrzeby m.in .: obsługi bankowej, handlu, gastronomii, usług, wymki uschługi pocztoj , лотничим, морским луб водным средлодовым. Maski trzeba będzie też nosić w obiektach handlowych lub usługowych, placówkach handlowych lub usługowych i na targowiskach (straganach).

Z rozporządzenia wynika również, e do dnia 5 czerwca 2021 r.prowadzenie przez przewoźnika lotniczego działalności związanej г przewozem pasażerskim шутка dopuszczalne, стручок warunkiem zapewnienia płynów сделать dezynfekcji RAK на pokładzie, dezynfekcji statku powietrznego Рац на DOBE ж przypadku wykonywania operacji lotniczych г pasażerami, СМАЗКА ро Каздый locie г Особа Хор Альбо г podejrzeniem zakażenia chorobą zakaźną. Dezynfekcji statku powietrznego trzeba też będzie dokonywać każdorazowo po locie z pasażerami trwającym co najmniej 6 godzin.

Rozporządzenie wchodzi w życie z dniem 8 мая 2021 г.

Хонтянско-Новоградская книга А.

Х. культыхо

  • Pripravujeme «Przdninov bdanie»

    Pripravujeme …

    Зверейнен 10.5.2021
    Актуализован: 11.5.2021

  • Фонд на подпору ума подпорил книгу окресу Век Крт

    Obec Doln Strehov, Doln Plachtince, ebovce, Kosihovce, Obeckov, Vinica a Zombor zskali v roku 2020 z verejnch zdrojov Fondu na podporu umenia finann prostriedky na akvizciu knininho fondu. Nkupom novej literatry do svojich obecnch kninc tak rozrili ponuku zaujmavch knh rznych nrov pre vetky kategrie svojich pouvateov.

    Зверейнен 5.5.2021

  • KNINICA JE OTVOREN

    Ven itatelia a nvtevnci, oznamujeme Vm, e od 3. mja 2021 bud sprstupnen verejnosti vntorn priestory kninice sobmedzenm 1 nvtevnk na 15 m2.

    Зверейнен 20.4.2021
    Актуализован: 5.5.2021

  • Лес укрыт в книге 2021

    11. ronk celoslovenskej kampane, простеднcтвом кoрэй са лeснcи snaia poukazova на взнам лесов a стромов ако носитов odkazu nasledujcim genercim.

    Зверейнен 16.4.2021

  • E-Knin Типы на Тани

    Priname Vm Электронная книга «Типы на Тани».

    Зверейнен 22.3.2021

  • Интернет-презентация bsnickej zbierky Anny Kollrovej s nzvom

    Kninica Vs srdene pozva na online prezentciu bsnickej zbierky regionlnej spisovateky Anny Kollrovej s nzvom Nepokoj vky da 21. marca 2021 o 15:00 hod. Следуйте на социальные сети:

    https://www.facebook.com/hnkvk

    https: // www.youtube.com/user/HNKVK

    Зверейнен 17.3.2021

  • U aj v kninici zaplatte kartou

    Od 1. decembra 2020 je monos hrady poplatkov bezkontaktne prostrednctvom platobnho terminlu.

    Зверейнен 25.2.2021

  • Obnova registrcie itatea

    Ste itateom kninice, ale nemte zaplaten itatesk poplatok?

    Зверейнен 12.2.2021

  • Preden von prstup do databz Gale

    Vydavatestvo Gale Cengage sa rozhodlo podpori podpori virtulnu vuku и PREDŎILOpre Vs PRSTUP DO DATABZ GALE

    Mete okamite zaa pouva a zdiea zdarma:

    — Междисциплинарное здание приспсобен uebnm plnom на подпору онлайн вздельвания pre koly

    — Материально, ktor vm pomu optimizova Vae existujce zdroje

    — Электроника книги перед профессиональным розыгрышем, который помогает при переходе на виртуальное взделвание аподпоруй h

    Зверейнен 3. 12.2020

  • úřad verejného zdravotníctva SR Братислава-ВК / 2020/2083 — odborný radca

    Príprava odborných podkladov, stanovísk в informácií на základe žiadostí adresovaných УВЗ С.Р., príprava МАТЕРИАЛОВ predkladaných МЗ СР, на rokovanie Влади SR стручок, príprava podkladov на rozhodovanie Органов. verejného zdravotníctva v druhom Ступни štátnej správy к problematike hodnotenia vplyvov на veřejné zdravie, vykonávanie odborných činností v ОБЛАСТИ fyzikálnych faktorov v životnom prostředí (Глук против životnom prostředí, osvetlenie preslnenie priestorov), hygienickej problematike objektov, v ktorých JE vykonávaný SZD, príprava záväzných stanovísk orgánu verejného zdravotníctva ako dotknutého orgánu pri posudzovaní vplyvov na životné prostredie, cinnosť v area národných a medzinárodných programov zameraných na environmentálne zdravie.

    alšia činnosť:

    Samostatné odborné spracúvanie návrhov rozhodnutí a vykonávanie control, dozoru

    alebo inšpekcie voymedzenom úseku. Odborná činnosť pri tvorbe návrhov všeobecne

    záväzných právnych prepisov alebo pri tvorbe návrhov aproximačných nariadení vlády

    во вымедзеном усэку. Odborná činnosť vyžadujúca spoluprácu s inými organačnými

    útvarmi aj mimo služobného úradu.

    Bližšie určená alšia činnosť:

    Príprava návrhov ustanovenílegatívnych prepisov v area hygieny životného prostredia, tvorba podkladov do výročných správ, príprava návrhových rozhodnutí, príprava návrhovýs rozhodnutí, príprava návrhovýstrozhodnutí, príprava návrhovýski «?»

    Ostatné činnosti, ktoré súvisia so zaradením štátneho zamestnanca v organačnej

    štruktúre služobného úradu:

    Plní ďalšie úlohy poda pokynov vedúceho odboru.

    Площадь и особенность власти:

    sebadôvera, svedomitos a spoľahlivosť, samostatnosť, motivácia, adapabilita

    a flexibilita, schopnosť pracovať pod tlakom, rozhodovacia schopnosť, komunikačné

    schopnosti, analytické, koncepčné a Strategické myslenie

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *