Кандидаты в депутаты городского совета в: «Единая Россия» утвердила список кандидатов в депутаты Городского Совета
Содержание
«Единая Россия» утвердила список кандидатов в депутаты Городского Совета
«Единая Россия» на 36-ой конференции утвердила партийный
список кандидатов на предстоящие выборы депутатов Городского Совета. Всего их 40.
27 кандидатов выдвигаются по единому избирательному округу, 13 — по
одномандатным.
Так, по единому избирательному округу выдвигаются мэр
Набережных Челнов Наиль Магдеев, главный врач
БСМП Марат Мухамадеев, коммерческий
директор НПО «Завод тормозных
механизмов» Татьяна
Белькова, генеральный директор ОАО «Сетевая компания» Ильшат Фардиев, заместитель мэра Набережных Челнов Флера Андреева, певец, Народный артист
Татарстана Виталий Агапов, советник
генерального директора ПАО «КАМАЗ» Рамиль
Вагизов, заместитель руководителя Исполнительного комитета, начальник
управления финансов Ирина Сагидуллина,
руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег
Афанасьев, ректор НГПУ Альфинур Галиакберова, финансовый директор ПАО
«КАМАЗ» Андрей Максимов, генеральный директор холдинга «СТВ-Медиа» Абдулхак Батюшов,
корпоративный директор ПАО «КАМАЗ» Жанна Халиуллина, директор филиала ОАО
«Сетевая компания»-«Дирекция строящихся объектов» Ленар Зарипов, директор «Лицея-интерната
84 им. Г. Акыша» Фирдуса Аюпова, директор Нижнекамской ГЭС Илдус Муллагалиев, директор центра лечебной педагогики «ЧудоДети»
Ася Кислова, директор МУП «Парк культуры и отдыха» Рим Сафиуллин, директор
промпарка «Развитие» Константин Пучкин, директор организации «Спецпол» Ильгиз Юнусов; генеральный директор ГК «Союз-Регион» Андрей
Ляпунов, директор предприятия «Луч» Руслан Мустафин, исполнительный секретарь
Набережночелнинского местного отделения партии «Единая Россия» Елена Шуралева, главный
врач «Госпиталя для ветеранов войн» Резеда Мавзютова, директор театра
«Мастеровые» Армандо Диамантэ главный врач городской поликлиники №3 Рамиль
Сабитов, руководитель полиграфической компании «ГранПри» Евгений Ивлев.
В списке кандидатов по одномандатным округам представлены: генеральный директор «Рбр 16» Тагир Сунгатуллин (Округ №3
«Парковый»), гендиректор УКС «Камгэсэнергострой» Альберт Петров (Округ №5
«Камский», гендиректор «Роскам» Андрей
Елантьев (Округ №8 «Прибрежный»), заместитель директора ПРЗ по персоналу Ринат Алимбеков (Округ №9 «Чулман»),
гендиректор «Домкор Индустрия» Рустем
Гайнуллов (Округ №10 «Лесной»), директор «Исмиль» Ильнур Исмагилов (Округ №12 «Сююмбике»), директор
филиала ОАО «Сетевая компания» — Набережночелнинские электрические сети) Эдуард Шаронов (Округ №13 «Ахметшина»),
начальник Управления Пенсионного фонда
РФ в Набережных Челнах Эдуард Фаттахов
(Округ №14 «Гренада»), генеральный директор «Жилэнергосервис» Ахат Галаутдинов
(Округ №15 «Энтузиаст»), директор Департамента транспортной логистики Логистического
центра ПАО «КАМАЗ» Евгений Архипов
(Округ №18 «Соцветие»), директор средней общеобразовательной школы №42 Вадим
Матюшин (Округ №19 «Цветочный»), директор завода двигателей ПАО «КАМАЗ») Сергей Снарский (Округ №20 «Солнечный»),
гендиректор ООО «КАМАЗ-Энерго» Владислав
Гаврилов (Округ №22 «Залесный»).
Участники совещания приняли решение, что голосование кандидатов будет проходить списком, а не пофамильно. Бюллетени сдавались с учетом всех санитарно-эпидемиологических норм. Необходимое большинство голосов набрано.
Отметим, что выборы депутатов Городского Совета четвертого созыва состоятся 13 сентября. В этот день в Татарстане состоятся выборы
президента республики.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ «ГОРОД ОРСК» — ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ В ДЕПУТАТЫ ОРСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ!
Напоминаем, что в соответствии со статьей 23 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Оренбургской области»:
— при проведении выборов наблюдатель может быть назначен зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированного кандидата, зарегистрированных кандидатов, избирательным объединением, зарегистрировавшим список кандидатов. Избирательное объединение, зарегистрированный кандидат или в случаях, предусмотренных федеральным законом, доверенное лицо зарегистрированного кандидата вправе назначить в каждую комиссию не более двух наблюдателей, которые имеют право поочередно осуществлять наблюдение в помещении для голосования. Одно и то же лицо может быть назначено наблюдателем только в одну комиссию;
— наблюдателями не могут быть назначены выборные должностные лица, депутаты, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), главы местных администраций, лица, находящиеся в непосредственном подчинении этих должностных лиц, судьи, прокуроры, члены комиссий с правом решающего голоса, за исключением членов комиссий, полномочия которых были приостановлены в соответствии с частью 7 статьи 5 Закона Оренбургской области от 6 июля 2006 года N 364/72-IV-ОЗ «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума Оренбургской области»;
— полномочия наблюдателя должны быть удостоверены в направлении в письменной форме, выданном зарегистрированным кандидатом или его доверенным лицом, избирательным объединением, интересы которых представляет данный наблюдатель. В направлении указываются фамилия, имя и отчество наблюдателя, адрес местожительства, номер избирательного участка, наименование избирательной комиссии, куда наблюдатель направляется, а также делается запись об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 4 настоящей статьи. Указание каких-либо дополнительных сведений о наблюдателе, а в случае направления наблюдателя кандидатом, его доверенным лицом и проставление печати не требуются. Направление действительно при предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина;
— избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированного кандидата, зарегистрированный кандидат, назначившие наблюдателей в участковые комиссии, не позднее чем за три дня до дня голосования (досрочного голосования) представляют список назначенных наблюдателей в избирательную комиссию муниципального образования. В данном списке указываются фамилия, имя и отчество каждого наблюдателя, адрес его места жительства, номер избирательного участка, наименование комиссии, куда наблюдатель направляется;
— направление должно быть представлено наблюдателем в комиссию, в которую он назначен, в день, предшествующий дню голосования (досрочного голосования), либо непосредственно в день голосования (досрочного голосования). В участковую комиссию направление может быть представлено только наблюдателем, указанным в списке.
Выборы депутатов Ачинского городского Совета депутатов шестого созыва
95744 байт, Дата: 01.09.2020
46592 байт, Дата: 01.09.2020
15482 байт, Дата: 24.08.2020
122880 байт, Дата: 17.08.2020
12623 байт, Дата: 11.08.2020
57856 байт, Дата: 11.08.2020
55808 байт, Дата: 11.08.2020
52224 байт, Дата: 11.08.2020
55808 байт, Дата: 11.08.2020
52224 байт, Дата: 11.08.2020
50176 байт, Дата: 11.08.2020
49664 байт, Дата: 11.08.2020
118272 байт, Дата: 11.08.2020
35840 байт, Дата: 11. 08.2020
87552 байт, Дата: 06.08.2020
36352 байт, Дата: 30.07.2020
15441 байт, Дата: 28.07.2020
14453 байт, Дата: 28.07.2020
44544 байт, Дата: 28.07.2020
44544 байт, Дата: 28.07.2020
55296 байт, Дата: 28.07.2020
54272 байт, Дата: 28.07.2020
48640 байт, Дата: 28.07.2020
47104 байт, Дата: 28.07.2020
250368 байт, Дата: 07.07.2020
69818 байт, Дата: 07.07.2020
35840 байт, Дата: 07.07.2020
37376 байт, Дата: 07.07.2020
37888 байт, Дата: 07.07.2020
38400 байт, Дата: 07. 07.2020
45568 байт, Дата: 07.07.2020
41472 байт, Дата: 07.07.2020
443904 байт, Дата: 07.07.2020
52224 байт, Дата: 07.07.2020
49152 байт, Дата: 07.07.2020
652288 байт, Дата: 07.07.2020
Территориальные избирательные коммиссии
Руководствуясь статьей 27 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – 67-ФЗ), пунктами 11, 14, 18 Порядка формирования резерва составов участковых избирательных комиссий и назначения нового члена участковой комиссии из резерва составов участковых комиссий, утвержденного постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 05.12.2012 № 152/1137-6 (далее – Порядок), территориальные избирательные комиссии Рудничного, Центрального, Зенковского районов объявляют о сборе предложений по кандидатурам для дополнительного зачисления в резерв составов участковых комиссий территориальных избирательных комиссий Рудничного, Центрального, Зенковского районов.
Прием документов осуществляются территориальными избирательными комиссиями с 15 по 24 марта 2021 года по рабочим дням с 10.00 до 15.00 часов по адресу: пр.Шахтеров,41, кабинет № 6. Документы о выдвижении кандидатур, соответствующих требованиям, установленным пунктом 1 статьи 29 67-ФЗ, представляются в соответствии с Порядком в ТИК. Зачисление в резерв составов участковых комиссий осуществляется в соответствии со структурой резерва составов участковых комиссий, утвержденной постановлением Избирательной комиссии Кемеровской области (для всех избирательных участков ТИК).
При внесении предложения (-ий) необходимо представить:
Для политических партий, их региональных отделений, иных
структурных подразделений
1. Решение полномочного (руководящего или иного) органа политической партии либо регионального отделения, иного структурного подразделения политической партии о внесении предложения о кандидатурах в резерв составов участковых комиссий, оформленное в соответствии с требованиями устава политической партии.
2. Если предложение о кандидатурах вносит региональное отделение, иное структурное подразделение политической партии, а в уставе политической партии не предусмотрена возможность такого внесения, — решение органа политической партии, уполномоченного делегировать региональному отделению, иному структурному подразделению политической партии полномочия по внесению предложений о кандидатурах в резерв составов участковых комиссий о делегировании указанных полномочий, оформленное в соответствии с требованиями устава.
Для иных общественных объединений
1. Нотариально удостоверенная или заверенная уполномоченным на то органом общественного объединения копия действующего устава общественного объединения.
2. Решение полномочного (руководящего или иного) органа общественного объединения о внесении предложения о кандидатурах в резерв составов участковых комиссий, оформленное в соответствии с требованиями устава, либо решение по этому же вопросу полномочного (руководящего или иного) органа регионального отделения, иного структурного подразделения общественного объединения, наделенного в соответствии с уставом общественного объединения правом принимать такое решение от имени общественного объединения.
3. Если предложение о кандидатурах вносит региональное отделение, иное структурное подразделение общественного объединения, а в уставе общественного объединения указанный в пункте 2 вопрос не урегулирован, — решение органа общественного объединения, уполномоченного в соответствии с уставом общественного объединения делегировать полномочия по внесению предложений о кандидатурах в резерв составов участковых комиссий, о делегировании таких полномочий и решение органа, которому делегированы эти полномочия, о внесении предложений в резерв составов участковых комиссий.
Для иных субъектов права внесения кандидатур в резерв
составов участковых комиссий
Решение представительного органа муниципального образования, протокол собрания избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы.
Кроме того, всеми субъектами права внесения кандидатур должны быть представлены:
1.Письменное согласие гражданина Российской Федерации на его назначение членом участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, зачисление в резерв составов участковых комиссий, на обработку его персональных данных.
2.Копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, содержащего сведения о гражданстве и месте жительства лица, кандидатура которого предложена для назначения членов участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса и в резерв составов участковых комиссий.
3. Копия документа лица, кандидатура которого предложена в состав избирательной комиссии и в резерв составов участковых комиссий (трудовой книжки либо справки с основного места работы), подтверждающего сведения об основном месте работы или службы, о занимаемой должности, а при отсутствии основного места работы или службы — копия документа, подтверждающего сведения о роде занятий, то есть о деятельности, приносящей ему доход, или о статусе неработающего лица (пенсионер, безработный, учащийся (с указанием наименования учебного заведения), домохозяйка, временно неработающий). (Документальным подтверждением статуса домохозяйки (домохозяина) может служить трудовая книжка с отметкой о последнем месте работы и соответствующее личное заявление с указанием статуса домохозяйки (домохозяина) либо только заявление).
4.Фотографии 2 шт. на удостоверение размером 3х4 без уголка (фотографии могут быть представлены не субъектами права внесения кандидатур, а лицом, кандидатура которого предлагается в состав участковой избирательной комиссии).
5. Копия диплома об образовании.
Территориальные избирательные комиссии Рудничного, Центрального, Зенковского районов
История
История
Орджоникидзевская районная территориальная избирательная комиссия города Екатеринбурга была сформирована 26 декабря 2002 года Постановлением Избирательной комиссии Свердловской области № 291 в количественном составе 9 членов комиссии с правом решающего голоса. Этим же постановлением председателем комиссии была назначена Шадрина Н.П. Срок полномочий комиссии — 4 года.
Предыдущий состав комиссии был сформирована 21 декабря 2006 года в количестве 12 членов комиссии с правом решающего голоса (постановлением ИКСО от 21.12.2006 № 306). Все члены комиссии имеют опыт работы в избирательных комиссиях разного уровня. Этим составом комиссия приняла участие в подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, Президента Российской Федерации пятого созыва, а также являлась комиссией, организующей выборы депутата Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области по Орджоникидзевскому одномандатному избирательному округу № 9.
Говоря о работе комиссии нельзя не вспомнить историю выборов Орджоникидзевского района.
Вопрос о проведении первых выборов депутатов районного Совета рассматривался на собрании районного партийного актива 14 января 1936 года. И выборы были назначены на 28 января, а проведены с 28 января по 25 февраля 1936 года .
Депутаты избирались открытым голосованием на собраниях трудящихся в коллективах цехов, в учреждениях и организациях. Для неработающих жителей открывали избирательные участки по месту жительства . Так, например, в инструментальном, модельном цехах и цехе металлических конструкций Уралмашзавода депутатами в районный Совет были избраны Серго Орджоникидзе и Леонид Авербах (племянник Я. Свердлова, прототип Берлиоза). Уже тогда в районный Совет было избрано 215 депутатов.
С 1937 года жители района становятся активными участниками всех выборных кампаний. Для организации выборов в Верховный Совет СССР на основе новой Конституции в декабре 1937 года активно действует институт агитаторов. В районе их работает более 600 человек, создается 28 избирательных участков. Тогда депутатами Верховного Совета СССР по 225 избирательному округу был избран первый секретарь обкома ВКП (б) Столяр А.М., и в Совет Национальностей Верховного Совета СССР — Шверник Н.М.
По такой же схеме проводились годом позже и выборы в Верховный Совет РСФСР, когда депутатом от 489 Сталинского избирательного округа был назван начальник сборки механического цеха Уралмашзавода, руководитель первой стахановской бригады Недосекин Виктор Иванович.
Отчет о выборах в местные Советы 24 декабря 1939 года говорит о том, что для руководящих органов страны была важна активность не просто населения, а степень активности коммунистов и беспартийных. Отношение к блоку коммунистов и беспартийных избиратели района выразили цифрой 96,9%. Этот процент проголосовавших «За» означал степень поддержки населением проводимой в районе политики.
Очевидное внимание к этой тенденции и в составе новых Советов. Отчет показывает цифры избранных в Совет беспартийных, комсомольцев и коммунистов. Итоги выборов не пришли сами по себе. В подготовке этой кампании участвовали 1978 членов избирательных комиссий, 989 агитаторов, 237 доверенных лиц.
Чтобы заинтересовать избирателей в участии в голосовании, на агитпунктах создавалась торжественная, праздничная обстановка. В ходе подготовки к выборам было дано 70 концертов, в день выборов 350 участников художественной самодеятельности дали 169 выступлений.
В 1939 году в выборах в местные советы из 42159 избирателей приняло участие в выборах 41941 избиратель (99,47 %). Несмотря на такой процент явки, в работе избирательных комиссий отмечались упущения. Списки избирателей были составлены некачественно. 3034 человека не были учтены, допущено 1396 исправлений и ошибок. Видимо с тех пор мы и боремся за чистоту списков.
Уже в те далекие годы образовывались первые избирательные комиссии в районе с непосредственным участием промышленных предприятий района. Первое упоминание о выборах в летописи Орджоникидзевского района послевоенного периода датируется 1946 годом. Сообщается о предвыборной встрече избирателей города Свердловска с кандидатом в депутаты Совета национальностей Верховного Совета СССР Н.М. Шверником и его избрании депутатом 10 февраля. Затем, годом позже следуют выборы в Верховный Совет РСФСР. Орджоникидзевский избирательный округ, объединивший Орджоникидзевский, Куйбышевский и Кировский районы города Свердловска, избирает депутатом директора Уралмашзавода Бориса Глебовича Музрукова.
Размах предвыборной работы резко изменился после того, как 9 марта 1959 года по Указу президиума Верховного Совета РСФСР Орджоникидзевский и Куйбышевский районы города объединились в один Орджоникидзевский район. Впервые после этого выборы — а они состоялись 3 марта 1963 года, причем одновременно и в Верховный Совет РСФСР и в местные Советы — на территории района образовывается около 400 округов, 98 избирательных участков, 70 агитпунктов, утверждается 5880 агитаторов.
Дальнейшее упоминание о выборах в летописи Орджоникидзевского района только в 1971 году. Следует отметить, что для усиления работы с избирателями, кроме агитпунктов, создаются клубы избирателей, а агитаторов объединяют в агитколлективы. Цель достигалось: в голосовании, по сводкам, участвовало до 99,9% избирателей от их общего числа.
Выборам в Верховный Совет РСФСР и местные Советы 24 февраля 1980 года предшествовало широкое обсуждение проекта Конституции СССР. Тогда жители района внесли более 1300 предложений, замечаний, поправок и дополнений к проекту Основного Закона. Обогащенные опытом участия в демократических процессах, избиратели вносили коррективы, желая добиться истинной свободы изъявления своего мнения.
Однако, до альтернативных выборов было еще далеко. Они состоялись только в 1990 году. Названные кандидаты в депутаты «агитировали» за себя сами: они встречались с избирателями в трудовых коллективах, по месту жительства — во дворах, подъездах домов. В последний районный Совет было избрано 100 депутатов. В их числе были Спектор Я.А. и Черкасов С.В., позднее назначавшиеся главами района. В 1993 году районные Советы были навсегда расформированы.
Но именно с этого времени выборы стали более частым атрибутом общественно-политической жизни. Изменилось их содержание, или, точнее сказать, объект выборов. Теперь мы стали избирать Президента, губернаторов, мэров, депутатов Государственной Думы, Законодательного Собрания области, городской Думы.
Были времена, когда выборы проводились по три раза в год. Яркий тому пример — 1995 год: май — довыборы депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сентябрь — два тура выборов Губернатора Свердловской области, декабрь — выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и выборы главы города Екатеринбурга.
Выборные кампании последних лет по разнообразию форм, методов, технологий как бы подтверждали брошенное Ельциным предложение: брать демократии столько, сколько надо. Как взрывная волна рушились на избирателей агитационные акции, одна смелее другой. На смену агиткам с «причесанными» биографиями кандидатов пришли телевизионные «дуэли» оппонентов, журналистские пиарпубликации, противоречивые выступления политологов, фантастические политические прогнозы. Стало понятно, что избирать по-настоящему — значит глубоко вникать в суть шквала мнений, суждений, позиций и взглядов.
Наша территориальная избирательная комиссия старается сохранить старые традиции и в настоящее время. 103 участковых избирательных комиссии формируются при помощи предприятий и учреждений района. Да и в составе Орджоникидзевской территориальной избирательной комиссии в основном представители промышленных предприятий района, руководители старейших учреждений образования и культуры.
Из 103 участковых избирательных комиссий — 4 формируются в местах временного пребывания. С численностью избирателей более 2000 тысяч человек — 62 комиссии. Всего членов УИК с правом решающего голоса 1305 человек, из них выдвинуто политическими партиями 1186 человек, имеющих опыт работы — 1200 человек, 996 — женщин.
Большую работу проводит Орджоникидзевская районная территориальная избирательная комиссия в рамках Программы правового просвещения избирателей, молодежи и будущих избирателей.
Так, например, эскиз эмблемы Орджоникидзевской районной территориальной избирательной комиссии был подготовлен в рамках районного конкурса «Момент истины» учащимися МОУ МУК «Импульс» в 2006 году.
№ | Субъект | Наименование представительного органа муниципального образования | Дата | Дата опубликования решения о назначении выборов, печатный орган | Избирательная комиссия, организующая выборы |
1 | Республика Коми (г. Сыктывкар) | Совет муниципального образования городского округа «Сыктывкар» | 23.06.2020 | 24.06.2020 | Территориальная избирательная комиссия города Сыктывкара |
2 | Республика Татарстан (г. Казань) | Казанская городская Дума | 16.06.2020 | 19.06.2020 | Территориальная избирательная комиссия города Казани |
3 | Удмуртская Республика (г. Ижевск) | Городская Дума города Ижевска | 23.06.2020 | 26.06.2020 | Индустриальная территориальная избирательная комиссия города Ижевска |
4 | Чувашская Республика – Чувашия (г. Чебоксары) | Чебоксарское городское Собрание депутатов | 23.06.2020 | 26.06.2020 | Муниципальная избирательная комиссия города Чебоксары |
5 | Краснодарский край (г. Краснодар) | Городская Дума Краснодара | 18.06.2020 | 19.06.2020 | Избирательная комиссия муниципального образования города Краснодара |
6 | Астраханская область (г. Астрахань) | Городская Дума муниципального образования «Город Астрахань» | 23.06.2020 | 26.06.2020 | Избирательная комиссия муниципального образования «Город Астрахань» |
7 | Владимирская область (г. Владимир) | Совет народных депутатов города Владимира | 23.06.2020 | 27.06.2020 | Избирательная комиссия муниципального образования город Владимир |
8 | Воронежская область (г. Воронеж) | Воронежская городская Дума | 17.06.2020 | 19.06.2020 | Избирательная комиссия городского округа города Воронеж |
9 | Ивановская область (г. Иваново) | Ивановская городская Дума | 24.06.2020 | 29.06.2020 | Избирательная комиссия города Иванова |
10 | Калужская область (г. Калуга) | Городская Дума городского округа | 23.06.2020 | 25.06.2020 | Территориальная избирательная комиссия Московского округа города Калуги |
11 | Костромская область (г. Кострома) | Дума города Костромы | 23.06.2020 | 23.06.2020 | Территориальная избирательная комиссия № 1 города Костромы |
12 | Липецкая область (г. Липецк) | Липецкий городской Совет депутатов | 23.06.2020 | 25.06.2020 | Территориальная избирательная комиссия № 2 Октябрьского округа города Липецка |
13 | Магаданская область (г. Магадан) | Магаданская городская Дума | 15.06.2020 | 18.06.2020 | Избирательная комиссия муниципального образования города Магадан |
14 | Нижегородская область | Городская дума города Нижнего Новгорода | 23.06.2020 | 26.06.2020 | Избирательная комиссия муниципального образования Нижний Новгород |
15 | Новосибирская область (г. Новосибирск) | Совет депутатов города Новосибирска | 23.06.2020 | 25.06.2020 | Новосибирская городская муниципальная избирательная комиссия |
16 | Оренбургская область (г. Оренбург) | Оренбургский городской Совет | 23.06.2020 | 24.06.2020 | Избирательная комиссия муниципального образования город Оренбург |
17 | Орловская область (г. Орел) | Орловский городской Совет народных депутатов | 23.06.2020 | 26.06.2020 | Муниципальная избирательная комиссия города Орла |
18 | Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) | Ростовская-на-Дону городская Дума | 23.06.2020 | 24.06.2020 | Муниципальная избирательная комиссия города Ростова-на-Дону |
19 | Смоленская область (г. Смоленск) | Смоленский городской Совет | 23.06.2020 | 26.06.2020 | Избирательная комиссия города Смоленска |
20 | Тамбовская область (г. Тамбов) | Тамбовская городская Дума | 23.06.2020 | 24.06.2020 | Избирательная комиссия муниципального образования города Тамбова |
21 | Томская область (г. Томск) | Дума города Томска | 23.06.2020 | 25.06.2020 сборник официальных материалов муниципального образования г. Томск | Томская городская муниципальная избирательная комиссия |
22 | Ульяновская область (г. Ульяновск) | Ульяновская городская Дума | 24.06.2020 | 26.06.2020 | Ульяновская городская избирательная комиссия |
Собрание депутатов городского округа «город Махачкала» формируется путем избрания из состава депутатов представительных органов трех внутригородских районов г. Махачкалы Дума городского округа Самара формируется путем избрания из состава депутатов представительных органов девяти внутригородских районов г. Самары |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Кузнецова Ирина Петровна (избирательный округ №2)
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
Федосов Алексей Викторович (избирательный округ №6)
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
Округ городского совета 10 кандидатов ответят на ваши вопросы в преддверии выборов в Сан-Антонио 1 мая
Примечание редактора: ответы по всем округам и выборам мэров можно найти здесь . Найдите новости, ресурсы и результаты выборов на нашей странице Голосование 2021 .
Суббота, 1 мая 2021 г., состоятся муниципальные выборы в Сан-Антонио. В бюллетенях говорится о матче-реванше за мэра и почти 80 кандидатов, участвующих в 10 гонках в городской совет, а также предложение, направленное на отмену права полицейского управления на ведение коллективных переговоров и изменение устава проектов городских облигаций.
Объявление
Мы хотели быть уверены, что у вас есть возможность задать наиболее важные вопросы кандидатам до принятия решения на выборах — досрочное голосование начинается 17 апреля.
Мы получили более 400 вопросов от зрителей KSAT и читатели для кандидатов.
Мы выбрали три наиболее часто задаваемых вопроса, отправили каждому кандидату и попросили их ответить до 12 апреля.
Вы за или против предложения B, и почему?
Каковы ваши планы по сокращению числа бездомных в Сан-Антонио?
Каковы ваши планы по очистке и благоустройству нашего города, особенно когда речь идет о состоянии наших дорог, мусора (свалки) и граффити?
Ниже приведены неотредактированные ответы, которые мы получили от кандидатов, ответивших на наши вопросы.Кандидаты перечислены в том порядке, в котором они будут внесены в бюллетень для голосования.
Не ответил.
Вы за или против предложения B, и почему?
Svehla: «Согласно опросу Bexar Facts Poll, 68% опрошенных заявили, что полицейские, нарушающие закон, должны нести ответственность. Но в настоящее время Сан-Антонио занимает последнее место по мерам ответственности полиции в крупных городах Техаса: 70% офицеров SAPD восстанавливаются после увольнения. Исследование, проведенное Университетом Райс, показало, что надзорные органы, которые должны следить за поведением полиции, лишены доступа к данным и важной информации о деятельности полиции.Даже глава SAPD Макманус признал, что действующие правила защищают плохих офицеров.
Ad
Вот почему я поддерживаю предложение B. Это предложение привлечет к ответственности плохих офицеров и принесет пользу тем хорошим офицерам, которые защищают своих граждан и следуют закону ».
Каковы ваши планы по сокращению числа бездомных в Сан-Антонио?
Svehla: «Стратегии« сначала жилье »оказались успешными в крупных городах, таких как Хьюстон.Жилье в первую очередь требует предоставления постоянного жилья при устранении многих препятствий, которые наблюдаются в приютах для бездомных. После того, как человека поместят в его жилье, социальные работники и медицинские работники могут решить любые другие проблемы, в то время как человек начинает выздоравливать и снова начинает свою жизнь. Итак, хотя Haven for Hope предложила общине столь необходимую помощь, приют для бездомных носит временный характер и не помогает навсегда избавиться от бездомных ».
Каковы ваши планы по очистке и благоустройству нашего города, особенно когда речь идет о состоянии наших дорог, мусора (свалки) и граффити?
Ad
Svehla: «Я единственный кандидат в своем округе, выступающий за серьезные экологические изменения.За последние 5 лет в Сан-Антонио наблюдается рост использования отходов и сокращение переработки. Сначала нам нужно подумать, какие законы можно принять, чтобы ограничить рост загрязнения и мусора в нашем городе. Во-вторых, нам нужно подумать о том, как мы можем обучать наши сообщества и работать с ними, чтобы предотвратить засорение и обратить вспять тенденцию использования отходов / вторичной переработки, которую мы наблюдаем сейчас. В-третьих, городу необходимо сотрудничать и координировать свои действия с предприятиями и некоммерческими организациями в этом районе, чтобы сократить отходы и повысить уровень образовательной платформы.
«Что касается инфраструктуры, наши дороги всегда нуждаются в улучшении. Поскольку наш город продолжает оставаться одним из самых быстрорастущих городов Америки, нам нужно смотреть в будущее, а не только на настоящее, улучшая наши дороги. Что касается граффити, город внедрил GAP (Программа борьбы с граффити), которая помогает сообществу позаботиться о граффити, предоставляя бесплатные принадлежности. Если кому-то нужно позаботиться о граффити, они могут найти ресурсы на веб-сайте https: // www.sanantonio.gov/CES/Graffiti/Abatement или позвоните по номеру 311. »
Объявление
Вы за или против предложения B и почему?
Perry: «Я убежденный сторонник SAPD и считаю, что большинство офицеров — хорошие люди, которые самоотверженно служат нашему сообществу. В каждой организации есть возможности для улучшения, и я поддерживаю реформы SAPD, которые реализуются посредством открытого диалога со всеми вовлеченными сторонами. Однако в одном я не пойду на компромисс — это подотчетность.Мы должны требовать от злоумышленников ответственности за благо общества и департамента. Я против предложения B, потому что меня беспокоят непредвиденные последствия, которые могут произойти, если предложение будет принято. Отказ от коллективных переговоров может создать пустоту, которую можно заполнить чем-то менее желательным. Кроме того, сотрудники полиции рискуют своими жизнями каждый день, надевая форму, и они заслуживают право голоса в своем контракте. Я считаю, что процесс коллективных переговоров может работать, пока все стороны действуют добросовестно, и я не поддерживаю отмену этого процесса посредством предложения Б.”
Ad
Каковы ваши планы по сокращению числа бездомных в Сан-Антонио?
Перри: « В 2017 году я создал Целевую группу по бездомным и попрошайничеству округа 10, которую возглавила одна из наших руководителей в округе 10, Дайана Кенни. Целью Целевой группы было встретиться с профессионалами и членами сообщества, чтобы определить наилучшие шаги, которые помогут уменьшить количество бездомных в Округе 10. Из Рабочей группы пришла рекомендация городским властям нанять клинического социального работника для решения проблемы бездомных. лагеря и работают, чтобы подключить бездомных к услугам и фактически помочь им пройти через систему.Я настаивал на том, чтобы городские власти создали эту должность в годовом бюджете, и в следующем году мы наняли нашего первого районного клинического социального работника для округа 10. В настоящее время городские власти расширили эти усилия и занимают аналогичную позицию в каждом муниципальном округе. Чтобы повлиять на ситуацию с бездомными, потребуется нечто большее, чем просто найм дополнительных людей или расходование дополнительных средств. Ежегодно мы тратим более 60 миллионов долларов на решение проблем бездомных в нашем сообществе, но проблемы все еще остаются. Нам необходимо продолжать сотрудничество с некоммерческими организациями, такими как SARAH, Haven for Hope и другими, чтобы полагаться на их опыт и ресурсы.Должность клинического социального работника также важна, как и обучение наших полицейских тому, как обращаться с бездомными людьми и лагерями для бездомных. Когда группа экспертов сотрудничает, они могут убедить некоторых людей на улицах и в лагерях согласиться на услуги и переехать в более безопасные места.
Ad
«Сокращение числа людей, оказавшихся бездомными, — не менее важная задача, и она потребует от всех членов Совета, мэра, городского персонала и некоммерческих организаций совместной работы.Я поддержал создание Программы экстренной жилищной помощи (EHAP) и поддержал добавление дополнительных федеральных средств в EHAP на протяжении всей пандемии. Я считаю, что местное правительство может выступать в качестве партнера для застройщиков частного жилья, но мы должны проявлять осторожность, чтобы не добавлять дорогостоящие требования и бюрократизм, которые увеличат стоимость строительства и, в свою очередь, сделают строительство доступного жилья практически невозможным. Я не сторонник чрезмерного вовлечения городских властей в этот процесс.Федеральное правительство обеспечивает финансирование жилищного строительства и реализует отличные программы, позволяющие застройщикам конкурировать за налоговые льготы для строительства доступного жилья для рабочих. В Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города есть специалисты, которые помогают в реализации этих федеральных программ. Городской совет должен продолжать принимать активное участие в рассмотрении рекомендаций, но я не согласен с тем, чтобы тратить городские средства на жилищные проекты.
Объявление
«Кроме того, с начала пандемии я призвал увеличить ресурсы для наших малых предприятий.Я сторонник безопасного возобновления нашей экономики с упором на обеспечение безопасности сотрудников и бесперебойную торговлю. Я установил прочные отношения с лидерами бизнеса и отрасли, и они знают, что я буду бороться за них, чтобы получить больше ресурсов, чтобы помочь людям сохранить работу во время и после COVID. Как и в течение последних четырех лет, я буду продолжать работать в рамках наших годовых бюджетов и федеральных грантов, выделяя средства на поддержку нашей экономики, чтобы люди могли вернуться к работе ».
Каковы ваши планы по очистке и благоустройству нашего города, особенно когда речь идет о состоянии наших дорог, мусора (свалки) и граффити?
Перри: «Я имел честь служить членом Совета округа 10 с 2017 года.Я добиваюсь переизбрания, потому что твердо убежден в том, что опыт имеет значение, и нам еще предстоит работа в мэрии. До избрания в городской совет я 21 год проработал в ВВС США в качестве инженера-строителя, выполняя и руководя тем же делом, что и сейчас в совете. После выхода на пенсию из ВВС я еще 13 лет проработал в частном секторе, снова выполняя многие из тех же дел, которые я делаю ежедневно на совете. На протяжении всей моей карьеры, особенно в городском совете, я уделял большое внимание обслуживанию клиентов.Я верю в нашу ответственность за защиту и соблюдение Хартии города, и я буду продолжать уделять внимание основным услугам, которые мы обязаны предоставлять нашим соседям. Мы отвечаем на звонки, электронные письма и проблемы наших соседей. В Совете я был стойким защитником наших соседей и боролся за освобождение от налога на недвижимость, в том числе за первое в истории исключение для городских усадеб. С 2017 года я внесла улучшения в инфраструктуру нашего округа на сумму более 64 миллионов долларов, а также обеспечила безопасность, возглавив работу по заполнению 300 вакансий в SAPD в период с 2017 по 21 год.Я посетил сотни собраний местных ассоциаций, чтобы узнать о важных проблемах нашего сообщества — и принял меры по всем проблемам, доведенным до моего сведения. Я проводил ежемесячные встречи сообщества 10 округа, отвечал на тысячи электронных писем и телефонных звонков и обращался к важным вопросам, поднятым нашими соседями. Для нас большая честь служить соседям округа 10, и мы серьезно относимся к этой ответственности. Мы построили прочные отношения с городским персоналом и тесно сотрудничаем с ними для выявления и решения проблем в нашем сообществе.После переизбрания мы продолжим работать с Департаментом по соблюдению кодекса города, общественными работами, удалением граффити, твердыми отходами и другими департаментами по всем вопросам качества жизни, которые могут обеспечить чистоту, здоровье и безопасность наших районов ».
Объявление
Вы за или против предложения B и почему?
Johnson: «Сан-Антонио повезло иметь хорошо обученную и профессиональную полицию, которая поддерживает наше сообщество и выполняет иногда опасную работу по обеспечению нашей безопасности.В то же время были высказаны обоснованные опасения по поводу определенных ограничений полномочий начальника полиции увольнять или дисциплинировать офицеров, которые не соблюдают высокие стандарты поведения, которых мы от них ожидаем. Гражданский надзор за полицейским управлением Сан-Антонио оказался недостаточным, а действующие дисциплинарные правила позволяют слишком большому количеству негодяев оставаться в полиции. Реформа необходима для поддержания безупречной репутации подавляющего большинства офицеров САПД. Никто не смог объяснить, к моему удовлетворению, каким образом прекращение коллективных переговоров для сотрудников полиции приведет к нужным нам реформам.Вместо этого городской совет должен использовать свои полномочия в процессе утверждения контракта, чтобы отклонить любой контракт, который не включает необходимые реформы. Как следующий член городского совета 10-го округа, я обязуюсь проголосовать «против» по любому контракту, который не включает эти реформы ».
Ad
Каковы ваши планы по сокращению числа бездомных в Сан-Антонио?
Джонсон: «Хорошим началом было бы побудить жителей Сан-Антонио проголосовать« за »за предложение A.Предложение А расширит возможности города по привлечению средств для проектов доступного жилья и поможет разорвать цикл жилищной нестабильности, который приводит к периодам бездомности для жителей, которые перегружены своими расходами на жилье и проживанием от зарплаты до зарплаты. Я также убежденный сторонник подхода «прежде всего к жилищу» для сокращения количества хронических бездомных путем предоставления временного и постоянного жилья без предварительных условий. Такие приюты, как Haven for Hope, предназначены для экстренных нужд, но явно не являются долгосрочным решением этой проблемы.Сан-Антонио применил подход к бездомным ветеранам, ориентированный на обеспечение жильем, и это было в значительной степени успешным. Я хотел бы расширить эту программу, чтобы охватить всех и предоставить комплексные комплексные услуги для смягчения основных причин хронической бездомности. Это будет включать еще более прямой контакт с пострадавшими людьми и большую доступность для программ и поставщиков услуг ».
Объявление
Каковы ваши планы по очистке и благоустройству нашего города, особенно когда речь идет о состоянии наших дорог, мусора (свалки) и граффити?
Johnson: «Уход за дорогами, уборка мусора и устранение граффити — это функции процесса составления бюджета, и денег на них не так много.Мы должны убедиться, что эти ограниченные ресурсы используются эффективно и охватывают как можно большую территорию. Как бывший заместитель председателя попечительского совета VIA и председатель комитета по аудиту VIA, я знаю, как растянуть ограниченные суммы государственных налогов, чтобы эффективно покрыть максимально широкую область. Мы должны работать, чтобы снизить нагрузку на наши местные дорожные сети, чтобы наши расходы на техническое обслуживание пошли еще дальше. Мы можем сделать это, стимулируя продолжение программ работы на дому и добавляя удобные альтернативы одноместным транспортным средствам.Я также считаю, что районные ассоциации и группы гражданского патруля являются нашей первой линией защиты от незаконных свалок и граффити. Эти организации испытывают трудности во многих местах и нуждаются в большей поддержке города. Район 10, в частности, нуждается в большей поддержке для своих кварталов. Также помогло бы увеличение количества сотрудников SAFFE, назначенных в наши районы ».
Объявление
Вы за или против предложения B и почему?
Грегори: «Я поддерживаю предложение B.Как офицер армейского резерва, я понимаю ответственность и привилегии, которые дает мне быть офицером в форме, и я поддерживаю полицейских. Я не поддерживаю отказ от финансирования полиции, но ответственность не подлежит обсуждению, и начальник полиции должен иметь право удалять полицейских, которые не поддерживают ценности SAPD. У нас есть возможность перейти к системе Meet and Confer и повысить зарплату нашим офицерам. Более 60% соседей 10-го округа выступают за усиление ответственности полиции, и я поддерживаю своих соседей.В случае избрания я также буду решительно выступать за расширение услуг в области психического здоровья для офицеров и пожарных, которые так много повидали, и попытаюсь привести в район подстанцию общественной безопасности на дальнем северо-востоке ».
Каковы ваши планы по сокращению числа бездомных в Сан-Антонио?
Ad
Грегори: «Я буду работать над введением в действие политики« Жилье прежде всего », которая направлена на то, чтобы семьи оставались в своих домах на долгое время и чтобы остановить рост числа бездомных жителей в округе 10.Мы можем предоставить постоянные ресурсы бездомным жителям, не тратя ежегодно налоги на пластыри. Мы должны предоставить льготную арендную плату жителям, которым грозит выселение, чтобы они могли платить арендную плату, а домовладельцы — ипотеку. 47% арендаторов несут бремя расходов в округе 10. Комиссия арендаторов будет решать их потребности. Давайте расширим льготу для приусадебных участков, чтобы снять с домовладельцев растущее бремя налога на недвижимость. Сан-Антонио отстает от всех остальных крупных городов Техаса по проценту приусадебных участков.Наконец, мой всеобъемлющий план для ветеранов и их семей гарантирует, что мы никогда не увидим еще одного бездомного ветерана в Сан-Антонио ».
Каковы ваши планы по очистке и благоустройству нашего города, особенно когда речь идет о состоянии наших дорог, мусора (свалки) и граффити?
Ad
Gregory: «Я поддерживаю типичный проектный процесс, подобный тому, который используется в районе 9, когда все оставшиеся средства района используются для строительства улиц, тротуаров и парков.Жители должны иметь возможность представлять потенциальные проекты и голосовать, чтобы мы могли определить, какие из них наиболее важны для выполнения, в порядке, основанном на необходимости, а не в сделках с разработчиками или друзьями. Это справедливо и приветствует участие большего числа соседей в процессе. Нам также необходимо уделять приоритетное внимание велосипедным дорожкам для большей безопасности. Я буду проводить ежемесячную уборку мусора и граффити в округе 10 в разных частях округа и привлекать добровольцев, готовых помочь. Я также буду работать над тем, чтобы провести столь необходимый ремонт в собачьем парке Леди Берд Джонсон.”
Узнайте, проживаете ли вы в Сан-Антонио и в каком городском совете и школьном округе вы находитесь. здесь .
Ad
Важные даты выборов
Вторник, 27 апреля 2021 г .: ПОСЛЕДНИЙ день досрочного голосования.
Суббота, 1 мая 2021 г .: День выборов
Нажмите на скачки ниже, чтобы прочитать ответы других кандидатов на KSAT.com вопросы читателей:
Copyright 2021 KSAT — Все права защищены.
Муниципальные выборы
Чтобы узнать результаты выборов 3 ноября 2020 г., щелкните следующую ссылку: www.sdvote.com/results
Всеобщие муниципальные выборы 3 ноября 2020 года
В городе Энсинитас пять (5) выборных должностей: один (1) мэр, избранный в целом, и четыре (4) члена городского совета. Начиная с всеобщих муниципальных выборов в ноябре 2018 года, члены Совета будут избираться по округам в четырех одномандатных округах.Для получения информации о выборных должностных лицах щелкните здесь.
Всеобщие муниципальные выборы проводятся раз в четный год и объединяются с общегосударственными всеобщими выборами, проводимыми в первый вторник, следующий за первым понедельником ноября. Следующие всеобщие муниципальные выборы состоятся 3 ноября 2020 г. с целью избрания:
- Один (1) мэр на полный двухлетний срок, срок полномочий истекает в ноябре 2022 года.
- Два (2) члена городского совета:
- Один (1) член Совета, представляющий Округ 1 на полный четырехлетний срок, срок полномочий истекает в ноябре 2024 г.
- Один (1) член Совета, представляющий Округ 2 на полный четырехлетний срок, срок полномочий истекает в ноябре 2024 года.
- Инициатива одного гражданина Ballot Measure прошла квалификацию для голосования 3 ноября 2020 г. и будет выглядеть следующим образом:
РАЗМЕР H: Должны ли избиратели города Энсинитас принять гражданскую инициативу под названием «Постановление города Энсинитас, разрешающее коммерческую деятельность каннабиса, связанную с розничной продажей, выращиванием, производством, приготовлением и распространением каннабиса, а также выращиванием в личных целях, при условии соблюдения определенных правил и ограничений. .” ПРОШЛО ИЗБИРАТЕЛЯМИ | ДА |
НЕТ |
- Городской совет одобрил включение этого пункта в бюллетень для голосования в ноябре 2020 года на своем очередном заседании, состоявшемся 15 августа 2018 года.
Избирательные документы / уведомления
Уведомления о выборах
Государственный секретарь случайный алфавит
Уведомление о кандидатах и мероприятии
Карты избирательных округов и информация (размер плаката 22×34)
Чтобы определить, к какому избирательному округу относится адрес Encinitas, щелкните здесь.
Для получения информации о выборах по округам нажмите здесь
Список кандидатов — официальный и внесенный в бюллетень для голосования
МЭР | ||||
---|---|---|---|---|
Имя кандидата | Дата выпуска документов о номинациях | Дата подачи заявок на выдвижение заявок | Номинальные бумажные подписи, заверенные ТНПА (Да / Нет) | Кандидат (Да / Нет) |
Кэтрин Блейкспир ИЗБРАННЫМ | 14.07.2020 | 06.08.2020 | Y | Y |
Джули Тандер [адрес электронной почты защищен] | 15.07.2020 | 06.08.2020 | Y | Y |
СОВЕТ РАЙОН 1 | ||||
---|---|---|---|---|
Имя кандидата | Дата выпуска документов о номинациях | Дата подачи заявок на выдвижение заявок | Номинальные бумажные подписи, заверенные ТНПА (Да / Нет) | Кандидат (Да / Нет) |
Тони Кранц [адрес электронной почты защищен] ИЗБРАННЫМ | 13.07.2020 | 06.08.2020 | Y | Y |
Алекс Райли [адрес электронной почты защищен] | 21.07.2020 | 06.08.2020 | Y | Y |
СОВЕТ РАЙОН 2 | ||||
---|---|---|---|---|
Имя кандидата | Дата выпуска документов о номинациях | Дата подачи заявок на выдвижение заявок | Номинальные бумажные подписи, заверенные ТНПА (Да / Нет) | Кандидат (Да / Нет) |
Сьюзан К.Turney [адрес электронной почты защищен] | 14.07.2020 | 05.08.2020 | Y | Y |
Келли Хинце [адрес электронной почты защищен] ИЗБРАННЫМ | 15.07.2020 | 7/252020 | Y | Y |
Общая квалификация кандидатов
Возраст и гражданство
Кандидат должен быть 18 лет и быть гражданином штата (Раздел 1020 Правительственного кодекса).
Выборы по округам
15 ноября 2017 года городской совет принял Постановление 2017-15, устанавливающее процесс выборов по округам с четырьмя одномандатными округами.
В соответствии с главой 2.20 Муниципального кодекса Энсинитас, члены совета были избраны в муниципальных округах 3 и 4 на общих муниципальных выборах, состоявшихся 8 ноября 2018 г. Члены совета из муниципальных округов 1 и 2 должны избираться, начиная с общего муниципального образования. выборы состоятся 3 ноября 2020 г.
Резиденция
Мэр : Кандидаты в мэры должны быть резидентами и зарегистрированными избирателями города Энсинитас.
Член Совета : Кандидат, избранный от округа, должен проживать в этом округе и быть зарегистрированным избирателем в этом округе. Любой кандидат в городской совет должен проживать и быть зарегистрированным избирателем в округе, в котором он или она претендует на избрание, на момент выдачи документов о выдвижении кандидатов в соответствии с разделом 34882 Кодекса правительства Калифорнии и разделом 10227 Кодекса о выборах.
Прекращение проживания в округе членом совета немедленно создает вакансию для этого муниципального округа, если иное место жительства в округе не будет создано в течение 30 дней после прекращения проживания.
Осуждение преступлений
Лицо лишается права занимать какую-либо должность после признания его виновным в совершении преступлений, указанных в Конституции и законах штата Калифорния (раздел 1021 Правительственного кодекса).
Действующие должностные лица городского совета
Согласно муниципальному кодексу Энсинитас, раздел 2.20.010, во второй вторник каждого декабря четных лет, вновь избранный мэр и члены совета будут приведены к присяге. Согласно разделу 2.20.030 муниципального кодекса Энсинитас, на первом очередном заседании городского совета в декабре нечетных лет и во второй вторник декабря каждого четного года городской совет избирает одного из своих членов в качестве заместителя мэра.
Кэтрин С. Блейкспир — мэр, избрана в ноябре 2018 года — срок полномочий истекает в ноябре 2020 года
Келли Шей Хинце — заместитель мэра, назначен в городской совет в январе 2019 года — срок полномочий истекает в ноябре 2020 года
Джоди Хаббард — член совета округа 3, избран в ноябре 2018 — срок полномочий истекает в ноябре 2022 года
Тони Кранц — член совета, избран на всеобщее обозрение в ноябре 2016 года — срок полномочий истекает в ноябре 2020 года
Джо Моска — член совета округа 4, избран в ноябре 2018 года — срок полномочий истекает в ноябре 2022 года
Правила о подписании кампании
Постановление №2016-03 был принят 27 января 2016 года и вступил в силу 27 февраля 2016 года. Постановление вносит поправки в главу 2.16 EMC, убирая временные ограничения для знаков, отображающих политические или другие некоммерческие сообщения, в соответствии с которыми отображение таких знаков разрешено в любое время. . Обратите внимание, что согласно положениям разрешено неограниченное количество знаков в любое время с разрешения владельца, но существуют ограничения по размеру для каждого отдельного знака.
Обратите внимание: убирать рекламные вывески с частной собственности без разрешения владельца и / или арендатора — незаконно.
Требования к отчетности о кампании для кандидатов
Информационный бюллетень «Начало работы» — для кандидатов, которые тратят 2000 долларов и более
Инструментарий кандидата — важная информация о кандидате до, во время и после выборов
Воспользовавшись приведенными выше ссылками, ознакомьтесь с веб-сайтом Комиссии по справедливой политической практике (FPPC), требованиями к кандидатам, включенными в Руководство по раскрытию информации о кампании, и сроками подачи заявок. FPPC проведет семинар для кандидатов и казначеев, на котором будет представлена информация об отчетности кампании, а также о требованиях и запретах Закона о политической реформе.Формы можно получить в печатном виде у городского секретаря или в электронном виде на веб-сайте FPPC (ссылка выше).
Город Энсинитас имеет следующие местные лимиты взносов (Глава 2.16 муниципального кодекса Энсинитас)
- Ни один участник не должен вносить в общей сложности более 250 долларов любому кандидату или контролируемому им комитету за одни выборы.
- Ни один участник не должен вносить более 250 долларов за одни выборы в какой-либо комитет, как это определено в Разделе 2.16.010B, сформированный для поддержки или противодействия кандидату.
Вышеуказанные лимиты не распространяются на отчисления кандидатов из его личных средств на свой избирательный счет.
Заявления о проведении кампании, поданные в канцелярию городского секретаря
Чтобы просмотреть заявления кампании, поданные комитетами кампании, нажмите здесь.
Информация для регистрации избирателей
Вы можете проверить свой статус регистрации избирателя в бюро регистрации избирателей округа Сан-Диего, чтобы убедиться, что вы имеете право голосовать на следующих выборах.Вы должны быть зарегистрированы для голосования как минимум за 15 дней до выборов. Если истек крайний срок регистрации для предстоящих выборов, вы можете посетить офис Регистратора в течение 14 дней до и в день выборов, чтобы условно зарегистрироваться и проголосовать временно.
Рассылка материалов для голосования начинается за 29 дней до выборов. Чтобы обеспечить своевременную доставку материалов для голосования, убедитесь, что вы правильно зарегистрированы.
Если вы недавно отправили форму регистрации избирателя, обратите внимание, что обработка вашей регистрации может занять несколько дней.
Вы можете зарегистрироваться для голосования в Калифорнии, если вы:
- Гражданин США
- Житель Калифорнии
- Не моложе 18 лет до следующих выборов
- Не в тюрьме или условно-досрочном освобождении за уголовное преступление
- Не признан судом психически недееспособным
Регистрационные формы избирателей доступны в Интернете на веб-сайте Регистратора избирателей округа Сан-Диего. Граждане могут заполнить регистрационную форму онлайн, распечатать и подписать, а также отправить по почте Регистратору избирателей.
Информационные ресурсы
Кэти Голливуд, городской служащий
[адрес электронной почты]
760-633-2601
Государственный секретарь
www.sos.ca.gov
800-345-VOTE (8683)
Комиссия по справедливой политической практике
www.fppc.ca.gov
866-ASK-FPPC (275-3772)
Регистратор избирателей округа Сан-Диего
www.sdvote.com
800-696-0136
Веб-сайт округа Сан-Диего
Веб-сайт штата Калифорния
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с городским секретарем по телефону 760-633-2601.
Как запустить для Office Подробнее | Канцелярия городского делопроизводителя
Руководство для новичков, как стать кандидатом на государственную должность в городе Сан-Диего
Перейти к …
Зачем мне бежать?
В городе Сан-Диего существует три вида выборных должностей:
- Мэр
- Городской прокурор
- Член городского совета
Каждый из этих офисов беспартийный.
Мэр и городской прокурор избираются общегородскими.Каждый избиратель, зарегистрированный в городе, может проголосовать за заполнение этих офисов.
Каждый из девяти членов Совета избирается только округом. Другими словами, только избиратели, зарегистрированные в округе с открытым местом в Совете, могут голосовать за его место.
Должностные лица избираются сроком на четыре года. Срок полномочий в городе ограничен двумя сроками. Это означает, что вы не можете занимать более двух четырехлетних сроков подряд в качестве члена совета от какого-либо конкретного округа, мэра или городского прокурора.Но если вы имеете право, вы можете баллотироваться в другой городской офис по достижении вашего предельного срока или снова баллотироваться в тот же офис после того, как кто-то другой отбыл.
Имею ли я право?
Чтобы баллотироваться на должность, вы должны быть гражданином США и не моложе 18 лет. Кроме того, вы должны быть зарегистрированным избирателем округа, в котором вы хотите обслуживать , по крайней мере за 30 дней до даты подачи документов о назначении, а также резидентом и зарегистрированным избирателем этого округа на момент вступления в должность .Запускаете в общегородской офис? Вы можете быть резидентом и зарегистрированным избирателем в любой точке города. Баллотируешься в Совет? Вы должны проживать в этом округе и быть зарегистрированным избирателем.
Когда я могу бежать?
Хотя городские власти проводят выборы кандидатов каждые два года, любое место обычно выставляется на выборы только раз в четыре года. (Если место освобождается до истечения срока полномочий, либо Совет заполнит вакансию, либо будут проведены внеочередные выборы.)
Наши выборы устроены так, что сроки полномочий Совета совпадают.Очередные сроки длятся четыре года. Выборы для заполнения мест в округах с четными номерами (округа 2, 4, 6 и 8) намечены на 2018, 2022 и 2026 годы. Выборы на места в округах с нечетными номерами (округа 1, 3, 5, 7 и 9) запланированы на 2016, 2020 и 2024 годы. Офис мэра и городского прокурора заполняется одновременно с нечетными местами в округах.
Кандидаты должны «забрать» (забрать) документы о выдвижении кандидатов из канцелярии городского секретаря. Эти документы доступны в течение ограниченного времени, «периода выдвижения» — от 118 до 89 дней до очередных выборов — и должны быть возвращены в канцелярию городского секретаря до конца этого периода.
Будущие периоды подачи документов о выдвижении кандидатов
Городские выборы объединены с первичными и всеобщими выборами в масштабе штата.
кандидата выдвигаются на муниципальных первичных выборах. Два кандидата, набравшие наибольшее количество голосов на Первичном выборах, соревнуются друг с другом на Генеральном.
Победители вступят в должность 10 декабря в 10:00, если эта дата не выпадает на выходные или праздничные дни. Если 10 декабря выпадает на выходные или праздничные дни, то срок начинается в 10:00 a.м. на следующий календарный день, не являющийся выходным или праздником.
Как мне бежать?
- Лично явитесь в офис городского секретаря во время периода выдвижения кандидатов, чтобы забрать свои документы о выдвижении кандидатов. Запланируйте посещение запланированной ориентации кандидатов , чтобы мы могли вместе с вами просмотреть документы и помочь вам понять, что от вас требуется. Процесс занимает около часа; это того стоит!
- Распространите вашу петицию о выдвижении кандидатуры. Если вы кандидат в Совет, вы должны собрать подписи не менее 100 человек, квалифицированных как избиратели в округе, который вы хотите представлять.Если вы баллотируетесь на пост мэра или городского прокурора, вы должны собрать подписи не менее 200 человек, квалифицированных как избиратели в городе. (Квалифицированный избиратель — это тот, кто был зарегистрирован как минимум за 30 дней до подписания вашей петиции.)
- Подготовьте пошлину за подачу заявки и подумайте о сборе подписей вместо пошлины за подачу заявки. Сбор за регистрацию кандидатов в Совет составляет 200 долларов, но вы можете полностью компенсировать это, получив подписи 800 квалифицированных избирателей (в дополнение к 100, которые вам нужны для вашего выдвижения).Плата за подачу заявки на пост мэра или городского прокурора составляет 500 долларов США, которые могут быть компенсированы дополнительными 2000 подписями. Стоимость каждой действительной «подписи вместо» составляет 0,25 доллара от сбора за регистрацию.
- Заполните и подайте документы о выдвижении кандидатов (включая «подписи вместо») и пошлину за подачу за один раз в канцелярию городского секретаря до конца периода выдвижения.
- При необходимости подайте заявления о раскрытии информации о кампании. Кандидаты, должностные лица и комитеты, поддерживающие или противостоящие кандидатам, должны подавать заявления, в которых раскрываются полученные взносы и произведенные расходы.Узнайте больше об этом в Информационном руководстве для кандидатов (доступном в офисе городского секретаря во время ориентации), а также в других местах.
- Кампания!
ВНИМАНИЕ! ДЕЙСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ ВЗНОСА! Ознакомьтесь с законодательством штата и местным законодательством, прежде чем начать сбор средств!
Что такое документы о номинациях?
Чтобы баллотироваться в офис, вам необходимо будет заполнить и подать ряд форм и заявлений. Формы доступны в офисе городского секретаря и будут переданы вам во время запланированной ориентации кандидатов.Они становятся общедоступными записями, доступными для просмотра всем.
Этот документ требует, чтобы вы указали свое имя, место работы, дату вашего рождения, место рождения, род занятий и ваш почтовый адрес за последние четыре года. Он подается, когда вы вынимаете свои документы для выдвижения кандидатуры.
Описано выше в разделе «Как бегать?» Если у вас недостаточно действительных подписей под петицией о выдвижении кандидатуры, вы не имеете права на то, чтобы ваше имя было внесено в бюллетень для голосования.
Вы можете выбрать до четырех слов для использования в бюллетене для описания вашей основной профессии, призвания или занятия. Применяются строгие правила! В этих документах запрещены некоторые типы языков, как описано в разделах 27.0602-27.0605 и 27.0621 муниципального кодекса Сан-Диего и в административных правилах городского клерка. Также существуют стандарты подсчета слов — это не так просто, как кажется!
Вы должны раскрыть все свои экономические интересы в форме 700 Комиссии по справедливой политической практике, предоставленной для этой цели.
Вы можете использовать до 200 слов, чтобы указать свое имя, возраст, род занятий и образование, а также краткое описание вашей квалификации.Это заявление печатается в образце бюллетеня, который выдается каждому квалифицированному избирателю. Вы также можете включить свое собственное черно-белое фото «в голову». Эта возможность предоставляется всем кандидатам бесплатно. Применяются строгие правила! Некоторые типы языков запрещены в этих документах, как описано в разделах 27.0602-27.0605 и 27.0621 муниципального кодекса Сан-Диего. Также есть рекомендации по подсчету слов — это не так просто, как кажется!
Могу ли я быть записанным кандидатом?
Да, только для предварительных выборов.Документы для выдвижения кандидатов могут быть получены в канцелярии городского секретаря не ранее, чем в первый рабочий день после завершения обычных выдвижений на первичных выборах; и должны быть поданы городскому секретарю не позднее, чем за 14 дней до выборов. См. Разделы 27.0301–27.0324 муниципального кодекса Сан-Диего.
Что еще я должен знать?
Это только очень простое руководство. Вам следует ознакомиться со всеми применимыми положениями Хартии города, Кодекса о муниципальных выборах и Закона о политической реформе 1974 года с внесенными в него поправками.Несоблюдение требований процесса номинации, правил кампании и раскрытия информации о кампании может поставить под угрозу успех кампании.
Это очень вероятно, что вам придется подать заявление о намерении кандидата и информацию о банковском счете государственному секретарю и городскому секретарю.
Механика агитации и стратегия кампании — дело кандидатов и их сотрудников. Для городской канцелярии было бы неуместно участвовать в этих аспектах избирательной деятельности.Однако мы постараемся сделать все возможное, чтобы ответить на вопросы, которые находятся в нашей компетенции.
Такие вопросы, как расположение штабов кампании и размещение знаков кампании, регулируются Постановлением о зонировании города. Городской клерк не уполномочен давать толкование по этим вопросам.
Городские выборы
7 декабря 2020 года городской совет принял Постановление 16094, в котором говорится, что 6 апреля 2021 года будут выбраны следующие лица:
- По одному члену совета от каждого из пяти (5) городских округов выставят на выборы на полные двухлетние сроки.
- Один муниципальный судья
- Прокурор одного города
Чтобы увидеть членов Совета, срок полномочий которых истекает в 2021 году, перейдите на веб-страницу, содержащую имена и даты истечения срока для каждого члена Совета. Срок полномочий муниципального судьи и городского прокурора не ограничен.
ПЕРИОД ПОДАЧИ И ДАТА ВЫБОРОВ
Муниципальные всеобщие выборы 2021 года состоятся во вторник, 6 апреля 2021 года, и период подачи заявок будет открываться и заканчиваться следующим образом:
- ОТКРЫТИЕ: 8:00, вторник, 15 декабря 2020 г.
- ЗАКРЫТИЕ: 17:00, вторник, 19 января 2021 г.
Кандидаты будут внесены в бюллетень в том же порядке, в котором они прибывают, независимо от того, когда открываются двери, что традиционно определялось по «системе чести» среди самих кандидатов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ И МЕСТА ГОЛОСОВАНИЯ
ССЫЛКИ, ПУБЛИКАЦИИ И ФОРМЫ
- Брошюра «Как подавать» на 2021 год
- Правила временных знаков
- Форма подтверждения кандидата *
- Аффидевит Налогового управления штата Миссури Форма 5120 должна быть подана в Налоговое управление штата Миссури (см. Видео ниже). Вы можете использовать «заполняемую» форму, предоставленную онлайн, но она ДОЛЖНА быть распечатана и подписана у нотариуса, а оригинал подан в налоговую службу.Печатные копии также будут предоставлены городским секретарем кандидатам, подающим заявление на должность с инструкциями по подаче документов. Если кандидат не подал заявку в Налоговое управление к концу периода подачи заявок, Налоговое управление может удалить этого заявителя из бюллетеня для голосования.
ГОРОДСКИЕ ЗАКОНЫ, ПРОЦЕДУРЫ И ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВЫБОРАХ
Выборы в городские органы устанавливаются Уставом нашего города и главой 12 Городского кодекса. Должностные лица избираются ежегодно.
Мэр избирается на четыре года с восьмилетним сроком подряд. По истечении этого времени должен пройти полный четырехлетний срок полномочий мэра, прежде чем такое лицо сможет снова стать мэром.
Депутаты городского совета избираются на двухлетний срок в шахматном порядке, а также срок их полномочий составляет восемь лет подряд. По истечении этого времени должен пройти полный двухлетний срок члена совета, прежде чем он сможет снова стать членом совета.
Муниципальный судья и городской прокурор избираются сроком на два года, и для этих двух должностей нет ограничений по срокам полномочий.
Кодекс города
требует, чтобы кандидат получил три подтверждения * зарегистрированных избирателей в районе, который он / она желает обслуживать, прежде чем можно будет подать заявку. После того, как требуемые три подтверждения были получены и проверены нотариусом, городским секретарем или заместителем городского секретаря, кандидат должен заполнить форму Декларации о кандидатуре в офисе городского секретаря во время периода подачи документов, чтобы его / ее кандидатура была выдвинута. стать официальным.
— Член городского совета Форма декларации кандидата
— Муниципальный судья Форма декларации кандидата
— Прокурор города Форма декларации кандидата
ТИП ВЫБОРОВ
Выборы в городе Джефферсон являются беспартийными, как было одобрено избирателями в апреле 2002 года.
ВАКАНСИИ В ОФИСЕ
Когда член Совета уходит в отставку или умирает во время пребывания в должности, кандидатуры выдвигаются, и член Совета впоследствии избирается оставшимися членами Совета на оставшуюся часть этого года Совета (который длится с апреля по апрель). Лицо, избранное для заполнения вакансии, затем должно будет подать заявку, чтобы баллотироваться на следующих апрельских всеобщих выборах. Срок в месяцах до следующих апрельских выборов не засчитывается в общий восьмилетний предел срока полномочий.
- Муниципальный судья или прокурор
Когда появляется вакансия в должности муниципального судьи или прокурора, мэр с одобрения Совета назначает человека, который заполняет оставшуюся часть года выборов. Затем назначенец может подать заявку на участие в следующих очередных выборах.
ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ
Выборы в городе Джефферсон проводятся клерками округов Коул и Каллавей, но бюллетени, содержащие все вопросы и кандидатуры городских властей, подготавливаются и заверяются в округах клерком города в соответствии с законами штата о выборах .Городские власти возмещают округам часть расходов на проведение выборов.
Информация о выборах — Город Элк Гроув
Следующие всеобщие муниципальные выборы города Элк-Гроув состоятся 8 ноября 2022 года.
Заполняемые офисы
Три (3) офиса выставлены на выборы 8 ноября 2022 г .:
- Мэр — одна должность, срок полномочий — два (2) года, начиная с утверждения результатов выборов Городским советом.Избиратели всего города выбирают кандидата в мэры.
- членов совета — две должности, по одной для округа 2 и округа 4 (карту округа можно просмотреть в Интернете), выборы членов совета проводятся по округам, с избранием членов совета избирателями только округа. Срок полномочий составляет четыре (4) года, начиная с подтверждения результатов выборов городским советом.
Кандидат квалификаций
Кандидаты, желающие баллотироваться на государственный пост в Элк-Гроув, должны соответствовать следующим требованиям, установленным избирательным кодексом штата Калифорния и кодексами правительства:
- Должен быть зарегистрированным избирателем.
- Требование о резидентстве и регистрации в выборном офисе:
- Для мэра — должен быть резидентом и зарегистрированным избирателем города Элк-Гроув.
- Для работы в качестве члена совета — должен быть резидентом и зарегистрированным избирателем того муниципального округа, от которого он / она будет избран на момент выдачи документов о выдвижении кандидатов и в течение всего срока полномочий. (Офисы, которые необходимо заполнить, находятся в округе 2 и 4 муниципалитета. Карту округа можно просмотреть в Интернете.
- В день выборов должно быть не менее восемнадцати (18) лет.
- Должен быть гражданином США.
Комиссия по добросовестной политической практике — Обязательства по регистрации кампании
- Кандидаты должны подать Намерение кандидата (Форма 501), прежде чем собирать или тратить какие-либо деньги, включая личные средства кандидата.
- Первоначально сформированный комитет должен подать Организационное заявление (Форма 410) в течение 10 дней после сбора или расходования 2000 долларов в календарном году.
За 90 дней до выборов в город, сформированный в первую очередь комитет должен подать 24-часовой отчет о взносах (форма 497) для любого взноса на общую сумму 1000 долларов или более, сделанного или полученного кандидатом или комитетом.
- См. Дополнительную информацию о требованиях к раскрытию информации о кампании (обратите внимание, что первоначальный порог отчетности составляет 2000 долларов США на 1 января 2016 г.).
Контактная информация о выборах
Джейсон Линдгрен, городской служащий
Городской служащий
Город Элк-Гроув
8401 Laguna Palms Way
Элк-Гроув, Калифорния 95758
Общая информация: (916) 478-2286
Электронная почта: jlindgren @ elkgrovecity.org
Городской служащий может предоставить общую информацию, но не может дать юридическую консультацию.
Другие важные номера телефонов и адреса
Комиссия по справедливой политической практике
428 J Street, Suite 620
Sacramento CA 95814
Бесплатная техническая помощь: 1-866-275-3772
Основной телефон: (916) 322-5660
Факс: (916) 322-0886
Веб-сайт : www.fppc.ca.gov
Государственный секретарь
1500 11th Street, Room 495
Sacramento CA 95814
Общая информация: (916) 653-6814
Отдел политических реформ: (916) 653-6224
Веб-сайт: www.ss.ca.gov/elections
Регистратор избирателей округа Сакраменто
7000 65th Street, Suite A
Sacramento CA 95823-2315
Телефон: (916) 875-6451
Веб-сайт: selection.saccounty.net
Добро пожаловать в город Сазерлин, штат Орегон
Для получения общей информации о городском правительстве перейдите по следующей ссылке: Щелкните здесь! 3 ноября 2020 г. Всеобщие выборы прошли! Три должности в совете (четырехлетний срок) и мэра (двухлетний срок), приведенные к присяге на заседании Совета 11 января. Щелкните здесь, чтобы встретиться с мэром и советниками, за которых проголосовали!
Результаты всеобщих выборов 2020 года в городе Сазерлин:
Мэр Тодд Макнайт: Мы вновь приветствуем мэра Макнайта, который сохраняет свое место в совете и начинает свой четвертый срок в качестве мэра — это двухлетний срок, заканчивающийся в декабре 31 августа 2022 г.
Новоизбранные советники: Мы хотели бы сердечно поприветствовать действующего Сета Винсента и новых советников, Джо Граусмана и Ларри Уитакера — эти 4-летние сроки заканчиваются 31 декабря 2024 года.
Чтобы зарегистрироваться для голосования: , или если вы переехали, или изменили свое имя, вам необходимо обновить свою информацию. Перейдите по следующей ссылке: https://sos.oregon.gov/voting/pages/updatevoterregistration.aspx
T или баллотируйтесь в городской совет города Сазерлин:
Вы должны быть жителем Сазерлина для не менее 1 года, проживать в городской черте и быть зарегистрированным избирателем. Больше вопросов?
См. Главу 1.06 SMC — Выдвижение кандидатов на выборные должности.Ссылка ниже.
************************************************ *************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** ********************
Информация, чтобы стать кандидатом:
Итак, вы хотите баллотироваться в органы местного самоуправления
Округ * Город * Округ * Кандидаты
SMC Глава 1.06 — Выдвижение кандидатов в выборные должности
Процедуры и информация о подаче кандидатов
Краткое руководство по финансовой отчетности кампании
Руководство пользователя ORESTAR
Краткий справочник по законам штата Орегон
Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать здесь!
Городской совет — город Чико
Городской совет Чико состоит из семи членов, представляющих
семь отдельных округов, которые были официально созданы в
Февраль 2020.
Члены совета избираются на четырехлетний срок, с
выборы прошли в ноябре четных лет. Сиденья
расположены в шахматном порядке, по три или четыре места для каждого
выборы.
После каждых выборов и после того, как вновь избранные члены
Совет приводится к присяге, Совет выбирает мэра и вице-мэра.
из числа его членов на двухлетний срок.
Заседания городского совета проходят 1 и 3 числа.
Вторник каждого месяца, начало в 18:00.М. Встречи
транслировался в прямом эфире на кабельном канале 11 и транслировался в прямом эфире через
это
ссылка на сайт.Чтобы посетить заседание Совета через Zoom, воспользуйтесь ссылкой
ниже:https://zoom.us/s/91385146443
— Код доступа: СоветИли присоединитесь к вебинару, используя следующие методы
Телефон в одно касание: США: + 1669
33,91385146443 # или
+ 14086380968,91385146443 #Присоединяйтесь по телефону
Для более качественного набора наберите номер, соответствующий вашему текущему
место расположения.Наберите: США: +1 669 900 6833 или +1 408 638 0968 или +1 346 248
7799 или +1 253215 8782 или +1 301 715 8592 или +1 312 626 6799
или +1 646 876 9923Идентификатор вебинара: 913 8514 6443
Код доступа: 9563398
Постоянные комитеты Совета
В настоящее время в городском совете действуют две постоянные комиссии, которые
Финансовый комитет и Комитет внутренних дел, каждый
состоит из трех членов Совета. Эти два комитета копаются
на элементы, переданные им на рассмотрение и возможные
рекомендации.Затем рекомендации отправляются обратно в
Совет в полном составе для рассмотрения и возможных действий.
Информация о финансовом комитете
Комитет внутренних дел
Информация
Комитеты Совета и назначения в межправительственные агентства
Помимо регулярных заседаний Совета,
Члены Совета участвуют в различных городских и
встречи межправительственных агентств.